Помогите нам определить зоны с низким или отсутствующим высокоскоростным интернетом в штате Вашингтон

Широкополосная связь в масштабе штата - совместные усилия

В 2019 году Законодательное собрание штата Вашингтон приняло второй законопроект 5511 Сената о замене, признав, что широкополосный доступ имеет решающее значение для жителей Вашингтона. Законопроект предписал трем государственным учреждениям работать в сотрудничестве для достижения цели обеспечения доступа к доступной широкополосной связи для всех жителей.

Обзор широкополосного доступа и скорости в штате Вашингтон

Инициатива по составлению карт Управления широкополосной связи штата Вашингтон поможет выявить пробелы в услугах высокоскоростного интернета и области, в которых нуждается широкополосная инфраструктура, чтобы продвинуть цель штата по обеспечению универсального широкополосного доступа в Вашингтоне к 2024 году. Пройдите 1-минутный опрос о доступе и скорости

Поиск точек доступа Wi-Fi

В ответ на воздействие COVID-19 точки доступа Wi-Fi предоставляют бесплатный временный экстренный доступ в Интернет для жителей Вашингтона, у которых нет доступа к широкополосной связи в своих домах. Посетите средство поиска местоположения.

Грант на строительство широкополосной связи и цикл ссуды Совета общественных работ

Совет по общественным работам штата Вашингтон прием заявок на гранты и ссуды на строительство широкополосной инфраструктуры С 13 июля по 9 сентября. Приблизительно 9.1 миллиона долларов доступны для кредитов под низкие проценты и 8.6 миллиона долларов для грантов.

Программа CERB Rural Broadband

Совет по оживлению экономики Сообщества (CERB) предоставляет пакеты ссуд / грантов под низкие проценты местным органам власти и признанным на федеральном уровне индейским племенам, финансируя затраты на создание инфраструктуры для предоставления высокоскоростных широкополосных услуг с открытым доступом для сельских общин с недостаточным уровнем обслуживания в целях экономического развития общин.

Ресурсы

Широкополосное финансирование

Инструменты

Нужна помощь?

Обновления по электронной почте


Обновления по электронной почте
Чтобы подписаться на обновления от Управления широкополосной связи штата Вашингтон, просто введите свой адрес электронной почты ниже.

Help us identify low or no high-speed internet service areas in Washington state

Statewide broadband — a collaborative effort

In 2019, the Washington State Legislature enacted Second Substitute Senate Bill 5511, recognizing that broadband access is critical to the residents of Washington. The bill directed three state agencies to work in collaboration to meet the goal of providing access to affordable broadband to all residents.

Washington State Broadband Access and Speed Survey

The Washington State Broadband Office mapping initiative will help identify gaps in high-speed internet service and areas of broadband infrastructure needs in order to advance the state’s goal to have universal broadband access in Washington by 2024. Take the 1-minute access and speed survey

Drive-in WiFi Hotspots Location Finder

In response to the impacts of COVID-19, Drive-In WiFi Hotspots provide free temporary, emergency internet access for Washingtonians who do not have broadband service to their homes. Visit the location finder.

Public Works Board Broadband Construction Grant and Loan Cycle

The Washington State Public Works Board is accepting applications for broadband infrastructure construction grants and loans July 13 through Sept. 9. Approximately $9.1 million is available for low-interest loans and $8.6 million for grants.

CERB Rural Broadband Program

Community Economic Revitalization Board (CERB) provides low-interest loan/grant packages to local governments and federally-recognized Indian tribes, financing the cost to build infrastructure to provide high-speed, open-access broadband service, to rural underserved communities, for the purpose of community economic development.