Próximamente: Рабочий Вашингтон (Washington Trabaja) предоставляет субвенции в las empresas afectadas por el cierre de la frontera entre Estados Unidos y Canadá

Próximamente: Рабочий Вашингтон (Washington Trabaja) предоставляет субвенции в las empresas afectadas por el cierre de la frontera entre Estados Unidos y Canadá

  • 28 сентября, 2021

ОЛИМПИЯ, Вашингтон - Департамент торговли штата Вашингтон (Departamento de Comercio del Estado de Washington) anunció un nuevo programa de subvenciones que se pondrá en marcha el 4 de octubre para ayudar aterminadas pequeñas empresas perjudicadas por el cierre de la frontera entos y Canadá. La frontera ha permanecido cerrada a la mayoría de los viajeros desde marzo de 2020 debido a la pandemia de COVID-19.

Читать далее

Штат Вашингтон получил грант SBA в размере 2 миллиона долларов на стимулирование экспорта малого бизнеса

Штат Вашингтон получил грант SBA в размере 2 миллиона долларов на стимулирование экспорта малого бизнеса

  • 1 сентября, 2021

С момента создания Государственной программы расширения торговли (STEP) объем продаж составил около 760 миллионов долларов США. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Администрация малого бизнеса США (SBA) предоставила Министерству торговли штата Вашингтон десятый год финансирования, чтобы помочь малому бизнесу расти за счет экспорта. Грант в размере 2 миллионов долларов является частью Государственной программы расширения торговли (STEP) SBA. Коммерция будет использовать средства для продолжения ряда успешных экспортных операций.

Читать далее

Поскольку предприятия ожидают возобновления работы и восстановления COVID-19, Commerce объявляет о новой программе кредитования государственно-частного фонда Flex Fund для малого бизнеса и некоммерческих организаций Вашингтона.

Поскольку предприятия ожидают возобновления работы и восстановления COVID-19, Commerce объявляет о новой программе кредитования государственно-частного фонда Flex Fund для малого бизнеса и некоммерческих организаций Вашингтона.

  • 30 июня 2021

Программа работает с проверенными местными кредитными учреждениями и через них для поддержки предприятий, которые исторически недостаточно обслуживались. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Владельцы малого бизнеса и некоммерческие организации в Вашингтоне могут начать подавать заявки на получение ссуд под низкие проценты на сумму до 150,000 XNUMX долларов США сегодня через недавно созданный фонд Small Business Flex Fund. Фонд представляет собой государственно-частное партнерство, направленное на оказание помощи малым предприятиям и некоммерческим организациям, особенно в сообществах с низкими доходами, в восстановлении и росте по мере того, как сообщества по всему миру.

Читать далее

По мере приближения повторного открытия штат запускает панель управления SmartWA, чтобы помочь малым предприятиям безопасно возобновить работу.

По мере приближения повторного открытия штат запускает панель управления SmartWA, чтобы помочь малым предприятиям безопасно возобновить работу.

  • 23 июня 2021

Панель управления SmartWA и инструмент принятия решений - один из нескольких проектов Safe Start, направленных на поддержку малого бизнеса в рамках COVID-19 OLYMPIA, Вашингтон. - По мере того, как предприятия штата Вашингтон готовятся к полному открытию 30 июня, многие ищут способы успокоить клиентов и клиентов, которые здоровье и безопасность остаются главным приоритетом. Чтобы помочь владельцам малого бизнеса определить протоколы безопасности, которые, скорее всего, будут важны для клиентов, Вашингтонский

Читать далее

Запланированы три новые сессии бесплатных бизнес-тренингов ScaleUp: The Rebuild Edition

Запланированы три новые сессии бесплатных бизнес-тренингов ScaleUp: The Rebuild Edition

  • 21 июня 2021

Более 350 ориентированных на рост малых предприятий помогли во время пандемии ОЛИМПИЯ, Вашингтон - «ScaleUp: The Rebuild Edition», образовательное и учебное партнерство между Департаментом торговли штата Вашингтон и Советом экономического развития Терстона, запланировало три новых восьминедельных курса обучения для малых предприятий, заинтересованных в достижении экспоненциального роста по мере восстановления экономики. Каждый интерактивный курс длится два часа и проводится один раз в неделю в течение восьми недель. Идеальный участник

Читать далее

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

  • 14 мая 2021

Как вы, вероятно, уже знаете, государственный двухлетний бюджет на 2021–23 годы делает исторические инвестиции в траекторию восстановления и роста Вашингтона после пандемии. В Commerce мы готовимся к значительной работе, поскольку мы реализуем операционный бюджет в размере 2.7 миллиарда долларов и капиталовложения в размере 2.4 миллиарда долларов. Наша команда растет - мы набираем исключительных членов команды, поэтому я приглашаю вас проверить и поделиться своими позициями в настоящее время

Читать далее

Commerce предоставила 234 миллиона долларов в рамках четвертого раунда грантов для малого бизнеса Working WA

Commerce предоставила 234 миллиона долларов в рамках четвертого раунда грантов для малого бизнеса Working WA

  • 13 мая 2021

Более 20% из 11,697 234 получателей грантов заявили, что они будут использовать средства для повторного открытия ОЛИМПИИ, Вашингтон. Департамент торговли штата Вашингтон выделил дополнительные 11,697 миллиона долларов в виде грантов на помощь и восстановление в рамках программы Working Washington 20 XNUMX малым предприятиям, пострадавшим от пандемии. Из тех, кто получил гранты, более XNUMX% указали, что они будут использовать деньги, чтобы помочь им в повторном открытии, в то время как остальные сказали, что они покроют операционные расходы.

Читать далее

Commerce запускает новый раунд бесплатных бизнес-тренингов онлайн, включая первое вечернее занятие

Commerce запускает новый раунд бесплатных бизнес-тренингов онлайн, включая первое вечернее занятие

  • 8 апреля 2021

ScaleUp: The Rebuild Edition добавляет три новых даты сессий, предназначенных для устоявшихся малых предприятий, желающих расти вслед за COVID OLYMPIA, WA - ScaleUp: The Rebuild Edition, партнерство между Министерством торговли штата Вашингтон и Советом экономического развития Терстона, запланировало три новые возможности для малого бизнеса, заинтересованного в значительном росте после COVID. Онлайн-курсы проходят один раз в неделю в течение восьми недель.

Читать далее

Государство сотрудничает с Фондом BECU для расширения финансирования и ресурсов на исторически недостаточно обслуживаемые и труднодоступные малые предприятия.

Государство сотрудничает с Фондом BECU для расширения финансирования и ресурсов на исторически недостаточно обслуживаемые и труднодоступные малые предприятия.

  • 30 марта 2021

Партнерство добавляет дюжину новых организаций по всему штату, предоставляющих информационную и техническую помощь почти на 40 языках владельцам малого бизнеса, пострадавшим от COVID-19 ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Потребности владельцев малого бизнеса, пытающиеся оправиться от пандемии, огромны и разнообразны. Хотя у многих владельцев бизнеса есть связи и ресурсы, которые помогают им подключиться к правительственным программам и программам благотворительной помощи, существуют значительные препятствия, которые мешают многим другим получить доступ к этим программам.

Читать далее

Лидеры Вашингтона сосредоточены на открытии возможностей международной торговли для малого бизнеса

Лидеры Вашингтона сосредоточены на открытии возможностей международной торговли для малого бизнеса

  • 26 марта 2021

Сейчас коммерция имеет представительства в 10 странах, помогая малому бизнесу нашего штата расти за счет экспорта и международного делового партнерства. Математика говорит сама за себя. Возможности экспорта - выгодная возможность для вашингтонского бизнеса. · Рабочие места. По крайней мере, каждое четвертое рабочее место в штате Вашингтон связано с экспортом. Экономика государства более тесно связана с международной торговлей, чем экономика любого другого государства. · Рынки: более 80%

Читать далее

Washington state receives $2 million SBA grant to boost small business exports

Washington state receives $2 million SBA grant to boost small business exports

  • September 1, 2021

Nearly $760 million in sales attributed to State Trade Expansion Program (STEP) since inception OLYMPIA, WA – The U.S. Small Business Administration (SBA) has awarded the Washington State Department of Commerce a tenth year of funding to help small businesses grow through exporting. The $2 million grant is part of the SBA’s State Trade Expansion Program (STEP). Commerce will use the funds to continue a number of successful export assistance

Read More

As businesses look to COVID-19 reopening and recovery, Commerce announces new public-private Flex Fund loan program for Washington small businesses and nonprofits

As businesses look to COVID-19 reopening and recovery, Commerce announces new public-private Flex Fund loan program for Washington small businesses and nonprofits

  • June 30, 2021

Program works with and through trusted local lending institutions to support historically underserved businesses OLYMPIA, WA — Small business owners and nonprofits across Washington can start applying today for low interest loans of up to $150,000 through the newly-launched Small Business Flex Fund. The Fund is a public-private partnership aimed at helping small businesses and nonprofits – particularly those in low-income communities – recover and grow as communities across the

Read More

As reopening nears, state launches SmartWA dashboard to help small businesses reopen safely

As reopening nears, state launches SmartWA dashboard to help small businesses reopen safely

  • June 23, 2021

The SmartWA dashboard and decision tool is one of several Safe Start projects aimed at supporting small businesses through COVID-19 OLYMPIA, Wash. — As Washington state businesses prepare for full reopening on June 30, many are looking for ways to reassure customers and clients that health and safety remains a top priority. To help small business owners identify the safety protocols most likely to be important to customers, the Washington

Read More

Three new sessions of ScaleUp: The Rebuild Edition free business trainings scheduled

Three new sessions of ScaleUp: The Rebuild Edition free business trainings scheduled

  • June 21, 2021

More than 350 growth-oriented small businesses helped during pandemic OLYMPIA, WA – “ScaleUp: The Rebuild Edition,” an education and training partnership between the Washington State Department of Commerce and Thurston Economic Development Council, has scheduled three new eight-week course tracks for small businesses interested in achieving exponential growth as the economy reopens. Each interactive course is two hours long and held once a week for eight weeks. The ideal participant

Read More

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

  • May 14, 2021

As you are likely aware by now, the 2021-23 state biennial budget makes historic investments in Washington’s recovery and growth trajectory coming out of the pandemic. At Commerce, we are preparing for significant work ahead as we implement a $2.7 billion operating budget and $2.4 billion in capital funding. Our team is growing – we’re recruiting exceptional team members, so I invite you to check out and share positions currently

Read More

Commerce awards $234 million in fourth round of Working WA small business grants

Commerce awards $234 million in fourth round of Working WA small business grants

  • May 13, 2021

Over 20% of the 11,697 grantees say they will use funds to reopen OLYMPIA, WA — The Washington State Department of Commerce has awarded an additional $234 million in Working Washington relief and recovery grants to 11,697 small businesses impacted by the pandemic. Of those receiving grants, over 20% indicated that they will use the money to assist them in reopening, while the remaining said they will cover operating expenses.

Read More

Commerce launches new round of free online business trainings, including first evening class

Commerce launches new round of free online business trainings, including first evening class

  • April 8, 2021

ScaleUp: The Rebuild Edition adds three new session dates targeted to established small businesses looking to grow in wake of COVID OLYMPIA, WA – ScaleUp: The Rebuild Edition, a partnership between the Washington State Department of Commerce and Thurston Economic Development Council, has scheduled three new tracks for small businesses interested in achieving significant growth in the wake of COVID. The online courses are once a week for eight weeks.

Read More

State partners with BECU Foundation to expand funding and resources to historically underserved and hard-to-reach small businesses

State partners with BECU Foundation to expand funding and resources to historically underserved and hard-to-reach small businesses

  • March 30, 2021

Partnership adds a dozen new organizations statewide providing outreach and technical assistance in nearly 40 languages to small business owners affected by COVID-19 OLYMPIA, Wash. – The needs of small business owners trying to recover from the pandemic are vast and varied. While many business owners have connections and resources that help them tap into government and philanthropic aid programs, significant barriers exist that prevent many others from accessing those

Read More

Washington’s leaders focus on opening up international trade opportunities for small businesses

Washington’s leaders focus on opening up international trade opportunities for small businesses

  • March 26, 2021

Commerce now has in-country representation in 10 countries helping our state’s small businesses grow through exporting and international business partnerships The math speaks for itself. Export opportunities are a winning opportunity for Washington businesses. · Jobs: At least one in four jobs in Washington state is connected to exports. The state’s economy is more closely aligned with international trade than any other state. · Markets: More than 80% of the

Read More

Commerce announces Small Business Resiliency Assistance program focused on disadvantaged communities

Commerce announces Small Business Resiliency Assistance program focused on disadvantaged communities

  • April 13, 2020

State collaboration with ethnic commissions to provide locally based, culturally connected business coaching and translation services for small businesses OLYMPIA, Wash. – The Washington State Department of Commerce announced a new partnership with organizations that serve cultural and historically disadvantaged businesses and communities across the state. The Small Business Resiliency Assistance program will provide technical assistance to small business owners affected by the COVID pandemic. Find the list of participating

Read More