Программа учреждений психического здоровья

Гранты учреждений психического здоровья создают новые возможности для оказания услуг в области психического здоровья путем приобретения, восстановления или нового строительства недвижимости.
Коллаж из трех изображений с руками, дорогой и архитектором

Наша программа

Программа «Учреждения психического здоровья» (BHF) направлена ​​на поддержку поставщиков услуг в сообществе в расширении и создании новых возможностей для оказания услуг в области психического здоровья в сообществах.

Возможности финансирования программы BHF компании Commerce включают:

• Конкурсные гранты правомочным организациям
• Прямые ассигнования от Законодательного собрания

Информация о доступности финансирования

Финансирование программы BHF открыто для некоммерческих организаций, государственных структур, племен и коммерческих предприятий. Соискатели некоммерческих и коммерческих предприятий должны быть зарегистрированы в штате Вашингтон. Все кандидаты должны соответствовать всем применимым требованиям лицензирования и сертификации в рамках конкретных RCW и WAC, касающихся услуг по охране психического здоровья, предлагаемых в учреждениях, на которые будет распространяться финансирование.

Гранты по программе BHF предназначены для возмещение капитальных проектов только. Капитальные затраты включают приобретение, проектирование, проектирование, строительство и капитализацию оборудования, связанного с созданием учреждений психического здоровья. Если финансирование предоставляется на приобретение здания или земли, приобретение должно привести к усилению ухода за поведенческим здоровьем на уровне сообщества.

2021 - 2023 Конкурсные гранты

Программа BHF откроет конкурсные заявки на финансирование для государственных ассигнований 1 октября 2021 года. Организации, имеющие право на получение этих средств, включают общинные больницы и других поставщиков услуг по охране психического здоровья на уровне общины. Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по программе психиатрических учреждений, Уведомление о возможности финансирования (NOFO) и Часто задаваемые вопросы (FAQ). Категории финансирования в этом предстоящем конкурсном раунде включают:

  • Категория финансирования: кровати для долгосрочных гражданских обязательств на 90 и 180 дней
  • Категория финансирования: кризисная сортировка и стабилизация
  • Категория финансирования: кризисная сортировка и стабилизация для Trueblood Phase 2
  • Категория финансирования: Расширенные сервисные услуги
  • Категория финансирования: интенсивные психиатрические учреждения
  • Категория финансирования: одноранговая передышка
  • Категория финансирования: региональные потребности
  • Категория финансирования: безопасное управление выводом средств и стабилизация
  • Категория финансирования: специализированная помощь при деменции

Конкурсная заявка на финансирование для категории финансирования: дети и несовершеннолетняя молодежь откроется позже этой осенью. Чтобы получать обновления информации о предстоящем финансировании, подпишитесь на рассылку обновлений, указав свой адрес электронной почты ниже.

2019 - 2021 Конкурсные гранты

Раунд конкурсного финансирования BHF-Premera Blue Cross Crisis Stabilization закрыт. Награды будут объявлены победителям в середине сентября 2021 года.

Конкурсный раунд подачи заявок на участие в конкурсе по стабилизации кризисной ситуации на BHF-Premera Blue Cross Winter 2020 
для психиатрических учреждений закрыты 28 декабря 2020 года. Commerce выделила 2.24 миллиона долларов трем успешным кандидатам, которые создадут больше вариантов оказания помощи на уровне общины для сельских клиентов, ищущих стабилизацию кризиса психического здоровья в амбулаторных условиях. Для получения информации о награжденных проектах см. Список в правом столбце под заголовком «Победители раунда финансирования».

Конкурсные раунды подачи заявок Весна 2020 года для психиатрических учреждений, закрытых 16 июня 2020 года. Commerce предоставила 33.8 миллиона долларов 22 успешным кандидатам, которые откроют новые койки и будут предоставлять амбулаторные услуги. Для получения информации о награжденных проектах см. Список в правом столбце под заголовком «Финансирование победителей раунда».

Конкурсный раунд подачи заявок на осень 2019 года для психиатрических учреждений закрыты 6 ноября 2019 года. Commerce предоставила 36.2 миллиона долларов 24 успешным кандидатам со всего штата Вашингтон, помогая создать дополнительные новые койки и амбулаторные услуги для оказания помощи в области психического здоровья на уровне сообщества. Для получения информации о награжденных проектах см. Список в правом столбце под заголовком «Победители раунда финансирования».

Конкурсный грант Trueblood

Trueblood - это активный судебный процесс, в котором оспаривается неконституционная задержка в предоставлении услуг по оценке компетентности и восстановлению.

В 19-21 двухлетний период Commerce получила 2 миллиона долларов на одно или несколько объектов по устранению кризисных ситуаций или стабилизации, чтобы добавить 16 коек в регионе Спокан. Мы выделили 1.96 миллиона долларов из этого финансирования округу Спокан, чтобы помочь в финансировании нового учреждения на 32 коек, которое, как ожидается, откроется позже этим летом / осенью 2021 года. Эти кровати будут удовлетворять потребности как городских, так и сельских жителей, в соответствии с Trueblood vs. DSHS Мировое соглашение и План реализации. Нажмите здесь, чтобы пресс-релиз.

В 21-23 двухлетнем периоде Commerce получила 12 миллионов долларов на два центра кризисной сортировки и стабилизации на 16 коек в округе Кинг, одно в городе Сиэтл и одно в южном округе Кинг. Проекты должны соответствовать мировому соглашению в AB, через Trueblood, et al., V. DSHS, et al. № 15-35462. См. Указанное выше Уведомление о возможностях финансирования (NOFO) для получения дополнительной информации о финансировании, доступном для этих двух учреждений. Чтобы получать обновления о предстоящем раунде финансирования, подпишитесь на рассылку обновлений, указав свой адрес электронной почты ниже.

 

2019-21 Финансирование учреждений психического здоровья

Категория финансированияВсего ассигнованийКоличество награжденных проектов
Расширенные услуги$11,277,0007
Уход Деменция$10,000,0007
Безопасное управление выводом средств и стабилизация$4,000,0002
Настоящая кровь$2,000,0001
Peer Respites$5,000,0003
Гражданские обязательства на 90/180 дней$8,000,0004
Региональные потребности$4,000,0005
Интенсивное поведенческое здоровье$8,000,0003
Ребенок и несовершеннолетняя молодежь$20,954,00015
Прямое присвоение$51,512,00024
Премьера кризисной стабилизации$2,240,0003
ИТОГО$126,983,00074

Психиатрические учреждения

Проект постановления о модели поведенческого здоровья

Помимо финансирования проектов капитальных грантов, Commerce ведет проект разработать местные инструкции по размещению учреждений психиатрической помощи на базе сообществ.

Связанный Закон

Ссылка на Законодательство программы 2021-23:
SHB 1080, Раздел 1069

Ссылка на Законодательство программы 2019-21:
SHB 1102, Раздел 1041

Правила программы и часто задаваемые вопросы

Победители раунда финансирования

Персонал программы

Министерство торговли
Аманда Зилер
Руководитель программы
Amanda.Sieler@commerce.wa.gov
Телефон: 360-791-1228

Калетра Велч
Руководитель программы
Kaletra.Welch@commerce.wa.gov
Телефон: 360-764-0053

Таня Мерсье
Руководитель общественных проектов
Tanya.Mercier@commerce.wa.gov
Телефон: 360-704-0139

Мэтт Мазур-Харт
Руководитель отдела поведенческого здоровья и раннего обучения
Matt.Mazur-Hart@commerce.wa.gov
Телефон: 360-742-9099

Техническая помощь в области психического здоровья

Управление здравоохранения
Мелоди Пазольт
Менеджер по отделу
Отдел поведенческого здоровья и восстановления
Melodie.Pazolt@hca.wa.gov
Телефон: 360-725-0487

Набор инструментов для взаимной отсрочки
Набор инструментов для интенсивного лечения психических заболеваний
Набор инструментов для долгосрочных гражданских обязательств на 90 и 180 дней

Департамент здравоохранения
Джули Томаро
Отдел обеспечения качества систем здравоохранения
Менеджер программы обслуживания
Julie.Tomaro@doh.wa.gov
Телефон: 360-236-2937

Департамент социальных и медицинских услуг
Джейми Тонг
Менеджер отдела развития ресурсов
Jamie.Tong@dshs.wa.gov
Телефон: 360-725-3293.

Расширенные возможности обслуживания
Специализированная помощь при деменции

Обновления по электронной почте

Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к вашим предпочтениям подписчика, пожалуйста, введите свою контактную информацию ниже.

Behavioral Health Facilities Program

Behavioral Health Facilities grants establish new behavioral health service capacity through acquisition, rehabilitation or new construction of real property.
Three image collage with hands, a road and an architect

Our Program

The Behavioral Health Facilities (BHF) program aims to support community providers in expanding and establishing new capacity for behavioral health services in communities.

Commerce’s BHF program funding opportunities include:

• Competitive grants to eligible organizations
• Direct appropriations from the Legislature

Funding Availability Information

The BHF program funding is open to nonprofits, public entities, tribes and for-profit businesses. Nonprofit and for-profit business applicants must be registered in the State of Washington. All applicants must be able to meet all applicable licensing and certification requirements under specific RCWs and WACs pertaining to the behavioral health services proposed in the facilities to which the funding will be applied.

Grants made by the BHF program are for reimbursement of capital projects only. Capital costs include acquisition, design, engineering, construction and capitalize equipment associated with establishing behavioral health facilities. If funding is provided for the acquisition of a building or land, the acquisition must result in increased community-based behavioral health care

2021 - 2023 Competitive Grants

The BHF competitive application is now open. Eligible organizations for these funds include community hospitals and other community based behavioral health providers. For more information, see the 10/01/2021 Revised Behavioral Health Facilities Program Guidelines, 10/01/2021 Revised Notice of Funding Opportunity (NOFO) and Frequently Asked Questions (FAQ). On October 21, 2021, the BHF Program will host a webinar to share more information about the funding opportunity. For more information about the webinar, see this GovDelivery notice.

To go to the application, select a link below for the applicable funding category:

A competitive funding application for Funding Category: Children and Minor Youth will open later this fall.  For future updates about upcoming funding information, sign up for e-mail updates by entering your e-mail address below.

2019 - 2021 Competitive Grants

The BHF-Premera Blue Cross Crisis Stabilization competitive funding round is now closed. Awards will be announced to successful applicants in mid-September 2021.

The Winter 2020 BHF-Premera Blue Cross Crisis Stabilization competitive application round 
for behavioral health facilities closed December 28, 2020. Commerce awarded $2.24 million to three successful applicants that will create more community-based care options for rural clients seeking outpatient behavioral health crisis stabilization. For information about the awarded projects, see the list in the right-hand column under the header Funding Round Awardees.

The Spring 2020 competitive application rounds for Behavioral Health Facilities closed on June 16, 2020. Commerce awarded $33.8 million to 22 successful applicants that will create new beds and outpatient services. For information on awarded projects, see the list in the right-hand column under the header funding Round Awardees.

The Fall 2019 competitive application round for Behavioral Health Facilities closed on November 6, 2019. Commerce awarded $36.2 million to 24 successful applicants from across Washington, helping to create additional new beds and outpatient services for community-based behavioral health care. For information on awarded projects, see the list in the right-hand column under the header Funding Round Awardees.

Trueblood Competitive Grant​

Trueblood is an active lawsuit that challenged unconstitutional delays in competency evaluation and restoration services.

In the 19-21 biennium, Commerce received $2 million for one or more crisis diversion or stabilization facilities to add 16 beds in the Spokane region. We awarded $1.96 million of that funding to Spokane County to help fund a new 32 bed facility that is expected to open in later this summer/fall 2021. These beds will address both urban and rural needs, consistent with the Trueblood vs. DSHS Settlement Agreement and Implementation Plan. Click here for the press release.

In the 21-23 biennium, Commerce has received $12 million for two 16-bed crisis triage and stabilization facilities in the King County region, one within the city of Seattle and one in south King County.  Projects must be consistent with the settlement agreement in A.B, by and through Trueblood, et al., v. DSHS, et al. No. 15-35462. See the Notice of Funding Opportunity (NOFO) listed above for more information about funding available for these two facilities. For future updates about the upcoming funding round, sign-up for e-mail updates by entering your e-mail address below.

 

2019-21 Behavioral Health Facilities Funding

Funding CategoryTotal AppropriationNumber of Projects Awarded
Enhanced Services Facilities$11,277,0007
Dementia Care$10,000,0007
Secure Withdrawal Management and Stabilization$4,000,0002
Trueblood$2,000,0001
Peer Respites$5,000,0003
90/180 Day Civil Commitments$8,000,0004
Regional Needs$4,000,0005
Intensive Behavioral Health$8,000,0003
Child and Minor Youth$20,954,00015
Direct Appropriation$51,512,00024
Premera Crisis Stabilization$2,240,0003
TOTAL$126,983,00074

Behavioral Health Facilities

Behavioral Health Model Ordinance Project

In addition to funding capital grant projects, Commerce is leading a project to develop local siting guidance for community-based behavioral health facilities.

Related Law

Link to 2021-23 Program Legislation:
SHB 1080, Section 1069

Link to 2019-21 Program Legislation:
SHB 1102, Section 1041

Program Guidelines​ & FAQ

Funding Round Awardees

Program Staff

Department of Commerce
Amanda Sieler
Program Manager
Amanda.Sieler@commerce.wa.gov
Phone: 360-791-1228

Kaletra Welch
Program Manager
Kaletra.Welch@commerce.wa.gov
Phone: 360-764-0053

Tanya Mercier
Community Projects Supervisor
Tanya.Mercier@commerce.wa.gov
Phone: 360-704-0139

Matt Mazur-Hart
Behavioral Health and Early Learning Section Manager
Matt.Mazur-Hart@commerce.wa.gov
Phone: 360-742-9099

Behavioral Health Technical Assistance

Health Care Authority
Melodie Pazolt
Section Manager
Division of Behavioral Health and Recovery
Melodie.Pazolt@hca.wa.gov
Phone: 360-725-0487

Peer Respite Tool Kit
Intensive Behavioral Health Treatment Services Tool Kit
90- and 180-Day Long Term Civil Commitment Tool Kit

Department of Health
Julie Tomaro
Division of Health Systems Quality Assurance
Facilities Program Manager
Julie.Tomaro@doh.wa.gov
Phone: 360-236-2937

Department of Social and Health Services
Jamie Tong
Resource Development Unit Manager
Jamie.Tong@dshs.wa.gov
Phone: 360-725-3293.

Enhanced Service Facilities
Specialized Dementia Care

E-mail Updates

To sign up for updates or to access your subscriber preferences, please enter your contact information below.