Программа грантов для некоммерческих организаций, оказывающая помощь сообществу, открыта для правомочных организаций, предоставляющих услуги ветеранов штата Вашингтон

  • 19 мая 2021

ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Департамент торговли штата Вашингтон в партнерстве с Департаментом по делам ветеранов штата Вашингтон (WDVA) выделит некоммерческой организации грант в размере 1.25 миллиона долларов США. ветеранские сервисные организации (VSOs).

Грант ориентирован на VSO в масштабе штата с сетями местных отделений. Дополнительная информация и формы заявки доступны на сайте dva.wa.gov/ncrgrant. Все заявки, полученные 11: 59 pm в мае 24, 2021 будут рассмотрены.

«Поскольку мы с нетерпением ждем открытия и восстановления, мы хотим убедиться, что наши грантовые средства доходят до секторов и сообществ, которые были непропорционально затронуты или не участвовали в предыдущих грантовых программах», - сказала коммерческий директор Лиза Браун. «Наши VSO очень важны для того, чтобы наши ветераны получили поддержку, в которой они нуждаются во время пандемии. Мы очень признательны за эту возможность сотрудничать с WDVA в этих усилиях ».

«Наши VSO помогают создавать сообщества и поддерживают миссию WDVA: Служение тем, кто служил», - сказала директор WDVA Лурдес« Альфи »Альварадо-Рамос. «VSO предоставляют возможность ветеранам общаться со сверстниками, получать помощь в подаче заявлений об инвалидности в Федеральный VA и служат местом сбора для ряда других некоммерческих общественных организаций».

Альварадо-Рамос добавил, что восстановление VSO имеет решающее значение для процветающей постпандемической экономики и здорового населения в Вашингтоне.

Эти гранты на восстановление после пандемии будут предоставлены WDVA VSO в штате Вашингтон. Приглашаются к подаче заявки организации, которые возглавляются и / или обслуживают общины с ограниченными ресурсами, культурно разнообразное население и недостаточно представленные группы.

Гранты будут распределены между некоммерческими VSO по всему штату. Правомочные организации должны иметь статус 501 (c) (3), 501 (c) (4) или 501 (c) (19) с соответствующей документацией с 2019 финансового года.

Общегосударственным организациям, имеющим несколько должностей, настоятельно рекомендуется подавать одну заявку через общегосударственную организацию от имени всех должностей и глав.

Нет минимальной или максимальной суммы вознаграждения. Награды должны использоваться для покрытия расходов, понесенных в период с 1 марта 2020 года по 30 июня 2021 года в связи с финансовыми трудностями, вызванными пандемией COVID-19. Средства будут предоставлены в виде неограниченных грантов, но не могут быть использованы для покрытия расходов, ранее покрываемых другими государственными или частными источниками финансирования, связанными с COVID-19, включая средства Программы защиты зарплаты.

Отдельная программа грантов доступна для ветеранских организаций, не участвующих в программе VSO 501 (c) (3). Коммерция стала партнером ArtsFund для Программа грантов NCR сосредоточены на искусстве, культуре, микрорайонах, спорте и отдыхе, а также организациях ветеранов. Их портал приложений также открыт до 24 мая.

На сегодняшний день Commerce предоставила по всему штату более 822 миллионов долларов в виде грантов на помощь и восстановление. Финансирование некоммерческих организаций включает 11.8 млн долларов США более чем 350 некоммерческим организациям в партнерстве с Philanthropy Northwest, 9.9 млн долларов США более чем 400 программам развития молодежи в партнерстве со School's Out Washington, 2.5 млн долларов США доверенным общественным организациям для предоставления культурно и лингвистически приемлемой информационно-разъяснительной работы и технической помощи различным небольшим компаниям. владельцев бизнеса и 1.5 миллиона долларов более чем 250 художественным организациям в партнерстве с ArtsWA. Кроме того, в рамках трех раундов грантов Working Washington было предоставлено 125 миллионов долларов в виде помощи фондам почти 11,000 240 малых предприятий, еще 4 миллионов долларов будут предоставлены в ближайшее время в четвертом раунде. См. Полный обзор финансирования реагирования на COVID-19 Commerce здесь.

###

Контакты для СМИ
Хайди Одетт WDVA Communications, 360-791-8966
Пенни Томас Commerce Communications, 360-704-9489

Доля этой должности

Nonprofit Community Relief grant program open for eligible Washington state veteran service organizations

  • May 19, 2021

OLYMPIA, Wash. – The Washington State Department of Commerce is partnering with the Washington State Department of Veterans Affairs (WDVA) to administer $1.25 million in Nonprofit Community Recovery (NCR) grant funding to nonprofit veteran service organizations (VSOs).

The grant focuses on statewide VSOs with networks of local chapters. Additional information and application forms are available at dva.wa.gov/ncrgrant. All applications received by 11:59 p.m. on May 24, 2021 will be considered.

“As we look ahead to reopening and recovery, we want to make sure our grant funds are reaching the sectors and communities that have been disproportionately impacted or left out of prior grant programs,” said Commerce director Lisa Brown. “Our VSOs are so important to making sure our veterans have the support they need during the pandemic. We’re very appreciative of this opportunity to partner with WDVA for this effort.”

“Our VSOs help build communities and support WDVA’s mission of Serving Those Who Served,” said WDVA Director Lourdes “Alfie” Alvarado-Ramos. “VSOs provide opportunities for veterans to connect with peers, receive assistance filing disability claims to the Federal VA, and serve as gathering places for a number of other non-profit community organizations.”

Alvarado-Ramos added that recovery of VSOs is critical to a thriving post-pandemic economy and healthy communities within Washington.

These pandemic recovery grants will be administered by WDVA to VSOs in Washington state. Organizations that are led by and/or serve under-resourced communities, culturally diverse populations, and underrepresented groups are encouraged to apply.

Grants will be distributed to nonprofit VSOs statewide. Eligible organizations must have 501(c)(3), 501(c)(4), or 501(c)(19) status, with appropriate documentation since their 2019 fiscal year.

Statewide organizations with multiple posts are chapters are strongly encouraged to file one application through the statewide organization on behalf of all posts and chapters.

There is no minimum or maximum award amount. Awards must be used to cover expenses incurred between March 1, 2020 and June 30, 2021, due to financial hardship incurred by the COVID-19 pandemic. Funds will be awarded as unrestricted grants but cannot be used to cover expenses previously covered by other COVID-19 related public or private funding sources including Paycheck Protection Program funds.

A separate grant program is available for non-VSO 501(c)(3) veterans organizations. Commerce partnered with ArtsFund for an NCR grant program focused on arts, culture, neighborhoods, sports and recreation and veterans organizations. Their application portal is also open through May 24.

To date, Commerce has provided over $822 million in relief and recovery grants throughout the state. Funding to nonprofits includes $11.8 million to over 350 nonprofits in partnership with Philanthropy Northwest, $9.9 million to over 400 youth development programs in partnership with School’s Out Washington, $2.5 million to trusted community organizations to provide culturally and linguistically appropriate outreach and technical assistance to diverse small business owners, and $1.5 million to over 250 arts organizations in partnership with ArtsWA. Additionally, three rounds of Working Washington grants have provided $125 million in relief to funds to nearly 11,000 small businesses, with another $240 million coming soon in Round 4. See a complete overview of Commerce’s COVID-19 response funding here.

###

Media Contacts
Heidi Audette WDVA Communications, 360-791-8966
Penny Thomas Commerce Communications, 360-704-9489

Share this Post