нормотворчество

Активное нормотворчество

Внесение поправок в WAC 194-24 - Обновление некоторых стандартов энергоэффективности и методов тестирования устройств. 

Компания Commerce рассматривает возможность обновления версий для любых существующих устройств, использующих принятый эталонный стандарт или метод тестирования в соответствии с WAC 194-24. Коммерция не рассматривает никаких новых продуктов или стандартов.

Предварительное заявление о расследовании CR-101 было подано 22 сентября 2021 года. Коммерческий сектор запрашивает письменные комментарии относительно объема этого нормотворчества до 13 октября 2021 года. Заинтересованные стороны могут добавить свои имена в список рассылки электронной почты по адресу commerce.wa.gov/appliances.

Вопросы или комментарии можно отправлять Лиз Райхарт по адресу devices@commerce.wa.gov.

CR-101 (PDF)

Ускоренное нормотворчество с пересмотром WAC 365-135 - Установление соответствия в датах перераспределения для Программа распределения предельной суммы облигаций

Это нормотворчество обеспечивает соответствие положениям RCW 39.86, в которые были внесены поправки в 2010 году, чтобы изменить даты выпуска / распределения для первоначального ограничения по облигациям с 1 сентября по 1 июля. Это влияет на сроки некоторых положений о выпуске / перераспределении, но не изменить ограничение на общий объем частной активности. Это может помочь в максимальном использовании ограничения объема в течение определенного календарного года.

CR-105 был подан 19 мая 2021 года с предложенными изменениями к шести ссылкам в WAC 365-135. Никаких письменных возражений получено не было, и 103 июля 20 года был подан CR-2021, в соответствии с изменениями правил. Изменения вступят в силу 20 августа 2021 года. 

Это нормотворчество разрешено в соответствии с RCW 34.05.353 (1) (b) и (1) (d), что позволяет ускорить процесс внесения изменений в правила, которые приводят положения WAC в соответствие с датами, указанными в уставе. Любые вопросы можно направлять Аллану Джонсону по адресу allan.johnson@commerce.wa.gov. 

CR-105 (PDF)
CR-103 (PDF)
Редакции WAC 365-135 (PDF) Общественные запросы (PDF)

Amокончание WAC 365-230 краска на основе свинца

Commerce обновляет WAC 365-230, чтобы привести Commerce в соответствие с недавно сниженными стандартами EPA для красок на основе свинца для полов и окон и существующими определениями для терминов «домовладелец» и «управляющий недвижимостью». Предлагаемые правила также изменяют определенные требования к обучению и сертификации, чтобы отразить программные обновления и прояснить язык для фирм и сотрудников.

CR-101 был подан 9 марта 2021 года. CR-102 был подан 7 июля 2021 года. Общественные слушания пройдут через Zoom в 11 часов утра 9 сентября 2021 года. Письменные комментарии должны быть представлены до 10 сентября. 2021 г. здесь, Вы можете связаться devin.proctor@commerce.wa.gov с любыми вопросами. 

CR-101 (PDF)
CR-102 (PDF)
Предлагаемые изменения WAC 365-230 (PDF)

Обновление административных правил и инструкций Закона об управлении ростом для городов и округов 

Компания Commerce обновляет административные правила и инструкции к Закону об управлении ростом (GMA), чтобы привести правила в соответствие с законодательными изменениями и новым прецедентным правом, а также для уточнения любых законодательных требований на основе отзывов местных органов власти. Это гарантирует, что города и округа, планирующие в соответствии с GMA, будут иметь самые свежие и точные указания при проведении периодических обновлений. Целью административных правил торговли является помощь в толковании GMA и предоставление рекомендаций местным органам власти для выполнения требований.

Тематика возможного нормотворчества включает:

  • Глава 365-196 WAC, Процедурные критерии для принятия всеобъемлющих планов и правил разработки
  • Глава 365-190 WAC, Минимальные руководящие принципы для классификации сельскохозяйственных, лесных и минеральных земель и критических районов
  • Глава 365-195 WAC, Наилучшая доступная наука

Коммерция также работает с профильными экспертами государственного агентства и другими внешними заинтересованными сторонами, чтобы определить любые необходимые или рекомендуемые изменения в существующих административных правилах.

CR-101 был подан 29 декабря 2020 года с намерением завершить нормотворчество летом 2022 года.

Вопросы или комментарии можно отправить менеджеру проекта Уильяму Симпсону по адресу: william.simpson@commerce.wa.gov, или по телефону 509-280-3602.

Вы можете найти дополнительную информацию на веб-странице проекта: Обновление Закона об управлении ростом WAC

CR-101 (PDF)

Завершено нормотворчество за последний год

WAC 194-40 - Определения

Компания Commerce завершила третий этап своего нормотворчества Закона о преобразовании чистой энергии (CETA) в отношении приемлемости возобновляемых ресурсов и социальных издержек выбросов парниковых газов. Департамент подал CR-103 для окончательного принятия правила 24 мая 2021 года, чтобы привести торговлю в соответствие с определениями CETA Комиссии по коммунальным предприятиям и транспорту для «потребности в энергетической помощи» и «низкий доход». 28 апреля 2021 г. прошли виртуальные общественные слушания, которые можно посмотреть. здесь. Для получения дополнительной информации о CETA см. Наш Веб-страница CETA.

CR-102 (PDF)                                                                                                                                                                                       CR-103 (PDF)                                                                                                                                                                                  Краткое пояснительное заявление (PDF) 

WAC 365-18 - Требования к рассмотрению жалоб по программе омбудсмена по долгосрочному уходу

Это нормотворчество приводит правила штата в соответствие с федеральными требованиями, включая возможность пересмотра любого решения омбудсмена штата по долгосрочному уходу о предоставлении, отказе, приостановлении или отмене назначения и сертификации отдельного омбудсмена по долгосрочному уходу или региональной администрации. программа омбудсмена по долгосрочному уходу. CR-101 был подан 19 февраля 2020 года. CR-102 был подан 18 августа 2020 года. Департамент подал окончательный пакет принятия правил 29 декабря 2020 года. Новый язык правил вступает в силу 30 января 2021 года. XNUMX г.

CR 101 (PDF)
CR 102 Пакет для подачи документов
Продление периода комментирования 
CR 103 Пакет для подачи документов
Окончательный принятый язык

WAC 194-50 - Стандарт чистых коммерческих зданий

Компания Commerce завершила третий этап разработки своих стандартов чистых коммерческих зданий (см. законопроект 2019 от 1257 г.). Департамент подал CR-103 для окончательного принятия правила 30 октября 2020 года. 

CR-102 (Правила, предлагаемые в WSR 20-17-129)                                                                                                                                              CR-103 (Постоянные правила WSR 20-22-059)

WAC 194-24 - Стандарты устройств

Компания Commerce завершила вторую фазу нормотворческой деятельности по разработке стандартов эффективности устройств (см. законопроект 2019 от 1444 г.). Департамент подал CR-103 для окончательного принятия правила 2 октября 2020 г. Дата вступления в силу стандартов - 1 января 2021 г. Для получения дополнительной информации о стандартах см. Веб-страница стандартов на устройства

CR-102 (PDF)                                                                                                                                                                                       CR-103 и краткое пояснительное заявление (PDF) 

WAC 365-240-1406 Годовая отчетность 

Компания Commerce провела нормотворчество в поддержку Закона о поощрении инвестиций в доступное и поддерживающее жилье. Департамент подал CR-103 окончательное правило 13 апреля 2020 г.

Для получения дополнительной информации о требованиях к отчетности свяжитесь с Эмили Гроссман по телефону (360) 764-0262 или Emily.Grossman@commerce.wa.gov

CR-101 (PDF)
CR-102 (PDF) и черновой язык (PDF) подана 17 декабря 2019 г.

CR-103 (PDF), последний язык (PDF) и Краткое пояснительное заявление подано 13 апреля, 

Подробнее о коммерции

Другая деятельность по установлению правил

Нужна помощь?

Эмбер Сифер
Координатор правил
amber.siefer@commerce.wa.gov
(360) 522-0101

Обновления правил
Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к вашим предпочтениям подписчика, пожалуйста, введите свою контактную информацию ниже.

Rulemaking

Active Rulemaking

Expedited rulemaking revising WAC 365-135 – Establishing conformance in reallocation dates for the Bond Cap Allocation Program

This rulemaking provides conformance with the provisions of RCW 39.86, which were amended in 2010, to alter release/allocation dates for initial bond cap set-asides from September 1 to July 1. This affects the timing of certain release/reallocation provisions but does not change the overall amount of private activity volume cap. It may assist in maximizing use of volume cap within a specific calendar year.

A CR-105 was filed on May 19, 2021, with proposed revisions to six references in WAC 365-135. No written objections were received and a CR-103 was filed on July 20, 2021, adopting the rule changes. The changes will take effect on August 20, 2021. 

This rulemaking is authorized under RCW 34.05.353(1)(b) and (1)(d), which allows for an expedited process to rule changes that bring WAC provisions into conformance with dates identified in statute. Any questions can be directed to Amber Siefer at amber.siefer@commerce.wa.gov. 

CR-105 (PDF)
CR-103 (PDF)
WAC 365-135 revisions (PDF) Public Inquiries (PDF)

Amending WAC 365-230 Lead-Based Paint

Commerce is updating WAC 365-230, to align Commerce with the EPA’s newly lowered clearance standards for lead-based paint on floors and windows and existing definitions for “landlord” and “property manager.” The proposed rules also amend certain training and certification requirements to reflect programmatic updates and to clarify language for firms and employees.

A CR-101 was filed on March 9, 2021. A CR-102 was filed on July 7, 2021. A public hearing will be held via Zoom at 11 a.m. on September 9, 2021. Written comments must be submitted by September 10, 2021 here. You can contact devin.proctor@commerce.wa.gov with any questions. 

CR-101 (PDF)
CR-102 (PDF)
Proposed WAC 365-230 revisions (PDF)

Updating Growth Management Act administrative rules and guidance for cities and counties 

Commerce is updating administrative rules and guidance to the Growth Management Act (GMA) to bring the rules into conformance with legislative changes and new case law, and to clarify any statutory requirements based on feedback from local governments. This ensures cities and counties planning under the GMA will have the most recent and accurate guidance when undertaking their periodic updates. The purpose of Commerce’s administrative rules is to help with interpretation of the GMA and to provide recommendations to local governments for meeting the requirements.

The subject of possible rulemaking includes:

  • Chapter 365-196 WAC, Procedural Criteria for Adopting Comprehensive Plans and Development Regulations
  • Chapter 365-190 WAC, Minimum Guidelines to Classify Agricultural, Forest and Mineral Lands and Critical Areas
  • Chapter 365-195 WAC, Best Available Science

Commerce is also working with state agency subject matter experts and other external stakeholders to identify any necessary or recommended changes to the existing administrative rules.

A CR-101 was filed on December 29, 2020 with the intent to finalize the rulemaking in summer 2022.

Questions or comments may be submitted to the project manager, William Simpson, at william.simpson@commerce.wa.gov, or by calling 509-280-3602.

You can find additional information on the project webpage: Growth Management Act WAC Update

CR-101 (PDF)

Completed Rulemaking in the past one year

WAC 194-40 – Definitions

Commerce concluded phase three of its Clean Energy Transformation Act (CETA) rulemaking on renewable resource eligibility and the social cost of green house gas emissions. The department filed a CR-103 for final rule adoption on May 24, 2021, to align Commerce with the Utilities and Transportation Commission’s CETA definitions for “energy assistance need” and “low income.” A virtual public hearing was held on April 28, 2021, which can be viewed here. For more information about CETA, see our CETA webpage.

CR-102 (PDF)                                                                                                                                                                                       CR-103 (PDF)                                                                                                                                                                                  Concise Explanatory Statement (PDF) 

WAC 365-18 – Grievance requirements for the Long Term Care Ombudsman Program

This rulemaking aligns state rules with federal requirements, to include an opportunity for reconsideration of any decision of the state long-term care ombudsman to grant, refuse, suspend, or remove the designation and certification of an individual long-term care ombudsman or a regional long-term care ombudsman program. A CR-101 was filed on Feb. 19, 2020. A CR-102 was filed on Aug. 18, 2020. The department filed the final rule adoption package on Dec. 29, 2020. The new rule language is effective January 30, 2021.

CR 101 (PDF)
CR 102 Filing Package
Comment Period Extension 
CR 103 Filing Package
Final Adopted Language

WAC 194-50 – Clean Commercial Building Standard

Commerce concluded phase three of its Clean Commercial Building Standard rulemaking (see 2019 House Bill 1257). The department filed a CR-103 for final rule adoption on October 30, 2020. 

CR-102 (WSR 20-17-129 proposed rules)                                                                                                                                              CR-103 (WSR 20-22-059 permanent rules)

WAC 194-24 – Appliance Standards

Commerce concluded phase two of its Appliance Efficiency Standards rulemaking (see 2019 House Bill 1444). The department filed a CR-103 for final rule adoption on October 2, 2020. The effective date for the standards is January 1, 2021. For more information about the standards, see our Appliance Standards webpage

CR-102 (PDF)                                                                                                                                                                                       CR-103 and concise explanatory statement (PDF) 

WAC 365-240 – 1406 Annual Reporting 

Commerce conducted a rulemaking to support The Encouraging Investments in Affordable and Supportive Housing Act. The department filed a CR-103 final rule on April 13, 2020.

For more information about the reporting requirements please contact Emily Grossman at (360) 764-0262 or Emily.Grossman@commerce.wa.gov

CR-101 (PDF)
CR-102 (PDF) and draft language (PDF) filed on December 17, 2019

CR-103 (PDF), final language (PDF) and Concise Explanatory Statement filed on April 13, 

More about Commerce

Other Rulemaking Activity

Need help?

Amber Siefer
Rules Coordinator
amber.siefer@commerce.wa.gov
(360) 522-0101

Rulemaking Updates
To sign up for updates or to access your subscriber preferences, please enter your contact information below.