Задерживает коммунальные платежи?

Губернаторский мораторий на отключение электричества, природного газа и воды истекает 30 сентября 2021 года.
Если вы задержали оплату коммунальных услуг, у вас есть время обратиться за помощью. Сначала ознакомьтесь с информацией о LIHEAP ниже, затем посетите наш коммунальная помощь страницу для дополнительных ресурсов.

Программа энергетической помощи для дома с низким доходом (LIHEAP)

Предоставление средств в рамках федеральной программы блочных грантов, чтобы помочь малообеспеченным семьям в штате Вашингтон поддерживать доступные и надежные коммунальные услуги и избегать отключения от сети.

обзор программы

LIHEAP оказывает энергетическую помощь домохозяйствам в Вашингтоне через сеть общественных агентств и местных партнеров. Эти местные организации помогут вам определить, имеете ли вы право и какую помощь вы можете получить. Если вы соответствуете критериям, местное агентство LIHEAP отправит платеж непосредственно в вашу энергетическую компанию от имени вашей семьи.

LIHEAP в первую очередь помогает домашним хозяйствам, предоставляя грант энергетической помощи непосредственно поставщику энергии от имени семьи, имеющей право на получение помощи. LIHEAP также может помочь отремонтировать или заменить небезопасную, неисправную и / или неработающую систему отопления или охлаждения в некоторых ситуациях. Домохозяйства, имеющие право на участие в программе LIHEAP, также могут претендовать на повышение энергоэффективности своих домов за счет Программа утепления.

Приемлемость программы

Право на участие зависит от нескольких факторов, включая доход домохозяйства, размер домохозяйства и расходы на отопление. Свяжитесь с вашим местным агентством LIHEAP, щелкнув карту ниже, чтобы подать заявку на финансовую помощь от LIHEAP.

Как Подать Заявку

Чтобы подать заявку на LIHEAP, вы должны назначить встречу с организацией, которая предлагает услуги в вашем районе.

Карта штата Вашингтон с очертаниями округов. При нажатии на карту открывается раскрывающееся меню, в котором можно выбрать округ, в котором вы живете.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту округа и выбрать округ, в котором вы живете. Это покажет вам контактную информацию агентства в вашем районе и инструкции по записи на прием LIHEAP.

ПРИМЕЧАНИЕ: коммерция не определяет право на участие или присуждение грантов домохозяйствам.

Часто задаваемые вопросы

Если вы проживаете в Вашингтоне, ваша семья не получала грант LIHEAP в течение текущего программного года (октябрь-сентябрь), и ваша семья соответствует требованиям по доходам для программы, то вы можете иметь право на участие в программе LIHEAP. Пределы дохода установлены на уровне 150% от федерального уровня бедности (FPL) и могут быть расположены на Правила приемлемости (PDF) страница. Информация о праве на участие, представленная на этом сайте, является только руководством. Право на участие должно быть определено через вашего местного провайдера LIHEAP. Найдите поставщика в вашем районе на странице «Как подать заявку» и назначьте встречу сегодня.

LIHEAP в основном используется для оказания помощи домашним хозяйствам в виде единовременного пособия на отопление, предоставляемого непосредственно поставщику энергии. Теперь в программу включены услуги по охлаждению. В некоторых случаях наша программа также может помочь вам отремонтировать или заменить небезопасную, неработающую и / или неисправную систему отопления или охлаждения. 

LIHEAP - не единственная программа энергетической помощи, доступная в Вашингтоне. Многие поставщики энергии по всему штату реализуют свои собственные программы энергетической помощи и / или предлагают специальные скидки для квалифицированных потребителей. Некоторые из этих программ разработаны аналогично программе LIHEAP и предоставляются теми же агентствами, которые предоставляют вашу местную программу LIHEAP.

Чтобы подать заявку на LIHEAP, вы должны записаться на прием через поставщика LIHEAP в вашем районе. В каждом агентстве есть свой процесс записи на прием. Вам нужно будет следовать процедурам расписания, установленным для агентства в вашем районе. Министерство торговли не назначает встречи. Вы найдете поставщика LIHEAP в вашем районе в разделе «Как подать заявку» выше.

Вы можете подать заявку на LIHEAP только один раз в год программы. Программный год длится с 1 октября по 30 сентября.

Неважно, какой у вас источник тепла. Наша программа предоставляет гранты энергетической помощи независимо от вида топлива. Мы помогаем домохозяйствам с электричеством, газом, пропаном, нефтью, углем и дровами.

 

Да, вам нужно будет предоставить документацию для получения гранта LIHEAP. Запрошенная документация может отличаться в зависимости от поставщика LIHEAP. Обязательно узнайте, какие документы вам понадобятся до назначенного приема. Обычно вас просят документально подтвердить вашу личность, место жительства, расходы на отопление и доход.

Сумма, присужденная вашей семье, будет зависеть от множества факторов. Например, размер, доход и годовая стоимость тепла каждого домохозяйства повлияют на размер их гранта LIHEAP. Вам нужно будет назначить встречу LIHEAP с поставщиком в вашем районе, чтобы узнать, сколько вы можете получить.

В большинстве случаев вы не получите оплату напрямую. LIHEAP почти всегда выплачивает гранты непосредственно энергокомпании. В некоторых случаях грант LIHEAP может быть предоставлен непосредственно домохозяйству, а не поставщику энергии, но это редкость.

Предупреждение о мошенничестве

LIHEAP хочет, чтобы все знали о мошенничестве, распространяющемся в Орегоне. Мошенничество связывается с людьми и сообщает им, что они были случайно выбраны для получения выгоды от LIHEAP, и все, что им нужно сделать, это перейти по предоставленной ссылке. Ссылка запрашивает личную информацию, копии удостоверения личности с фотографией и номер социального страхования. После отправки следует звонок с запросом информации о банке и маршруте для совершения платежа.

LIHEAP в Вашингтоне никогда запрашивать у клиентов их банковскую и маршрутную информацию. Вместо этого LIHEAP в Вашингтоне производит платежи непосредственно на счета клиентов в коммунальном предприятии.

Помогите нам укрепить целостность программы LIHEAP штата Вашингтон. Сообщите о подозрениях в мошенничестве администраторам LIHEAP Министерства торговли по телефону 360-725-2857.

Контактная информация

Программа энергетической помощи для дома с низким доходом (LIHEAP)
LIHEAP@commerce.wa.gov
Телефон: 360-725-2857

 

Информация о программе

Программные документы и ресурсы

Необходимые документы

Ресурсы

Behind on your utility payments?

The governor’s moratorium preventing electricity, natural gas and water shut-offs is ending September 30, 2021.
If you’ve fallen behind on your utility payments, you have time to start looking for utility assistance. First, see the information below about LIHEAP, then visit our utility assistance page for additional resources.

Low-Income Home Energy Assistance Program (LIHEAP)

Providing funds from a federal block grant program to help low-income Washington state households maintain affordable, dependable utility services and avoid disconnection.

Program Overview

LIHEAP provides energy assistance to households in Washington through a network of community action agencies and local partners. These local organizations will help you determine if you’re eligible and how much assistance you might receive. If you qualify, your local LIHEAP agency will send a payment directly to your energy utility on behalf of your household.

LIHEAP primarily assists households by making an energy assistance grant directly to the energy provider on behalf of the eligible household. LIHEAP may also help repair or replace an unsafe, dysfunctional, and/or inoperative heating system in some situations. Households eligible for LIHEAP may also qualify to have their homes made more energy efficient through the Weatherization Program.

Program Eligibility

Eligibility is based on several factors, including household income, household size and heating costs. Contact your local LIHEAP agency by clicking on the map below to apply for financial help from LIHEAP.

How to Apply

To apply for LIHEAP, you must schedule an appointment with the organization that offers services in your area.

Click here to view a county map and select the county you live in. That will show you the contact information for the agency in your area and instructions for scheduling a LIHEAP appointment.

NOTE: Commerce does not determine eligibility or award grants to households.

Frequently Asked Questions

If you reside in Washington, your household has not received a LIHEAP grant during the current program year (October-September), and your household meets the income guidelines for the program, then you may be eligible for LIHEAP. The income limits are set at 150% of the federal poverty level (FPL) and may be located on the Eligibility Guidelines (PDF) page. The eligibility information provided on this site is only a guide. Eligibility has to be determined through your local LIHEAP provider. Find the provider in your area on the “How To Apply” page, and schedule an appointment today.

LIHEAP is primarily used to assist households with a one-time heating grant made directly to the energy provider. In some cases, our program may also assist you in repairing or replacing an unsafe, inoperative, and/or dysfunctional heat system.

LIHEAP is not the only energy assistance program available in Washington. Many energy providers across the state administer their own energy assistance programs and/or offer special rate discounts for qualified customers. Some of these programs are designed similarly to the LIHEAP program and are provided through the same agencies that provide your local LIHEAP program.

To apply for LIHEAP, you must schedule an appointment through the LIHEAP provider in your community. Each agency has its own process for scheduling appointments. You’ll have to follow the scheduling procedures specific to the agency in your area. The Department of Commerce does not schedule appointments. You will find the LIHEAP provider in your area in the “How To Apply” section above.

You can only apply for LIHEAP once each program year. The program year runs from October 1 through September 30.

It does not matter what your heat source is. Our program awards energy assistance grants regardless of fuel type. We assist households with electric, gas, propane, oil, coal, and wood.

 

Yes, you will need to provide documentation to receive a LIHEAP grant. The documentation requested may vary by LIHEAP provider. Make sure to find out what documentation you’ll need before your scheduled appointment. Typically, you’ll be asked to document your identity, residence, heat costs and income.

The amount of money awarded to your household will depend on multiple factors. For example, each household’s size, income, and annual heat cost will affect the amount of their LIHEAP grant. You’ll have to schedule a LIHEAP appointment with the provider in your community to find out how much you could receive.

In most cases, you will not receive payment directly. LIHEAP almost always pays grants directly to the energy utility. In some instances, a LIHEAP grant may be awarded directly to a household instead of the energy provider, but that is uncommon.

Scam Warning

LIHEAP wants to make everyone aware of a scam making the rounds in Oregon. The scam contacts people and informs them they have been randomly selected to benefit from LIHEAP, and all they have to do is follow the link provided. The link asks for personally identifying information, copies of photo ID and social security number. Once submitted, a call follows and asks for bank and routing information to make the payment.

LIHEAP in Washington will never ask customers for their banking and routing information.  Instead, LIHEAP in Washington makes payments directly to customer accounts with the utility.

Help us strengthen the program integrity of Washington State LIHEAP. Please report suspected fraud to the Department of Commerce LIHEAP administrators by calling 360-725-2857.

Contact Information

Low-Income Home Energy Assistance Program (LIHEAP)
LIHEAP@commerce.wa.gov
Phone: 360-725-2857

 

Program Information

Program Documents and Resources

Documents

Resources