Уведомления о новом Стандарте эффективности чистых зданий отправляются по почте; владельцев зданий поощряют помогать уточнять данные агентства

Уведомления о новом Стандарте эффективности чистых зданий отправляются по почте; владельцев зданий поощряют помогать уточнять данные агентства

  • 21 октября 2021

Многоквартирные жилые дома, такие как многоквартирные дома и кондоминиумы, не подпадают под действие нового стандарта. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. На прошлой неделе Министерство торговли штата Вашингтон отправило письма с уведомлением владельцам крупных коммерческих зданий, которым, возможно, потребуется соблюдать новый стандарт Вашингтона по чистоте зданий. Стандарт применяется к определенным коммерческим зданиям площадью более 50,000 XNUMX квадратных футов брутто, за исключением парковочного гаража. Уведомления - это первые

Читать далее

Штат призывает владельцев и операторов крупной коммерческой недвижимости ознакомиться с недавно опубликованным списком зданий, подпадающих под первый в стране Стандарт качества чистых зданий в Вашингтоне.

Штат призывает владельцев и операторов крупной коммерческой недвижимости ознакомиться с недавно опубликованным списком зданий, подпадающих под первый в стране Стандарт качества чистых зданий в Вашингтоне.

  • Июль 1, 2021

Владельцы зданий могут также изучить программу поощрения ранних пользователей стоимостью 75 миллионов долларов, чтобы получить преимущество перед повышением энергоэффективности. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Строительный сектор является вторым по величине загрязнителем углерода в штате Вашингтон после транспорта. Инвестиции в энергоэффективность зданий - это наиболее экономичный способ значительно сократить выбросы парниковых газов. Решение по сокращению выбросов в зданиях заключается в энергоэффективности - самом быстром и дешевом способе сократить выбросы углерода и

Читать далее

Основные моменты проекта CEF - микросеть острова Декейтер OPALCO

  • 29 апреля 2021

Проект OPALCO по хранению аккумуляторов частично финансировался за счет гранта на модернизацию сети в размере 1 млн долларов США от Commerce's Clean Energy Fund (CEF). Микросеть OPALCO, построенная на острове Декейтер, включает в себя проект по хранению аккумуляторов в паре с общественной солнечной батареей. Проект аккумуляторов представляет собой крупномасштабную батарею мощностью 2.6 мегаватт, 500 МВт-ч, которая может работать независимо от сети и обеспечивать электроэнергией около 4 домов в течение XNUMX часов. Цели

Читать далее

Основные моменты проекта CEF - Проект по солнечной энергии, хранению и обучению в Хорн-Рапидс в Ричленде

  • 29 апреля 2021

Частично финансируемая грантом в размере 3 миллионов долларов из Фонда чистой энергии штата Вашингтон, Energy Northwest активизировала свой проект по солнечной энергии, хранению и обучению в Хорн-Рапидс в Ричленде. Этот проект предоставляет штату Вашингтон первую возможность интегрировать солнечную батарею и хранилище коммунальных услуг. Объект сочетает в себе солнечную генерацию с хранением аккумуляторов и обучением технических специалистов. Проект площадью 20 акров обеспечивает 4 мегаватта электроэнергии постоянного тока - энергии достаточно для

Читать далее

НОВОСТИ: Региональная инициатива Solar Plus выиграла грант в размере 2 миллионов долларов от Министерства энергетики США

НОВОСТИ: Региональная инициатива Solar Plus выиграла грант в размере 2 миллионов долларов от Министерства энергетики США

  • 20 октября 2016

Трехлетние совместные усилия по разработке стратегий увеличения солнечной энергии и модернизации энергетической инфраструктуры в Вашингтоне и Орегоне начнутся в этом году. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Компания Solar Plus, совместная работа более десятка групп заинтересованных сторон в Вашингтоне и Орегоне, получила грант SunShot в размере 2,050,000 XNUMX XNUMX долларов США от Министерства энергетики США на дальнейшее развертывание солнечной энергии на северо-западе Тихого океана. Это самый большой из

Читать далее

Commerce announces grant to support expansion of clean tech startup with a mission of decarbonizing buildings

Commerce announces grant to support expansion of clean tech startup with a mission of decarbonizing buildings

CarbonQuest hopes expansion will create more than 100 jobs over time in the City of Spokane Valley OLYMPIA, WA — The Washington Department of Commerce today announced a $350,000 grant to support expansion of an innovative clean tech company that captures carbon emissions. CarbonQuest, headquartered in the City of Spokane Valley, has developed a patent-pending technology called Building Carbon Capture System that can capture, separate, liquefy and store carbon that…

Notifications regarding new Clean Buildings Performance Standard are in the mail; building owners encouraged to help refine agency’s data

Notifications regarding new Clean Buildings Performance Standard are in the mail; building owners encouraged to help refine agency’s data

Multifamily residential buildings such as apartment and condominium buildings are not subject to new standard OLYMPIA, WA – The Washington State Department of Commerce mailed notification letters last week to owners of large commercial buildings who might need to comply with Washington’s new Clean Buildings Performance Standard. The standard applies to certain commercial buildings larger than 50,000 gross square feet, excluding the parking garage area. The notifications are a first…

State urges owners and operators of large commercial properties to review newly-posted list of buildings subject to Washington’s first-in-nation Clean Buildings Performance Standard

State urges owners and operators of large commercial properties to review newly-posted list of buildings subject to Washington’s first-in-nation Clean Buildings Performance Standard

Building owners can also explore $75 million early adopter incentive program to get a head start on energy efficiency improvements. OLYMPIA, WA – The buildings sector is Washington state’s second-biggest carbon polluter behind transportation. Investment in building energy efficiency is the most cost-efficient way to significantly reduce greenhouse gas emissions. The solution to cutting building emissions lies in energy efficiency – the fastest, cheapest way to cut carbon emissions and…

CEF Project Highlight – OPALCO Decatur Island Microgrid

OPALCO’s Battery Storage Project was funded in part by a $1 million Grid Modernization grant from Commerce’s Clean Energy Fund (CEF). The microgrid OPALCO built on Decatur Island includes a battery storage project paired with a Community Solar Array. The battery storage project is a one-megawatt, 2.6 MWh large-scale battery that can operate independently from the grid and power approximately 500 homes for up to 4 hours. The goals of…

CEF Project Highlight – Horn Rapids Solar, Storage & Training Project in Richland

Funded in part by a $3 million grant from the Washington State Clean Energy Fund, Energy Northwest has powered up its Horn Rapids Solar, Storage & Training Project in Richland. This project provides Washington state its first opportunity to integrate a utility-scale solar and storage facility. The facility combines solar generation with battery storage and technician training. The 20-acre project provides 4 megawatts of direct-current electricity — enough energy to…

NEWS RELEASE: Solar Plus Regional Initiative Wins $2 Million Grant from US Department of Energy

NEWS RELEASE: Solar Plus Regional Initiative Wins $2 Million Grant from US Department of Energy

Three-year joint effort to develop strategies for increasing solar energy, modernizing energy infrastructure in Washington and Oregon will launch this year. OLYMPIA, Wash. — Solar Plus, a joint effort of more than a dozen stakeholder groups in Washington and Oregon has been awarded a $2,050,000 SunShot grant from the U.S. Department of Energy (DOE) to further deployment of solar energy in the Pacific Northwest. It is the largest of the…