Вы бездомный или собираетесь стать бездомным? Щелкните здесь, чтобы подключиться к программе местного координированного въезда это может помочь вам подумать о следующих шагах.

Производительность бездомных систем

Отчеты об эффективности системы бездомных штата Вашингтон содержат информацию о важнейших показателях эффективности системы бездомных, включая несколько показателей эффективности системы бездомных HEARTH с использованием спецификаций отчетности Департамента жилищного строительства и городского развития. Отчеты об эффективности системы бездомных также предоставляют другую контекстную информацию о системе реагирования на кризисные ситуации для бездомных.

Показатели эффективности помогают оценить эффективность систем кризисного реагирования для бездомных, поскольку они работают, чтобы гарантировать, что бездомность будет редкой, кратковременной и разовой. Министерство торговли определило следующие наиболее важные показатели эффективности системы бездомных:

  • Приоритет незащищенным бездомным домохозяйствам
  • Увеличение количества выходов на постоянное жильё
  • Снижение возврата к бездомности
  • Сокращение продолжительности пребывания в бездомном состоянии
Общедоступный веб-портал предоставляет единую информацию о помощи, расходах и эффективности бездомных: https://public.tableau.com/profile/comhau#!/
 
Для получения дополнительной информации о показателях производительности бездомных систем, которые сообщает или требует Commerce, пожалуйста, просмотрите этот документ: Пешеходный переход для показателей эффективности системы бездомных (PDF)

Отчеты о деятельности системы бездомных в штате Вашингтон

Ежегодно публикуемые табель успеваемости округа и годовое сравнение предоставляют результаты деятельности по штату Вашингтон в целом и по каждому округу. В эти отчеты включены данные по всем проектам жилищного строительства для бездомных, которые участвуют в ИСУЗ.

Отчеты об эффективности системы бездомных в штате Вашингтон доступны на Tableau. Tableau не поддерживает версии 8, 9 и 10 Internet Explorer. Если у вас возникли проблемы с просмотром отчетов, попробуйте использовать браузеры Chrome, Safari или Firefox.

Табель успеваемости округа

Карта округов штата ВашингтонОсвободи Себя Табель успеваемости округа предоставляет информацию для штата и каждого округа об общесистемных показателях эффективности, включая количество выходов на постоянное жилье, возвращение к бездомности, продолжительность пребывания без крова и стоимость выхода в постоянное жилище. Отчетная карта округа встроена в интерактивную карту, которая позволяет вам просматривать результаты деятельности за отчетный период. Нажмите кнопку Trend Data, чтобы получить доступ к интерактивной таблице, которая позволяет вам видеть тенденции во времени. Он также включает контекстную информацию, такую ​​как результаты подсчета НДФЛ и ставки арендных площадей.

Dashboards

Публикуемые ежеквартально информационные панели для конкретных типов проектов предоставляют результаты деятельности по округам в целом, для каждого агентства и каждого проекта. В настоящее время только округа, включенные в Континуум обслуживания штата, включены в информационные панели проектного типа.

Цель отчетов об эффективности системы бездомных состоит в том, чтобы продвигать научно обоснованные жилищные меры, которые эффективно перемещают бездомных людей на постоянное место жительства и улучшают отчетность по округам. Эти системные цели изложены в Стратегический план размещения бездомных.

Кроме того, эти отчеты предоставляют сообществам информацию об их прогрессе в достижении установленных на местном уровне показателей производительности.

Поскольку каждое сообщество установило контрольные показатели производительности с использованием местных исходных данных, сравнивать результаты производительности в разных округах нецелесообразно.

Сбор данных: Бездомные люди предоставляют информацию поставщикам услуг по размещению бездомных. Ввод данных: поставщики услуг по предоставлению жилья для бездомных собирают и вводят данные в HMIS и другие инструменты отчетности. Аналитика данных: Commerce собирает, систематизирует и анализирует данные по всему штату из HMIS и других инструментов отчетности. Визуализация данных и отчетность: Commerce создает отчеты и визуализации данных. Очистка данных: коммерческие предприятия и поставщики жилья для бездомных работают вместе, чтобы улучшить качество данных.

Информационная система управления бездомными (HMIS)

Информационная система управления бездомными (HMIS) является источником данных для большей части информации, используемой в наших отчетах об эффективности. HMIS используется поставщиками жилищных услуг для бездомных для сбора и управления данными, собранными в ходе оказания жилищной помощи бездомным.

Другие источники

Годовой отчет о расходах округа (золотой)

Каждый округ в штате Вашингтон сообщает обо всех расходах по источникам финансирования для каждого проекта строительства жилья для бездомных в своем районе. Commerce объединяет данные о расходах с данными HMIS для создания Золотого отчета, который можно найти на Государственный стратегический план, годовой отчет и страница аудитов.

Годовой момент времени (PIT)

Каждый округ в штате Вашингтон проводит годовой момент времени бездомных и бездомных. Перепись проводится в соответствии с требованиями Департамента жилищного строительства и городского развития. Подсчет PIT проводится в январе.

Для получения подробной информации о показателях эффективности системы для бездомных HEARTH, пожалуйста, обратитесь к Спецификации отчетов HUD и Видео об обучении производительности HUD CoC.

Национальные исследования от SPARC показывает, что цветные люди гораздо чаще, чем белые, становятся бездомными. Инструмент Washington Equity Analysis Tool сравнивает подсчет момента времени с данными опроса американского сообщества, чтобы помочь общинам проанализировать расовые различия среди бездомных людей. Инструмент Washington Equity Analysis Tool основан на Инструмент анализа цепочки поставок HUD.

Инструмент анализа акций Вашингтона
Примечание: вам нужно будет нажать кнопку «Загрузить», чтобы просмотреть и использовать этот инструмент.

Панель анализа баланса штата Вашингтона рассматривает расовые и этнические различия в системе бездомных от входа до выхода. Он использует скорость входа, которая нормализует подгруппы населения, а также предоставляет дополнительные показатели эффективности с возможностью детализации на уровне округа или региона.

Панель анализа капитала (Веб)

Ссылки на программу

Ресурсы

Контакты

Эмили Берджесс
Менеджер по работе с бездомным жильем
emily.burgess@commerce.wa.gov
Телефон: 360-725-2942

Джейме Кху
Управление аналитик
jayme.khoo@commerce.wa.gov
Телефон: 360-725-2921

Андреа Авила
Управление аналитик
andrea.avila@commerce.wa.gov
Телефон: 360-725-2914

Are you homeless or about to become homeless? A Local Coordinated Entry program can help you think about next steps.

Homeless System Performance

Performance measures help evaluate the effectiveness of homeless crisis response systems as they work to ensure that homelessness is rare, brief and one time. The Department of Commerce has identified the following as the most critical homeless system performance measures:

  • Prioritizing unsheltered homeless households
  • Increasing exits to permanent housing
  • Reducing returns to homelessness
  • Reducing the length of time homeless

New rental assistance and homeless system performance measures:

New state funding sources were passed into law following the 2021 legislative session. These funds aim to prevent evictions by providing resources to households most likely to become homeless, suffer severe health consequences, or both, after an eviction. Additionally, funds prioritize households disproportionately impacted by public health emergencies, homelessness, and housing instability. Learn more here.

This web-based public portal provides one-stop information on homelessness assistance, spending, and performance: https://public.tableau.com/profile/comhau#!/
 
For more information on the homeless system performance measures that Commerce reports or requires, please review this document: Homeless System Performance Measures Crosswalk (PDF)

Washington State Homeless System Performance Reports

Published annually, the County Report Card and Year to Year Comparison provide performance outcome results for Washington and each county.  Data from all homeless housing projects that participate in HMIS are included in these reports.

Washington State Homeless System Performance Reports are available on Tableau. Unfortunately, Tableau does not support versions 8, 9 and 10 of Internet Explorer. If you have problems viewing the reports, try using Chrome, Safari or Firefox browsers.

The County Report Card

Map of Washington State CountiesThe County Report Card provides information for the state and each county on system-wide performance measures, including exits to permanent housing, returns to homelessness, length of time homeless, and cost per exit to permanent housing. The County Report Card is embedded in an interactive map, which allows you to review performance outcome results for the reporting period. Click on the Trend Data button to access an interactive table that allows you to see trends over time. It also includes contextual information such as PIT Count results and rental vacancy rates.

Dashboards

Published quarterly, dashboards provide performance, data quality and equity information for counties, agencies and project types. At this time, only counties that are included in the Balance of State Continuum of Care are included in project-type dashboards.

The purpose of the Homeless System Performance Reports is to promote evidence-based housing interventions that efficiently move people experiencing homelessness into permanent destinations and to improve county data reporting. These system goals are outlined in the Homeless Housing Strategic Plan.

Additionally, these reports provide communities with information regarding their progress towards locally established performance benchmarks.

Because each community has established performance benchmarks using local baseline data, it is not appropriate to compare the performance outcomes of different counties.

Data Gathering: People experiencing homelessness give information to homeless housing service providers. Data Entry: Homeless housing service providers collect and input data in HMIS and other reporting tools. Data Analytics: Commerce collects, organizes, and analyzes state-wide data from HMIS and other reporting tools. Data Visualizations and Reporting: Commerce creates reports and data visualizations. Data Clean Up: Commerce and homeless housing providers work together to improve data quality.

Homeless Management Information System (HMIS)

The Homeless Management Information System (HMIS) is the data source for most of the information used in our performance reports. Homeless housing service providers use HMIS to collect and manage data gathered while providing housing assistance to people experiencing homelessness.

Other Sources

Annual County Expenditure Report (The Golden)

Each county in Washington State reports all expenditures by funding sources for each homeless housing project in their community. Commerce combines expenditures data with HMIS data to create The Golden Report, found on the State Strategic Plan, Annual Report and Audits page.

Annual Point-In-Time Count (PIT)

Each county in Washington State conducts an annual point-in-time count of sheltered and unsheltered homeless persons. The census is conducted in accordance with the requirements of the Department of Housing and Urban Development. The PIT Count takes place in January.

Please refer to the HUD reporting specifications and HUD CoC performance training videos for detailed information about HEARTH Homeless System Performance Measures.

National research from SPARC shows that people of color are dramatically more likely than White people to experience homelessness. The Washington Equity Analysis Tool compares the Point in Time Count to American Community Survey data to help communities analyze racial disparities among people experiencing homelessness. The Washington Equity Analysis Tool is based on HUD’s CoC Analysis Tool.

Washington Equity Analysis Tool
Note: You will need to click the Download button to view and use this tool.

The Washington Balance of State Equity Analysis Dashboard looks at racial and ethnic disparities in the homeless system from entry to exit. It uses a rate of entry that normalizes the subpopulations and also provides additional performance indicators to drill down at the county or regional level.

Equity Analysis Dashboard (web)