Вы бездомный или собираетесь стать бездомным? Щелкните здесь, чтобы подключиться к программе местного координированного въезда это может помочь вам подумать о следующих шагах.

Помощь бездомным

Помощь бездомным

Пожалуйста, посетите наш COVID-19 страница для получения полезной информации, связанной с COVID-19.

Программа финансовой помощи в аренде (T-RAP)

Вы можете найти список поставщиков услуг по следующим ссылкам:

Список поставщиков программы помощи в аренде для выселения в графстве
Список лиц, предоставляющих помощь по программе помощи в отношении выселения молодежи и молодых взрослых

Имеющиеся средства не покроют потребность в помощи.

Промежуточный отчет ERAP - март 2021 г. (PDF)
Таблица наград ERAP по округам (PDF)
Таблица наград T-RAP по округам (PDF)

Если вы стали бездомными, перейдите по ссылке в верхней части этой веб-страницы, чтобы узнать, где найти помощь.

Бездомность в Вашингтоне

Почему растет бездомность?  Бездомность в штате Вашингтон увеличилась с 2013 года из-за множества факторов, но в подавляющем большинстве из-за того, что рост арендной платы подталкивает людей, живущих на обочине, к бездомности. Подробнее.

Щелкните следующую ссылку, чтобы посмотреть запись презентации. on «Факторы бездомности в штате Вашингтон».

Количество бездомных: разные подсчеты и что они означают: Штат Вашингтон ежегодно подсчитывает количество бездомных и семей несколькими способами. Вы можете узнать больше из этого отчета.

Обзор системы жилья для бездомных и финансирования: В каждом округе Вашингтона сеть некоммерческих организаций по всему штату дает убежище более 98,000 XNUMX человек, которые ежегодно становятся бездомными. Эта бумага предоставит вам дополнительную информацию о нашей системе бездомных.

Понимание бездомности молодежи: Узнайте о профилактике молодежная бездомность усилий.

Вы можете найти стратегический план штата, годовые отчеты, аудиты и другие публикации Commerce, связанные с бездомностью. здесь

Вы можете просмотреть 5-летние планы местного самоуправления здесь

Управление по семейным и взрослым бездомным (OFAH) поддерживает системы кризисного реагирования для бездомных и передовые методы, которые эффективно сокращают количество людей, живущих вне дома.

Узнать больше об Управлении семейной и взрослой бездомности

Управлению поддерживающего жилья поручено координировать действия с другими государственными учреждениями в целях расширения доступности дополнительного жилья для лиц с психическими расстройствами или расстройствами, связанными с употреблением психоактивных веществ.

Узнать больше об Управлении поддерживающего жилья

Каждую ночь тысячи бездомных молодых людей в Вашингтоне засыпают без безопасности, стабильности и поддержки семьи или дома. Наш офис возглавляет общегосударственные усилия по сокращению и предотвращению бездомности среди молодежи в пяти приоритетных областях обслуживания.

Подробнее об Управлении бездомной молодежи

Отчеты об эффективности системы бездомных в штате Вашингтон содержат информацию о важнейших показателях эффективности системы бездомных, включая несколько показателей эффективности системы бездомных HEARTH. Отчеты об эффективности системы бездомных также предоставляют другую контекстную информацию о системе реагирования на кризисные ситуации для бездомных.

Узнайте больше о производительности бездомных систем. 

Информационные системы управления бездомными (HMIS)

Узнать больше о HMIS.

Была основана Закон о жилье и помощи бездомным требует, чтобы каждый округ проводил ежегодный однодневный опрос людей, не имеющих постоянного жилья - как тех, кто находится в убежище, так и без него. Подсчет моментов 2021 года (PIT) состоится 28 января 2021 года.

Узнайте больше о моменте во времени.

Continuum of Care - это программа Департамента жилищного строительства и городского развития США (HUD), направленная на поощрение приверженности всего сообщества и поддержку искоренению бездомности. Он предоставляет гранты некоммерческим агентствам, правительствам штата и местным органам власти в рамках ежегодного конкурса. Компания Commerce работает с 34 округами, представленными в Руководящем комитете по непрерывному уходу за бездомными в штате Вашингтон, чтобы подать объединенную заявку на финансирование.

Узнайте больше о Continuum of Care.

Гранты на бездомных в сфере торговли требуют от поставщиков услуг демонстрации компетентности и справедливости в отношении передовых методов. Наша цель состоит в том, чтобы эти тренинги подготовили получателей грантов к знаниям и инструментам, необходимым для повышения устойчивости на индивидуальном, программном и агентском уровнях, укрепляя реакцию их сообщества на бездомность.

Подробнее об обучении получателя гранта от услуг бездомных

Are you homeless or about to become homeless? Click here to connect to a Local Coordinated Entry program that can help you think about next steps.

Homeless Assistance

Homeless Assistance

Please visit our COVID-19 page for helpful COVID-19 related information.

Eviction Rent Assistance Program (ERAP)/Treasury Rent Assistance Program (T-RAP)

You can find a list of service providers at the following links:

List of County Eviction Rent Assistance Program Providers
List of Youth and Young Adult Eviction Rent Assistance Program Providers

The available funds will not meet the demand for assistance.

ERAP Interim Report – March 2021 (PDF)
ERAP Award Chart by County (PDF)
T-RAP Award Chart by County (PDF)

If you are experiencing homelessness, please go to the link at the top of this web page for information on where to find assistance.

Homelessness in Washington

Why is Homelessness Increasing?  Homelessness has increased since 2013 in Washington state due to multiple factors, but overwhelmingly because growing rents are pushing people living at the margins into homelessness. Learn more.

Click the following link to access a recording of a presentation on “Drivers of Homelessness in Washington state.”

Counts of Homelessness: Different Counts and What they Mean  There are a few different ways Washington state counts the number of homeless individuals and families each year. You can learn more with this report.

Overview of the Homeless Housing System and Funding  In every county in Washington, a statewide network of not-for-profit organizations houses more than 98,000 people facing homelessness each year. This paper will provide you with more information about our homeless system.

Understanding youth homelessness Learn about prevention of youth homelessness efforts.

State Homeless System Strategic Plan, Annual Reports and Audits

You can find the state Strategic Plan, annual reports, audits, and other publications from Commerce related to homelessness here

Local Government 5-Year Plans

You can view local government 5-year plans here

The Office of Family and Adult Homelessness (OFAH) supports homeless crisis response systems and best practices that efficiently reduce the number of people living outside.

Read more about the Office of Family and Adult Homelessness

The Office of Supportive Housing is tasked with coordinating with other state agencies to expand the availability of supportive housing for persons with mental health conditions or substance use disorders.

Read more about the Office of Supportive Housing

Every night, thousands of homeless youth in Washington go to sleep without safety, stability, and support of a family or home. Our office leads statewide efforts to reduce and prevent youth homelessness through five priority service areas.

Read more about the Office of Homeless Youth

Washington State Homeless System Performance Reports provide information on critical homeless system performance measures including several of the HEARTH Homeless System Performance Measures. The Homeless System Performance Reports also provide other contextual information about a community’s homeless crisis response system.

Read more about Homeless System Performance. 

Homeless Management Information Systems (HMIS)

Read more about HMIS.

The Homelessness Housing and Assistance Act requires each county to conduct an annual one-day survey of people who are without permanent housing — both of those who are sheltered and unsheltered. The 2021 Point in Time Count (PIT) will take place on Jan. 28, 2021.

Read more about Point in Time Count.

Continuum of Care is a U.S. Department of Housing and Urban Development (HUD) Program to promote community-wide commitment and support to end homelessness. It provides grants to nonprofit agencies, state and local governments through an annual competition. Commerce works with 34 counties represented in the Balance of Washington State Continuum of Care Homeless Steering Committee, to submit a consolidated application for funding.

Read more about Continuum of Care.

Commerce homeless grants require service providers to demonstrate competency and equity in best practices. Our goal is that these trainings prepare grantees with the knowledge and tools needed to foster resiliency on an individual, programmatic and agency-level, strengthening their community’s response to homelessness.

Read more about Homeless Service Grantee training