Продвижение Вашингтона

Составное фото горизонта Сиэтла, горы Рейнир, полей в Восточном Вашингтоне и башни с часами в Спокане.

Министерство торговли продвигает штат внутри страны и за рубежом с целью создания новых экономических возможностей для сообществ в масштабе штата, включая привлечение новых предприятий и инвестиций в Вашингтон посредством своей стратегии «Выбери Вашингтон».

Созданный для предоставления предприятиям и инвесторам информации о ведении бизнеса в штате Вашингтон и с ним, ChooseWashington.com предлагает обширную информацию, включая рассказы о легендарных предприятиях штата, карты, данные о выборе участков и конкурентные преимущества, которые государство предлагает инвесторам, специалистам по выбору участков и предприятиям.

Штат Вашингтон предлагает опытным инвесторам ряд возможностей для прямых иностранных инвестиций. Наша команда специалистов по инвестициям может помочь вам пройти весь процесс инвестирования, от финансирования и выбора площадки до слияний и поглощений бизнеса.

Штат Вашингтон является экспортером № 3 в США. Группа по содействию экспорту Министерства торговли работает с предприятиями по всему штату, чтобы открыть новые рынки за рубежом и увеличить продажи и отгрузку продуктов и услуг клиентам по всему миру.

Во многих частях мира бизнес должен вестись лично, чтобы заключить ключевые соглашения и установить прочные отношения. Министерство торговли координирует миссии под руководством губернатора, а также другие важные командировки за границу.

A composite photo of the Seattle skyline, Mount Rainier, crop fields in Eastern Washington and the clock tower in Spokane

The Department of Commerce promotes the state domestically and internationally in order to create new economic opportunities for communities statewide, including attracting new businesses and investment to Washington through its Choose Washington strategy.

Created to provide businesses and investors with information about doing business in and with Washington State, ChooseWashington.com offers a wealth of information, including stories about the state’s legendary businesses, maps, site selection data and the competitive advantages the state offers investors, site selectors and businesses.

Washington State offers savvy investors a range of foreign direct investment opportunities. Our team of investment specialists can help you wind your way through the investment process, from financing and site selection to business mergers and acquisitions.

Washington State is the #3 exporter in the U.S. The Department of Commerce’s export assistance team works with businesses throughout the state to open new markets overseas and increase sales and shipments of products and services to customers around the world.

In many parts of the world, business must be conducted in person to secure key agreements and forge lasting relationships. The Department of Commerce coordinates Governor-led missions as well as other important business trips overseas.