Посещения сообщества подтверждают силу партнерских отношений

  • 26 августа 2019

Summertime идеально подходит для того, чтобы отправиться в путь, чтобы познакомиться с многочисленными партнерами, которые помогают Commerce выполнять нашу миссию по укреплению сообществ. Мне больше всего нравится узнавать напрямую от отдельных лиц и организаций по всему штату о том, как у нас дела и как мы можем лучше улучшить жизнь людей, которым мы служим.

В этом кратком обновлении слишком много основных моментов, чтобы рассказать о них - и у меня еще есть несколько остановок в моем календаре «дорожных поездок» до осени - но я поделюсь некоторыми здесь, чтобы дать представление о великих событиях, происходящих в каждом уголке Вашингтон.

С Региной Мальво из Комиссии по делам женщин штата Вашингтон

Я имел честь говорить и встречаться с членами и сторонниками Комиссия по делам женщин штата Вашингтон, в том числе комиссар Регина Мальво, исполнительный директор YWCA Spokane, на встрече и информационном мероприятии WSWC, одним из спонсоров которого является Университет Гонзага. По экономическим, социальным и историческим причинам непропорционально большое количество женщин оказываются в невыгодном положении или изолированы от преимуществ равных возможностей. Комиссия была создана в 2018 году, чтобы обеспечить координацию в правительстве штата для решения проблем женщин, зная, что улучшение благосостояния женщин окажет положительное влияние на более широкие общественные проблемы. Я призываю вас подробнее и участвовать в повестке дня и работе WSWC.

Партнерство, чтобы положить конец бездомности

At Home Yard Cottages в Спокане, проект постоянного вспомогательного жилья при поддержке Государственного жилищного трастового фонда

я навестил Дом Двор Коттеджи в Спокане - проект постоянного вспомогательного жилья, обслуживающий малообеспеченных, инвалидов и ранее бездомных, включая женщин и детей. Наши Целевой фонд жилищного строительства помог профинансировать 24 дома, 15 из которых полностью нулевые, с солнечными батареями. Они построены на двух акрах земли, когда-то использовавшихся в качестве приюта для детей в Спокане и известных как «домашний двор». По соседству находится Центр временного проживания, обеспечивая ведение дел и услуги, включая обучение работе в соседнем кафе New Leaf Bakery и ресторанном бизнесе (New Leaf обслуживала мероприятие Комиссии штата Вашингтон по делам женщин в Спокане!) Home Yard - один из сотен примеров того, как Commerce работает с местными , федеральные, частные некоммерческие организации и другие партнеры, чтобы помочь покончить с бездомностью в Вашингтоне.

Строительство здания Hobson Place в округе Кинг

Другой виден здесь, на закладке фундамента для Hobson Place, 85 единиц доступного жилья в округе Кинг предназначены для людей с особыми потребностями и психическими заболеваниями. Компания Commerce предоставила грант в размере 300,000 XNUMX долларов на строительство.

Прочтите о других замечательных проектах и ​​жилищных партнерах, которые достигли значительных результатов этим летом, в том числе Корпус компаса в Эверетте и Мерси Магнусон Плейс в сиэтле

Партнерство для укрепления региональной экономики

Генеральный директор Carbitex Рон Боннингер объясняет их высокоэффективный углеродный волокнистый материал во время обсуждения сильных сторон региона Tri-Cities в области материаловедения и передового производства.

Технологические инновации стимулируют впечатляющий рост во многих отраслях промышленности в Вашингтоне. Когда вы слышите слово «технология», вы можете подумать о регионе Пьюджет-Саунд, но мир намного больше, чем названия, известные в семье, вращающиеся вокруг Большого Сиэтла. Наша недавняя поездка к востоку от Каскадов подтвердила, что Tri-Cities - это очаг возможностей, исходящих от научного и инженерного лидерства. Карбитекс, например, усиливает преимущества прочности, долговечности и легкости углеродного волокна за счет гибких свойств, которые преобразуют высококачественную обувь, моду и дорожное снаряжение. Генеральный директор Рон Боннингер согласен с тем, что изучение возможностей стажировок и партнерских отношений в сфере высшего образования для создания надежного пула местных технических работников, обладающих навыками, применимыми к передовому производству материалов и материаловедению, является одним из способов поддержки растущей региональной технической экономики здесь.

Тихоокеанская Северо-Западная Национальная Лаборатория (PNNL) является лидером в области исследований и разработок в области экологически чистых технологий. Доктор Джуд Вирден, заместитель директора лаборатории Управления энергетики и окружающей среды, проинформировал нас о передовых аккумуляторных технологиях, разрабатываемых в PNNL, отчасти благодаря гранту Вашингтонского фонда чистой энергии. Аккумуляторы и накопители энергии необходимы для создания более чистой, устойчивой и надежной электросети, которая обеспечит будущее с низким уровнем выбросов углерода.

Аккумуляторы и технологии хранения энергии, разрабатываемые PNNL под руководством доктора Джуда Вирдена, необходимы для создания более чистой, устойчивой и надежной электросети, которая обеспечит будущее низкоуглеродной экономики.

Помимо исследований в области технологий чистой энергии, на этой неделе ученые PNNL находятся в центре внимания своей новаторской работы по низкоэнергетическому производству новых легких металлов - еще одному проекту Фонда чистой энергии! Обработка и экструзия с помощью сдвига (ShAPE ™) - это новые материалы и метод производства, обеспечивающие исключительные свойства и сниженное потребление энергии. В промышленных масштабах ShAPE ™ может сделать автомобили и самолеты более экономичными и сверхмощными.

Всегда сногсшибательно видеть технологические достижения, которые вашингтонские инженеры и ученые продолжают нести миру.

Марк Шустер из Lamb Weston, вице-президент по глобальной цепочке поставок, указывает на инновационный центр LW, прежде чем мы совершим экскурсию по их масштабным, современным предприятиям по производству замороженного картофеля - крупнейшим и лучшим в мире.

Кстати, о невероятном, наш визит в Лэмб Уэстон Штаб-квартира в Ричленде продемонстрировала влияние технологий на сельское хозяйство и пищевую промышленность. Увидев их суперсекретный инновационный центр и взглянув на новое здание компании через дорогу, Марк Шустер, вице-президент по глобальной цепочке поставок, провел для нас экскурсию по их современному производству замороженного картофеля - крупнейшему и лучшему. в мире. Ежедневно здесь перерабатывается около 5 миллионов фунтов выращенного в Вашингтоне картофеля для мировых рынков. Расширение компании Lamb Weston здесь поощрялось при поддержке стратегического резервного фонда экономического развития.

Среди проблем для крупных экспортеров, которые мы обсуждали с Шустером и его командой, являются нестабильная федеральная торговая политика и тарифы, а также трудности с транспортными заторами вокруг наших морских портов.

NoaNet расширяет широкополосный доступ и качество, что является ключом к построению сильной региональной экономики с равными возможностями в сельских общинах.

Ключом к построению сильной региональной экономики и развитию возможностей в сельских общинах является цифровое равенство - надежный высокоскоростной доступ в Интернет для всех.

Синди Зендер, вице-президент Gordon Thomas Honeywell, организовала экскурсию по Центр управления сетью NoaNet в Спокане. Мы получили подробную информацию о значительном расширении инфраструктуры широкополосного доступа в результате принятия закона о сельском широкополосном доступе.

Узнайте больше на их сайте: https://noanet.net/.

Доля этой должности

Community visits validate strength in partnerships

  • August 26, 2019

Summertime is perfect for getting out on the road to check in with the many partners who help Commerce fulfill our mission of strengthening communities. I enjoy nothing more than learning directly from individuals and organizations across the state how we are doing and how we can do better at improving the lives of the people we serve.

There are too many highlights to talk about in this brief update – and I still have several stops on my “road trip” calendar before fall – but I’ll share a few here to give a sense of the great things happening in every corner of Washington.

With Washington State Women’s Commission’s Regina Malveaux

I had the privilege of speaking and meeting with members and supporters of the Washington State Women’s Commission, including commissioner Regina Malveaux, executive director of the YWCA Spokane, at WSWC’s meeting and outreach event co-sponsored by Gonzaga University. For economic, social, and historical reasons, a disproportionate number of women find themselves disadvantaged or isolated from the benefits of equal opportunity.  The commission was established in 2018 to provide a focal point in state government for addressing women’s issues, knowing that improving the well-being of women will have a positive impact on larger societal issues.  I encourage you to learn more and engage with the WSWC’s agenda and work.

Partnering to end homelessness

At Home Yard Cottages in Spokane, permanent supportive housing project aided by the state Housing Trust Fund

I visited Home Yard Cottages in Spokane, a permanent supportive housing project serving low-income, disabled and formerly homeless people including women and children. Our Housing Trust Fund helped fund the 24 homes – 15 of which are net-zero, complete with solar panels. They are built on two acres once used as the Spokane Children’s Home orphanage and known as “the home yard.” Next door is a Transitional Living Center, providing case management and services including job training at the nearby New Leaf Bakery Café and catering business (New Leaf catered the Washington State Women’s Commission event in Spokane!)  Home Yard is one example among hundreds throughout the state of how Commerce is working with local, federal, private nonprofits and other partners to help end homelessness in Washington.

Groundbreaking for Hobson Place in King County

Another is seen here at the groundbreaking for Hobson Place, 85 units of affordable housing in King County designated for people with special needs and mental illness. Commerce awarded a $300,000 grant to help with construction.

Read about other great projects and housing partners hitting milestones this summer, including Compass Housing in Everett, and Mercy Magnuson Place in Seattle.

Partnering to strengthen regional economies

Carbitex CEO Ron Bonninger explains their high-performance carbon fiber material during discussion of Tri-Cities region’s strengths in materials science and advanced manufacturing.

Technology innovation is driving impressive growth across multiple industry sectors in Washington. While you might think of the Puget Sound region when you hear “tech,” the world is much bigger than the household names orbiting Greater Seattle. Our recent trip east of the Cascades reaffirmed that Tri-Cities is a hotbed of opportunities springing from science and engineering leadership. Carbitex, for example, is augmenting the strength, durability and light weight advantages of carbon fiber with flexible properties that are transforming high performance footwear, fashion and travel gear. CEO Ron Bonninger agrees that exploring apprenticeships and higher education partnerships to create a robust pool of local tech workers with skills applicable to advanced materials manufacturing and materials science is one way we can support a burgeoning regional tech economy here.

Pacific Northwest National Laboratory (PNNL) is a leader in clean energy technology research and development. Dr. Jud Virden, Associate Laboratory Director for the Energy and Environmental Directorate, updated us on advanced battery technologies being developed at PNNL, thanks in part to a grant from Washington’s Clean Energy Fund. Batteries and energy storage are essential to development of a cleaner, more resilient and reliable electric grid that will enable a low-carbon future.

Batteries and energy storage technology being developed at PNNL, led by Dr. Jud Virden, are essential to a cleaner, more resilient and reliable electric grid that will enable the future low-carbon economy.

In addition to clean energy technology research, PNNL scientists this week are in the spotlight for their pioneering work on low energy manufacturing of new lightweight metals – another Clean Energy Fund project! Shear Assisted Processing and Extrusion (ShAPE™) is a new materials and manufacturing method offering extraordinary properties and reduced energy consumption. At industrial scale, ShAPE™ has the potential to make cars and planes more fuel efficient and super strong.

It’s always mind-blowing to see the advances in technology that Washington engineers and scientists continue to bring to the world.

Lamb Weston’s Mark Schuster, global supply chain VP, points to LW Innovation Center before we tour their massive, state-of-the-art frozen potato operations – the largest and best in the world.

Speaking of mind-blowing, our visit to Lamb Weston HQ in Richland showed the impact of technology in agriculture and food processing. After seeing their super secret Innovation Center and getting a glimpse of the company’s new construction across the street, Mark Schuster, global supply chain vice president, gave us a tour of their state-of-the-art frozen potato operations – the largest and best in the world. About 5 million pounds of Washington-grown potatoes are processed here every day for global markets.  Lamb Weston’s expansion here was encouraged with support from the economic development strategic reserve fund.

Among the challenges for major exporters that we discussed with Shuster and his team are volatile federal trade policy and tariffs, and difficulty with transportation congestion around our sea ports.

NoaNet is expanding broadband access and quality, a key to building strong regional economies with equal opportunities in rural communities.

Key to building strong regional economies and developing opportunities in rural communities is digital equity – reliable, high-speed internet access for all.

Cindy Zehnder, vice president, Gordon Thomas Honeywell, arranged a tour of NoaNet’s Network Operating Center in Spokane. We got a detailed update on significant broadband infrastructure expansion enabled by passage of the Rural Broadband bill.

Learn more at their website: https://noanet.net/.

Share this Post