Синхронизация - команда по улучшению системы

Группа улучшения системы была создана Законодательным собранием в HB 1677 «определять, внедрять и сообщать об улучшениях» в инфраструктурной системе штата. Sync считает, что инфраструктура увеличивает ценность планеты, людей и экономической жизнеспособности. К сожалению, инвестиции в основную инфраструктуру водоснабжения, канализации и мультимодального транспорта не поспевают за потребностями сообщества. Совет по общественным работам вместе с департаментами торговли, экологии и здравоохранения, Советом по совершенствованию транспорта и Департаментом транспорта штата Вашингтон синхронизируют свои усилия по созданию более эффективной структуры финансирования инфраструктуры и поддержке сообществ, живущих в наследство. коммунальные услуги по истечении срока полезного использования.

Следующая рабочая сессия:
Четверг, июль 8, 2021

Sync продолжает третий год совершенствования системы инфраструктуры. Наши приоритеты на 2020 год можно найти здесь. Синхронные собрания проходят с 9:30 до 11:30. Если вы хотите присутствовать и наблюдать, пожалуйста, свяжитесь с Баком Лукасом, менеджером проекта синхронизации, по адресу buck.lucas@commerce.wa.gov.

Синхронизация законодательных отчетов

Предварительный отчет за 2020 год
Полный отчет 2019
2019 Резюме
Полный отчет 2018
2018 Резюме

Синхронизировать документы 

Тeхничeскиe рeсурсы

Каковы технические потребности вашего сообщества?

Хотите принять участие?

Если вы хотите получать уведомления о предстоящих встречах и мероприятиях, вы можете присоединиться к нашему списку рассылки, заполнив форму справа. Если вы хотите принять участие в будущих мероприятиях или у вас есть предложения, которые вы хотели бы предложить, свяжитесь с Баком Лукасом, ведущим персоналом, по телефону (360) 725-3180 или Buck.Lucas@commerce.wa.gov.

Присоединяйтесь к списку рассылки синхронизации

Sync – System Improvement Team

The system improvement team was created by the Legislature in HB 1677 to “identify, implement, and report on improvements” to the state’s infrastructure system. Sync finds infrastructure adds value to planet, people, and economic vitality. Unfortunately, core infrastructure investments in water, sewer, and multi-modal transportation have not kept pace with community needs. The Public Works Board along with the departments of Commerce, Ecology and Health, the Transportation Improvement Board, and the Washington State Department of Transportation are synchronizing their efforts to create a more efficient structure for infrastructure financing, and to support communities that are living in legacy utilities at end of useful life.

Next Work Session:
Thursday, October 8, 2020

Sync is continuing its third year of infrastructure system improvements. Our 2020 priorities can be found here. The next Sync meeting is Thursday, October 8 from 9:30 am to 11:30 am. If you would like to attend and observe, please contact Buck Lucas, Sync Project Manager, at buck.lucas@commerce.wa.gov.

Sync Legislative Reports

2019 Full Report
2019 Executive Summary
2018 Full Report
2018 Executive Summary

Sync Documents

Technical Resources

What are your community's technical needs?

Want to get involved?

If you would like to be notified of upcoming meetings and activities, you can join our distribution list by filling out the form to the right. If you would like to participate in future activities, or if you have suggestions you would like to offer, please contact Buck Lucas, Lead Staff, at (360) 725-3180, or Buck.Lucas@commerce.wa.gov.

Join the Sync Email List