Программы фонда арендодателя

Закон штата Вашингтон о смягчении ущерба арендодателям (RCW 43.31.605) вступил в силу 7 июня 2018 года, чтобы предоставить арендодателям стимул и дополнительную безопасность для работы с арендаторами, получающими помощь в аренде. Программа предлагает арендодателю до 1,000 долларов в качестве компенсации за некоторые потенциально необходимые обновления для въезда, до четырнадцатидневной потери арендной платы и до 5,000 долларов в качестве квалифицируемого ущерба, причиненного арендатором во время аренды.  Узнать больше

Выселения оказались основной причиной новых случаев бездомности по всему Вашингтону. Программа предотвращения аренды приносит пользу как арендодателю, так и арендатору, сохраняя аренду. Это не позволяет арендодателям столкнуться с вакансиями и нести убытки, одновременно предотвращая выселение, которое создало бы препятствия на пути арендатора к поиску и аренде будущего жилья.

Программа сохранения жилья в штате Вашингтон (поправки 2019 г. к RCW 59.18.410 (3) и 43.31.605 (c)) вступила в силу 29 июня.th, 2019 Программа сокращает количество бездомных, предоставляя помощь арендаторам с низким доходом, которым грозит выселение за неуплату арендной платы. В случаях, одобренных судом, Commerce выдает домовладельцам временную ссуду для сохранения права аренды. 

Узнать больше

Программа помощи арендодателям штата Вашингтон с ограниченной ответственностью предлагает владельцам или четырем или меньшему количеству сдаваемых в аренду единиц / объектов недвижимости, приносящих меньше среднего семейного дохода, возможность возместить до 80% невыплаченных арендных платежей, если арендаторы не общаются или не соответствуют требованиям для тех случаев, когда неоплаченные арендная плата стала результатом чрезвычайной ситуации в штате, объявленной губернатором Вашингтона. Эта программа ограничена выплатой претензий на сумму не более 2,000,000 XNUMX XNUMX долларов США.

Выучить больше.

Landlord Fund Programs

Washington state’s Landlord Mitigation Law (RCW 43.31.605) became effective on June 7th of 2018 to provide landlords with an incentive and added security to work with tenants receiving rental assistance. The program offers up to $1,000 to the landlord in reimbursement for some potentially required move-in upgrades, up to fourteen days’ rent loss and up to $5,000 in qualifying damages caused by a tenant during tenancy.  Learn more

Evictions have proven to be a leading cause of new cases of homelessness throughout Washington. The Tenancy Prevention Program benefits both landlord and tenant by maintaining the tenancy. This prevents landlords from facing vacancy and turn over losses while preventing an eviction that would create barriers in the tenant’s ability to find and rent future housing.

Washington State’s Tenancy Preservation Program (2019 amendments to RCW 59.18.410(3) and 43.31.605(c)) became effective on June 29th, 2019  The program reduces homelessness by providing relief to low-income tenants facing eviction for non-payment of rent.   In court-approved cases, Commerce will issue a temporary loan to landlords to preserve tenancy. 

Learn more

Washington State Limited Landlord Relief Program offers owners or four or fewer rental units/properties that make less than the Family Median Income the ability to recuperate up to 80% of the unpaid rental payments where tenants are non-communicative or unqualified for the where the unpaid rents were the result of a Statewide Emergency as declared by the Governor of Washington.  This program is limited to pay no more than $2,000,000 in claims.

Learn More.