Проверка данных с помощью федеральных фондов OVC и OVW - Департамент торговли штата Вашингтон

Последнее изменение: 6 апреля 2020 г.

Новое условие относительно проверок данных с помощью федеральных фондов OVC и OVW

Маленькая девочка держит руку взрослых

Пожалуйста, обратите внимание:  Многие получатели грантов указали, что они не могут выполнить новое федеральное требование о проверке биографических данных, касающееся снятия отпечатков пальцев лиц, на которых распространяется действие страховки, которые взаимодействуют с детьми в установленные сроки.

 

Мы будем считать, что вы соответствуете требованиям, пока вы документально подтвердите, почему проверка отпечатков пальцев недоступна (временная приостановка действия правоохранительных органов), и если вы выполните другие элементы условия. Когда дактилоскопия снова станет доступной, возможно, вам потребуется выполнить это требование.

FAQ

Q.  Означает ли это, что все мои медсестры SANE должны пройти проверку биографических данных? Я предполагаю (я проверю), что больница проводит проверки на местах, но, вероятно, только при первоначальном найме для их найма FTE. 


A.  Эти требования применяются ко всем лицам, на которых распространяется действие страховки, которые взаимодействуют с несовершеннолетними в ход деятельности по вашему гранту (сотрудники, получающие выплаты по гранту, волонтеры, используемые в качестве партнеров по гранту, и волонтеры, поддерживающие деятельность, финансируемую грантом). Лицо, на которое распространяется действие страхового покрытия, означает любое лицо, от которого ожидается или есть разумная вероятность взаимодействия с любым участвующим несовершеннолетним.


Q.  Включает ли проверка биографических данных весь персонал отдела здравоохранения и социальных услуг, который может в какой-то момент взаимодействовать с детьми, или же проверка данных относится только к поставщикам медицинских услуг, которые рассматривают несовершеннолетних в качестве клиента / пациента?


A. Эти требования применяются ко всем лицам, на которых распространяется действие страховки, которые взаимодействуют с несовершеннолетними в ход деятельности по вашему гранту (сотрудники, получающие выплаты по гранту, волонтеры, используемые в качестве партнеров по гранту, и волонтеры, поддерживающие деятельность, финансируемую грантом). Лицо, на которое распространяется действие страхового покрытия, означает любое лицо, от которого ожидается или есть разумная вероятность взаимодействия с любым участвующим несовершеннолетним.


Q.  Это относится только к персоналу или волонтерам?


A.  Эти требования применяются ко всем лицам, на которых распространяется действие страховки, которые взаимодействуют с несовершеннолетними в ход деятельности по вашему гранту (сотрудники, получающие выплаты по гранту, волонтеры, используемые в качестве партнеров по гранту, и волонтеры, поддерживающие деятельность, финансируемую грантом). Лицо, на которое распространяется действие страхового покрытия, означает любое лицо, от которого ожидается или есть разумная вероятность взаимодействия с любым участвующим несовершеннолетним.


Такой человек может быть сотрудником получателя гранта, но также может быть (например) консультантом, подрядчиком, сотрудником подрядчика, стажером или волонтером.


Q. Когда кто-то покрывает грант на отпуск и т. Д., Нужно ли его также проверять? Им бы не платили по гранту.


A. Эти требования применяются ко всем лицам, на которых распространяется действие страховки, которые взаимодействуют с несовершеннолетними в ход деятельности по вашему гранту (сотрудники, получающие выплаты по гранту, волонтеры, используемые в качестве партнеров по гранту, и волонтеры, поддерживающие деятельность, финансируемую грантом). Лицо, на которое распространяется действие страхового покрытия, означает любое лицо, от которого ожидается или есть разумная вероятность взаимодействия с любым участвующим несовершеннолетним.


Q.  Применяется ли требование к персоналу и волонтерам, которые общаются только с людьми по телефону?


A.  Взаимодействие включает физический контакт, устное и письменное общение.

Q.  Учитывается ли фон нашего офиса?

 

A.  Может быть. Только если он соответствует федеральным требованиям, а именно поиску по отпечатку пальца.

 

Q.  Не могли бы вы уточнить, должна ли проверка фона быть федеральный проверьте, соответствуют ли WATCH требованиям, если добавлен отпечаток пальца? Просто спрашиваю, потому что от CAC уже требуется пройти федеральную проверку биографических данных в соответствии со стандартами аккредитации, поэтому мне любопытно, согласуется ли это с этими требованиями. NCA также требует проверки реестра сексуальных преступников и жестокого обращения с детьми.

 

A.  Это будет зависеть от сотрудника. Если за последние пять лет застрахованное лицо в любое время проживало, работало или ходило в школу в другом штате, вам также необходимо будет проверить это состояние.

 

Q.  Как получить справку о других штатах, в которых проживал сотрудник?

 

A.  ФБР предоставляет отчет на основе своей межведомственной базы данных (федеральные, государственные, местные агентства) за плату в размере 18 долларов.

 

Организации могут выбрать почтовые отделения для снятия ваших отпечатков и отправки пакета (это больше, чем просто карта отпечатков пальцев) в режиме онлайн. Если вы отправляете онлайн, ваш ответ также будет онлайн и быстрее.

 

Вы также можете уточнить конкретное состояние, поскольку оно может отличаться. Помните, что реестр криминальных историй должен проверяться для каждого штата, в котором человек живет, работает или ходит в школу, или жил, работал или ходил в школу в любое время в течение последних пяти лет.

 

Q.  Какие организации в штате Вашингтон проводят дактилоскопию для этой цели и знаете ли вы, сколько это стоит?

 

A.  Самый большой СМОТРЕТЬ Патруль штата Вашингтон (WSP) веб-сайт предоставляет список правоохранительных органов, которые предоставляют служба отпечатков пальцев (PDF)

 

Стоимость будет отличаться. Например, отдел патрулирования, идентификации и криминальной истории штата Вашингтон в Олимпии предоставляет услугу снятия отпечатков пальцев за 16 долларов. Правила снятия отпечатков пальцев также доступны на их веб-сайте. WSP взимает 58 долларов за проверку биографических данных представленных отпечатков пальцев.

 

Q. Означает ли «Реестры криминальных историй и аналогичные хранилища криминальных историй» проверку судимости штата Вашингтон через Патруль штата Вашингтон?

 

A.  Отпечаток пальца патруля штата Вашингтон (WSP) может соответствовать требованиям, если застрахованный человек проживал в штате Вашингтон только последние пять лет. Проверка биографических данных должна также включать требование снятия отпечатков пальцев.

 

Q.  Мы проводим проверку ПОБВ для всех. Для наших сотрудников, которые работают в лицензированных детских учреждениях, они дополнительно проводят проверку данных DCYF. Наши сотрудники DV и SA выполняют ПОБВ. Я быстро прочитал отправленный вами справочный документ, и мне кажется, что одного ПОБВ может быть недостаточно. Будут ли даны инструкции по различным проверкам, которые необходимо выполнить, и как мы можем получить к ним доступ?

 

A.  Отпечаток пальца патруля штата Вашингтон (WSP) может соответствовать требованиям, если застрахованный человек проживал в штате Вашингтон только последние пять лет. Проверка биографических данных должна также включать требование снятия отпечатков пальцев. Если за последние пять лет застрахованное лицо в любое время проживало, работало или ходило в школу в другом штате, вам также необходимо будет проверить это состояние.

Q.  Смогут ли получатели грантов использовать средства VOCA и / или VAWA для оплаты снятия отпечатков пальцев?

 

A.  Да

 

Q.  «Соответствующий поиск по отпечатку пальца / проверка данных завершены». Если теперь всем добровольцам, контактирующим с несовершеннолетними, требуется снятие отпечатков пальцев, будет ли стоимость снятия отпечатков пальцев возмещаемым расходом по нашим грантам?

 

A.  Да.

 

Q. Мы работаем со списком одобренных ФБР ченнелеров (организаций, которые уполномочены предоставлять услуги по снятию отпечатков пальцев, но не основаны на правоохранительных органах), чтобы определить, какая компания имеет текущий доступ и доступность для этих услуг. Мы рады, что можем выставить счет на расширенные чеки по нашим грантам, но неясно, включает ли это какие-либо дополнительные расходы, с которыми мы сталкиваемся при прохождении ченнелера. Вы можете дать там пояснения?

 

A. Да, расходы, связанные с работой с ченнелером, допустимы.

Q.  При чтении условия кажется, что это больше, чем просто проверка биографических данных (которую мы в настоящее время уже делаем для всех сотрудников и волонтеров). Правильно ли я понимаю, что им нужна письменная политика, в которой указывается, подходит ли организация для работы с несовершеннолетними?

A.  Нет. Требование состоит в том, что организация должна иметь письменные правила и процедуры для определения пригодности охваченных программой лиц, имеющих отношение к программе грантов, для взаимодействия с несовершеннолетними, и эти политики и процедуры должны включать все федеральные требования.

Q.  Нужно ли, чтобы наши сотрудники проходили первичную проверку данных по отпечаткам пальцев каждые пять лет? Или раз в год (мы ежегодно проверяем биографию всех сотрудников и волонтеров).

A.  Проверка отпечатков пальцев требуется каждые пять лет. Программные требования могут потребовать других действий.

Q.  Как часто нужно снимать отпечатки пальцев у покрываемых лиц?

A. Срок годности карты с отпечатками пальцев зависит от требований организации, проводящей проверку биографических данных.

Q.  Следует ли документировать результаты поиска в реестре лиц, совершивших сексуальные преступления, в файлах наших сотрудников и волонтеров?

A.  Вам необходимо иметь документацию о том, что поиск был проведен, и ее следует вести в соответствии с вашими политиками хранения документов.

Q.  При чтении условия кажется, что это больше, чем просто проверка биографических данных (которую мы в настоящее время уже делаем для всех сотрудников и волонтеров). Правильно ли я понимаю, что им нужна письменная политика, в которой указывается, подходит ли организация для работы с несовершеннолетними?

 

A.  Нет. Требование состоит в том, что организация должна иметь письменные правила и процедуры для определения пригодности охваченных программой лиц, имеющих отношение к программе грантов, для взаимодействия с несовершеннолетними, и эти политики и процедуры должны включать все федеральные требования.

 

 

Q.  Нужно ли, чтобы наши сотрудники проходили первичную проверку данных по отпечаткам пальцев каждые пять лет? Или раз в год (мы ежегодно проверяем биографию всех сотрудников и волонтеров).

 

A.  Проверка отпечатков пальцев требуется каждые пять лет. Программные требования могут потребовать других действий.

 

 

Q.  Следует ли документировать результаты поиска в реестре лиц, совершивших сексуальные преступления, в файлах наших сотрудников и волонтеров?

 

A.  Вам необходимо иметь документацию о том, что поиск был проведен, и ее следует вести в соответствии с вашими политиками хранения документов.

Q.  Есть ли вариант отказа от прав, если проверка данных из других штатов занимает много времени? Я слышал, что в некоторых случаях это занимает 2-3 месяца.

 

A.  Пожалуйста, свяжитесь со своим грант-менеджером, если вы ожидаете проблем с соблюдением требований до 30 марта 2020 года.

 

OCVA сообщили, что ФБР предоставляет отчет, основанный на их межведомственной базе данных (федеральные, государственные, местные агентства). Вы можете попросить некоторые почтовые отделения снять отпечатки и отправить пакет (это больше, чем просто карта отпечатков пальцев) в режиме онлайн. Если вы отправляете онлайн, ваш ответ также будет онлайн и быстрее.

Q.  Должны ли мы просто сообщить вам, что мы соблюдаем требования, или нам действительно нужно отправить вам листы сертификации? 

 

A.  Ваш грант-менеджер в OCVA предоставит вам форму для отправки в OCVA.

Q.  На дактилоскопической карточке есть поле «Причина отпечатков пальцев». Как нам ответить?

 

A.  Выберите «Требования к работе».

Свяжитесь с нами

Офис защиты интересов жертв преступлений

 

Департамент торговли штата Вашингтон


Почтовый ящик 42525

1011 Plum Street SE
Олимпия, WA 98504-2525


Линия получателя гранта: 1-866-857-9889 

Факс: 360-586-7176


Если вы стали жертвой преступления и ищете услуги:  ocva@commerce.wa.gov


Прямая линия обслуживания: 1-800-822-1067

Ссылки на программу OCVA

Background Checks with OVC and OVW Federal Funds - Washington State Department of Commerce

Last update: April 6, 2020

New Condition Regarding Background Checks with OVC and OVW Federal Funds

Little girl holding adults hand

Please note:  Many grantees have indicated that they are unable to meet the new federal background check requirement regarding fingerprinting of covered individuals that interact with children within the timeframe required.

 

We will consider you in compliance as long as you document why fingerprint checks are not available (temporary suspension by law enforcement) and you complete the other elements of the condition. Once fingerprinting is available again, you may need to meet that requirement.

FAQ

Q.  Does this mean all my SANE nurses need to have background checks?  I am assuming (I will check) the hospital does back ground checks but probably only on initial hiring for their FTE hire. 


A.  These requirements apply to all covered individuals that interact with any minor in the course of activities under your grant (employees paid by the grant, volunteers used as match under the grant, and volunteers supporting grant-covered activities). Covered individual means any individual who is expected, or reasonably likely, to interact with any participating minor.


Q.  Does the background check include all staff in a health and social services department that can at one point have interaction with children or does the background check only pertains to providers that see minors as a client/patient?


A. These requirements apply to all covered individuals that interact with any minor in the course of activities under your grant (employees paid by the grant, volunteers used as match under the grant, and volunteers supporting grant-covered activities). Covered individual means any individual who is expected, or reasonably likely, to interact with any participating minor.


Q.  Does this apply to staff only or volunteers as well?


A.  These requirements apply to all covered individuals that interact with any minor in the course of activities under your grant (employees paid by the grant, volunteers used as match under the grant, and volunteers supporting grant-covered activities). Covered individual means any individual who is expected, or reasonably likely, to interact with any participating minor.


Such an individual might be an employee of a grantee, but also might be (for example) a consultant, contractor, employee of a contractor, trainee, or volunteer.


Q.  When someone covers for the grant position for vacations, etc., do they need to be checked as well? They wouldn’t be getting paid under the grant.


A.  These requirements apply to all covered individuals that interact with any minor in the course of activities under your grant (employees paid by the grant, volunteers used as match under the grant, and volunteers supporting grant-covered activities). Covered individual means any individual who is expected, or reasonably likely, to interact with any participating minor.


Q.  Does the requirement apply to staff and volunteers who only interact with people on the phone?


A.  Interaction includes physical contact, oral and written communication.

Q.  Does the background our office does count?

 

A.  Maybe. Only if it complies with the federal requirements, specifically a fingerprint search.

 

Q.  Can you clarify if the background screening has to be a federal check or does WATCH meet the requirement if fingerprinting is added?  Just asking because CACs are already required to have federal background checks as per Accreditation standards, so am curious if this aligns with those requirements.  NCA also requires Sex Offender and Child Abuse Registry checks.

 

A.  It will depend on the staff member. If the covered individual has lived, worked, or gone to school at any time in a different state in the last five years, you will have to check that state as well.

 

Q.  How do you get background checks for other states the employee lived in?

 

A.  The FBI provides a report based upon their multi-agency database (federal, state, local agencies) for an $18 fee.

 

Organizations can have select post offices take your prints and submit the packet (it is more than just the fingerprint card) on-line.  If you submit on-line your response is also on-line, and faster.

 

You may also check with the specific state as this will vary. Remember that the criminal history registry must be checked for each state in which the individual lives, works, or goes to school, or has lived, worked, or gone to school at any time during the past five years.

 

Q.  What organizations in Washington State do fingerprinting for this purpose and do you know the cost?

 

A.  The Washington State Patrol (WSP) WATCH website provides a list of law enforcement agencies that provide the fingerprint service (pdf)

 

Costs will vary. As an example, the Washington State Patrol, Identification and Criminal History Section in Olympia provides the fingerprinting service for $16. Fingerprinting rules are also available on their web site. WSP charges $58 for the background check on submitted fingerprints.

 

Q. Does “Criminal history registries and similar repositories of criminal history records” mean a WA state criminal background check through Washington State Patrol?

 

A.  Washington State Patrol (WSP) fingerprint could meet the requirement if the covered individual has only resided in WA for the last five years. The background check must also include the fingerprinting requirement.

 

Q.  We do WSP checks on everyone. For our staff who work in licensed childcare, they do the DCYF background check in addition. Our DV and SA staff do the WSP. I quickly read the background paper you sent, and it appears that the WSP may not be sufficient. Will there be guidance on the various checks that need to be run and how we can access them?

 

A.  Washington State Patrol (WSP) fingerprint could meet the requirement if the covered individual has only resided in WA for the last five years. The background check must also include the fingerprinting requirement. If the covered individual has lived, worked, or gone to school at any time in a different state in the last five years, you will have to check that state as well.

Q.  Will grantees be able to utilize VOCA and/or VAWA funds to pay for fingerprinting?

 

A.  Yes

 

Q.  “An eligible fingerprint search/background check has been completed.” If fingerprinting is now required for all volunteers having contact with minors, will the cost for fingerprinting be a reimbursable expense on our grants?

 

A.  Yes.

 

Q. We are working through the list of FBI-approved channelers (entities that are authorized to provide finger-printing services, but that are not law enforcement based) to identify which company has current access and availability for these services. We are relieved that we can bill expenses for enhanced checks to our grants, but are unclear if that includes any additional costs we face in going through a channeler. Can you provide clarification there?

 

A.  Yes, costs associated with working with a channeler are allowable.

Q.  In reading the condition, it sounds like this is more than just requiring a background check (which we currently already do for all staff and volunteers). Am I reading it correct, that they want a written policy stating an org’s suitability for working with minors?

A.  No. The requirement is that the organization has written policies and procedures for making a determination regarding suitability for covered individuals relevant to the grant program to interact with minors, and those policies and procedures must include all of the federal requirements.

Q.  Do we need to have our staff submit to an initial fingerprint background check every five years? Or every one year (we run background checks annually on all staff and volunteers).

A.  The Fingerprint check is required every five years. Programmatic requirements may necessitate other actions.

Q.  How often do covered individuals need to be fingerprinted?

A.  How long a fingerprinted card is usable depends on the requirements of the organization processing the background check.

Q.  Should we be documenting the sex offender registry search results in our personnel and volunteer files?

A.  You are required to have documentation that the search was conducted, and this should be maintained in accordance with your document retention policies.

Q.  In reading the condition, it sounds like this is more than just requiring a background check (which we currently already do for all staff and volunteers). Am I reading it correct, that they want a written policy stating an org’s suitability for working with minors?

 

A.  No. The requirement is that the organization has written policies and procedures for making a determination regarding suitability for covered individuals relevant to the grant program to interact with minors, and those policies and procedures must include all of the federal requirements.

 

 

Q.  Do we need to have our staff submit to an initial fingerprint background check every five years? Or every one year (we run background checks annually on all staff and volunteers).

 

A.  The Fingerprint check is required every five years. Programmatic requirements may necessitate other actions.

 

 

Q.  Should we be documenting the sex offender registry search results in our personnel and volunteer files?

 

A.  You are required to have documentation that the search was conducted, and this should be maintained in accordance with your document retention policies.

Q.  Is there an option for a waiver if the time it takes to get the background check from other states is long? I have heard of it taking 2 – 3 months in some cases.

 

A.  Please contact your grant manager if you anticipate problems with compliance by March 30, 2020.

 

OCVA has been told that the FBI provides a report based upon their multi-agency database (federal, state, local agencies). You can have select post offices take the prints and submit the packet (it is more than just the fingerprint card) on-line.  If you submit on-line your response is also on-line, and faster.

Q.  Do we just have to let you know that we are in compliance, or do we actually have to send you the certification sheets? 

 

A.  Your grant manager at OCVA will provide you with a form to submit to OCVA.

Q.  There is a box on the fingerprint card “Reason Fingerprinted”. How should we answer?

 

A.  Select “Job Requirement”.

Contact Us

Office Of Crime Victims Advocacy

 

Washington State Department Of Commerce


P.O. Box 42525

1011 Plum Street SE
Olympia, WA 98504-2525


Grantee Line: 1-866-857-9889 

Fax: 360-586-7176


If you are a victim of a crime and are looking for services:  ocva@commerce.wa.gov


Direct Service Line:1-800-822-1067

OCVA Program Links