Запланированы три новые сессии бесплатных бизнес-тренингов ScaleUp: The Rebuild Edition

  • 21 июня 2021

Более 350 малых предприятий, ориентированных на рост, помогли во время пандемии

ОЛИМПИЯ, Вашингтон - «ScaleUp: The Rebuild Edition», образовательное и учебное партнерство между Департаментом торговли штата Вашингтон и Советом экономического развития Терстона, запланировало три новых восьминедельных курса для малых предприятий, заинтересованных в достижении экспоненциального роста экономики. снова открывается.

Каждый интерактивный курс длится два часа и проводится один раз в неделю в течение восьми недель. Идеальный участник - это владелец бизнеса или президент, который руководил бизнесом не менее двух лет и имел годовой валовой доход до COVID более 100,000 долларов. Курс, который обычно стоит 1,599 долларов, является бесплатным для подходящих компаний, частично благодаря гранту Администрации экономического развития США.

Программа основана на программе ScaleUp Центра бизнес-инноваций Терстона, в основе которой лежит проверенный курс Fast Trac® Growth Venture от Kauffman Foundation. На сегодняшний день более 350 предприятий по всему штату воспользовались программой.

Участники курса ScaleUp узнают, как укрепить свои стратегические решения, повысить операционную эффективность, изучить новые рынки и улучшить чистую прибыль. Темы включают создание эффективных бизнес-систем, улучшение согласованности продуктов и услуг, создание более сильных конкурентных преимуществ на рынке, понимание финансовой отчетности и ключевых факторов бизнеса, увеличение числа потенциальных клиентов и улучшение воронки продаж. Специальный «учебный зал» предоставляет дополнительные возможности для частного наставничества и коучинга.

«Поддержка малого бизнеса является ключевым строительным блоком для укрепления сообществ, когда мы входим в постпандемический мир», - сказала Лиза Браун, директор Департамента торговли штата Вашингтон. «ScaleUp: The Rebuild Edition предлагает участникам овладеть необходимыми навыками, которые помогут им расти и использовать возможности по мере полного восстановления экономики Вашингтона».

Заинтересованные компании могут выбирать из трех разных направлений на http://MyStartup365.com/programs/scaleup. Размер класса ограничен, чтобы у вас было достаточно времени для вопросов и группового взаимодействия.

Сессия #6
Среда: 7 июля - 1 сентября, с 8:30 до 10:00.

Сессия #7
Четверг: 8 июля - 2 сентября, с 8:30 до 10:00.

Сессия #8
Четверг: 8 июля - 2 сентября, 6:00 - 7:30.

Для квалифицируемых предприятий нет никаких затрат. За дополнительной информацией обращайтесь к Джеймсу Дэвису, jdavis@thurstonedc.com, или (360) 464-6051.

###

О Совете экономического развития Терстона и Центре бизнеса и инноваций Совет по экономическому развитию Thurston поддерживает сильную экономику в Thurston County с 1982 года с миссией по созданию динамичной и устойчивой экономики, поддерживающей ценности людей, которые живут и работают в Thurston County. В основе их работы лежат три основных принципа: нанимать, удерживать и расширять. EDC работает над поддержанием здоровья местных предприятий, предлагая техническую помощь и защищая их интересы. Он предоставляет работодателям округа Терстон рыночные возможности, оказывая им поддержку в расширении своей деятельности. EDC активно привлекает инвестиции и возможности трудоустройства в регионе посредством информационно-пропагандистской деятельности и торговых миссий. Посещение https://thurstonedc.com/ для дополнительной информации.

Доля этой должности

Three new sessions of ScaleUp: The Rebuild Edition free business trainings scheduled

  • June 21, 2021

More than 350 growth-oriented small businesses helped during pandemic

OLYMPIA, WA – “ScaleUp: The Rebuild Edition,” an education and training partnership between the Washington State Department of Commerce and Thurston Economic Development Council, has scheduled three new eight-week course tracks for small businesses interested in achieving exponential growth as the economy reopens.

Each interactive course is two hours long and held once a week for eight weeks. The ideal participant is a business owner or president who has operated a business for at least two years and had pre-COVID annual gross revenue in excess of $100,000. The course, which ordinarily costs $1,599, is free to qualifying businesses, thanks in part to a grant from the U.S. Economic Development Administration.

The program is based on the Thurston Center for Business Innovation’s ScaleUp program, which uses the proven Kauffman Foundation’s Fast Trac® Growth Venture coursework as its foundation. To date, more than 350 businesses throughout the state have benefited from the program.

Participants in the ScaleUp coursework will learn how to strengthen their strategic decision-making, create new operational efficiencies, explore new markets and improve the bottom line. Topics include creating efficient business systems, improving product/service alignment, creating a stronger competitive advantage in the marketplace, understanding financial statements and key business drivers, increasing sales leads and improving the sales funnel. A special “study hall” provides additional opportunities for private mentoring and coaching.

“Support for small businesses is a key building block for strengthening communities as we enter a post-pandemic world,” said Lisa Brown, director of the Washington State Department of Commerce. “ScaleUp: The Rebuild Edition offers participants mastery of essential skills that will help them grow and take advantage of opportunities as Washington’s economy fully reopens.”

Interested businesses can choose from three different tracks at http://MyStartup365.com/programs/scaleup. Class size is limited to allow significant time for questions and group interaction.

Session #6
Wednesdays: July 7 – Sept. 1, 8:30 to 10:00 a.m.

Session #7
Thursdays: July 8 – Sept. 2, 8:30 to 10:00 a.m.

Session #8
Thursdays: July 8 – Sept. 2, 6:00 to 7:30 p.m.

There is no cost to qualifying businesses. For more information, contact James Davis, jdavis@thurstonedc.com, or (360) 464-6051.

###

About the Thurston Economic Development Council and Center for Business & Innovation The Thurston Economic Development Council has been supporting a strong economy in Thurston County since 1982 with a mission to create a dynamic and sustainable economy that supports the values of the people who live and work in Thurston County. At the foundation of the work they do are three main principles: recruit, retain and expand. The EDC works to maintain the health of local businesses by offering technical assistance and providing advocacy on their behalf. It presents market opportunities to Thurston County employers, providing support for them to expand their operations. The EDC actively attracts investment and employment opportunities into the region through outreach, promotion and trade missions. Visit https://thurstonedc.com/ for additional information.

Share this Post