Приют для бездомных в Шелтоне

Сводный план

Консолидированный план - это пятилетний плановый документ, требуемый Министерством жилищного строительства и городского развития США (HUD) для представления всеми юрисдикциями, которые напрямую получают средства HUD по формуле. Консолидированный план штата Вашингтон и годовые планы действий определяют приоритеты, устанавливают стратегические цели и выделяют ресурсы для фондов HUD, находящихся в ведении коммерции: грант государственного блока развития сообщества (CDBG), гранты на экстренные решения (ESG), HOME Investment Partnership (HOME), Программы жилищных возможностей для людей со СПИДом (HOPWA) и Национального целевого жилищного фонда. Коммерция является ведущим агентством, ответственным за разработку и внедрение консолидированного плана штата Вашингтон, который следует шаблону HUD.

Сводный план на 2020-2024 годы (PDF)

Для получения дополнительной информации о программах в сфере коммерции, финансируемых HUD, менеджеры программ указаны справа.

План Действий

Каждую весну составляется годовой План действий, в котором описывается, как штат будет использовать ежегодные ассигнования HUD в этом году для удовлетворения потребностей в доступном жилье и развитии сообщества. Планы действий - это ежегодные обновления пятилетнего сводного плана. В План действий вносятся поправки, когда штату выделяются дополнительные средства HUD или необходимы другие существенные изменения. Планы действий соответствуют шаблону плана HUD.

Поправка к плану действий на 2019 год для средств CDBG-CV, ESG-CV и HOPWA-CV Закона CARES
Закон о CARES CDBG-CV Обзор (PDF)
Обзор CARES Act ESG-CV (PDF)
Обзор CARES Act HOPWA-CV (PDF)
План действий на 2019 год (PDF)
План действий на 2018 год (PDF)
План действий на 2017 год (PDF)
Окончательный вариант Плана действий с поправками на 2016 год (PDF)
План действий на 2016 год (PDF)

Отчет об оценке эффективности

Каждую осень Commerce представляет годовой отчет об оценке эффективности средств Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), которыми он управляет. В соответствии с шаблоном отчетности HUD в отчете об оценке эффективности описываются мероприятия и достижения в рамках программ штата в июле - июне.

Отчет об оценке деятельности за 2019 год (PDF)
Отчет об оценке деятельности за 2018 год (PDF)
Отчет об оценке деятельности за 2017 год (PDF)
Отчет об оценке деятельности за 2016 год (PDF)
Отчет об оценке деятельности за 2015 год (PDF)

Анализ препятствий на пути к справедливому выбору жилья

Самый большой Анализ препятствий на пути к справедливому выбору жилья (PDF) исследует множество источников, связанных с продвижением справедливого жилья, системой справедливого предоставления жилья и сделками с жильем, которые затрагивают людей, находящихся под защитой закона о справедливом жилищном обеспечении.

Homeless shelter in Shelton

Consolidated Plan

The Consolidated Plan is a five-year planning document required by the U.S. Department of Housing and Urban Development (HUD) to be submitted by all jurisdictions that directly receive HUD formula funds. The Washington State Consolidated Plan and annual Action Plans determine priorities, establish strategic goals, and allocate resources for HUD funds administered by Commerce: the state Community Development Block Grant (CDBG), Emergency Solutions Grants (ESG), HOME Investment Partnership (HOME), Housing Opportunities for Persons with AIDS (HOPWA), and National Housing Trust Fund programs. Commerce is the lead agency responsible for developing and implementing the Washington State Consolidated Plan, which follows HUD’s template.

2020-2024 Consolidated Plan (PDF)

For additional information on the HUD-funded programs in Commerce, program managers are listed to the right.

Action Plan

Every spring an annual Action Plan is developed to describe how the state will use that year’s annual allocation of HUD formula funds to meet affordable housing and community development needs. Action Plans are annual updates to the five-year Consolidated Plan. The Action Plan is amended when the state is allocated additional HUD funds or other substantial changes are necessary. The Action Plans follow HUD’s plan template.

2019 Action Plan Amendment for CARES Act Funds (PDF)
CARES Act CDBG-CV1 Overview (PDF) and CDBG-CV1 Fund Distribution List (PDF)
CARES Act ESG-CV Overview (PDF)
CARES Act HOPWA Overview (PDF)
2019 Action Plan (PDF)
2018 Action Plan (PDF)
2017 Action Plan (PDF)
Final 2016 Amended Action Plan (PDF)
2016 Action Plan (PDF)

Performance Evaluation Report

Every fall Commerce submits an annual Performance Evaluation Report on the U.S. Department of Housing and Urban Development (HUD) funds it administers. Following HUD’s reporting template, the Performance Evaluation Report describes the programs’ activities and accomplishments during the state’s July – June program year.

2018 Performance Evaluation Report (PDF)
2017 Performance Evaluation Report (PDF)
2016 Performance Evaluation Report (PDF)
2015 Performance Evaluation Report (PDF)

Analysis of Impediments to Fair Housing Choice

The Analysis of Impediments to Fair Housing Choice (PDF) examines a variety of sources related to furthering fair housing, the fair housing delivery system and housing transactions that affect people who are protected under fair housing law.