Компания Commerce предоставила более 8.7 миллиона долларов на повышение энергоэффективности и солнечной энергии в общественных зданиях

Компания Commerce предоставила более 8.7 миллиона долларов на повышение энергоэффективности и солнечной энергии в общественных зданиях

  • 4 июня 2019

Конкурсный процесс определяет 39 предлагаемых проектов в школьном округе, высших учебных заведениях, на объектах местного самоуправления и правительства штата, которые позволят снизить эксплуатационные расходы и выбросы CO2. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Департамент торговли штата Вашингтон объявил сегодня о предоставлении субсидий местным органам власти, школам и агентствам штата в размере 8.7 млн ​​долларов на 39 предлагаемых проектов по всему штату, которые повысят энергоэффективность и использование солнечной энергии, а также сократят выбросы двуокиси углерода (CO2). "Потому как

Читать далее

Компания Commerce присудила 11.8 млн долларов США за проекты по энергоэффективности и солнечной энергии

Компания Commerce присудила 11.8 млн долларов США за проекты по энергоэффективности и солнечной энергии

  • 15 июня 2017

Гранты снизят затраты на электроэнергию в общественных зданиях и создадут около 514 рабочих мест в сообществах по всему штату Вашингтон ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Департамент торговли штата Вашингтон объявил сегодня о предоставлении субсидий на энергоэффективность и солнечную энергию в размере 11.8 млн долларов, которые помогут снизить затраты на энергию в шести высших учебных заведениях. 27 местных органов власти, четыре государственных учреждения и 15 округов государственных школ K-12. Коммерс выделил 8.3 миллиона долларов на проекты по энергоэффективности и 3.4 миллиона долларов.

Читать далее

НОВОСТИ: Государственная премия на 14 миллионов долларов на увеличение койки психиатрических больниц

НОВОСТИ: Государственная премия на 14 миллионов долларов на увеличение койки психиатрических больниц

  • 1 сентября, 2016

ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Департамент торговли штата Вашингтон объявил сегодня о предоставлении более 14 миллионов долларов в виде грантов 11 поставщикам медицинских услуг на создание дополнительных помещений для краткосрочного пребывания в стационаре психиатрических больниц и других государственных психиатрических больниц. Инвестиции штата поддерживаются еще 14.6 миллионами долларов из других источников финансирования. Получателями гранта являются: Служба краткосрочного стационарного психиатрического заключения: · Молодежный центр Excelsior - Спокан, $ 240,881 XNUMX · Психологическое здоровье Грейт-Риверс

Читать далее

State’s push toward community-based behavioral health treatment boosted by nearly $47-million capital investment

State’s push toward community-based behavioral health treatment boosted by nearly $47-million capital investment

Commerce awards grants to 25 projects for acquisition, renovation and new construction of local behavioral health facilities in nine counties across Washington OLYMPIA, WA – More people needing assistance with a wide variety of behavioral health issues, including people leaving Western and Eastern State hospitals, will have opportunities for local treatment thanks to $46.9 million in new grants announced today. The 25 behavioral health projects awarded funding through the Washington…

Commerce awards over $8.7 million to increase energy efficiency and solar in public buildings

Commerce awards over $8.7 million to increase energy efficiency and solar in public buildings

Competitive process identifies 39 proposed projects at school district, higher education, local and state government facilities that will reduce operational costs and CO2 emissions. OLYMPIA, WA – The Washington State Department of Commerce today announced $8.7 million in grants to local governments, schools and state agencies for 39 proposed projects all over the state that will increase energy efficiency and solar energy use and reduce carbon dioxide (CO2) emissions. “Because…

Commerce awards $11.8 million for local energy efficiency and solar projects

Commerce awards $11.8 million for local energy efficiency and solar projects

Grants will lower energy costs in public buildings and create an estimated 514 jobs in communities across Washington state OLYMPIA, WA – The Washington State Department of Commerce today announced $11.8 million in energy efficiency and solar grants to help reduce energy costs at six higher education institutions, 27 local governments, four state agencies and 15 K-12 public school districts. Commerce awarded $8.3 million for energy efficiency projects and $3.4…

NEWS RELEASE: State awards $14 million to increase number of psychiatric care beds

NEWS RELEASE: State awards $14 million to increase number of psychiatric care beds

OLYMPIA, WA – The Washington State Department of Commerce today announced over $14 million in grants to 11 health care providers to develop additional facilities for short-term inpatient psychiatric detention services and state mental hospital diversion. The state’s investment is supported with another $14.6 million from other funding sources. The grant recipients are: Short-Term Inpatient Psychiatric Detention Services: · Excelsior Youth Center – Spokane, $240,881 · Great Rivers Behavioral Health…