Утепление плюс здоровье (Wx + H)

График Weatherization Plus HealthВ 2015 году законодательный орган штата Вашингтон увеличил объем инвестиций в обеспечение здорового, безопасного и энергоэффективного утепления малоимущих слоев населения. Впервые он позволил добиться улучшений, которые помогают детям и взрослым бороться с астмой. Эта инициатива Утепление плюс здоровье. На пилотной фазе с 2016 по 2017 годы программа предоставила 2.3 миллиона долларов восьми грантовым проектам по всему штату. С тех пор мы продолжаем расширять программу, обслуживая большую часть штата. К 2021 году мы надеемся интегрировать Утепление плюс здоровье в качестве регулярной услуги в рамках нашей программы энергосбережения и утепления.

Weatherization Plus Health сочетает в себе энергосберегающие и экономичные улучшения погодоустойчивости с мерами, которые помогают улучшить домашнюю среду для детей и взрослых, страдающих астмой. Он использует общественные партнерства по санитарному просвещению для набора клиентов, оценки, интенсивного домашнего обучения и последующего наблюдения. Доказано, что эта стратегия снижает риски для здоровья и расходы на здравоохранение для семей из группы риска.

Опыт работы с атмосферой плюс здоровье

Во время работы над пилотным проектом у нас была возможность наладить партнерские отношения в области общественного здравоохранения и опробовать наши модели на местах в восьми местах по всему штату. Наши уникальные услуги были хорошо приняты. Домохозяйства с низкими доходами и высокими счетами за электроэнергию, а также члены семей, страдающие астмой и ХОБЛ, видят изменения в своем здоровье.

Потребности каждого сообщества немного разные. Но мы постарались предоставить общий набор мер. Меры включают: Наборы для экологичной уборки, чехлы от пылевых клещей, коврики, детекторы угарного газа, пылесосы HEPA, удаление ковров и замена полов, уменьшение влажности и плесени, улучшение вентиляции, ремонт и замена водосточных желобов и водосточных труб.

Мы завершили наши пилотные проекты по всему штату в июле 2017 года. Обслужено более 500 семей. Энергетическая программа WSU документирует влияние и проблемы наших моделей и помогает нам оценить наши варианты будущей работы по Weatherization Plus Health. Прочтите их отчет о реализации здесь.

Воздействие пилотной программы

Ранний успех

Пирс Каунти Вашингтон

Г-н Шоу - пожилой гражданин с ограниченными возможностями. Всю свою жизнь он работал очень трудно, чтобы поддержать себя и теперь выживает по вопросам социального обеспечения и доходов по инвалидности. Когда мы впервые встретились, он тяжело дышал, просто сидел и разговаривал со мной. Вставать и передвигаться по дому, чтобы показать мне некоторые из его проблем с домом, было для него утомительно, о чем свидетельствуют хрипы и его возможное извинение, чтобы снова сесть. Его дом был в очень плохом состоянии, как и его респираторное здоровье.

Подробнее ...

Лица переохлаждения плюс здоровье

Ресурсы по здоровому дому

Утепление плюс ресурсы здоровья

Факты об астме в штате Вашингтон

В семьях с низким доходом чаще встречается астма.

У детей самые высокие показатели астмы.

В 64,000 году мы совершили 2010 XNUMX обращений в отделения неотложной помощи по поводу астмы.

Штат Вашингтон тратит 73 миллиона долларов в год на госпитализацию астмы; государственные фонды оплачивают 60 процентов.

Нужна помощь?

Лаура Вийк
laura.viik@commerce.wa.gov

Воздействие пилотной программы на здоровье - пример из округа Пирс

Наше сотрудничество в рамках пилотной программы между социальными службами округа Пирс и отделом общественного здравоохранения округа Такома / Пирс обеспечило раннее подтверждение значительного улучшения здоровья и качества жизни семей, страдающих астмой и ХОБЛ. Исследование домов здоровья округа Пирс выпущенный в январе 2019 года, документирует эти результаты.

2018-19 Программа

В 2018 году мы начали расширять нашу работу по Weatherization Plus Health на всю нашу сеть по всему штату. В 2019 году 14 местных агентств инвестируют 1.3 миллиона долларов в ремонт более 300 домов. Мы надеемся усовершенствовать наш подход к предоставлению услуг, которые положительно повлияют на наших клиентов, страдающих астмой и другими респираторными заболеваниями, и сделать их доступными по всему штату Вашингтон в ближайшие два года.

Weatherization Plus Health ChartIn 2015 the Washington State legislature expanded its investment in healthy, safe and energy efficient low-income weatherization. It allowed, for the first time, improvements that help children and adults combat asthma. This initiative is Weatherization Plus Health. In its pilot phase from 2016 to 2017, the program provided $2.3 million to eight grant projects around the state. Since then, we’ve continued to grow the program, serving larger portions of the state. By 2021 we hope to integrate Weatherization Plus Health as a regular service with our energy saving Weatherization Program.

Weatherization Plus Health combines energy and cost-saving weatherization improvements with measures that help to improve the home environments for children and adults who have asthma. It uses community health education partnerships for client recruitment, assessment, and intensive home education and follow-up. This strategy has been shown to reduce health risks and healthcare costs for at-risk families.

Weatherization Plus Health Pilot Experience

attic weatherization installation

During the pilot project experience, we had a chance to develop community health partnerships and to test our models on the ground in eight locations around the state. Our unique services were well-received. Low-income households with high energy bills and family members suffering from asthma and COPD are seeing a difference in their health.

Each community’s needs are a little different. But we’ve tried to provide a common set of measures. The measures include; Green Cleaning Kits, dust mite covers, walk-off mats, carbon monoxide detectors, HEPA vacuum cleaners, carpet removal and floor replacement, moisture and mold reduction, ventilation improvements, gutter and downspout repair and replacement.

We finished our pilot projects around the state in July 2017. Over 500 households were served. The WSU Energy Program is documenting the impacts and challenges of our models, and is helping  us evaluate our options for future Weatherization Plus Health work. Read their Implementation Report here.

Pilot Program Impacts

Early Success

Pierce County Washington

Mr. Shaw is a senior citizen with a disability. He spent his life working very hard to support himself and now survives on Social Security and disability income. When we first met, he was gasping for breath just sitting and talking with me. Getting up and moving about the home to show me some of his concerns with his home was taxing on him, evident from the wheezing and his eventual excusing himself to go sit back down. His house was in very bad shape, and so was his respiratory health.

Read more…

Faces of Weatherization Plus Health

Healthy Homes Resources

Weatherization Plus Health Resources

Facts about asthma in Washington state

Low-income families experience more asthma.

Children have the highest rates of asthma.

We made 64,000 emergency room visits for asthma in 2010.

Washington State spends $73 million per year for asthma hospitalizations; public funds pay for 60 percent.

Need help?

Paul Currington
paul.currington@commerce.wa.gov
360-725-2947

Pilot Program Health Impacts - Pierce County Case Study

Our pilot program collaboration between Pierce County Human Services and Tacoma/Pierce County Public Health provided early confirmation of significant health and quality of life improvements for households with asthma and COPD. The Pierce County Health Homes Study released in January 2019 documents those results.

2018 - 19 Program

In 2018 we began to expand our Weatherization Plus Health work to our full network around the state. Now in 2019, 14 local agencies are investing $1.3 million targeting work on over 300 homes. We look forward to refining our approach to providing services that positively impact our clients with asthma and other respiratory health issues, and making it available around Washington state in the next two years.