Разместите и установите партнерские отношения с привлечением сообщества к основным приоритетам

  • 27 февраля 2020

Регионализм - одна из главных тем, определяющих работу команды Commerce в этом году. Штат Вашингтон разнообразен во многих отношениях, от нашей экономики и окружающей среды до нашей истории и культуры. Разнообразие - одна из самых сильных сторон нашего штата, но при этом также создает ряд серьезных проблем.

Уникальные атрибуты и стремления городов, поселков и племенных наций Вашингтона сильно различаются, что требует гораздо большего, чем универсальный подход к нашему партнерству в интересах сообщества и экономического роста.

У нашего государства есть отдельные региональные экономики, которые по-разному переживают последние годы бума. Торговля поддерживает сообщества посредством обширного портфеля из почти 100 государственных программ, направленных на удовлетворение многих различных потребностей сообщества, таких как жилье и бездомность, инфраструктура, управление ростом, малый бизнес, экономическое развитие и чистая энергия.

В прошлом году мы запустили пилотный проект, чтобы помочь нам расширить этот портфель помощи с помощью другой модели взаимодействия с сообществом. Наш пилотный проект «новых подходов» встречается с сообществами там, где они есть, в партнерстве с местными лидерами и жителями для оказания индивидуализированной технической помощи, которая соответствует тому, что члены сообщества считают их высшими приоритетами.

Ставьте вопросы в экономическое развитие. Яркие сообщества - места, где люди предпочитают жить, работать и отдыхать - имеют решающее значение для роста, привлечения и сохранения деловой активности и рабочих мест. Экономическое развитие и развитие сообществ идут рука об руку, и Commerce является верным партнером городов, поселков и племенных сообществ по всему штату в построении будущего, которое они представляют.

Мы только что запустили финал из первых трех Новые подходы летчики в городе Топпениш.

О ходе нашего первого партнерства с Chewelah было рассказано в радиоинтервью с мэром Дороти Кнаусс.

В Хоквиаме члены сообщества сейчас оттачивают два своих главных приоритета, чтобы получить в этом году целевую техническую помощь от коммерческой команды. Благодаря удивительному участию общественности в этих сообществах ведется большая работа.

Встречи с сельскими сообществами там, где они есть, выслушивание того, что им нужно и чего они хотят, и работа в партнерстве, чтобы помочь наметить путь вперед, до сих пор были невероятно позитивными и продуктивными.

В этом месяце я также имел честь присутствовать и выступать с основными замечаниями на Выберите масон ежегодное мероприятие, организованное Mason Economic Development. Было здорово познакомиться с представителями племени скваксинов. и связать их с первым постоянным сотрудником по связям с племенами Commerce Эрни Расмуссеном.

Мне понравилось познакомиться и услышать историю успеха малого бизнеса от Боба Эймса, основателя Skokomish Mushrooms. Боб окончил программу обучения, частично финансируемую Commerce, которая помогла его бизнесу расшириться. Сейчас он выходит на 17 рынков и продает 1200-1400 фунтов грибов в месяц.

Было очень интересно отпраздновать и рассказать о пути ChooseMason, который идет в поддержку сообщества за счет ускорения подключения к широкополосной связи и партнерских отношений в области инфраструктуры и развития бизнеса.

Доля этой должности

Place and partnership guide community engagement on top priorities

  • February 27, 2020

Regionalism is one of the top themes framing the work of Commerce’s team this year. Washington state is diverse in many ways, from our economy and environment to our history and culture.  Diversity is one of our state’s greatest strengths, and it also poses some big challenges.

The unique attributes and aspirations of Washington’s cities, towns and Tribal nations vary greatly, requiring much more than a one-size-fits-all approach to our partnerships for community and economic growth.

Our state has distinct regional economies that are experiencing the recent boom years very differently. Commerce supports communities through an extensive portfolio of nearly 100 state programs that address many different community needs, such as housing and homelessness, infrastructure, growth management, small business and economic development and clean energy.

Last year, we launched a pilot project to help us build on that portfolio of assistance through a different model for community engagement. Our “new approaches” pilot meets communities where they are, partnering with local leaders and residents to deliver tailored technical assistance that matches what the community members determine are their highest priorities.

Place matters in economic development. Vibrant communities – places where people choose to live, work and play – are crucial to grow, attract and retain business activity and jobs. Economic development and community development go hand in glove, and Commerce is a committed partner with cities, towns and Tribal communities across the state in building the futures they envision.

We just launched the final of our initial three New Approaches pilots in the town of Toppenish.

Progress on our first partnership with Chewelah was featured in a radio interview with Mayor Dorothy Knauss.

In Hoquiam, community members are now honing in on their top two priorities to receive targeted technical assistance from the Commerce team this year. Great work is happening in these communities, thanks to amazing public engagement.

Meeting rural communities where they are, listening to what they need and want, and working in partnership to help chart the path forward has been incredibly positive and productive thus far.

This month I also had the honor of attending and providing keynote remarks at the ChooseMason annual event hosted by Mason Economic Development.  It was great to meet members of the Squaxin Tribe and connect them with Commerce’s first full-time Tribal Liaison Ernie Rasmussen.

I enjoyed meeting and hearing a great small business success story from Bob Ames, founder of Skokomish Mushrooms. Bob graduated from a training program funded in part by Commerce that helped his business expand. He now reaches 17 markets and is selling 1200-1400 pounds of mushrooms a month.

It was very exciting to celebrate and share in the path ChooseMason is taking to support the community through accelerating connectivity to broadband and partnerships on infrastructure and business development.

Share this Post