Центр города Уинтроп

Грант на развитие сообщества - фонды для борьбы с коронавирусом (CDBG-CV)

Что такое фонды CARES Act CDBG-CV?

Федеральный закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) выделил 38 миллионов дополнительных средств CDBG-Coronavirus (CDBG-CV) через Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) для программы CDBG штата в сфере торговли. 

Кто получит средства CDBG-CV от коммерции?

  • 7 млн ​​долларов США в виде грантов CDBG-CV1 распределяются по формуле на основе населения / LMI среди 27 местных консорциумов сельских жителей. CDBG без права собственности городских и уездных властей (города с населением менее 50,000 200,000 человек, которые не участвуют в программе CDBG городских округов CDBG; и округа с населением менее 1 XNUMX человек, исключая города, имеющие право на получение льгот). Список присужденных грантов CDBG-CVXNUMX здесь.
  • Гранты CDBG-CV15 на сумму 2 миллионов долларов доступны для получателей CDBG с правом и без прав CDBG-CV1 по формуле на основе населения / LMI для приоритетных мероприятий, определенных на местном уровне. Список рассылки CDBG-CV2 здесь; окончательные награды будут определены после получения и утверждения заявок CDBG-CV2.
  • 10.73 миллиона долларов направляются на финансирование персонала и услуг по борьбе с голодом в связи с COVID с соответствующими критериями Департамента безопасности занятости / Службы обслуживания Вашингтона и Вашингтонского совета по развитию трудовых ресурсов, нанимая 300 сотрудников в продовольственных банках и программах питания для пожилых людей по всему штату.
  • Гранты на предотвращение-подготовка-реагирование на COVID (PPR) в размере 3 млн долларов США предназначены для финансирования государственных, местных, племенных и некоммерческих мероприятий для решения возникающих приоритетов и использования возможностей, ориентированных на недостаточно обслуживаемые и уязвимые сообщества, сталкивающиеся с последствиями COVID-19 для общественного здравоохранения, экономическими и социальными последствиями . 

CDBG-CV1 ФОНДЫ

  • Список грантов CDBG-CV1 здесь.  
  • Руководство CDBG-CV1 доступно в меню Ресурсы технической поддержки.
  • Вопросы: свяжитесь с менеджером проекта CDBG-CV1 в вашем текущем состоянии или с Дженни Маттесоном, менеджером проекта CDBG-CV по адресу: genny.matteson@commerce.wa.gov или 360.701.3552.

CDBG-CV2 ФОНДЫ

Кто имеет право на грант CDBG-CV2 и в каком размере?

  • Все получатели гранта CDBG-CV1 (с правом и без права CDBG) имеют право подать заявку на грант CDBG-CV2.
  • Гранты CDBG-CV15 на сумму 2 миллионов долларов доступны для получателей CDBG с правом и без прав CDBG-CV1 по формуле на основе населения / LMI для приоритетных мероприятий, определенных на местном уровне. Список рассылки CDBG-CV2 здесь.
  • Электронную таблицу с подробными сведениями о субсидируемом финансировании CDBG-CV2 можно найти здесь.
  • Таблицу сведений о безосновательном финансировании CDBG-CV2 можно найти здесь.

Как соответствующие города и округа подают заявку на получение средств CDBG-CV2?

  • Приглашения заполнить заявку на грант CDBG-CV2 будут отправлены непосредственно в соответствующие юрисдикции 1 апреля. Города и округа, подающие заявку на получение средств CDBG-CV2, должны заполнить заявку на гранты Zoom до 30 апреля 2021 года. Поздние заявки могут быть приняты с одобрения CDBG. .
  • CDBG-CV2 может расширять и расширять деятельность, финансируемую CV1 (и CV3), для более рационального использования средств. Если возникнут новые местные приоритеты, CDBG-CV2 может финансировать любую деятельность, отвечающую критериям CDBG, для предотвращения, подготовки или реагирования на коронавирус. Увидеть Руководство по приемлемым мероприятиям CDBG-CV2.
  • Для подачи заявки CDBG-CV1 действительны только учетные записи ZoomGrants и входы, созданные получателями прав CDBG и без прав CDBG-CV2 (города или округа). После создания учетной записи соответствующее местное правительство может пригласить соавторов для помощи в заполнении заявки. 
  • Дополнительную информацию об использовании ZoomGrant можно найти здесь.
  • Рекомендация: Орган местного самоуправления-заявителя должен определить, должны ли они назначить публичные слушания CDBG, когда они начнут работу над своим заявлением. См. Руководство по участию граждан CDBG-CV2 здесь.
  • Слайды вебинара по заявкам от 3 можно найти здесь, Вебинар по применению CDBG-CV2 PowerPoint.
  • Вопросы: свяжитесь с менеджером проекта CDBG-CV1 в вашем текущем состоянии или Эриком Гуидой, менеджером проекта CDBG-CV, по адресу eric.guida@commerce.wa.gov или 360.725.3044

ПОМОЩЬ ОТ ГОЛОДА ПЕРСОНАЛ И УСЛУГИ

 

  • Прямая ссылка на обзор панели управления ВОТ
  • Цикл подачи заявок на финансирование персонала и услуг по оказанию помощи в борьбе с голодом до 2021 года закрыт. Продолжайте проверять наличие обновлений на веб-сайте.
  • Вопросы: Свяжитесь со Стейси Фойгт, менеджером проекта CDBG-CV в stacey.voigt@commerce.wa.gov или 360.867.8181.

ФОНДЫ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ-ПОДГОТОВКИ-РЕАГИРОВАНИЯ (PPR) COVID

Как агентства штата Вашингтон, местные органы власти, органы управления племен и некоммерческие организации подают заявки на получение средств CDBG-CV PPR?

Первоначальные 3 миллиона долларов доступны для организаций и мероприятий, направленных на решение общегосударственных или региональных приоритетов, одобренных государственной программой. Приемлемые виды деятельности включают общественные услуги, помощь микропредприятиям, помещения и планирование, изложенные в Руководство по приемлемым мероприятиям CDBG-CV2, которые сосредоточены на недостаточно обслуживаемых и уязвимых сообществах, сталкивающихся с последствиями COVID-19 для общественного здравоохранения, экономическими и социальными последствиями. Мероприятия должны соответствовать национальной цели CDBG, принося в основном пользу лицам с низким и средним доходом (LMI); или, в ограниченных случаях, удовлетворение подтвержденной неотложной потребности. Фонды, которые остаются свободными от других грантов CDBG-CV, могут стать доступными для дополнительных грантов PPR. Допустимые гранты PPR варьируются от 30,000 1,250,000 до 2023 XNUMX XNUMX долларов США, в зависимости от вида деятельности. Предложения по проектам будут рассматриваться на постоянной основе при наличии средств. Средства должны быть израсходованы до июля XNUMX года.

Как люди или компании, затронутые COVID-19, получают доступ к помощи CDBG-CV?

Государственная программа CDBG финансирует местные услуги и проекты. Государственная программа CDBG не предоставляет прямые гранты для частных лиц или предприятий. Свяжитесь с местным правительством, программа действий сообщества или ассоциированная организация по развитию чтобы узнать, доступна ли финансируемая CDBG помощь или другие ресурсы, а также о квалификации. Помощь CDBG предназначена для лиц с низким и средним доходом, а также для микропредприятий (малых предприятий с пятью или менее сотрудниками, один из которых является владельцем).

Когда деньги начинаются и заканчиваются?

Первоначальные средства CDBG-CV могут компенсировать допустимые расходы на утвержденные мероприятия по COVID-19, начиная с 27 марта 2020 г. (дата утверждения Закона CARES). Средства должны расходоваться своевременно для удовлетворения неотложных потребностей. В контрактах CDBG-CV будет установлена ​​дата окончания, которая может продлиться до 30 июня 2023 года.

Ссылки на программу

Ресурсы технической поддержки

Обзор CDBG-CV - английский (PDF) 
Руководство консорциума CDBG-CV1 (PDF)
CDBG-CV1 Лист запроса на финансирование (Excel)
Руководство по приемлемым мероприятиям CDBG-CV1 (PDF)
Сравнение приемлемых видов деятельности CRF и CDBG-CV (PDF)
CDBG-CV1 Руководство по участию граждан (PDF)
CDBG-CV1 LMI и руководство по национальным целям  (PDF)
CDBG Руководство по оказанию помощи микропредприятиям при COVID-19 (PDF) 
CDBG COVID-19 Заявка на помощь микропредприятиям и форма подтверждения (Слово)
CDBG COVID-19 Соглашение о помощи микропредприятиям (Слово)
CDBG COVID-19 Подробный отчет о платежах микропредприятий  (Excel)
CDBG COVID-19 Руководство по прожиточному минимуму (PDF)
CDBG COVID-19 Заявление на выплату суточного и форма подтверждения (Слово)
CDBG COVID-19 Заявление на выплату суточного и форма подтверждения (Испанский / Испанский) (Слово).
CDBG COVID-19 Подробный отчет о прожиточном минимуме (Excel) 
Руководство и формы по управлению CDBG и CDBG-CV
                                                                              

Нужна помощь?

CDBG-CV руководитель отдела
Отдел местного самоуправления
kaaren.roe@commerce.wa.gov
Телефон: 360.725.3018
www.commerce.wa.gov/CDBG

Downtown Winthrop

Community Development Block Grant – Coronavirus Funds (CDBG-CV)

What are CARES Act CDBG-CV funds?

The federal Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security Act (CARES Act) has allocated 38M in supplemental CDBG-Coronavirus (CDBG-CV) funds through the US Department of Housing and Urban Development (HUD) to the state CDBG program at Commerce. 

Who will receive CDBG-CV funds from Commerce?

  • $7M in CDBG-CV1 Grants is distributed on a population/LMI based formula to 27 locally-determined consortiums of rural CDBG nonentitlement city and county governments (cities with less than 50,000 population and not part of a CDBG entitlement urban county CDBG program; and counties with less than 200,000 in population excluding entitlement cities). CDBG-CV1 Grant awards are listed here.
  • $15M in CDBG-CV2 Grants is available to CDBG entitlement and nonentitlement CDBG-CV1 recipients on a population/LMI based formula for locally-determined priority activities. The CDBG-CV2 distribution list is here; final awards will be determined once CDBG-CV2 applications are received and approved.
  • $10.73M is funding COVID Hunger Relief Staffing & Services with eligible Employment Security Dept./Washington Service Corps and Washington’s Workforce Development Councils by employing 300 staff within food banks and senior nutrition programs across the state.
  • $3M in COVID Prevent-Prepare-Respond (PPR) Grants is funding state, local, tribal and non-profit activities to address emerging priorities and leverage opportunities that focus on underserved and vulnerable communities facing COVID-19 public health, economic and social impacts. 

CDBG-CV1 FUNDS

  • CDBG-CV1 Grant awards are listed here.  
  • CDBG-CV1 guidance is available under the menu of Technical Assistance Resources.
  • Questions:  Contact your current state CDBG-CV1 project manager or Genny Matteson, CDBG-CV Project Manager at genny.matteson@commerce.wa.gov or 360.701.3552.

CDBG-CV2 FUNDS

Who is eligible for a CDBG-CV2 grant and for how much?

  • All CDBG-CV1 grantees (CDBG entitlement and nonentitlement) are eligible to apply for a CDBG-CV2 grant.
  • $15M in CDBG-CV2 Grants is available to CDBG entitlement and nonentitlement CDBG-CV1 recipients on a population/LMI based formula for locally-determined priority activities. The CDBG-CV2 distribution list is here.
  • The CDBG-CV2 Entitlement Funding Detail spreadsheet can be found here.
  • The CDBG-CV2 Nonentitlement Funding Detail spreadsheet can be found here.

How do eligible cities and counties apply for CDBG-CV2 funds?

  • Invitations to complete a CDBG-CV2 grant application will be sent directly to eligible jurisdictions on April 1. Cities and counties applying for CDBG-CV2 funds should complete the application on Zoom Grants by April 30, 2021.  Late applications may be accepted with CDBG approval.
  • CDBG-CV2 can extend and expand CV1 (and CV3) funded activities for expedient use of funds.  If new local priorities have emerged, CDBG-CV2 can fund any CDBG eligible activity to prevent, prepare for, or respond to the Coronavirus.  See the CDBG-CV2 Eligible Activities Guide.
  • Only ZoomGrants accounts and log-ins created by CDBG entitlement and nonentitlement CDBG-CV1 grantees (cities or counties) are valid for CDBG-CV2 application submission. Once the account is created, the eligible local government can invite collaborators to assist with completing the application. 
  • Additional information on using ZoomGrants can be found here.
  • Recommendation:  The applicant local government should determine whether they must schedule a CDBG public hearing, as they begin working on their application. See the CDBG-CV2 Citizen Participation Guide here.
  • Slides of the 3/22/21 application webinar can be found here, CDBG-CV2 Application Webinar PowerPoint.
  • Questions:  Contact your current state CDBG-CV1 project manager or Eric Guida, CDBG-CV Project Manager at eric.guida@commerce.wa.gov or 360.725.3044

COVID HUNGER RELIEF STAFFING & SERVICES

How do Washington Workforce Development Councils and the ESD/Washington Service Corps submit COVID Hunger Relief Staffing & Services proposals?

  • Use the COVID Hunger Relief Staffing & Services Proposal Portal, available here. 
  • Complete the initial proposal information for CDBG-CV approval, award and contract by April 30, 2021.  Late applications may be accepted with CDBG approval.
  • Supplemental proposal information then must be submitted on a rolling basis as the specific food programs and employments are determined.
  • Questions:  Contact Stacey Voigt, CDBG-CV Project Manager at stacey.voigt@commerce.wa.gov or 360.867.8181.

COVID PREVENT-PREPARE-RESPOND (PPR) FUNDS

How do Washington State agencies, local governments, tribal government, and non-profit organizations apply for CDBG-CV PPR funds?

An initial $3 million is available for organizations and activities that address a statewide or regional priority endorsed by a state program.  Eligible activities include public services, microenterprise assistance, facilities and planning outlined in the CDBG-CV2 Eligible Activities Guide, that focus on underserved and vulnerable communities facing COVID-19 public health, economic and social impacts.  Activities must meet a CDBG national objective by principally benefiting low- and moderate-income (LMI) persons; or, in limited cases, addressing a certified urgent need.  Funds that remain unobligated from other CDBG-CV grants may become available for additional PPR grants.  Allowable PPR grants range from $30,000 to $1,250,000, depending on the type of activity.  Project proposals will be considered on an ongoing, funds available basis.  Funds must be expended by July 2023.

How do people or businesses impacted by COVID-19 access the CDBG-CV assistance?

The state CDBG program funds local services and projects.  The state CDBG program does not award direct grants for individuals or businesses.  Contact your local government, community action program, or associate development organization to learn if CDBG-funded assistance or other resources are available, and the qualifications. CDBG assistance is for persons with low- and moderate-incomes, and microenterprises (small businesses with five or fewer employees, with one being the owner).

When do the funds begin and end?

Initial CDBG-CV funds may reimburse allowable costs for approved COVID-19 activities beginning March 27, 2020 (CARES Act authorization date).  The funds must be expended in a timely manner to address immediate needs.  The CDBG-CV contracts will establish the end date, which could extend to June 30, 2023.