Главный приоритет губернатора Инсли - создание экономического климата, в котором инновации и предпринимательство могут продолжать процветать и создавать хорошо оплачиваемые рабочие места во всех уголках нашего штата. Морской сектор штата Вашингтон включает в себя устойчивый и растущий набор отраслей, которые способствуют достижению приоритетной цели губернатора.

Как мы определяем морской сектор Вашингтона

Морская промышленность Вашингтона основана на исторической силе наших природных ресурсов, нашем стратегическом положении и отличных транспортных сообщениях, которые обеспечивают эффективный доступ к мировым рынкам. Это разнообразная отрасль, в которую входят:

  • Обработка грузов и логистика - при поддержке 75 портовых округов штата
  • Коммерческое рыболовство и переработка морепродуктов
  • Судостроение, ремонт и обслуживание лодок
  • Пассажирские перевозки судов
  • Прогулочный катер и спортивная рыбалка
  • Военная и федеральная деятельность через ВМС США, береговую охрану США и NOAA
  • Многочисленные вспомогательные отрасли, в том числе компании, занимающиеся морскими технологиями, и прочная база морских образовательных и учебных программ.

Хотя морская деятельность долгое время была основой экономики штата, она продолжает расти (в среднем на 6.4% в год), использует новейшие технологии, включает ведущие мировые компании и сегодня обеспечивает рабочие места с значительно более высокой оплатой, чем в среднем для всех. отрасли. Средняя заработная плата в Вашингтоне составляет 52,000 70,800 долларов, в то время как морские рабочие получают в среднем 4.7 XNUMX долларов, что составляет более XNUMX млрд долларов заработной платы.

Влияние сектора на экономику Вашингтона

Этот сектор приносит более 21.4 миллиарда долларов валового дохода от бизнеса, и в нем непосредственно занято почти 69,500 146,000 человек. С учетом косвенных и индуцированных воздействий на этот сектор приходится 30 XNUMX рабочих мест в штате и XNUMX миллиардов долларов на экономическую деятельность.

Что ждет морскую промышленность Вашингтона дальше

Основные элементы, на которых стоит сосредоточиться:

Работайте с заинтересованными сторонами в отрасли и в правительстве, чтобы:

  • Установите курс на устойчивые инновации в морской отрасли. Washington Maritime BLUE 2050 - это стратегия, направленная на то, чтобы к 2050 году штат Вашингтон стал домом для наиболее устойчивой морской отрасли, в соответствии с планами губернатора Инсли по глубокой декарбонизации, инновациям и развитию персонала. Подробнее.
  • Рыночные и разъясняющие важность сектора для экономики государства
  • Продвигать политику и действия, которые поддерживают текущее состояние отрасли и создают прочную основу для будущего роста, включая решение вопросов, связанных с выдачей разрешений, которые могут сдерживать инвестиции в морской бизнес.
  • Работайте с отраслью и существующими учебными и образовательными ресурсами, чтобы устранить пробелы в системе и разработать четкий карьерный путь к работе в этом секторе.
  • Поддерживать политику и законодательство, способствующие развитию морской экономики, например рекапитализацию рыболовного флота северной части Тихого океана.

Вас интересуют возможности для бизнеса в морском секторе Вашингтона?  Посетите ChooseWashington.com чтобы узнать больше о секторе.

Джошуа Бергер

До прихода в Департамент торговли в 2015 году в качестве директора по экономическому развитию морского сектора Джошуа работал координатором Вашингтонской морской федерации и привносит в свою должность обширный опыт работы в морской отрасли. За свою карьеру он зарекомендовал себя как лидер на нескольких должностях, в том числе: менеджер по развитию бизнеса в морском секторе в Совете экономического развития Сиэтла и округа Кинг; Директор программы и менеджер по морским операциям в Государственном колледже Эвергрин; и региональный и сетевой координатор E3 Вашингтонской ассоциации экологического образования. Джошуа также является профессиональным торговым мореплавателем, он работал в сфере буксировки и шесть лет проработал капитаном, инструктором по парусному спорту и экологическим педагогом в компании Sound Experience на борту шхуны Adventuress.

Ключевые сектора

Отчеты

Коммуникация и координация

Несмотря на разнообразие отрасли, многие вопросы важны для всех сегментов отрасли. Хорошими примерами являются улучшенная транспортная инфраструктура, регуляторный баланс, обучение и подготовка кадров. Мы будем работать с заинтересованными сторонами для создания коалиций, таких как Вашингтонская морская федерация, для продвижения этих улучшений и повышения осведомленности о важности морской деятельности для нашей экономики.


Обновления электронной почты морского сектора
Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к вашим предпочтениям подписчика, пожалуйста, введите свою контактную информацию ниже.

Нужна помощь?

Джошуа Бергер, руководитель морского сектора joshua.berger@commerce.wa.gov Телефон: 206-256-6104

Голубая морская стратегия Вашингтона

Управляющее резюме
Полный отчет
Приложение
Приложение B
Приложение С

Узнайте больше на MaritimeBlue.org

Maritime Sector

Two welders work on the bow of a ship

Governor Inslee’s top priority is to create an economic climate where innovation and entrepreneurship can continue to thrive and create well-paying jobs in every corner of our state. Washington State’s Maritime sector comprises a robust and growing set of industries that contribute to achieving the Governor’s priority goal.

How do we define Washington’s Maritime sector:

Washington’s maritime industry is rooted in the historic strength of our natural resources, our strategic location and excellent transportation connections that provide efficient access to global markets. It is a diverse industry that includes:

  • Cargo handling and logistics—supported by 75 port districts in the state
  • Commercial fishing and seafood processing
  • Ship and boat building, repair and maintenance
  • Passenger vessel operations
  • Recreational boating and sport fishing
  • Military and federal activities through the U.S. Navy, U.S. Coast Guard and NOAA
  • Numerous support industries, including marine technology companies and a solid base of maritime education and training programs
  •  
    Although maritime activity has long been a pillar of the state’s economy, it continues to grow (an average of 6.4% a year), utilizes the latest technologies, includes leading global companies, and today provides jobs with substantially better pay than the average for all industries. The average pay for a job in Washington is $52,000, while maritime workers are paid an average of $70,800 — totaling over $4 billion in wages.

    Sector impacts on Washington’s economy:

    The sector contributes more than $15 billion in gross business income, and directly employs 57,700 people. Including indirect and induced impacts, the sector is responsible for 146,000 jobs in the state and $30 billion in economic activity.

    What’s next for Washington's Maritime Industry?

    Top Items to Focus On:

    Work with industry stakeholders, and within government, to:

  • Market and communicate the importance of the sector to the state’s economy
  • Promote policies and actions that sustain the current health of the industry and set a strong base for future growth, including addressing permitting issues that can be a disincentive to investment in marine businesses
  • Work with industry and existing training and education resources to address gaps in the system and develop a clear career pathway to jobs in the sector
  • Support policies and legislation that promote maritime economic development, such as recapitalization of the North Pacific fishing fleet
  •  
    Are you interested in business opportunities Washington's Maritime sector? Visit ChooseWashington.com to learn more about the sector.

    Key Sectors

    Reports

    Communication and coordination

    Despite the diversity of the sector, many issues are important to all segments of the industry. Improved transportation infrastructure, regulatory balance and workforce education and training are good examples. We will work with stakeholders to create coalitions like the Washington Maritime Federation to promote these improvements and to raise awareness of the importance of maritime activity to our economy.


    Maritime Sector Email Updates
    To sign up for updates or to access your subscriber preferences, please enter your contact information below.

    Joshua Berger

    Director of Economic Development for the Maritime Sector

    Before joining the Department of Commerce in 2015 as the Director of Economic Development for the Maritime sector, Joshua served as Coordinator of the Washington Maritime Federation and brings extensive maritime industry experience to his position. During his career, he has developed a successful record of leadership in a number of positions including: Maritime Sector Business Development Manager for the Economic Development Council of Seattle and King County; Program Director and Marine Operations Manager at The Evergreen State College; and E3 Regional and Network Coordinator for the Environmental Education Association of Washington. Joshua is also a professional Merchant Mariner having worked in the towing industry and spent six years as captain, sail trainer and environmental educator with Sound Experience, aboard the schooner Adventuress.

    Need Help?

    Joshua Berger
    Maritime Sector Lead
    joshua.berger@commerce.wa.gov
    Phone: 206-256-6104

    Share