Основные моменты проекта CEF - микросеть острова Декейтер OPALCO

  • 29 апреля 2021

Проект OPALCO по хранению аккумуляторов частично финансировался за счет гранта на модернизацию сети в размере 1 млн долларов США от Commerce's Clean Energy Fund (CEF). Микросеть OPALCO, построенная на острове Декейтер, включает в себя проект по хранению аккумуляторов в паре с общественной солнечной батареей. Проект аккумуляторов представляет собой крупномасштабную батарею мощностью 2.6 мегаватт, 500 МВт-ч, которая может работать независимо от сети и обеспечивать электроэнергией около 4 домов в течение XNUMX часов. Цели

Читать далее

Добровольцы из штата Вашингтон из Министерства энергетики США возглавили инициативу по стандартизации того, как коммунальные предприятия сообщают об отключениях

  • 25 марта 2021

Штат Вашингтон вызвался стать пилотным штатом для общенациональной программы «Инициатива по обработке данных об отключениях» (ODIN), инициативы, возглавляемой Министерством энергетики США (DOE) и Окриджской национальной лабораторией (ORNL). В настоящее время во время инцидентов, связанных с отключением электроэнергии, данные об отключениях от коммунальных предприятий фрагментированы и плохо стандартизированы. Многие компании предпочитают отображать информацию о сбоях на своих веб-сайтах, в то время как другие публикуют только обновления в социальных сетях, а некоторые не делятся информацией.

Читать далее

Дорожная карта по утеплению рабочей силы для штата Вашингтон

  • 2 ноября 2020

Университет штата Вашингтон опубликовал Дорожную карту рабочей силы по утеплению штата Вашингтон. В отчете описываются основные кадровые проблемы, с которыми сталкиваются работодатели и субподрядчики Вашингтонского агентства по утеплению малообеспеченных слоев населения. Дорожная карта также предлагает потенциальные решения и действия, которые могут повысить доступность, подготовку и постоянное развитие квалифицированной рабочей силы по утеплению в штате Вашингтон. Недавние исследования показывают, что спрос на занятость, связанную с энергоэффективностью, в том числе с утеплением, значительно превышает доступность

Читать далее

Обновление Закона о преобразовании чистой энергии (CETA) за август 2019 г.

  • 14 августа 2019

Закон о преобразовании чистой энергии (CETA) (SB 5116) был введен в действие в мае 2019 года. Он обязывает Вашингтон к 2045 году обеспечить электроснабжение без выбросов парниковых газов. CETA Rulemaking Commerce представила предварительное заявление о запросе (CR-101), чтобы запросить общественные комментарии о нормотворчестве CETA. Семинар по нормотворчеству 22 августа. Повестка дня, варианты веб-семинаров и информация о парковке (pdf). Пожалуйста, ответьте: https://www.surveymonkey.com/r/RSVP0822. Два предыдущих семинара для заинтересованных сторон были проведены 30 июля и 1 августа по

Читать далее

Обновление стандартов эффективности бытовой техники за август 2019 г.

  • 14 августа 2019

Стандарты эффективности бытовой техники представляют собой экономически эффективную стратегию защиты потребителей и предприятий, укрепляющую экономику чистой энергии в штате. Эффективные продукты экономят энергию и воду, сокращают долгосрочные эксплуатационные расходы и сокращают выбросы парниковых газов. К госстандартам добавлено семнадцать новых товаров. Компания Rules Development Commerce представила Предварительное Заявление о запросе (CR-101), чтобы запросить общественные комментарии по нормотворчеству стандартов на устройства, прежде чем они начнут формальный процесс. Действующие правила, WAC 194-24,

Читать далее

Раскрытие информации о топливной смеси 2019

  • Июль 24, 2019

Началась отчетность о раскрытии топливной смеси. Целью процесса раскрытия информации о структуре топлива является информирование потребителей и лиц, определяющих политику, о характеристиках электроэнергии, поставляемой каждым коммунальным предприятием потребителям и предприятиям. Большинство коммунальных предприятий используют электроэнергию из нескольких источников, даже если у них есть собственные электростанции. В некоторых случаях они получают электроэнергию, не зная конкретного источника генерации. Коммунальные предприятия предоставляют следующую информацию в мегаватт-часах

Читать далее

Чистые здания (E3SHB 1257)

  • Июль 24, 2019

7 мая 2019 года губернатор Инсли подписал законопроект 1257 Законодательного собрания, обычно называемый законопроектом о чистых зданиях. Целью этого закона является снижение затрат и снижение загрязнения от потребления ископаемого топлива в существующем государственном строительном фонде, особенно в крупных коммерческих зданиях. Закон требует, чтобы коммерция разработала и внедрила стандарты энергоэффективности для этих зданий и создала стимулы для повышения эффективности. Торговля будет использовать

Читать далее

Обновленная информация о программах энергетических грантов за июль 2019 г.

  • Июль 24, 2019

Следующие программы в настоящее время находятся на стадии согласования контрактов с победителями: Программа модернизации сети Исследования, разработки и демонстрация (НИОКР) Энергетическая эффективность и солнечная энергия (EE&S) Грантовое финансирование, полученное в бюджете, включает: Гранты некоммерческим кредиторам Гранты на модернизацию сети Гранты НИОКР Электрификация береговой энергии Электрификация молочной фермы Усовершенствованная утилизация питательных веществ Вашингтонский морской инновационный центр Демонстрация морских волн на берегу Электрификация береговой энергетики Скоро будет запущена программа «Электрификация транспортных систем»

Читать далее

Commerce объявляет о возможности финансирования проектов по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ)

Commerce объявляет о возможности финансирования проектов по сокращению выбросов парниковых газов (ПГ)

  • Июль 8, 2019

Программа сокращения выбросов парниковых газов - это программа грантов, поддерживаемая коммерческим фондом чистой энергии (CEF3). ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Департамент торговли штата Вашингтон ищет предложения по новой Программе сокращения выбросов парниковых газов (ПГ). Законодательное собрание штата Вашингтон создало программу грантов по сокращению выбросов парниковых газов для сокращения выбросов парниковых газов и защиты или создания рабочих мест на производстве алюминия в округе Ватком. Проекты, финансируемые программой по выбросам парниковых газов, должны приносить пользу обществу.

Читать далее

Работа по финансированию проектов государственного бюджета в Подразделении энергетики

  • 18 июня 2019

21 мая губернатор Инсли подписал законопроект об оперативном бюджете ESHB 1109, капитальный бюджет SHB 1102 и транспортный бюджет ESHB 1160. Эти законопроекты обеспечивают финансирование работы в Подразделении энергетики, включая следующие: Стандарты эффективности бытовой техники Чистая энергия Экономика Чистая энергия Энергетическая эффективность и солнечная энергия Гранты на энергоэффективность Экологичный транспорт Чистый учет Программа займа на реабилитацию в сельских районах Государственная программа повышения эффективности и экологической результативности Утепление Утепление плюс здоровье

Читать далее

CEF Project Highlight – OPALCO Decatur Island Microgrid

  • April 29, 2021

OPALCO’s Battery Storage Project was funded in part by a $1 million Grid Modernization grant from Commerce’s Clean Energy Fund (CEF). The microgrid OPALCO built on Decatur Island includes a battery storage project paired with a Community Solar Array. The battery storage project is a one-megawatt, 2.6 MWh large-scale battery that can operate independently from the grid and power approximately 500 homes for up to 4 hours. The goals of

Read More

Washington State volunteers for US Department of Energy led initiative to standardize how utilities report outages

  • March 25, 2021

Washington State has volunteered to be the pilot state for the Outage Data Initiative Nationwide (ODIN) program, an initiative led by the US Department of Energy (DOE) and Oak Ridge National Laboratory (ORNL). Currently, during power outage incidents, outage data from utilities is fragmented and poorly standardized. Many utilities choose to display outage information on their websites, while others only post updates to social media, and some do not share information

Read More

Weatherization Workforce Roadmap for Washington State

  • November 2, 2020

Washington State University has released the Weatherization Workforce Roadmap for Washington state. The report describes the key workforce challenges facing Washington’s low-income weatherization program agency employers and subcontractors. The roadmap also offers potential solutions and actions that can enhance the availability, preparation and ongoing development of a skilled weatherization workforce in Washington state. Recent research shows that demand for energy efficiency-related employment, including weatherization, has greatly exceeded the availability of

Read More

Clean Energy Transformation Act (CETA) Update for August 2019

  • August 14, 2019

The Clean Energy Transformation Act (CETA) (SB 5116) was implemented in May 2019. It commits Washington to an electricity supply free of greenhouse gas emissions by 2045. CETA Rulemaking Commerce has submitted a Preproposal Statement of Inquiry (CR-101) to solicit public comments on CETA rulemaking. Rulemaking Workshop on August 22 Agenda, Webinar Option and Parking Information (pdf) Please RSVP: https://www.surveymonkey.com/r/RSVP0822 Two previous stakeholder workshops were hosted on July 30 and Aug. 1 to

Read More

Appliance Efficiency Standards Update for August 2019

  • August 14, 2019

Appliance efficiency standards represent a cost-effective strategy to protect consumers and businesses, strengthening the state’s clean energy economy. Efficiency products save energy and water, reduce long-term operating costs and cut greenhouse gas emissions. Seventeen new products have been added to state standards. Rules Development Commerce has submitted a Preproposal Statement of Inquiry (CR-101) to solicit public comment on the appliance standards rulemaking before they begin a formal process. The existing rules, WAC 194-24,

Read More

Fuel Mix Disclosure 2019

  • July 24, 2019

Fuel Mix Disclosure reporting has begun. The objective of the fuel mix disclosure process is to inform customers and policy makers about the characteristics of the electricity delivered by each utility to consumers and businesses. Most utilities use electricity from multiple sources, even if they operate their own power plants. In some cases, they obtain power without knowing the specific generation source. Utilities are providing the following information in megawatt-hours

Read More

Clean Buildings (E3SHB 1257)

  • July 24, 2019

On May 7, 2019, Governor Inslee signed into law House Bill 1257, commonly referred to as the Clean Buildings bill. The objective of this legislation is to lower costs and pollution from fossil fuel consumption in the state’s existing building stock, especially large commercial buildings. The law requires that Commerce develop and implement an energy performance standard for these buildings and provide incentives to encourage efficiency improvements. Commerce will use

Read More

July 2019 Update on Energy Grant Programs

  • July 24, 2019

The following programs are currently in the contract negotiation stage with awardees: Grid Modernization program Research, Development and Demonstration (RD&D) Energy Efficiency & Solar (EE&S) Grant funding received in the budget includes: Grants to Non-Profit Lenders Grid Modernization Grants RD&D Grants Shore Power Electrification Dairy Digester Advanced Nutrient Recovery Washington Maritime Innovation Center Offshore Ocean Wave Demonstration Shore Power Electrification The Electrification of Transportation Systems program will soon be issuing

Read More

Commerce announces notice of funding opportunity for Greenhouse Gas (GHG) Emissions Reduction projects

Commerce announces notice of funding opportunity for Greenhouse Gas (GHG) Emissions Reduction projects

  • July 8, 2019

The GHG Emissions Reduction Program is a grant program supported through Commerce’s Clean Energy Fund (CEF3) OLYMPIA, WA – The Washington State Department of Commerce is seeking proposals for the new Greenhouse Gas (GHG) Emissions Reduction Program. The Washington State Legislature created the GHG Reduction grant program to reduce greenhouse gas emissions and protect or create aluminum manufacturing jobs in Whatcom County. GHG program-funded projects must provide a public benefit

Read More

State budget bills funding work in Energy Division

  • June 18, 2019

On May 21, Governor Inslee signed the Operating Budget Bill ESHB 1109, the Capital Budget SHB 1102 and the Transportation Budget ESHB 1160. These bills provide funding for work in the Energy Division, including the following: Appliance Efficiency Standards Clean Energy Economy Clean Energy Fund Energy Efficiency and Solar Grants Energy Efficiency Green Transportation Net Metering Rural Rehabilitation Loan Program State Efficiency and Environmental Performance Program Weatherization Weatherization Plus Health

Read More