Исполнительная команда руководителей

Лиза Браун

директор

Лиза Браун, коммерческий директор

Лиза Дж. Браун, доктор философии, была назначена директором по коммерции губернатором Инсли и начала работать в агентстве в феврале 2019 года.

Лиза - давний житель Спокана. До того, как стать директором по коммерции, она работала ректором Университета штата Вашингтон и руководила кампусом медицинских наук, в том числе созданием Медицинского колледжа Элсона С. Флойда. Лиза представляла район Спокан в Доме штата с 1993 по 1996 год в качестве кнута меньшинства и лидера меньшинства, вступив в должность как работающая мать-одиночка. Затем она перешла в сенат штата, где стала первым лидером демократического женского большинства и проработала до 2013 года.

Лиза - экономист, преподавала в Университете Восточного Вашингтона и Университете Гонзага. Она получила степень бакалавра экономики в Университете Иллинойса, а также степень магистра и доктора в Университете Колорадо в Боулдере. Она много работала над созданием рабочих мест и поддержкой работающих семей по всему штату Вашингтон. Два ее главных приоритета, причем в произвольном порядке, - это справедливое и устойчивое экономическое восстановление и ее малолетний внук, Блейз.

Кендрик Стюарт

Заместитель директора

Заместитель директора Кендрик СтюартКендрик Стюарт, проработавший более 20 лет на государственной службе, вернулся в коммерцию в феврале 2020 года, чтобы возглавить внутренние операции агентства. Он курирует человеческие ресурсы, организационную гибкость, внутренние коммуникации, управление рисками и чрезвычайными ситуациями, безопасность, внутренний аудит, а также работу по обеспечению разнообразия, справедливости, вовлеченности и уважения. Его внимание сосредоточено на достижении и поддержании производственного превосходства, а также на помощи отдельным сотрудникам и командам.

Кендрик любит узнавать, что мотивирует людей, совместно решать проблемы и предоставлять услуги. Он стремится к созданию сообщества и стремится к тому, чтобы все сотрудники Commerce чувствовали себя ценными такими, какие они есть.

Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук Университета штата Колорадо и степень магистра государственного управления Вашингтонского университета.

Вдали от работы Кендрик любит играть в баскетбол, слушать музыку, ходить в походы, читать и общаться с семьей и друзьями.

Марк Баркли

Помощник директора, Управление местного самоуправления

barkley1Марк работает в Министерстве торговли с 2013 года и в настоящее время работает помощником директора отдела местного самоуправления. Обязанности Марка включают координацию с Советом по общественным работам и Советом по общественным работам и по оживлению экономики (CERB). Он также курирует гранты на развитие сообществ, оборотный фонд штата питьевой воды, оборотный ссудный фонд Браунфилдс и службы управления ростом. У него более 20 лет опыта работы с государственными и федеральными контрактами. Прослужив 25 лет в армии США, Марк два года проработал в Министерстве транспорта, прежде чем пришел в торговлю. Он имеет степень бакалавра экономики Университета Сиэтла и степень магистра государственного управления Университета Центрального Мичигана. Марк живет в Ренье с женой и детьми.

Майкл Ферз

Помощник директора, Энергетический дивизион

furze1Майкл Ферз - помощник директора Департамента торговли штата Вашингтон, где он возглавляет Энергетическое управление штата. Офис, возглавляющий переход штата Вашингтон к чистой и справедливой энергетике будущего посредством политического руководства, инвестирования в передовые чистые технологии, планирования и реагирования на чрезвычайные ситуации в области энергетики, а также расширения справедливого доступа к чистой энергии. Эта работа укрепляет сообщества, поэтому жители Вашингтона могут процветать в чистой, доступной и справедливой энергетической экономике.

Фурз также входит в состав Совета Национальной ассоциации государственных служащих в сфере энергетики. Он имеет степень магистра в области общественного и регионального планирования и диплом об окончании университета Нью-Мексико в области городского дизайна.

Когда Фёрз и его семья не сосредоточены на своей энергетической работе, они терпеливо ждут, пока из-за облаков и дождя на северо-западе Тихого океана время от времени появится солнце.

Крис Грин

Заместитель директора Управления экономического развития и конкурентоспособности

green1Крис присоединился к Министерству торговли в 2015 году в качестве помощника директора Управления экономического развития и конкурентоспособности, которое включает в себя подразделения по международной торговле, найму / удержанию деловых людей и экономическому развитию сельских районов. Ранее Крис в течение семи лет занимал должность вице-президента по сохранению и расширению бизнеса в Совете по экономическому развитию округа Такома-Пирс. До этого он работал в правительстве и был в штате нескольких выборных должностных лиц, включая бывшего конгрессмена США Норма Дикса, мэра Сиэтла Эда Мюррея и конгрессмена США Дерека Килмера. Крис получил степень бакалавра политологии в Тихоокеанском лютеранском университете и степень магистра делового администрирования в Вашингтонском университете. Он и его жена Шеннон живут в Такоме со своими тремя детьми.

Дайан Клонц

Помощник директора, Отдел общественных услуг и жилищного строительства

Дайан присоединилась к Министерству торговли в 2001 году и в настоящее время работает помощником директора отдела общественных услуг и жилья. На государственной службе она начала в 1994 году. Дайан КлонцДайан руководит стратегическими инициативами Commerce по удовлетворению потребностей уязвимых и малообеспеченных слоев населения в общинах по всему штату.

Ее опыт включает в себя обширный и успешный опыт в администрировании программ, разработке политики, ориентированной на результат работе и совместной работе с персоналом, партнерами по сообществу, отдельными лицами и семьями по всему штату для укрепления сообществ. Дайан получила степень бакалавра психологии в Университете штата Вашингтон.

Она назначается губернатором на службу Вашингтону, входит в Межведомственный совет при губернаторе по вопросам неравенства в отношении здоровья, является членом и бывшим заместителем председателя и председателем Консультативный совет по образованию взрослых, является уполномоченным в Комиссии по жилищному финансированию штата Вашингтон и со-руководит рабочей группой губернатора по сокращению бедности по борьбе с бедностью. Дайан также ранее входила в совет директоров Вашингтонской ассоциации реинвестиций. Она получила в 2013 году Премию губернатора за лидерство в управлении.

Шерил Смит

Директор по политике и планированию

Шерил Смит

Шерил Смит - директор по взаимодействию с сообществами и информационно-пропагандистской работе Департамента торговли штата Вашингтон, где ее команда помогает сообществам решать первоочередные задачи посредством технической помощи, навигации по программам финансирования и защиты интересов. Они также запускают инновационные проекты и инициативы по разработке политики, которые продвигают миссию Commerce по укреплению сообществ, включая усилия по уходу за детьми и обеспечению справедливости.

Шерил имеет долгий опыт руководства совместными усилиями в государственных и местных органах власти для решения сложных проблем и использования возможностей. Ее опыт включает финансирование местной инфраструктуры, защиту окружающей среды, общественное планирование и самопомощь, программы грантов и займов, оптимизацию нормативной базы и несколько инициатив по продвижению акционерного капитала.

Она закончила Университет штата Канзас по программе Phi Beta Kappa, имеет степень бакалавра гуманитарных и социальных наук, а также степень магистра государственного управления. Она также имеет несколько сертификатов по личному коучингу и считает себя ученицей на протяжении всей жизни.

Шерил любит быть союзником для всех. Она ценит работу с талантливой командой в Commerce и вдохновляется людьми из всех слоев общества, чья преданность делу делает общины Вашингтона такими яркими. После трансплантации в Мичигане, Шерил живет в Олимпии со своей семьей и полюбила Тихоокеанский Северо-Запад, дождь и все остальное.

Мартин МакМарри

Главный финансовый директор, административные службы

Мартин МакМарри

Мартин присоединился к Commerce в 2015 году и возглавляет отдел административных услуг, который включает бухгалтерский учет, бюджет, контракты, информационные технологии и офисные услуги. Мартин начал свою карьеру в штате в 2001 году с временной работы по доставке компьютерного оборудования в сельские поликлиники для Министерства здравоохранения. С тех пор он работал на различных политических и бюджетных должностях в штате, включая работу в сфере торговли в Целевом жилищном фонде еще в 2006 году, когда он получил степень магистра государственного управления в Государственном колледже Эвергрин. Незадолго до прихода в Commerce Мартин работал бюджетным менеджером в Департаменте занятости. Мартин также имеет степень бакалавра в Университете Центрального Вашингтона, и его обычно можно встретить на поле в Олимпии, наблюдая, как двое его детей играют в футбол.

Хайме Смит

Директор по коммуникациям

Хайме Смит

Хайме Смит имеет почти 20-летний опыт работы в области коммуникаций, разъяснительной работы и разработки политики, в основном в правительстве штата. Недавно она работала исполнительным директором по связям с общественностью и внешними связями губернатора Джея Инсли, где курировала работу губернатора по связям с общественностью, его службам и информационным группам. Она ненадолго уехала, чтобы основать собственную коммуникационную фирму, но пандемия COVID-19 вернула ее в правительство штата, где она работала директором Объединенного информационного центра штата по COVID-19 в Кэмп-Мюррей.

Хайме - пожизненный житель штата Вашингтон, проживает в Такоме. Окончила Вашингтонский университет. 

Жасмин Васавада

Законодательный директор

Законодательный директор Жасмин ВасавадаЖасмин Васавада присоединилась к Commerce в 2016 году в качестве старшего специалиста по энергетической политике и начала работать директором по законодательным вопросам Commerce в 2018 году. Она получила степень доктора юридических наук в Вашингтонском университете и степень бакалавра наук в Гарвардском университете. Этот научный опыт помог, когда она начала работать над проблемами уровня штата, связанными с токсичными веществами, в Нью-Джерси. Это стало продолжением ее работы в Музее естественной истории Санта-Барбары, где Жасмин набрала и обучила команду из 60 добровольцев-естествоиспытателей, чтобы они научили детей наблюдать за жизнью океана в новом практическом центре морских наук. Изучая право в Вашингтонском университете, Жасмин сосредоточилась на политике на уровне штата и провела несколько месяцев в Олимпии с Генеральным прокурором и Управлением программных исследований, сотрудниками внепартийного комитета в Палате представителей штата Вашингтон.

Executive Leadership Team

Lisa Brown

Director

Lisa Brown, Commerce Director

Lisa J. Brown, Ph.D., was appointed Commerce director by Gov. Inslee and began serving the agency in February of 2019.

Lisa is a longtime resident of Spokane. Prior to serving as Commerce director, she served as chancellor of Washington State University and led the health science campus there, including the creation of the Elson S. Floyd College of Medicine. Lisa represented the Spokane area in the state House from 1993-1996 as minority whip and minority floor leader, breaking ground as a single working mother. She then went on to the state Senate where she became the first Democratic female majority leader and served until 2013.

Lisa is an economist and has taught at Eastern Washington University and Gonzaga University. She earned her bachelor’s degree in economics at the University of Illinois and her masters and doctoral degrees at the University of Colorado in Boulder. She has worked extensively on efforts to create jobs and support working families across Washington state. Her top two priorities, in no particular order, are an equitable and sustainable economic recovery and her baby grandson, Blaze.

Kendrick Stewart

Deputy Director

Deputy Director Kendrick StewartA public servant for more than 20 years, Kendrick Stewart returned to Commerce in February 2020 to lead the agency’s internal operations. He oversees Human Resources, Organizational Agility, internal communications, risk and emergency management, safety, internal audits, and diversity, equity, inclusion and respect work. His focus is on achieving and sustaining operational excellence and helping individuals and teams thrive.

Kendrick has a passion for learning what motivates people, collaborative problem-solving and service. He is committed to community building and aspires to ensure all Commerce employees feel valued for who they are.

He holds a bachelor’s degree in liberal arts from Colorado State University and a master’s of public administration degree from the University of Washington.

Away from work, Kendrick enjoys playing basketball, listening to music, hiking, reading, and connecting with family and friends.

Mark Barkley

Assistant Director, Local Government Division

barkley1Mark has been with the Department of Commerce since 2013 and currently serves as assistant director for the Local Government Division. Mark’s responsibilities include coordinating with the Public Works Board and Community and Economic Revitalization Board (CERB) He also oversees Community Development Block Grants, Drinking Water State Revolving Fund, Brownfields Revolving Loan Fund and Growth Management Services. He has over 20 years of experience working with both state and federal contracts.After serving 25 years in the U.S. Army, Mark worked for two years at the Department of Transportation before coming to Commerce. He has a bachelor’s degree in economics from Seattle University and a master’s degree in public administration from Central Michigan University. Mark lives in Rainier with his wife and children.

Michael Furze

Assistant Director, Energy Division

furze1Michael Furze is an assistant director at the Washington State Department of Commerce, where he heads the State Energy Office. The office leading Washington state’s transition to a clean and just energy future through policy leadership, investing in cutting-edge clean technologies, planning and responding to energy emergencies, and expanding equitable access to clean energy. This work strengthens communities, so Washington residents can thrive in a clean, affordable and equitable energy economy.

Furze also serves on the Board of the National Association of State Energy Officials. He holds a master’s degree in community and regional planning and a graduate certificate in town design from the University of New Mexico.

When not focused on his energy work, Furze and his family patiently wait for the sun to occasionally emerge from behind the clouds and rain of the Pacific Northwest.

Chris Green

Assistant Director, Office of Economic Development and Competitiveness

green1Chris joined the Department of Commerce in 2015 as assistant director for the Office of Economic Development and Competitiveness, which includes the international trade, business recruitment/retention and rural economic development units. Chris previously served for seven years as vice president for business retention and expansion at the Economic Development Board for Tacoma-Pierce County. Prior to that, he worked in government relations and was on the staff of several elected officials, including former U.S. Congressman Norm Dicks, Seattle Mayor Ed Murray and U.S. Congressman Derek Kilmer. Chris earned his bachelor’s degree in political science from Pacific Lutheran University and an MBA from the University of Washington. He and his wife Shannon live in Tacoma with their three children.

Diane Klontz

Assistant Director, Community Services and Housing Division

Diane joined the Department of Commerce in 2001 and currently serves as assistant director for the Community Services and Housing Division. She began state service in 1994. Diane KlontzDiane provides leadership for Commerce’s strategic initiatives to address the needs of vulnerable and low-income populations in communities throughout the state.

Her background includes a strong and successful history in program administration, policy development, results-oriented work, and working collaboratively with staff, community partners, individuals and families across the state to strengthen communities. Diane received her bachelor’s degree in psychology from Washington State University.

She serves as the governor’s appointee on Serve Washington, serves on the board of directors for the Washington Community Reinvestment Association, serves on the Governor’s Interagency Council on Health Disparities, chairs the Adult Education Advisory Council, serves as a commissioner on with the Washington State Housing Finance Commission, and Co-Leads the Governor’s Poverty Reduction Workgroup to Dismantle Poverty. She received the 2013 Governor’s Award for Leadership in Management.

Cheryl Smith

Policy and Planning Director

Cheryl SmithCheryl Smith leads the agency’s Policy and Planning Team, responsible for supporting policy development throughout the agency, enterprise initiatives, tribal and diverse community relations, new projects and ideas, legislative support and strategic planning. 

Cheryl joined Commerce’s Director’s Office in 2008 and has been a long-time public servant working in leadership positions in state and local government, with a track record of leading innovative and collaborative efforts to address challenging problems and potential opportunities.

Cheryl values working with the talented people at Commerce, and with our committed stakeholder communities, to support thriving communities and families across the state.  She earned a Master of Public Administration, undergraduate degrees in political science and social sciences, and several certifications in coaching and considers herself a lifelong learner. 

Martin McMurry

Chief Financial Officer, Administrative Services

Martin McMurry

Martin joined Commerce in 2015 and leads the Administrative Services Division, which includes accounting, budget, contracts, information technology and office services. Martin began his state career in 2001 in a temporary job delivering computer hardware to rural health clinics for the Department of Health. He has since worked in various policy and budget positions for the state, to include working for Commerce in the Housing Trust Fund back in 2006 while completing his master’s degree in public administration from Evergreen State College. Just prior to joining Commerce,  Martin was a budget manager for the Employment Security Department. Martin also holds a bachelor’s degree from Central Washington University and can usually be found on the pitch in Olympia watching his two children play soccer.

Jaime Smith

Director, Communications

Jaime Smith

Jaime Smith has nearly 20 years of communications, outreach and policy experience, much of it in state government. She recently served as Gov. Jay Inslee’s executive director of communications and external affairs where she oversaw the governor’s communications, constituent services and outreach teams. She left briefly to start her own communications firm but the COVID-19 pandemic brought her back into state government where she’s been serving as director of the state’s COVID-19 Joint Information Center at Camp Murray.

Jaime is a lifelong resident of Washington state and lives in Tacoma. She graduated from the University of Washington. 

Jasmine Vasavada

Legislative Director

Legislative Director Jasmine VasavadaJasmine Vasavada joined Commerce in 2016 as a senior energy policy specialist and began working as Commerce’s legislative director in 2018. She earned a Juris Doctorate from the University of Washington and a bachelor of science degree from Harvard University. That background in science helped when she began working on state-level issues related to toxics in New Jersey. It carried forward to her work at the Santa Barbara Museum of Natural History, where Jasmine recruited and trained a team of 60 volunteer naturalists to teach children how to observe ocean life at a new hands-on marine sciences facility. While studying law at the University of Washington, Jasmine focused on state-level policy and spent several months in Olympia with the Attorney General’s Office and the Office of Program Research, the nonpartisan committee staff in the Washington State House of Representatives.