Commerce расширяет команду, направленную на продвижение равных возможностей для недостаточно обслуживаемых сообществ и малого бизнеса

Commerce расширяет команду, направленную на продвижение равных возможностей для недостаточно обслуживаемых сообществ и малого бизнеса

  • 28 октября 2021

Джессика Камачо из Yakima возглавит сеть по обеспечению устойчивости малого бизнеса в масштабе штата; Карлена Брейли и Норма Чавес занимают должности по взаимодействию с общественностью на Олимпийском полуострове и в южных центральных регионах. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Три недавних сотрудника Министерства торговли штата Вашингтон значительно увеличили объем работы команды агентства по вовлечению и охвату населения, которая занимается продвижением справедливости и возможностей для сельских и малообеспеченных сообществ, малых предприятий и организаций. Джессика Камачо из Якимы будет

Читать далее

Самолет в области цифрового капитала: штат запускает новый Офис цифрового капитала, чтобы помочь всем жителям Вашингтона преуспеть в мире сетевых технологий

Самолет в области цифрового капитала: штат запускает новый Офис цифрового капитала, чтобы помочь всем жителям Вашингтона преуспеть в мире сетевых технологий

  • 20 октября 2021

Скорее всего, вы читаете это на устройстве, подключенном к Интернету. Считайте, что вам повезло, потому что 45% жителей Вашингтона либо не имеют доступа к Интернету в своем доме, либо имеют скорость загрузки менее 10 мегабит в секунду (Мбит / с). На такой скорости вы можете проверять электронную почту и просматривать несколько интернет-сайтов, но вы не можете транслировать телепрограммы или фильмы, участвовать в видеозвонках или иметь надежный

Читать далее

Лауреаты премии губернатора за умные сообщества удостоены награды за выдающиеся достижения в области планирования роста и экономического развития

Лауреаты премии губернатора за умные сообщества удостоены награды за выдающиеся достижения в области планирования роста и экономического развития

  • 6 октября 2021

Новая категория на 2020-21 годы признает стратегии местных органов власти по устранению последствий изменения климата. ОЛИМПИЯ, Вашингтон - губернатор. Джей Инсли и директор Министерства торговли Лиза Браун недавно объявили 11 победителей премии Smart Communities Award на 2020-21 годы. Запущенная в 2006 году программа губернатора «Умные сообщества» ежегодно отмечает местные органы власти и их партнеров за исключительную работу по реализации Закона штата об управлении ростом (GMA) для формирования будущего роста, экономической жизнеспособности и

Читать далее

Совет по оживлению экономики Вашингтонского сообщества инвестирует 17.9 миллиона долларов в 13 округов

Совет по оживлению экономики Вашингтонского сообщества инвестирует 17.9 миллиона долларов в 13 округов

  • Июль 15, 2021

ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Совет по оживлению экономики штата Вашингтон (CERB) сегодня утвердил более 15.3 миллиона долларов в виде грантов и 2.6 миллиона долларов в виде займов под низкие проценты на планирование, экономическое развитие и проекты строительства инфраструктуры широкополосной связи в сельской местности. Было одобрено девять проектов широкополосной связи в сельской местности на сумму более 14 миллионов долларов в виде грантов из фонда капитальных проектов CERB по борьбе с коронавирусом, что, по оценкам, обеспечит 3,858 XNUMX высокоскоростных интернет-соединений после завершения. Еще три проекта одобрены для финансирования в рамках CERB.

Читать далее

Открыты номинации на Премию Губернатора «Умные сообщества»

Открыты номинации на Премию Губернатора «Умные сообщества»

  • 29 июня 2021

Ежегодные награды отмечают выдающуюся работу в области общественного планирования и развития Олимпия, Вашингтон - Департамент торговли штата Вашингтон сегодня объявил номинации на 15-ю ежегодную премию губернатора за умные сообщества - программу, в которой отмечается выдающаяся работа местных органов власти и их партнеров по долгосрочному развитию сообщества. планирование и развитие. Лауреаты премии предлагают захватывающее представление о ценностях и долгосрочных приоритетах каждого сообщества через свои планы относительно того, как они хотят

Читать далее

2.2 миллиона долларов переданы 31 организации штата Вашингтон, обслуживающей ветеранов

2.2 миллиона долларов переданы 31 организации штата Вашингтон, обслуживающей ветеранов

  • 22 июня 2021

Гранты на восстановление некоммерческих организаций помогают организациям, которые предоставляют места сбора и услуги ветеранам и их семьям по всему штату. ОЛИМПИЯ, Вашингтон - Департамент торговли штата Вашингтон и Департамент по делам ветеранов штата Вашингтон (WDVA) выделили 2.2 миллиона долларов в виде грантов на восстановление некоммерческих организаций для оказания помощи некоммерческим организациям обслуживания ветеранов (VSO), которые продолжают поддерживать ветеранов во время пандемии. VSO предоставляют жизненно важные услуги в сообществах по всему штату для

Читать далее

Commerce and ArtsFund предоставил Вашингтонским некоммерческим организациям почти 11 миллионов долларов на борьбу с пандемией

Commerce and ArtsFund предоставил Вашингтонским некоммерческим организациям почти 11 миллионов долларов на борьбу с пандемией

  • 22 июня 2021

Более 700 организаций в 34 округах получают гранты на восстановление после коронавируса COVID-19 SEATTLE, WA. - На этой неделе ArtsFund в партнерстве с Министерством торговли штата Вашингтон начнет распределение грантов на восстановление в размере 10.78 миллиона долларов среди 702 некоммерческих организаций в 34 округах штата. Программа грантов для некоммерческих общественных организаций (NCR), объявленная 3 мая 2021 года, была разработана для предоставления критически важного финансирования некоммерческим организациям в области искусства, культуры, науки и т. Д.

Читать далее

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

  • 14 мая 2021

Как вы, вероятно, уже знаете, государственный двухлетний бюджет на 2021–23 годы делает исторические инвестиции в траекторию восстановления и роста Вашингтона после пандемии. В Commerce мы готовимся к значительной работе, поскольку мы реализуем операционный бюджет в размере 2.7 миллиарда долларов и капиталовложения в размере 2.4 миллиарда долларов. Наша команда растет - мы набираем исключительных членов команды, поэтому я приглашаю вас проверить и поделиться своими позициями в настоящее время

Читать далее

Commerce предоставляет 9 миллионов долларов в виде арендной платы и энергетической помощи для обслуживания примерно 5,000 семей с низкими доходами.

Commerce предоставляет 9 миллионов долларов в виде арендной платы и энергетической помощи для обслуживания примерно 5,000 семей с низкими доходами.  

  • 28 апреля 2020

Жители штата Вашингтон, в настоящее время участвующие в федеральной программе помощи в отоплении и энергоснабжении для малообеспеченных семей (LIHEAP), могут подать заявление на получение специальных кризисных пособий ОЛИМПИЯ, Вашингтон. На прошлой неделе Министерство торговли предоставило помощь в аренде жилья на сумму до 1,000 долларов и помощь в энергоснабжении до 500 долларов США. домохозяйства, которые имеют право на участие в федеральной программе энергетической помощи малообеспеченным семьям (LIHEAP). Кризисное финансирование будет распределяться через сеть общественных действий Commerce по всему штату.

Читать далее

Разместите и установите партнерские отношения с привлечением сообщества к основным приоритетам

  • 27 февраля 2020

Регионализм - одна из главных тем, определяющих работу команды Commerce в этом году. Штат Вашингтон разнообразен во многих отношениях, от нашей экономики и окружающей среды до нашей истории и культуры. Разнообразие - одна из самых сильных сторон нашего штата, но при этом также создает ряд серьезных проблем. Уникальные атрибуты и стремления городов, поселков и племенных наций Вашингтона сильно различаются, что требует гораздо большего, чем универсальный подход к нашим

Читать далее

Application portal for $3.5 million in grants to Washington community festivals and events open June 8 – July 1

Application portal for $3.5 million in grants to Washington community festivals and events open June 8 – July 1

In-person seminars this week and next provide application assistance OLYMPIA, WA – The Washington Department of Commerce, in collaboration with the Washington Festivals and Events Association (WFEA) and ArtsWA, today announced a $3.5 million grant program to help established, small-community festivals and events.. The application portal for the grants is open at CommerceGrants.com beginning at 8 a.m., June 8. The application window closes July 1 at 5 p.m. This program…

Commerce expands team dedicated to promoting equitable opportunities for underserved communities and small businesses

Commerce expands team dedicated to promoting equitable opportunities for underserved communities and small businesses

Yakima’s Jessica Camacho to lead statewide Small Business Resiliency Network; Karlena Brailey and Norma Chavez take on community engagement posts in the Olympic Peninsula and south central regions. OLYMPIA, WA — Three recent hires by the Washington State Department of Commerce significantly increase the agency’s Community Engagement and Outreach team dedicated to promoting equity and opportunity for rural and underserved communities, small businesses and organizations. Jessica Camacho of Yakima will…

Digital Equity moonshot: State launches new Office of Digital Equity to help all Washington residents thrive in a connected world

Digital Equity moonshot: State launches new Office of Digital Equity to help all Washington residents thrive in a connected world

You’re most likely reading this on a device connected to the internet. Consider yourself lucky because 45% of Washington residents either have no internet service in their home or have less than 10 Megabits per second (Mbps) download speed. At that speed, you can check email and browse a few internet sites, but you can’t stream a TV program or movie, participate in a video call, or have a reliable…

2020-21 Governor’s Smart Communities Award winners honored for excellence in planning for growth and economic development

2020-21 Governor’s Smart Communities Award winners honored for excellence in planning for growth and economic development

New category for 2020-21 recognizes local government strategies for addressing impacts of climate change. OLYMPIA, WA —Gov. Jay Inslee and Department of Commerce Director Lisa Brown recently announced the 11 Smart Communities Award winners for 2020-21. Launched in 2006, the Governor’s Smart Communities Awards program annually recognizes local governments and their partners for exceptional work in implementing the state’s Growth Management Act (GMA) to shape future growth, economic vitality and…

Washington Community Economic Revitalization Board invests $17.9 million in 13 counties

Washington Community Economic Revitalization Board invests $17.9 million in 13 counties

OLYMPIA, WA – The Washington State Community Economic Revitalization Board (CERB) today approved over $15.3 million in grants and $2.6 million in low-interest loans for planning, economic development and rural broadband infrastructure construction projects. Nine rural broadband projects were approved for over $14 million in grants from the CERB coronavirus capital projects fund, enabling an estimated 3,858 high-speed internet connections once completed. Another three projects approved for funding under CERB’s…

Governor’s “Smart Communities” Awards nominations now open

Governor’s “Smart Communities” Awards nominations now open

Annual awards recognize outstanding work in community planning and development Olympia, WA —  The Washington State Department of Commerce today called for nominations for the 15th annual Governor’s Smart Communities Awards, a program that recognizes outstanding work by local governments and their partners on long-term community planning and development. Award winners offer fascinating glimpses into the values and long-term priorities of each community through their plans for how they want to…

$2.2 million awarded to 31 Washington state Veteran Service Organizations

$2.2 million awarded to 31 Washington state Veteran Service Organizations

Nonprofit Community Recovery grants assist organizations that provide gathering places and services to veterans and their families throughout the state. OLYMPIA, Wash. –The Washington State Department of Commerce and Washington State Department of Veterans Affairs (WDVA) have awarded $2.2 million in Nonprofit Community Recovery Grants to assist nonprofit Veteran Service Organizations (VSOs) as they continue supporting veterans during the pandemic.  VSOs provide vital services in communities throughout the state for…

Commerce and ArtsFund award nearly $11 million in pandemic relief to Washington nonprofits

Commerce and ArtsFund award nearly $11 million in pandemic relief to Washington nonprofits

Over 700 organizations in 34 counties receive grants to assist recovery from impacts of COVID-19 SEATTLE, WA. – ArtsFund, in partnership with The Washington State Department of Commerce, will begin distributing $10.78 million in recovery grants to 702 nonprofits in 34 counties throughout the state this week. The Nonprofit Community Relief (NCR) grant program announced on May 3, 2021 was designed to provide critical funding to nonprofit arts, cultural, science,…

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

As you are likely aware by now, the 2021-23 state biennial budget makes historic investments in Washington’s recovery and growth trajectory coming out of the pandemic. At Commerce, we are preparing for significant work ahead as we implement a $2.7 billion operating budget and $2.4 billion in capital funding. Our team is growing – we’re recruiting exceptional team members, so I invite you to check out and share positions currently…

Commerce provides $9 million in rent and energy assistance to serve estimated 5,000 low-income households   

Commerce provides $9 million in rent and energy assistance to serve estimated 5,000 low-income households  

Washington state residents currently participating in the federal Low-Income Heating and Energy Assistance Program (LIHEAP) may apply for special crisis benefits OLYMPIA, WA — The Department of Commerce last week provided up to $1,000 in rental assistance and up to $500 in energy assistance for households that qualify for the federal Low-Income Home Energy Assistance Program (LIHEAP). The crisis funding will be distributed through Commerce’s statewide network of community action…