Вы бездомный или собираетесь стать бездомным? Щелкните здесь, чтобы подключиться к программе местного координированного въезда это может помочь вам подумать о следующих шагах.

Работа над тем, чтобы сделать безопасное и доступное жилье доступным для всех

Яркие сообщества поддерживают успешный бизнес и самодостаточных людей. Штат Вашингтон стремится обеспечить всем жителям безопасное, достойное и доступное жилье. Министерство торговли предоставляет местным органам власти, некоммерческим организациям и общественным организациям инструменты, позволяющие обеспечить размещение каждого в своих сообществах.
Наша поддержка варьируется от капитального финансирования для строительства и сохранения доступного жилищного фонда до программ, которые не позволяют семьям становиться бездомными.

Жилищный фонд штата Вашингтон

История успеха Housing Trust Fund image

Сообщества по всему нашему штату не могут удовлетворить спрос на доступное жилье. Растет разрыв между доходами и арендной платой. С 1986 года Целевой фонд жилищного строительства помогает местным властям и некоммерческим организациям предоставлять варианты удовлетворения основных потребностей тысяч людей и семей с низкими доходами.

В 2016 году мы отмечаем 30-летие Фонда жилищного строительства штата Вашингтон. Читайте о нашей работе в нашем Отчет за 2016 год (PDF).

Подробнее о Целевом фонде жилищного строительства

Бездомные программы

Укрытие - это основная потребность человека. Без безопасного и достойного места для жизни люди, которые, возможно, изо всех сил пытаются выжить, имеют мало надежды на связь с услугами и возможностями для решения проблем физического и психического здоровья, ходить в школу, найти и сохранить работу или обеспечить детей и другие семьи члены. Стабильное жилье поддерживает путь к самообеспечению.
Узнать больше о программах для бездомных

Нужна помощь?

В большинстве случаев Министерство торговли не предлагает прямой государственной помощи. Мы финансируем другие агентства и некоммерческие организации в вашем районе, которые могут вам помочь. Вот некоторые часто запрашиваемые ресурсы:
Помощь бездомным
Помощь по выкупу
Закрытие парков передвижных домов
Помощь со счетом за отопление
Временная помощь в аренде
Управление защиты жертв преступлений
Управление бездомной молодежи
Жилье для сельскохозяйственных рабочих (Веб-сайт)
Помощь лесным пожарам

Ссылки на программу и ресурсы

Программа справедливости потери права выкупа предлагает домовладельцам бесплатные консультации по жилищным вопросам, юридическую помощь по гражданским вопросам и посредничество в вопросах выкупа.

Если вы живете в закрывающемся парке в штате Вашингтон и владеете мобильным или промышленным домом, вы можете иметь право на помощь при переезде. Помощь в перемещении мобильных и искусственных домов предоставляется семьям с низкими доходами, отвечающим критериям, в порядке очереди, причем приоритет отдается жителям парков, закрытых из-за проблем со здоровьем и безопасностью или мошенничества со стороны владельцев парков.

Обезвоживание - это добавление изоляции, герметизация трещин и внесение других изменений, которые уменьшают потери тепла, экономят ваши деньги на счетах за отопление и делают ваш дом или квартиру более здоровыми. Федеральное правительство и штат Вашингтон предлагают программы по утеплению, которыми управляет Коммерс, для квалифицированных семей с низкими доходами.

Министерство торговли регулирует сертификацию, аккредитацию, обеспечение соблюдения и соблюдение для фирм и частных лиц методов работы, не содержащих свинец, при работе в домах до 1978 года или в детских учреждениях.

Working to make safe, affordable housing accessible to all

Vibrant communities support successful businesses and self-sufficient people. Washington State is committed to seeing safe, decent, affordable housing for all residents. The Department of Commerce provides local governments, nonprofits and community action agencies with tools to ensure that everyone is housed in their communities.
Our support ranges from capital funding to build and preserve affordable housing stock to programs that prevent families from becoming homeless.

Washington State Housing Trust Fund

image and text housing trust fund 30 years

Communities across our state can't keep up with demand for affordable housing. There is a growing gap between incomes and rents. Since 1986, the Housing Trust Fund has helped local authorities and nonprofits provide options to meet basic needs for thousands of low-income individuals and families.

This month we celebrate 30 years of the Washington State Housing Trust fund. Read about our work in our 2016 report.

Read more...

Homeless Programs

After cleanup of the Rainier III Brownfields site

Shelter is a basic human need. Without a safe, decent place to live, people who may be struggling to survive have little hope of connecting with services and opportunities to tackle physical and mental health needs, go to school, get and hold down a job or provide for children and other family members. Stable housing supports a pathway to self-sufficiency.
Read more...

Need help?

In most cases the Department of Commerce does not offer direct public assistance. We fund other agencies and non-profit organizations in your community who can help you. Here are some frequently requested resources:
Homeless Assistance
Foreclosure Help
Mobile Home Parks Closing
Help with Heating Bill
Temporary Rental Assistance
Office of Crime Victims Advocacy
Office of Homeless Youth
Farmworker Housing (website)
Wildfire Assistance
Housing Opportunties for Persons with AIDS

Program Links and Related Resources


Foreclosure Fairness

//www.commerce.wa.gov/wp-content/uploads/2015/08/350x300px_WaCoast.jpg

The Foreclosure Fairness Program offers free housing counseling, civil legal aid, and foreclosure mediation to homeowners.


Read more...


Mobile and Manufactured Home Relocation Assistance

//www.commerce.wa.gov/wp-content/uploads/2015/12/mobile-home.jpg

If you live in a park that's closing in Washington State and own your mobile or manufactured home, you may be eligible for relocation assistance. Mobile and manufactured  home relocation assistance is provided to eligible low-income households on a on a first-come, first-served basis, with priority given to residents in parks closed due to health and safety concerns or park-owner fraud.

Read more...

Weatherization

picture of worker blowing insulation into a home, funded by weatherization assistance program

Weatherization is adding insulation, sealing cracks, and making other changes that reduce heat loss, save you money on heating bills and make your home or apartment healthier. The federal government and Washington State offer weatherization programs, which Commerce runs, for qualified low-income households.

Read more...

Lead-based Paint

http://www.commerce.wa.gov/wp-content/uploads/2015/12/Lead-Based-Paint-Exterior-Painting-e1450726407385-300x200.jpg

The Department of Commerce regulates certification, accreditation, enforcement and compliance for firms and individuals to use lead-safe work practices when working on pre-1978 homes or child-occupied facilities.

Read more...

Share