Капитальный бюджет Вашингтона в действии в вашем сообществе

Вы можете не думать о Министерстве торговли, когда ваша школа получит новую систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха для повышения комфорта и экономии затрат на отопление. Или когда районный центр для пожилых людей расширяется. Или же здание в центре города перестраивается, чтобы обеспечить доступное жилье с детским садом и комнатами для профессионального обучения, все они расположены рядом с остановками общественного транспорта и парками. Некоторые из наших наиболее заметных работ являются результатом компенсационных грантов, которые мы предоставляем местным органам власти и некоммерческим организациям, чтобы помочь общинам строить и улучшать широкий спектр общественных объектов для удовлетворения их потребностей и стремлений. Все эти программы финансируются за счет продажи государственных облигаций. Финансирование достигает общины через несколько конкурсных программ грантов или капитальных проектов, представленных губернатором или законодательным собранием.

Фонд строительства сообществ

Фасад школы University Heights

Государственные субсидии предоставляются некоммерческим общественным организациям для покрытия приемлемых капитальных затрат на приобретение, строительство, реконструкцию или реконструкцию нежилых общественных и социальных центров обслуживания.

Подробнее о Фонде строительства сообществ…

Строительство для искусств

Интерьер отреставрированного театра штата Вашингтон

С 1991 года государство предоставляет гранты некоммерческим организациям исполнительского искусства, художественным музеям и организациям культуры.

Здание рейтинга искусств 2019-2021 гг.

Подробнее о строительстве для искусств…

Молодежные базы отдыха

Некоммерческим организациям предоставляются государственные субсидии для покрытия приемлемых капитальных затрат на приобретение, строительство и ремонт нежилых мест отдыха для молодежи.

Рейтинговый список молодежных баз отдыха на 2019-2021 годы

Подробнее о молодежных базах отдыха…

Программа раннего обучения

Дети в классе с учебными материалами

Commerce будет выдавать капитальные гранты на конкурсной основе школьным округам K-12 и соответствующим организациям для создания дополнительных средств раннего обучения. Программа учреждений раннего обучения поддерживает стремление Вашингтона развивать более качественные возможности раннего обучения для детей с низкими доходами.

Подробнее о программе «Раннее обучение»…

Психиатрические учреждения

Эти гранты помогают оплатить расходы на строительство и оборудование для поддержки новых или существующих учреждений психиатрической помощи, таких как стационарные психиатрические койки в общественных больницах, отдельно стоящие учреждения для оценки и лечения, сортировки и стабилизации кризисных ситуаций.

Подробнее о психиатрических учреждениях…

Проект постановления о модели поведенческого здоровья

Нужна помощь?

Тони Хэнсон
Управляющий директор
Tony.Hanson@commerce.wa.gov
Телефон: 360-725-3005


Обновления по электронной почте об объектах общественного капитала
Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к вашим предпочтениям подписчика, пожалуйста, введите свою контактную информацию ниже.

Washington's Capital Budget at Work in Your Community

You may not think about the Department of Commerce when your school gets a new HVAC system to improve comfort  and save heating costs. Or when the neighborhood senior center is expanded. Or a downtown building is redeveloped to provide affordable housing with a daycare center and job training rooms, all located near public transit and parks. Some of our most visible work is the result of reimbursement-style grants we provide to local governments and nonprofit organizations to help communities build and improve a wide range of public facilities to meet their needs and aspirations. All of these programs are funded by the sale of state bonds. Funding reaches the community through several competitive grant programs or capital projects introduced by the Governor or the Legislature.

Building Communities Fund

The front of the University Heights School

State grants are available to nonprofit, community-based organizations to defray eligible capital costs to acquire, construct, renovate or rehabilitate nonresidential community and social service centers.

Read more about the Building Communities Fund…

Building for the Arts

The interior of a renovated Washington State theater

Since 1991, the state has awarded award grants to nonprofit performing arts, art museum and cultural organizations.

2019-2021 Building for the Arts Ranked List

Read more about Building for the Arts…

Youth Recreational Facilities

State grants are available to nonprofit organizations to help defray eligible capital costs for acquisition, construction and renovation of nonresidential youth recreational facilities.

2019-2021 Youth Recreational Facilities Ranked List

Read more about Youth Recreational Facilities…

Early Learning Facilities Program

Children in a classroom with learning materials

Commerce will issue capital grants through a competitive process to K-12 school districts and eligible organizations to create additional early learning facilities. The Early Learning Facilities program supports Washington’s commitment of developing more high quality early learning opportunities for low-income children. 

Read more about Early Learning Facilities Program…

Behavioral Health Facilities

These grants help pay for construction and equipment costs to support new or established behavioral health facilities, such as community hospital inpatient psychiatric beds, free-standing evaluation and treatment, triage and crisis stabilization facilities.

Read more about Behavioral Health Facilities…

Need help?

Tony Hanson
Managing Director
Tony.Hanson@commerce.wa.gov
Phone: 360-725-3005


Community Capital Facilities Email Updates
To sign up for updates or to access your subscriber preferences, please enter your contact information below.