Создание новых возможностей через международные торговые миссии

Торговые миссии являются важным инструментом маркетинга государства. Несмотря на то, что технологии изменили способ ведения бизнеса, во многих культурах по-прежнему требуется личное общение, которое достигается во время марафонских деловых встреч.

Министерство торговли работает в тесном сотрудничестве с администрацией губернатора, другими агентствами, представителями штатов и организациями экономического развития для организации и координации этих делегаций в другие страны. В некоторых случаях эти торговые миссии проводятся совместно с международные выставки. В других случаях они предназначены для конкретных стран, с которыми Вашингтон поддерживает торговые или экономические отношения, таких как Индия, Китай, Корея, Япония или Мексика.

Губернатор Инсли позирует с китайскими чиновниками во время торговой миссии в Китай

Участие в торговой миссии

Торговые миссии, возглавляемые должностными лицами из нескольких государственных агентств, включая Министерство торговли, а иногда и губернатора или его сотрудников, позволяют предприятиям устанавливать ключевые отношения и участвовать во встречах между бизнесом и правительством, что может значительно сократить цикл продаж.

Прошлые торговые миссии в Китай, Корею, Японию, Объединенные Арабские Эмираты, Индию, Великобританию, Вьетнам и Францию ​​установили прочные отношения и принесли новые заказы для государственного бизнеса.

Если вам интересно узнать больше о предстоящих торговых миссиях и о том, как вы можете стать частью предстоящей делегации, свяжитесь с Офисом экономического развития и конкурентоспособности по телефону (206) 256-6100 или поговорить напрямую с экспертом по экспортной помощи который специализируется на вашем секторе бизнеса

Преимущества торговой миссии

Получите доступ к представителям правительства, к которым было бы трудно получить доступ без официальной миссии на правительственном уровне.

Найдите новых партнеров для своих продуктов или услуг.

Налаживайте прочные отношения с новыми поставщиками или продавцами.

Открывайте новые рынки или открывайте новые возможности, которые еще не являются общепринятыми.

Участвуйте в международных выставки за небольшую часть стоимости в качестве представителя торгового представительства.

Совершите познавательные экскурсии по объектам и производственным площадкам. Познакомьтесь с ключевыми лицами, принимающими бизнес-решения.

Налаживайте контакты с другими вашингтонскими предприятиями, а также с представителями государственных агентств и на некоторых мероприятиях с губернатором.

Недавние миссии

Технологическая миссия штата Вашингтон в Японии

Май-24 29, 2019

Департамент торговли штата Вашингтон в партнерстве с Innovation Finders Capital (IFC) возьмет на себя избранную группу вашингтонских компаний в области искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения техническую миссию, нацеленную на бизнес-возможности в Японии.

Выучить больше…

Прошлые торговые миссии

Япония - Корея

Делегаты и партнеры слушают выступление коммерческого директора Брайана Бонлендера.

Более 100 делегатов сопровождали губернатора Джея Инсли в девятидневной торговой миссии в Корею и Японию, где они встретились с высокопоставленными представителями бизнеса и правительства, чтобы продвигать торговлю и сотрудничество во всем, от авиакосмической отрасли и вина до готовности к чрезвычайным ситуациям и изменения климата. Было подписано несколько меморандумов о взаимопонимании, открывающих новые двери для международного сотрудничества.

Индия

Участники смотрят презентацию по информационным технологиям в Индии

С одной из самых быстрорастущих групп потребителей, Индия была естественным выбором для открытия новых дверей для торговли, культурного обмена и, надеюсь, делового партнерства. Делегация штата во главе с отделом инвестиций и торговли Департамента торговли штата Вашингтон была хорошо принята деловым сообществом во многих городах, которые посетили, и несколько индийских компаний посетили Вашингтон после торговой миссии, чтобы изучить возможности для инвестиций и расширения в штате.

Токио

Токийская техническая миссия

Многолюдная толпа слушала, как избранная группа вашингтонских технологических компаний рассказывала о том, как они внедряют ИИ и машинное обучение. Делегация штата, возглавляемая торговой группой Департамента торговли штата Вашингтон, нацелена на возможности ведения бизнеса в Японии. У делегации были индивидуальные встречи с японскими технологическими компаниями и инвесторами, а также посещение известных технологических компаний. Узнать больше о делегации штата Вашингтон.

Нужна помощь?

Чтобы узнать больше о предстоящих торговых миссиях и о том, как вы можете стать их делегатом, позвоните нам по телефону 206-256-6100 или поговорить напрямую с экспертом по экспортной помощи в Управлении экономического развития и конкурентоспособности, который специализируется на вашем секторе бизнеса.

Узнать больше о роли Экспортной помощи для малого бизнеса в Министерстве торговли, а также о ее законодательных полномочиях.

Forging New Opportunities Through International Trade Missions

Trade missions are a critical tool for marketing the state. As much as technology has changed the way business is conducted, many cultures still require that face-to-face interaction that comes through marathon business meetings.


The Department of Commerce works closely with the Governor's office, other agencies, state representatives and economic development organizations to organize and coordinate these delegations to other countries. In some cases, these trade missions are held in concert with international trade shows. Other times, they are to specific countries where Washington has a trade or economic relationship, such as India, China, Korea, Japan or Mexico.


Governor Inslee poses with Chinese officials during a trade mission to China

Participating in a Trade Mission

Led by officials from several state agencies, including the Department of Commerce and occasionally, the Governor or his staff, trade missions allow businesses to establish key relationships and engage in business-to-business and business-to-government meetings that can greatly reduce the sales cycle.

Past trade missions to China, Korea, Japan, India, the United Kingdom, Vietnam and France have established lasting relationships and generated new orders for state businesses.

If you are interested in generating new leads for your products or services or are seeking new markets, trade missions may be a perfect fit.

If you are interested in learning more about upcoming trade missions and how you can become part of an upcoming delegation, contact the Office of Economic Development and Competitiveness at (206) 256-6100 or speak directly with a trade expert that specializes in your business sector.

Trade Mission Benefits

  • Gain access to government representatives who would be difficult to access without an official government-level mission.
  • Find new partners for your products or services.
  • Forge lasting relationships with new suppliers or vendors.
  • Open new markets or discover new opportunities that aren't yet mainstream knowledge.
  • Participate in international trade shows at a fraction of the cost as a trade mission delegate.
  • Take informative tours of facilities and production sites. Meet key business decision makers.
  • Network with other Washington businesses as well as representatives from state agencies, and at select events, the Governor.
  •  

    Mission Directories

    Japan 2015 Trade Mission

     
    Korea 2015 Trade Mission

    Recent Trade Missions

    Japan - Korea

    Delegates and partners listen to an address by Commerce Director Brian Bonlender

    In September 2015, more than 100 delegates accompanied Governor Jay Inslee on a nine-day trade mission to Korea and Japan where they met with top-level business and government leaders to promote trade and collaboration on everything from aerospace and wine to emergency preparedness and climate change. Several memorandums of understanding were signed, opening new doors to international cooperation. 


    India

    Attendees watch a presentation on information technology in India

    With one of the fastest growing consumer populations, India was a natural choice for opening new doors to trade, cultural exchanges and hopefully, business partnerships. The state's delegation, led by the Washington State Department of Commerce investment and trade team, was well received by the business community in the many cities visited and several Indian businesses have visited Washington following the trade mission to explore investment and expansion options in the state.


    Paris Air Show

    The ribbon is cut on Washington State Pavilion at the 2015 Paris Air Show

    With more than 151,000 visitors from 48 countries, the 2015 Paris Air Show offered Washington State trade representatives, businesses and delegates a great opportunity to forge new relationships and solicit orders. 11 companies joined the state along with 11 economic development and aerospace organizations across the state. In addition to participating in the show, representatives held marathon meetings with prospective customers, partners and suppliers, including those interest in investing in Washington companies or becoming part of the state's robust supply chain of more than 1,350 aerospace-related firms.

    Need Help?

    To learn more about upcoming trade missions and how you can become a delegate, call us at 206-256-6100 or speak directly with a trade expert in the Office of Economic Development and Competitiveness who specializes in your business sector.

    Learn more about the role of International Trade in the Department of Commerce as well as its legislative mandates.

    Share