Штат Вашингтон получил грант SBA в размере 2 миллиона долларов на стимулирование экспорта малого бизнеса

Штат Вашингтон получил грант SBA в размере 2 миллиона долларов на стимулирование экспорта малого бизнеса

  • 1 сентября, 2021

С момента создания Государственной программы расширения торговли (STEP) объем продаж составил около 760 миллионов долларов США. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Администрация малого бизнеса США (SBA) предоставила Министерству торговли штата Вашингтон десятый год финансирования, чтобы помочь малому бизнесу расти за счет экспорта. Грант в размере 2 миллионов долларов является частью Государственной программы расширения торговли (STEP) SBA. Коммерция будет использовать средства для продолжения ряда успешных экспортных операций.

Читать далее

Лидеры Вашингтона сосредоточены на открытии возможностей международной торговли для малого бизнеса

Лидеры Вашингтона сосредоточены на открытии возможностей международной торговли для малого бизнеса

  • 26 марта 2021

Сейчас коммерция имеет представительства в 10 странах, помогая малому бизнесу нашего штата расти за счет экспорта и международного делового партнерства. Математика говорит сама за себя. Возможности экспорта - выгодная возможность для вашингтонского бизнеса. · Рабочие места. По крайней мере, каждое четвертое рабочее место в штате Вашингтон связано с экспортом. Экономика государства более тесно связана с международной торговлей, чем экономика любого другого государства. · Рынки: более 80%

Читать далее

Посещения сообщества подтверждают силу партнерских отношений

Посещения сообщества подтверждают силу партнерских отношений

  • 26 августа 2019

Summertime идеально подходит для того, чтобы отправиться в путь и познакомиться с многочисленными партнерами, которые помогают Commerce выполнять нашу миссию по укреплению сообществ. Мне больше всего нравится узнавать непосредственно от отдельных лиц и организаций по всему штату о том, как у нас дела и как мы можем лучше улучшить жизнь людей, которым мы служим. В этом кратком обновлении слишком много ярких моментов.

Читать далее

Первые впечатления, важные разговоры

  • 14 марта 2019

Лиза Браун, директор. Трудно поверить, что прошел месяц с тех пор, как я согласился на назначение губернатора Инсли руководителем Министерства торговли. Я знал, что это будет прекрасная возможность для меня применить свой опыт в правительстве, здравоохранении и экономике для продвижения миссии агентства по укреплению сообществ по всему штату. Если эти первые недели являются показателем, меня ждет

Читать далее

ОБНОВЛЕНИЕ: торговые войны и тарифы

ОБНОВЛЕНИЕ: торговые войны и тарифы

  • 22 августа 2018

В последние недели торговая политика, тарифы и ответные меры появляются в новостях почти ежедневно. Экономика штата Вашингтон больше ориентирована на международную торговлю, чем в любом другом штате США - почти 40 процентов рабочих мест здесь связаны с торговлей. Это привлекло внимание местных, национальных и международных средств массовой информации, стремящихся понять, что политика и действия администрации Трампа значат для американского бизнеса и рабочих. Последний раунд

Читать далее

При приближении изменений к НАФТА необходим честный и вдумчивый анализ влияния торговой политики

  • 20 февраля 2018

Директор Бонлендер выступил с этими замечаниями 20 февраля 2018 г. на мероприятии, организованном Консульской ассоциацией Вашингтона. Во-первых, я хотел бы поблагодарить Петру Уокер за приглашение на это мероприятие сегодня днем ​​и Консульскую ассоциацию Вашингтона за организацию этого важного разговора. Я также ценю то, что Генеральный консул Дондиш, представляющий Мексику, и Генеральный консул Брэндон Ли, представляющий Канаду, нашли время, чтобы побывать здесь сегодня вечером.

Читать далее

Делегация штата Вашингтон ищет новый бизнес на авиашоу в Дубае

Делегация штата Вашингтон ищет новый бизнес на авиашоу в Дубае

  • 9 ноября 2017

Объединенные Арабские Эмираты - один из крупнейших мировых рынков гражданской и военной авиатехники. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Делегация из 12 человек, набранная и возглавляемая Министерством торговли штата Вашингтон, в эти выходные отправится в Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, для того, что стало одним из крупнейших международные авиасалоны. Представители девяти компаний будут участвовать в выставке Choose Washington в павильоне США, а Commerce представляет еще две компании:

Читать далее

Штат Вашингтон получил грант SBA в размере 900 тыс. Долларов на стимулирование экспорта малого бизнеса

Штат Вашингтон получил грант SBA в размере 900 тыс. Долларов на стимулирование экспорта малого бизнеса

  • 19 сентября, 2017

С момента создания Государственной программы расширения торговли (STEP) объем продаж составил более 512 миллионов долларов США. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Администрация малого бизнеса США (SBA) предоставила Министерству торговли штата Вашингтон шестой год финансирования, чтобы помочь малому бизнесу штата расти за счет экспорта. . Грант в размере 900,000 18 долларов США, являющийся частью Государственной программы расширения торговли (STEP) SBA, является самой крупной и максимальной суммой из XNUMX миллионов долларов США по всей стране.

Читать далее

Пресс-релиз: Commerce возглавляет делегацию в Амстердам на выставку морского оборудования METSTRADE 15-17 ноября.

Пресс-релиз: Commerce возглавляет делегацию в Амстердам на выставку морского оборудования METSTRADE 15-17 ноября.

  • 14 ноября 2016

Делегация, возглавляемая штатом Вашингтон, дебютирует, стремясь выйти на европейские и глобальные рынки морского оборудования с участием инновационных компаний Puget Sound, Basta Boatlifts и Pure Watercraft. Олимпия, Вашингтон. - Департамент торговли штата Вашингтон начинает первое официальное выступление штата на крупнейшей в мире выставке морского оборудования METSTRADE, которая состоится завтра в Амстердаме. Инновационные продукты для рынка прогулочного катания на лодках от Basta Boatlifts из Бельвью и Pure Watercraft из Сиэтла выделят «Выберите

Читать далее

Пресс-релиз: Commerce возглавляет делегацию на MEDICA 2016 в Дюссельдорфе, Германия, 14-17 ноября.

Пресс-релиз: Commerce возглавляет делегацию на MEDICA 2016 в Дюссельдорфе, Германия, 14-17 ноября.

  • 10 ноября 2016

Восемь компаний в составе делегации штата Вашингтон присоединились как минимум к 10 другим местным фирмам, самостоятельно участвующим в крупнейшей в мире выставке медицинской промышленности. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. На следующей неделе Министерство торговли штата Вашингтон направляется в Дюссельдорф, Германия, чтобы продемонстрировать инновационные технологии из медико-биологической отрасли штата на MEDICA, крупнейшей в мире выставке медицинского сектора. Сектор наук о жизни и глобального здравоохранения в Вашингтоне

Читать далее

Community visits validate strength in partnerships

Community visits validate strength in partnerships

  • August 26, 2019

Summertime is perfect for getting out on the road to check in with the many partners who help Commerce fulfill our mission of strengthening communities. I enjoy nothing more than learning directly from individuals and organizations across the state how we are doing and how we can do better at improving the lives of the people we serve. There are too many highlights to talk about in this brief update

Read More

First impressions, crucial conversations

  • March 14, 2019

By Lisa Brown, Director It’s hard to believe that a month has passed since I accepted Gov. Inslee’s appointment to lead the Department of Commerce. I knew this was going to be an exciting opportunity for me to apply my experience in government, health science and economics to advance the agency’s mission of strengthening communities all over the state. If these first weeks are any indication, I’m in for a

Read More

UPDATE: Trade Wars and Tariffs

UPDATE: Trade Wars and Tariffs

  • August 22, 2018

In recent weeks, trade policies, tariffs and retaliatory actions are in the news almost daily. Washington state’s economy is more focused on international trade than any other U.S. state – nearly 40 percent of jobs here are tied to trade. That has drawn the attention of local, national and international media seeking to understand what the Trump Administration’s policies and actions mean for American businesses and workers. The latest round

Read More

Honest, thoughtful analysis of trade policy impact needed when approaching changes to NAFTA

  • February 20, 2018

Director Bonlender delivered these remarks on Feb. 20, 2018 at an event hosted by the Consular Association of Washington. First, I’d like to thank Petra Walker for inviting me to this event this afternoon and the Consular Association of Washington for hosting this important conversation. I also appreciate that Consul General Dondisch representing Mexico and Consul General Brandon Lee representing Canada have taken the time to be here this evening.

Read More

Washington State delegation seeks new business at Dubai Airshow

Washington State delegation seeks new business at Dubai Airshow

  • November 9, 2017

United Arab Emirates one of world’s largest markets for civil and military aircraft OLYMPIA, WA – A 12-member delegation recruited and led by the Washington State Department of Commerce heads to Dubai, United Arab Emirates this weekend, for what has become one of the largest international airshows. Representatives of nine companies will exhibit at the Choose Washington display in the USA Pavilion, and Commerce is representing two additional companies, the

Read More

Washington state receives $900K SBA grant to boost small business exports

Washington state receives $900K SBA grant to boost small business exports

  • September 19, 2017

More than $512 million in sales attributed to State Trade Expansion Program (STEP) since inception OLYMPIA, WA – The U.S. Small Business Administration (SBA) has awarded the Washington State Department of Commerce a sixth year of funding to help state small businesses grow through exporting. The $900,000 grant, part of the SBA’s State Trade Expansion Program (STEP), is the highest and maximum amount awarded from a total $18 million nationwide.

Read More

News Release: Commerce leads delegation to Amsterdam for METSTRADE marine equipment show Nov. 15-17

News Release: Commerce leads delegation to Amsterdam for METSTRADE marine equipment show Nov. 15-17

  • November 14, 2016

Washington state-led delegation makes debut, seeks to tap European, global marine equipment markets featuring innovative Puget Sound companies Basta Boatlifts and Pure Watercraft. Olympia, Wash. – The Washington State Department of Commerce kicks off the state’s first official appearance at METSTRADE, the world’s largest marine equipment trade show, tomorrow in Amsterdam. Innovative products for the recreational boating market from Bellevue-based Basta Boatlifts and Seattle-based Pure Watercraft will highlight the “Choose

Read More

News Release: Commerce leads delegation to MEDICA 2016 in Dusseldorf, Germany Nov. 14-17

News Release: Commerce leads delegation to MEDICA 2016 in Dusseldorf, Germany Nov. 14-17

  • November 10, 2016

Eight companies in Washington state-led delegation join at least 10 other local firms exhibiting independently at world’s largest medical industry trade show. OLYMPIA, Wash. – The Washington State Department of Commerce heads to Dusseldorf, Germany next week to showcase innovative technologies from the state’s life sciences industry at MEDICA, the largest trade show in the world for the medical sector. Washington’s life science and global health sector is a vibrant

Read More

NEWS RELEASE: Commerce leads state trade delegation to Tokyo for Japan International Aerospace Exhibition, Oct. 12-15

NEWS RELEASE: Commerce leads state trade delegation to Tokyo for Japan International Aerospace Exhibition, Oct. 12-15

  • October 11, 2016

OLYMPIA, Wash – A Washington State Department of Commerce delegation of seven Washington companies and three partner organizations arrive in Tokyo today for the Japan International Aerospace Exhibition, held only once every four years, October 12-15 in Tokyo, Japan. The “ChooseWashington” delegation will promote our state’s position as the leading global hub for aerospace. An estimated 700 exhibitors from over 35 countries participate in the event, organized by the Society

Read More