Проект постановления о модели поведенческого здоровья

Законодательное собрание штата Вашингтон обвинило министерство торговли в ESSB 6168 (2020), Раздел 127 (27) разработать типовое постановление для городов и округов, которое будет использоваться для размещения учреждений психиатрической помощи на базе сообществ.

Коммерс понимает, что эта работа необходима для продвижения проекта в масштабе штата по созданию инфраструктуры поведенческого здоровья в местных сообществах.

Аэрофотоснимок города

Проектный подход

Важной целью проекта является разработка кодексов планирования моделей, которые могут быть адаптированы к конкретным потребностям и характеристикам сообществ, обеспечивая при этом согласованность между юрисдикциями, где это возможно. Вот почему Commerce стремится к руководству по разработке типового постановления путем созыва широкого технического консультативного комитета, в который входят эксперты по планированию, поставщики, партнеры по сообществу и представители групп заинтересованных сторон местных органов власти. Кроме того, консультант будет поддерживать работу по достижению консенсуса в отношении сценариев развития, нормативных указаний и передовых методов.

Коммерция будет сотрудничать с Консультативным комитетом и консультантом, чтобы предоставить полезные рекомендации по планированию, чтобы местные органы власти могли легко обновлять политики и кодексы, позволяющие размещать и развивать проекты по охране психического здоровья на уровне сообществ.

Консультативный комитет будет собираться ежемесячно, начиная с лета 2020 года по весну 2021 года. Вебинары будут проводиться на протяжении всего проекта для информирования и просвещения общественности о целях, процессах и результатах проекта. Все встречи, общение и информационные мероприятия будут проводиться онлайн с использованием программного обеспечения для видеоконференцсвязи, если только обстоятельства, связанные с COVID-19, существенно не изменятся. Материалы и записи комитета будут доступны непосредственно на этой веб-странице.

история проекта

Под План преобразования поведенческого здоровья губернатора, государство вложило целевые инвестиции в расширение инфраструктуры психиатрического здоровья и модернизацию предоставления услуг с целью расширения доступа в местных условиях. Коммерции Программа учреждений психического здоровья присуждает гранты некоммерческим, государственным и частным организациям и племенам для непосредственного повышения потенциала поведенческого здоровья по широкому спектру типов проектов и категорий финансирования. Возможность местных органов власти, разработчиков и поставщиков услуг по размещению проектов по охране психического здоровья имеет решающее значение для реализации Плана губернатора.

Как я могу получить дополнительную информацию о проекте?

Свяжитесь с Мэттом Мазур-Хартом, менеджером отдела поведенческого здоровья и раннего обучения, по адресу: Matt.Mazur-Hart@commerce.wa.gov

Материалы для собраний

Нужна помощь?

Мэтт Мазур-Харт
Руководитель отдела поведенческого здоровья и раннего обучения
Matt.Mazur-Hart@commerce.wa.gov
Телефон: 360-742-9099

Обновления по электронной почте

Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к вашим предпочтениям подписчика, пожалуйста, введите свою контактную информацию ниже.

Behavioral Health Model Ordinance Project

The Department of Commerce was charged by the Washington State Legislature per ESSB 6168 (2020), Section 127 (27) to develop a model ordinance for cities and counties to utilize for siting community based behavioral health facilities.

Commerce understands this work is necessary to move forward on the statewide project to build behavioral health infrastructure in local communities.

Aerial image of city

Project Approach

An important goal of the project is to develop model planning codes that can be tailored to the particular needs and characteristics of communities, while providing for cross-jurisdictional consistency where possible. That is why Commerce is seeking guidance on the development of the model ordinance by convening a broad-based technical Advisory Committee that includes planning experts, providers, community partners, and members from local government stakeholder groups. In addition, a consultant will support the work of building consensus around development scenarios, regulatory guidance and best practices.

Commerce will work collaboratively with the Advisory Committee and the consultant to provide useful planning guidance so that local governments can readily update policies and codes to allow siting and development of community based behavioral healthcare projects.

The Advisory Committee will meet on a monthly basis beginning in summer 2020 through spring 2021. Webinars will be conducted throughout the project to inform and educate public audiences about the goals, processes and outcomes of the project. All meetings, communications and outreach activities will be conducted online using videoconferencing software, unless circumstances with COVID-19 change significantly. Committee materials and recordings will be made available directly on this webpage.

Project Background

Under the Governor’s Behavioral Health Transformation Plan, the state made targeted investments to expand behavioral health infrastructure and modernize service delivery with the aim to increase access in local settings. Commerce’s Behavioral Health Facilities Program awards grants to non-profits, public and private entities, and tribes to directly increase behavioral health capacity across a wide range of project types and funding categories. The ability of local governments, developers and providers to site behavioral health projects is critical to the implementation of the Governor’s Plan.

How can I get more information about the project?

Contact Amber Siefer, Behavioral Health Siting Administrator, at amber.siefer@commerce.wa.gov

Meeting Materials

Need help?

Amber Siefer
Behavioral Health Siting Administrator
Amber.Siefer@commerce.wa.gov
Phone: 360-522-0101

E-mail Updates

To sign up for updates or to access your subscriber preferences, please enter your contact information below.