Программа ABLE штата Вашингтон помогает людям с ограниченными возможностями экономить на будущее

  • 22 августа 2018

Когда Конгресс принял решение и президент Обама подписал Закон Стивена Бека-младшего о ABLE (Достижение лучшего жизненного опыта) в 2014 году, люди с ограниченными возможностями наконец-то могли откладывать на свои повседневные нужды, вкладывать средства в безналоговый счет и готовиться к будущему без теряют свои государственные или федеральные льготы.

В прошлом месяце, после многих лет напряженной работы с защитниками и заинтересованными сторонами по всему штату, Commerce организовала празднование новой программы ABLE Savings штата Вашингтон. Среди избранных докладчиков и почетных гостей были представитель законопроекта Кристин Килдафф, казначей штата Вашингтон Дуэйн Дэвидсон, председатель правления ABLE Джефф Мэнсон и молодой адвокат Эмма Паттерсон и ее мама Эми Паттерсон.

ABLE - это план экономии налоговых льгот, который позволит людям с ограниченными возможностями и их семьям откладывать средства на связанные с инвалидностью расходы, не лишая их права на получение важных государственных и федеральных льгот, таких как Medicaid и Supplemental Security Income (SSI). В настоящее время физические лица лишаются права на получение этих льгот, когда их активы достигают 2,000 долларов США или 3,000 долларов США для пар. Этого больше не будет, когда средства будут зачислены на счет ABLE.

По словам Питера Тассони, государственного администратора программы ABLE штата Вашингтон, при использовании плана ABLE люди, которые зависят от этих пособий, больше не попадают в бедность, поэтому они могут продолжать получать их.

С помощью ABLE люди могут откладывать деньги на долгосрочные сбережения, используя несколько вариантов инвестирования, или на расходы, используя безопасный вариант. Любой заработок на счете ABLE не облагается налогом, если он используется для квалифицированных расходов, таких как образование, жилье, вспомогательные технологии, услуги личной поддержки и другие расходы, связанные с инвалидностью. Право на создание учетной записи имеют лица, которые имеют значительную инвалидность до 26 лет. Право на участие основывается на определении инвалидности, данное Управлением социального обеспечения, которое включает в себя физические, умственные и интеллектуальные нарушения или нарушения развития.

Жители штата Вашингтон, которые участвуют в программе ABLE, имеют право отказаться от ежегодной платы за обслуживание счета в размере 35 долларов до 30 июня 2019 года. Кроме того, любой может внести свой вклад в счет ABLE до годового исключения налога на дарение в размере 15,000 XNUMX долларов.

Приблизительно 50,000 XNUMX жителей Вашингтона с ограниченными возможностями и их семьи могут воспользоваться новыми ресурсами, поддержкой и услугами для достижения своих финансовых целей.

Мы призываем вас узнать больше и поделиться информацией об этом ценном инструменте, который поможет укрепить сообщества, помогая всем вашингтонцам осуществить свои мечты. Посетите наш Веб-страница коммерции и www.washingtonstateABLE.com.

Доля этой должности

Washington State ABLE Program Helps Individuals with Disabilities Save for the Future

  • August 22, 2018

When Congress passed and President Obama signed the Stephen Beck Jr. ABLE (Achieving a Better Life Experience) Act in 2014, people with eligible disabilities could finally save for their everyday needs, invest in a tax-free account, and prepare for the future without losing their state or federal benefits.

Last month, after years of hard work with advocates and stakeholders across the state, Commerce hosted a celebration of the new Washington State ABLE Savings program. Featured speakers and honored guests included bill sponsor Rep. Christine Kilduff, Washington State Treasurer Duane Davidson, ABLE Board Chair Jeff Manson and young advocate Emma Patterson and her mom, Amy Patterson.

ABLE is a tax-advantage savings plan that will allow individuals with disabilities and their families to save for disability-related expenses without disqualifying them for crucial state and federal benefits, like Medicaid and Supplemental Security Income (SSI). Currently, individuals are disqualified for those benefits when their assets reach $2,000, or $3,000 for couples. That will no longer be the case when funds are deposited into an ABLE account.

By using an ABLE plan, individuals who depend on these benefits are no longer forced into poverty so they may continue qualifying for them, according to Peter Tassoni, state administrator for the Washington State ABLE program.

Through ABLE, people can set aside money for long-term savings, through several investment options, or for spending, through a secured option. Any earnings in an ABLE account are tax-free if used for qualified expenses, like education, housing, assistive technology, personal support services and other disability-related expenses. Individuals who have a significant disability prior to age of 26 are eligible for an account. Eligibility is based on the Social Security Administration’s definition of disability, which includes physical, mental and intellectual or developmental disabilities.

Washington state residents who enroll in the ABLE program are eligible to waive the $35 annual account maintenance fee through June 30, 2019. Additionally, anyone can contribute to an ABLE account up to the annual gift tax exclusion of $15,000.

An estimated 50,000 Washington residents with disabilities and their families can take advantage of the new resources, support, and services to reach their financial goals.

We urge you to learn more and share information about this valuable tool that will help strengthen communities by helping all Washingtonians achieve their dreams. Visit our Commerce webpage and www.washingtonstateABLE.com.

Share this Post