Компания Commerce выделяет 39 миллионов долларов на решение проблемы бездомности за счет быстрого строительства 307 новых приютов и вспомогательного жилья.

Компания Commerce выделяет 39 миллионов долларов на решение проблемы бездомности за счет быстрого строительства 307 новых приютов и вспомогательного жилья.

  • 7 сентября, 2021

Пять проектов получают гранты в рамках первой фазы государственной программы Rapid Capital Housing Acquisition. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Департамент торговли штата Вашингтон объявил сегодня о грантах в размере 39.1 миллиона долларов для пяти проектов, которые помогут преодолеть кризис бездомных в штате за счет приобретения 307 единиц жилья, которые будут быстро восстановлены. доступны для обслуживания людей с очень низким доходом или бездомных. Получателями гранта являются: Городское жилищное управление Ванкувера.

Читать далее

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

  • 14 мая 2021

Как вы, вероятно, уже знаете, государственный двухлетний бюджет на 2021–23 годы делает исторические инвестиции в траекторию восстановления и роста Вашингтона после пандемии. В Commerce мы готовимся к значительной работе, поскольку мы реализуем операционный бюджет в размере 2.7 миллиарда долларов и капиталовложения в размере 2.4 миллиарда долларов. Наша команда растет - мы набираем исключительных членов команды, поэтому я приглашаю вас проверить и поделиться своими позициями в настоящее время

Читать далее

Знакомство с множеством лиц бездомности

  • 31 января 2020

В четверг вечером, 23 января, я присоединился к ежегодному однодневному подсчету людей, живущих в приютах для бездомных, в машинах, на улицах и других местах, непригодных для проживания людей. Я не был готов к тому, сколько людей увидел в моем родном городе Спокан, хотя я посетил только два места. У первого человека, с которым я беседовал в тот вечер в Union Gospel Mission в Спокане, был такой же день рождения.

Читать далее

Посещения сообщества подтверждают силу партнерских отношений

Посещения сообщества подтверждают силу партнерских отношений

  • 26 августа 2019

Summertime идеально подходит для того, чтобы отправиться в путь и познакомиться с многочисленными партнерами, которые помогают Commerce выполнять нашу миссию по укреплению сообществ. Мне больше всего нравится узнавать непосредственно от отдельных лиц и организаций по всему штату о том, как у нас дела и как мы можем лучше улучшить жизнь людей, которым мы служим. В этом кратком обновлении слишком много ярких моментов.

Читать далее

Управление бездомной молодежи выделяет 11 миллионов долларов на расширение услуг в 30 округах Вашингтона

Управление бездомной молодежи выделяет 11 миллионов долларов на расширение услуг в 30 округах Вашингтона

  • 7 августа 2019

Гранты укрепляют смелые инициативы, направленные на поддержку уязвимых молодых людей в местных сообществах по всему штату, включая 23 сельских округа ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Управление по делам бездомной молодежи Департамента торговли штата Вашингтон выделило 11 миллионов долларов, чтобы дать возможность общинам по всему штату реагировать на большее количество молодых людей. нуждаются в стабильном жилье и поддержке. Гранты увеличивают объем услуг и ресурсов в 30 округах, 23 из которых являются сельскими. Финансирование было

Читать далее

НОВОСТИ: Государственная премия в размере 1 млн долларов направлена ​​на повышение стабильности жилья для бездомных семей

НОВОСТИ: Государственная премия в размере 1 млн долларов направлена ​​на повышение стабильности жилья для бездомных семей

  • 19 сентября, 2016

Новая программа признает, что жилищная стабильность является ключом к успеху учащихся ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Министерство торговли выделило 1 миллион долларов в соответствии с Законом штата о стабильности бездомных студентов на расширение программ в школьных округах, которые помогут выявлять бездомных учащихся и их семьи и быстро связывать их с жильем. службы и агентства в их сообществе. Число бездомных школьников в штате Вашингтон увеличилось на 82 процента в

Читать далее

НОВОСТИ: Управление по делам бездомной молодежи штата Вашингтон выделило гранты на 2.5 миллиона долларов

НОВОСТИ: Управление по делам бездомной молодежи штата Вашингтон выделило гранты на 2.5 миллиона долларов

  • 11 августа 2016

Сотрудничество, решения на уровне местных сообществ - ключ к решению сложных проблем бездомной молодежи ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Усилия по обеспечению того, чтобы молодые люди и семьи получали индивидуальную поддержку, необходимую им, чтобы избежать бездомности, были увеличены за счет грантов в размере 2.5 миллионов долларов, объявленных сегодня Управлением штата Вашингтон. Бездомная молодежь. Финансирование будет поддерживать экстренное жилье и помощь в аренде жилья, услуги по оказанию помощи в кризисных ситуациях, информационно-пропагандистскую деятельность для подключения бездомной молодежи к таким ресурсам, как наркотики и

Читать далее

Commerce awards $39 million to address homelessness by rapidly adding 307 new shelter and supportive housing units

Commerce awards $39 million to address homelessness by rapidly adding 307 new shelter and supportive housing units

  • September 7, 2021

Five projects receive first phase of grants from state Rapid Capital Housing Acquisition program OLYMPIA, WA — The Washington State Department of Commerce today announced $39.1 million in grants to five projects that will help address the state’s homeless crisis by acquiring 307 housing units that will quickly be available to serve people with extremely low incomes or who are experiencing homelessness. Grant recipients are: City of Vancouver Housing Authority

Read More

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

  • May 14, 2021

As you are likely aware by now, the 2021-23 state biennial budget makes historic investments in Washington’s recovery and growth trajectory coming out of the pandemic. At Commerce, we are preparing for significant work ahead as we implement a $2.7 billion operating budget and $2.4 billion in capital funding. Our team is growing – we’re recruiting exceptional team members, so I invite you to check out and share positions currently

Read More

Getting to know the many faces of homelessness

  • January 31, 2020

On Thursday night, January 23, I joined in the annual one-night Point-in-Time count of people living in homeless shelters, in cars, on the streets and other places not fit for human habitation. I was not prepared for how many people I saw in my hometown of Spokane, even though I visited only two places. The first person I interviewed that evening at Union Gospel Mission Spokane had the same birthday

Read More

Community visits validate strength in partnerships

Community visits validate strength in partnerships

  • August 26, 2019

Summertime is perfect for getting out on the road to check in with the many partners who help Commerce fulfill our mission of strengthening communities. I enjoy nothing more than learning directly from individuals and organizations across the state how we are doing and how we can do better at improving the lives of the people we serve. There are too many highlights to talk about in this brief update

Read More

Office of Homeless Youth awards $11 million to expand services in 30 Washington counties

Office of Homeless Youth awards $11 million to expand services in 30 Washington counties

  • August 7, 2019

Grants strengthen bold initiatives serving vulnerable young people in local communities across the state, including 23 rural counties OLYMPIA, Wash. – The Washington State Department of Commerce’s Office of Homeless Youth has awarded $11 million to enable communities across the state to respond to more young people in need of stable housing and support. The grants boost services and resources in 30 counties, 23 of which are rural. Funding was

Read More

NEWS RELEASE: State awards $1 million to increase housing stability for homeless families

NEWS RELEASE: State awards $1 million to increase housing stability for homeless families

  • September 19, 2016

New program recognizes housing stability is key to student success OLYMPIA, Wash. – The Department of Commerce has awarded $1 million under the state’s Homeless Student Stability Act to expand programs in school districts that will help identify and rapidly connect homeless students and their families with housing services and agencies in their community. The number of homeless school children in Washington State has increased by 82 percent in the

Read More

NEWS RELEASE: Washington State Office of Homeless Youth awards $2.5 million in grants

NEWS RELEASE: Washington State Office of Homeless Youth awards $2.5 million in grants

  • August 11, 2016

Collaboration, community-based solutions key to addressing complex needs of homeless youth OLYMPIA,  WA — Efforts to ensure that young people and families have the individualized support they need to avoid homelessness got a boost from $2.5 million in grants announced today by the state’s Office of Homeless Youth. Funding will support emergency housing and rental assistance, crisis intervention services, outreach to connect homeless youth with resources such as drug and

Read More