Совет по оживлению экономики Вашингтонского сообщества инвестирует 3.3 миллиона долларов в четыре округа

Совет по оживлению экономики Вашингтонского сообщества инвестирует 3.3 миллиона долларов в четыре округа

  • 22 ноября 2021

Грант в размере 2 миллионов долларов на широкополосную связь в сельской местности в Whatcom среди пяти проектов, одобренных для финансирования на ноябрьском заседании CERB. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Совет по оживлению экономики сообщества штата Вашингтон (CERB) на прошлой неделе утвердил 2,431,250 843,750 XNUMX долларов в виде грантов и XNUMX XNUMX долларов в виде займов под низкие проценты для экономического развития, общественной инфраструктуры и развития широкополосной связи. Проекты, получившие финансирование, расположены в округах Коулиц, Грейс-Харбор, Кинг и Ватком и будут стимулировать рост бизнеса, создание рабочих мест и высокоскоростное развитие.

Читать далее

Самолет в области цифрового капитала: штат запускает новый Офис цифрового капитала, чтобы помочь всем жителям Вашингтона преуспеть в мире сетевых технологий

Самолет в области цифрового капитала: штат запускает новый Офис цифрового капитала, чтобы помочь всем жителям Вашингтона преуспеть в мире сетевых технологий

  • 20 октября 2021

Скорее всего, вы читаете это на устройстве, подключенном к Интернету. Считайте, что вам повезло, потому что 45% жителей Вашингтона либо не имеют доступа к Интернету в своем доме, либо имеют скорость загрузки менее 10 мегабит в секунду (Мбит / с). На такой скорости вы можете проверять электронную почту и просматривать несколько интернет-сайтов, но вы не можете транслировать телепрограммы или фильмы, участвовать в видеозвонках или иметь надежный

Читать далее

Компания Commerce предоставила 11.4 млн долларов на реализацию жизненно важных инфраструктурных проектов в 20 сельских общинах

Компания Commerce предоставила 11.4 млн долларов на реализацию жизненно важных инфраструктурных проектов в 20 сельских общинах

  • 16 сентября, 2021

Гранты на развитие сообществ финансируют широкий спектр высокоприоритетных местных проектов, включая системы водоснабжения, канализации, аварийной и противопожарной защиты, улицы, жилые дома, кладовые с едой и многое другое. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Департамент торговли штата Вашингтон сегодня объявил, что 20 сельских городов, поселков и округов получат в общей сложности более 11.4 млн долларов в виде блочных грантов на развитие сообществ (CDBG) на 2021 год. Финансируемые 22 проекта будут направлены на улучшение качества водоснабжения в сельской местности, канализация, улицы,

Читать далее

Государственное управление общественных работ принимает заявки на грант на строительство широкополосной связи

Государственное управление общественных работ принимает заявки на грант на строительство широкополосной связи

  • Июль 14, 2021

Более 43 миллионов долларов федеральных грантов доступны для проектов широкополосной связи для необслуживаемых и недостаточно обслуживаемых сообществ ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Совет по общественным работам штата Вашингтон (PWB) принимает заявки на гранты на строительство инфраструктуры широкополосной связи с 1 октября 2021 года. округа, округа специального назначения и племена имеют право подать заявку. Важно отметить, что RCW 43.155.160 (5) (o) требует, чтобы кандидаты обращались к местным поставщикам интернет-услуг (ISP) рядом с

Читать далее

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

  • 14 мая 2021

Как вы, вероятно, уже знаете, государственный двухлетний бюджет на 2021–23 годы делает исторические инвестиции в траекторию восстановления и роста Вашингтона после пандемии. В Commerce мы готовимся к значительной работе, поскольку мы реализуем операционный бюджет в размере 2.7 миллиарда долларов и капиталовложения в размере 2.4 миллиарда долларов. Наша команда растет - мы набираем исключительных членов команды, поэтому я приглашаю вас проверить и поделиться своими позициями в настоящее время

Читать далее

Торговля принимает заявки на гранты на электрификацию транспортных систем

Торговля принимает заявки на гранты на электрификацию транспортных систем

  • 5 февраля 2020

10.6 миллиона долларов доступны для расширения инфраструктуры зарядки электромобилей в штате Вашингтон ОЛИМПИЯ, штат Вашингтон. Министерство торговли штата Вашингтон в настоящее время принимает заявки на новый грант в рамках программы электрификации транспортных систем (ETS). Потенциальные заявители должны быть частью местного правительства штата Вашингтон, розничной электроэнергетической компании, обслуживающей штат Вашингтон, или любой организации, сотрудничающей с соответствующими организациями. Подходят все виды транспорта, и коммерция отдает предпочтение

Читать далее

Компания Commerce предоставила 10.5 млн долларов на реализацию жизненно важных инфраструктурных проектов в 25 сельских общинах

Компания Commerce предоставила 10.5 млн долларов на реализацию жизненно важных инфраструктурных проектов в 25 сельских общинах

  • 3 октября 2019

Блочные гранты на развитие сообществ помогут финансировать высокоприоритетные местные проекты на всей территории штата Вашингтон ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Департамент торговли штата Вашингтон объявил, что 25 сельских городов и округов получат в общей сложности более 10.5 миллионов долларов в виде блочных грантов на развитие сообществ (CDBG). на 2019 год. Двадцать семь проектов были отобраны из 41 заявки на грант на сумму более 20 миллионов долларов. Проекты, получившие финансирование, улучшат системы водоснабжения и канализации, улицы, сообщества

Читать далее

Совет штата по общественным работам одобрил кредиты на инфраструктуру на сумму 85 миллионов долларов

Совет штата по общественным работам одобрил кредиты на инфраструктуру на сумму 85 миллионов долларов

  • 6 августа 2019

Финансирование позволяет проводить предварительные и строительные работы по 30 проектам в штате ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Совет по общественным работам штата Вашингтон предоставил займы на сумму более 85 миллионов долларов на предварительные и строительные работы для 30 проектов по всему штату. Кандидаты запросили более 248 миллионов долларов на 74 различных проекта, и совет одобрил квалификационные проекты из рейтингового и ранжированного списка до тех пор, пока не будут исчерпаны все доступные средства. Размышляя о

Читать далее

Компания Commerce предоставила более 8.7 миллиона долларов на повышение энергоэффективности и солнечной энергии в общественных зданиях

Компания Commerce предоставила более 8.7 миллиона долларов на повышение энергоэффективности и солнечной энергии в общественных зданиях

  • 4 июня 2019

Конкурсный процесс определяет 39 предлагаемых проектов в школьном округе, высших учебных заведениях, на объектах местного самоуправления и правительства штата, которые позволят снизить эксплуатационные расходы и выбросы CO2. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Департамент торговли штата Вашингтон объявил сегодня о предоставлении субсидий местным органам власти, школам и агентствам штата в размере 8.7 млн ​​долларов на 39 предлагаемых проектов по всему штату, которые повысят энергоэффективность и использование солнечной энергии, а также сократят выбросы двуокиси углерода (CO2). "Потому как

Читать далее

Snohomish PUD открывает новые возможности для создания микросетей и центра технологий чистой энергии

Snohomish PUD открывает новые возможности для создания микросетей и центра технологий чистой энергии

  • 22 августа 2018

Этот проект представляет новую технологию и подход, который обеспечивает отказоустойчивость сети и интеграцию возобновляемых источников энергии. Проект будет включать 500-киловаттную солнечную батарею с интеллектуальными инверторами, систему хранения литий-ионных аккумуляторов мощностью 1,000 кВт / 1,000 кВтч и несколько зарядных станций между автомобилями для использования с электромобилями PUD. Гранты Программы модернизации сетей Вашингтонского фонда чистой энергии помогли доставить элементы хранения энергии, которые позволят реализовать эти и другие интересные

Читать далее

Washington Community Economic Revitalization Board invests $3.3 million in four counties

Washington Community Economic Revitalization Board invests $3.3 million in four counties

  • November 22, 2021

$2 million grant for rural broadband in Whatcom among five projects approved for funding at CERB November meeting. OLYMPIA, WA – The Washington State Community Economic Revitalization Board (CERB) last week approved $2,431,250 in grants and $843,750 in low-interest loans for economic development, public infrastructure, and broadband development. Projects awarded funding are located in Cowlitz, Grays Harbor, King, and Whatcom counties and will spur business growth, job creation and high-speed

Read More

Digital Equity moonshot: State launches new Office of Digital Equity to help all Washington residents thrive in a connected world

Digital Equity moonshot: State launches new Office of Digital Equity to help all Washington residents thrive in a connected world

  • October 20, 2021

You’re most likely reading this on a device connected to the internet. Consider yourself lucky because 45% of Washington residents either have no internet service in their home or have less than 10 Megabits per second (Mbps) download speed. At that speed, you can check email and browse a few internet sites, but you can’t stream a TV program or movie, participate in a video call, or have a reliable

Read More

Commerce awards $11.4 million for vital infrastructure projects in 20 rural communities

Commerce awards $11.4 million for vital infrastructure projects in 20 rural communities

  • September 16, 2021

Community Development Block Grants fund wide range of high-priority local projects, including public water, sewer, emergency and fire protection systems, streets, housing, food pantries and more. OLYMPIA, Wash. – The Washington State Department of Commerce today announced 20 rural cities, towns and counties will receive a total of more than $11.4 million in Community Development Block Grants (CDBG) for 2021. The 22 projects funded will: improve rural water, sewer, streets,

Read More

State Public Works Board accepting grant applications for broadband construction

State Public Works Board accepting grant applications for broadband construction

  • July 14, 2021

Over $43 million in federal grant dollars available for broadband projects to unserved and underserved communities OLYMPIA, Wash. – The Washington State Public Works Board (PWB) is accepting applications for broadband infrastructure construction grants now through Oct. 1, 2021. Cities, towns, counties, special purpose districts and Tribes are eligible to apply. It is important to note that RCW 43.155.160(5)(o) requires applicants to contact local Internet service providers (ISPs) near the

Read More

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

  • May 14, 2021

As you are likely aware by now, the 2021-23 state biennial budget makes historic investments in Washington’s recovery and growth trajectory coming out of the pandemic. At Commerce, we are preparing for significant work ahead as we implement a $2.7 billion operating budget and $2.4 billion in capital funding. Our team is growing – we’re recruiting exceptional team members, so I invite you to check out and share positions currently

Read More

Commerce now accepting applications for Electrification of Transportation Systems grants

Commerce now accepting applications for Electrification of Transportation Systems grants

  • February 5, 2020

$10.6 million available to expand electric vehicle charging infrastructure in Washington state OLYMPIA, WA – The Washington State Department of Commerce is now accepting applications for a new grant through the Electrification of Transportation Systems (ETS) program. Potential applicants must be part of Washington state local government, a retail electric utility serving Washington state, or any organization partnering with qualified entities. All modes of transportation qualify, and Commerce is prioritizing

Read More

Commerce awards $10.5 million for vital infrastructure projects in 25 rural communities

Commerce awards $10.5 million for vital infrastructure projects in 25 rural communities

  • October 3, 2019

Community Development Block Grants will help fund high-priority local projects throughout Washington state OLYMPIA, Wash. – The Washington State Department of Commerce announced that 25 rural cities and counties will receive a total of more than $10.5 million in Community Development Block Grants (CDBG) for 2019. Twenty-seven projects were selected from 41 grant applications requesting over $20 million. The projects awarded funding will improve water and sewer systems, streets, community

Read More

State Public Works Board approves $85 million in infrastructure loans

State Public Works Board approves $85 million in infrastructure loans

  • August 6, 2019

Funding enables pre-construction and construction work on 30 projects across the state OLYMPIA, Wash. – The Washington State Public Works Board has awarded over $85 million in loans for pre-construction and construction activities for 30 projects across the state. Applicants had requested more than $248 million for 74 different projects, and the board approved qualifying projects from a rated and ranked list until all available funds were exhausted. Reflecting on

Read More

Commerce awards over $8.7 million to increase energy efficiency and solar in public buildings

Commerce awards over $8.7 million to increase energy efficiency and solar in public buildings

  • June 4, 2019

Competitive process identifies 39 proposed projects at school district, higher education, local and state government facilities that will reduce operational costs and CO2 emissions. OLYMPIA, WA – The Washington State Department of Commerce today announced $8.7 million in grants to local governments, schools and state agencies for 39 proposed projects all over the state that will increase energy efficiency and solar energy use and reduce carbon dioxide (CO2) emissions. “Because

Read More

Snohomish PUD Breaks Ground on Microgrid and Clean Energy Technology Center

Snohomish PUD Breaks Ground on Microgrid and Clean Energy Technology Center

  • August 22, 2018

This project represents new technology and an approach that offers grid resiliency and renewable energy integration. The project will include a 500-kilowatt solar array with smart inverters, a 1,000 kW/1,000 kWh lithium-ion battery storage system and several vehicle-to-grid charging stations for use with the PUD’s electric fleet vehicles. Grants from the Washington Clean Energy Fund Grid Modernization Program helped deliver the energy storage elements that enable these and other exciting

Read More