Инфраструктура здания

Здоровые сообщества нуждаются в современной инфраструктуре для поддержания хорошего качества жизни и устойчивого экономического роста. Commerce работает с государственными лидерами и частными партнерами для выявления и финансирования проектов, связанных с бытовым и промышленным водоснабжением, ливневыми водами, сточными водами, общественными зданиями, телекоммуникациями, портовыми сооружениями, бизнес-парками и другими инфраструктурными проектами.

Рабочий, строящий доступное жилье

Программы по утеплению предприятий и домовладельцев, гранты на повышение энергоэффективности общественных зданий, финансирование новаторских исследований и разработок в области чистых технологий… это лишь некоторые из способов, которыми Commerce помогает обеспечить будущее чистой энергии штата Вашингтон.

В основе нашей работы лежит создание сообществ, и законодатели Вашингтона поручают Commerce ежегодно инвестировать около 1 миллиарда долларов из капитального бюджета штата. Мы работаем с округами, городами, портами и другими людьми по всему штату, чтобы построить лучшее будущее для всех наших граждан.

строительный проект

Инфраструктура имеет фундаментальное значение. Экономический рост и общественное развитие являются интегрированными компонентами, требующими государственных инвестиций в дороги, мосты, системы водоснабжения и канализации.

Рабочие начинают складывать стальные балки в фундамент здания

Программа улучшает экономическую, социальную и физическую среду в соответствующих критериям сельских городах и округах, чтобы повысить качество жизни жителей с низким и средним уровнем доходов, и, как следствие, помогает всему сообществу.

С 1982 года благодаря гибкой и быстрой реакции CERB на появляющиеся возможности роста в сообществах по всему штату было создано более 34,000 XNUMX постоянных рабочих мест.

Мы помогаем сообществам планировать свое будущее. Наша команда помогает и направляет органы местного самоуправления, государственные учреждения и другие организации для управления ростом и развитием в соответствии с Законом об управлении ростом (GMA).

Чтобы помочь мэрам, городским менеджерам и другим местным чиновникам ориентироваться в информации и ресурсах, доступных в Commerce, мы создали портал, чтобы упростить поиск того, что вы ищете.

Программы по утеплению предприятий и домовладельцев, гранты на повышение энергоэффективности общественных зданий, финансирование новаторских исследований и разработок в области чистых технологий… это лишь некоторые из способов, которыми Commerce помогает обеспечить будущее чистой энергии штата Вашингтон.

Building Infrastructure

Construction, earth moving, new buildings part of Commerce's infrastructure work

Healthy communities require modern infrastructure to maintain a good quality of life and sustainable economic growth. Commerce works with public leaders and private partners to identify and fund projects related to domestic and industrial water, stormwater, wastewater, public buildings, telecommunications, port facilities, business parks and other infrastructure projects.


Workers add framing to a new housing project

Weatherization programs for businesses and homeowners, grants to make public buildings more energy efficient, funding for groundbreaking clean tech R&D...these are just some of the ways Commerce is helping secure Washington State's clean energy future.


Contractors discuss their project in front of an apartment construction site

Building communities is at the heart of our work, and Washington's lawmakers entrust Commerce to invest about $1 billion of the state's capital budget each year. We work with counties, cities, ports and others around the state to build a better future for all of our citizens.


Construction crews line up sewage pipe for a major project

Infrastructure is fundamental. Economic growth and community development are integrated components requiring public investment in roads, bridges, water and sewer systems.


A construction worker directs a backhoe operator to dump his bucket load

The program improves the economic, social and physical environment of eligible, rural cities and counties to enhance the quality of life for low- and moderate-income residents, and as a result, assists the entire community.


A CERB project is ready for the public

Since 1982, CERB's flexible, rapid response to emerging growth opportunities in communities throughout the state has generated more than 34,000 permanent jobs.


An aerial view of downtown Bellevue

We help communities plan for their future. Our team assists and guides local governments, state agencies, and others to manage growth and development consistent with the Growth Management Act (GMA).


//www.commerce.wa.gov/wp-content/uploads/2015/08/local-government-landing1.jpg

To help mayors, town managers and other local officials navigate information and resources available at Commerce, we've created a portal to make it easier to find what you're looking for.


Bellevue Service Center roof top solar

Weatherization programs for businesses and homeowners, grants to make public buildings more energy efficient, funding for groundbreaking clean tech R&D...these are just some of the ways Commerce is helping secure Washington State's clean energy future.


Share