Грант на помощь правосудию

Судья подписывает юридический документ на своем столе в своих камерах

Программа ориентирована на восемь программных областей:

  • Правоохранительные органы
  • Прокуратура и суды
  • Предупреждение преступности и образование
  • Исправления и исправления сообщества
  • Лечение наркозависимости и правоприменение
  • Планирование, оценка и совершенствование технологий
  • Программы для жертв и свидетелей преступлений (кроме компенсации потерпевшим)
  • Программы психического здоровья и связанные с ними правоохранительные и исправительные программы, включая поведенческие программы и группы кризисного вмешательства

Гранты могут быть использованы для:

  • персонал
  • Оборудование
  • обучение
  • техническая помощь
  • информационных систем
  • судебное преследование
  • судебное решение
  • задержание
  • реабилитация правонарушителей
  • оказание помощи жертвам

Консультативный комитет по грантам на помощь в области правосудия выбирает программы для финансирования на основе предполагаемого финансирования. Департамент отбирает отдельные проекты для финансирования в рамках рекомендованных программ после объявления сумм федеральных грантов и рассмотрения индивидуальных заявок на проекты.

В настоящее время мы принимаем концептуальные предложения. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже для получения инструкций по концептуальному предложению.

Ссылка на Запрос концепции JAG

Пожалуйста, отправляйте все предложения по электронной почте на адрес bill.johnston@commerce.wa.gov. Все концептуальные предложения представлены до 30 июля.th в 5:00 будет рассмотрен Консультативным комитетом JAG. Следующее заседание комитета состоится в августе.

Подача жалобы на дискриминацию в отношении федеральных грантовых программ

Любой клиент, заказчик, участник программы или сотрудник организации, которая получает финансирование, переданное через Министерство торговли штата Вашингтон Федеральным министерством юстиции (DOJ) и другими федеральными грантовыми программами, имеет право подать жалобу о дискриминации. Любой человек, который считает, что он подвергся дискриминации, может подать внешнюю жалобу.

Концептуальные предложения

Мы ожидаем, что в ближайшем будущем мы получим финансирование в виде гранта на оказание помощи в области правосудия (JAG) на несколько лет. Все концептуальные предложения представлены до 30 июля.th в 5:00 будет рассмотрен Консультативным комитетом JAG. Следующее заседание комитета состоится в августе. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже для получения инструкций по концептуальному предложению.

Ссылка на запрос концепции JAG

Заявка штата JAG, отражающая рекомендации Консультативного комитета, завершается после публикации инструкций Министерства юстиции и Бюро помощи юстиции. Заявка предоставляется как на законодательное, так и на общественное рассмотрение за 30 дней до подачи.

 получает финансирование от программы JAG для улучшения функционирования системы уголовного правосудия с особым упором на контроль над наркотиками, насильственные преступления и серьезные правонарушители. Цель состоит в том, чтобы предоставить средства для программ, которые попадают в следующие категории: правоохранительные органы, прокуратура, суды, предупреждение преступности и просвещение, исправительные учреждения и общественные исправительные учреждения, лечение наркозависимости и правоприменение, планирование, оценка, совершенствование технологий, инициативы в отношении жертв и свидетелей преступлений, и программы психического здоровья, включая поведенческие программы и группы кризисного вмешательства.

Пожалуйста, отправляйте вопросы координатору заявок по электронной почте на адрес bill.johnston@commerce.wa.gov или по телефону в 360-725-3030.

Грант по формуле помощи государственным и местным правоохранительным органам Мемориала Эдварда Бирна был учрежден в 1988 году и переименован Конгрессом в Грант содействия правосудию Мемориала Эдварда Бирна.

Программы общественной безопасности

Ресурсы

Связанный Закон

Нужна помощь?

Билл Джонстон
Руководитель программы
bill.johnston@commerce.wa.gov
Телефон: 360-725-3030

Эбигейл Снайдер
Руководитель программы
abigail.snyder@commerce.wa.gov
Телефон: 360-515-6205

Justice Assistance Grant

A judge signs a legal document at his desk in his chambers

The program focuses on eight program areas:

  • Law Enforcement
  • Prosecution and Courts
  • Crime Prevention and Education
  • Corrections and Community Corrections
  • Drug Treatment and Enforcement
  • Planning, Evaluation, and Technology Improvement
  • Crime Victim and Witness Programs (other than Victims’ Compensation)
  • Mental health programs and related law enforcement and corrections programs, including behavioral programs and crisis intervention teams

Grants may be used for:

  • personnel
  • equipment
  • training
  • technical assistance
  • information systems
  • prosecution
  • adjudication
  • detention
  • rehabilitation of offenders
  • providing victim assistance

The Justice Assistance Grant Advisory Committee selects programs for funding based upon projected funding. The Department selects individual projects for funding within the recommended programs following release of federal award amounts and review of individual project applications.

We are currently accepting concept proposals. Please click on the link below for concept proposal instructions.

Link to JAG Concept Solicitation

Please submit all proposals via email to bill.johnston@commerce.wa.gov. All concept proposals submitted before July 30th at 5:00 p.m. will be reviewed by the JAG Advisory Committee. The next committee meeting will be held in August.

Filing Discrimination Complaint Against Federal Grant Programs

Any client, customer, program participant, or employee of an organization that receives funding passed through The Washington State Department of Commerce by the federal Department of Justice (DOJ) and other federal grant programs has the right to file a discrimination complaint. Any individual who feels that they have been discriminated against may file an external complaint.

Concept Proposals

We anticipate the receipt of multiple years of Justice Assistance Grant (JAG) funding in the near future. All concept proposals submitted before July 30th at 5:00 p.m. will be reviewed by the JAG Advisory Committee. The next committee meeting will be held in August. Please click on the link below for concept proposal instructions.

Link to JAG Concept Solicitation

The state’s JAG application, reflecting the recommendations of the Advisory Committee, is finalized following release of the Department of Justice, Bureau of Justice Assistance’s application instructions. The application is provided for both legislative and public review, for 30 days prior to submission.

 receives funding from the JAG program to improve the functioning of the criminal justice with special emphasis on drug control, violent crime, and serious offenders. The purpose is to provide funds for programs that fall into the following categories: law enforcement, prosecution, courts, crime prevention and education, corrections and community corrections, drug treatment and enforcement, planning, evaluation, technology improvement, crime victim and witness initiatives, and mental health programs, including behavioral programs and crisis intervention teams.

Please submit questions to the application coordinator via email at bill.johnston@commerce.wa.gov or by phone at 360-725-3030.

The Edward Byrne Memorial State and Local Law Enforcement Assistance Formula Grant was created in 1988 and renamed by Congress the Edward Byrne Memorial Justice Assistance Grant in 2008.

Public Safety Programs

Resources

Related Law

Need help?

Bill Johnston
Program Manager
bill.johnston@commerce.wa.gov
Phone: 360-725-3030

Abigail Snyder
Program Manager
abigail.snyder@commerce.wa.gov
Phone: 360-515-6205