Заявления губернатора Инсли о борьбе с насилием в Азии

  • 20 апреля 2021

Как сказал в недавнем заявлении губернатор Джей Инсли: «Трагедия, развернувшаяся в Грузии, стала еще одним обострением тревожной тенденции антиазиатского насилия в этой стране. Эти стрельбы отражают ненависть к азиатам, женщинам и иммигрантам. У всех нас есть роль в осуждении ненависти, где бы она ни проявлялась. Мы солидарны со всеми, кто пострадал, включая членов нашего азиатского сообщества, которые страдают от роста антиазиатских настроений.

Читать далее

Неделя прав жертв преступлений

  • 20 апреля 2021

Национальная неделя прав жертв преступлений - Масштабное мероприятие 10:22, 10 апреля В рамках празднования Национальной недели прав потерпевших приглашают Управление по защите интересов жертв преступлений, Программа компенсации труда и промышленности Министерства торговли и Программа обслуживания жертв преступлений Департамента исправительных учреждений вы посетите масштабное мероприятие Национальной недели защиты прав жертв преступлений в 22:XNUMX XNUMX апреля. Управляющий директор OCVA, Рик Торранс, будет вести

Читать далее

Сообщение в блоге Месяца черной истории

  • 26 февраля 2021

Чернокожие женщины непропорционально сильно страдают от всех форм насилия. В исследовании, проведенном организацией Black Women's Blueprint, 40-60% чернокожих женщин сообщают о том, что к 18 годам подвергались принудительному сексуальному контакту. 40% подтвержденных жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в Соединенных Штатах - черные. По оценкам, домашнее насилие является причиной 51.3% убийств взрослых чернокожих женщин. Чернокожие женщины, особенно темнокожие женщины, пережившие насилие, были в

Читать далее

Закон о жертвах преступлений (VOCA) Сокращение финансирования

  • 22 января 2021

OCVA предоставляет обновленную информацию о финансировании федерального Закона о жертвах преступлений (VOCA), поскольку мы знаем, что многие из вас могут слышать о сокращении федеральных средств VOCA через средства массовой информации и через коалиции по оказанию помощи жертвам. Помните, что есть еще много неизвестных, но мы можем поделиться имеющейся у нас информацией, которая может быть полезна при вашем планировании. В штате Вашингтон за три года наблюдался значительный спад

Читать далее

Остановить насилие

  • 16 декабря 2020

Знак «Остановить насилие» и пурпурная лента. ОТДЕЛЕНИЕ ПО АДВОКАТУ ЖЕРТВ ПРЕСТУПНОСТИ Жертвы домашнего насилия со стороны интимного партнера в совокупности теряют 8 миллионов дней оплачиваемой работы ежегодно, что эквивалентно более чем 32,000 XNUMX рабочих мест, согласно отчету Центров по контролю и профилактике заболеваний. Что такое домашнее насилие? Домашнее насилие - это не просто физическое насилие. Это также включает эмоциональное насилие, экономическое насилие, психологическое насилие, цифровое насилие

Читать далее

Торговля людьми - октябрь 2020 г.

  • 2 ноября 2020

Что такое торговля людьми? Торговля людьми включает торговлю людьми и торговлю людьми в целях сексуальной эксплуатации. Хотя многие хотели бы верить, что это преступление не совершается в наших общинах, это действительно так. Торговля людьми происходит в штате Вашингтон и затрагивает детей, молодежь, взрослых и семьи. Торговля людьми - это использование силы, мошенничества или принуждения для принуждения человека к любой (законной или незаконной) форме работы или услуги против его воли. Торговля людьми

Читать далее

Ресурсы для онлайн-обучения

  • 29 сентября, 2020

COVID-19 повлиял на способность многих программ посещать очные тренинги и конференции. Однако многие организации и коалиции по оказанию помощи жертвам успешно перешли на онлайн-обучение. Некоторые из этих возможностей предлагаются по более низкой цене, чем обычные расходы на регистрацию. Кроме того, многие из этих тренингов предлагают дополнительное преимущество в виде записи, чтобы к ним было удобно получить доступ. OCVA составила список обучающих ресурсов, которые могут быть интересны провайдерам. Этот список

Читать далее

Закон Эрин - законопроект 1539 г.

  • 28 сентября, 2020

Хотя 2020-2021 учебный год выглядит совсем иначе, первичная профилактика сексуального насилия в школах K-12 должна оставаться приоритетом для школьного персонала, защитников, родителей, опекунов и всех членов сообщества. За последние пару лет Управление по защите интересов жертв преступлений поддержало Управление суперинтенданта общественного просвещения (OSPI) в реализации закона Эрин (законопроект 1539). Закон Эрин был единогласно принят как Палатой представителей, так и

Читать далее

Governor Inslee’s Statements Addressing Anti-Asian Violence

  • April 20, 2021

As Gov. Jay Inslee shared in a recent statement, “The tragedy that unfolded in Georgia was another escalation in the disturbing trend of anti-Asian violence in this country. These shootings reflect hate against Asians, against women, and against immigrants. We all have a role in denouncing hatred wherever it reveals itself. We stand in solidarity with all those impacted, including our Asian community members who are suffering in the rise of anti-Asian

Read More

Crime Victim’s Rights Week

  • April 20, 2021

National Crime Victims Rights Week – Zoom Event 10 a.m., April 22 In celebration of National Crime Victims Rights Week, the Department of Commerce’s Office of Crime Victims Advocacy, Labor and Industries’ Crime Victims Compensation Program and the Department of Corrections’ Victim Services Program invite you to attend a National Crime Victims Rights Week Zoom Event at 10 a.m., April 22. OCVA’s Managing Director, Rick Torrance, will be emceeing the

Read More

Black History Month Blog Post

  • February 26, 2021

Black women are disproportionately impacted by all forms of violence. In a study conducted by the Black Women’s Blueprint, 40-60% of Black women report being subjected to coercive sexual contact by age 18. 40% of confirmed sex trafficking survivors in the United States are Black. Domestic violence is related to an estimated 51.3% of Black adult female homicides. Black women, particularly Black women survivors of violence, have been at the

Read More

Victims of Crime Act (VOCA) Funding Reductions

  • January 22, 2021

OCVA is providing an update on federal Victims of Crime Act (VOCA) funding, as we know many of you may be hearing about reductions in federal VOCA funds through the media and through victim service coalitions. Please keep in mind that there are still many unknowns, but we can share the information we have that may be helpful in your planning. Washington state has experienced three years of significant decreases

Read More

Stop Violence

  • December 16, 2020

Stop Violence sign and purple ribbon By the OFFICE OF CRIME VICTIMS ADVOCACY U.S. victims of intimate partner domestic violence collectively lose 8 million days of paid work each year — the equivalent of more than 32,000 jobs, according to a Centers for Disease Control and Prevention report. What exactly is domestic violence? Domestic violence isn’t just physical abuse. It also includes emotional abuse, economic abuse, psychological abuse, digital abuse

Read More

Human Trafficking – October 2020

  • November 2, 2020

What is Human Trafficking? Human trafficking includes labor and sex trafficking. While many would like to believe this crime does not occur in our communities, it does. Human trafficking is occurring in Washington State and impacts children, youth, adults and families. Human Trafficking is the use of force, fraud or coercion to compel a person into any (legal or illegal) form of work or service against their will. Human Trafficking

Read More

Online Training Resources

  • September 29, 2020

COVID-19 has impacted many program’s ability to attend in-person trainings and conferences. However, many victim services organizations and coalitions have successfully transitioned to providing training online. Several of these opportunities are being offered at a lower-cost than typical registration expenses. Additionally, many of these trainings are offering the additional benefit of being recorded so that they can be conveniently accessed. OCVA has compiled a list of training resources that providers may be interested in. This list

Read More

Erin’s law – House Bill 1539

  • September 28, 2020

While the 2020-2021 school year looks really different, sexual violence primary prevention in K-12 schools must remain a priority for school staff, advocates, parents, caregivers, and all community members. Over the past couple of years, the Office of Crime Victims Advocacy has supported the Office of the Superintendent of Public Instruction (OSPI) as they implement Erin’s Law (House Bill 1539). Erin’s Law was passed unanimously in both the House and

Read More