Что такое SEEP?

Распоряжением 20-01 было создано Управление государственной эффективности и природоохранной деятельности (SEEP). SEEP работает с партнерами государственного агентства над сокращением выбросов парниковых газов и устранением токсичных материалов из операций государственного агентства. 

Чем занимается офис SEEP?

  • Поддерживает и направляет усилия государственных агентств, связанные с электромобилями (EV), энергоэффективными объектами с нулевым потреблением энергии, устойчивыми закупками и чистой электроэнергией.
  • Определяет и исследует возможности для финансирования рентабельных улучшений экологических показателей государственного агентства.
  • По указанию губернатора Инсли, офис SEEP и управляющий совет изучают возможности по сокращению количества одноразовых пластиков, закупаемых и используемых в деятельности правительства штата.

Посетить Веб-страница грантов по энергоэффективности и солнечной энергии и подпишитесь на обновления, которые будут добавлены в новый список рассылки EE&S. 

Обновления SEEP

Грант на усовершенствование нового государственного проекта

Программа грантов на улучшение государственных проектов (SPI), доступная для проектов на государственных объектах, финансируемых в рамках капитального бюджета на 2019–21 годы, является частью программы грантов на энергоэффективность и солнечную энергию и ранее была известна как грант на мелкие работы или грант на повышение энергоэффективности. . Эта программа была разработана в сотрудничестве с SEEP.

Заявки на участие в фазе 1 на грант государственного проекта по усовершенствованию (SPI) должны были быть поданы до 6 сентября и были рассмотрены. Кандидатам на Фазу 1 было предложено подать заявки Фазы 2 30 сентября.

Посетить Веб-страница программы SPI чтобы узнать больше о нашей технологии.

Inslee объявляет о крупнейшей закупке зеленой энергии для государственных предприятий 

Губернатор Джей Инсли объявил, что восемь государственных агентств купят к 2021 году более ста миллионов кВтч электроэнергии у ветряных и солнечных электростанций, построенных в штате Вашингтон.

В целом, покупка представляет собой почти четверть потребности в электроэнергии, необходимой для работы государственного агентства, которой достаточно для обеспечения электроэнергией более 6,000 домов. По оценкам, участие в одной или обеих программах позволит агентствам сэкономить более 15,000 22,000 долларов в год на счетах за электроэнергию и сократить выбросы на XNUMX XNUMX метрических тонн в год.

Читайте полную версию статьи здесь

Дополнительные ресурсы

Партнеры Государственного агентства

Нужна помощь?

Ханна Уотерстрат
Директор Управления государственной эффективности и природоохранной деятельности
hanna.waterstrat@commerce.wa.gov
Телефон: (360) 725-3122

What is SEEP?

Executive Order 20-01 created the State Efficiency and Environmental Performance (SEEP) Office. SEEP works with state agency partners to achieve reductions in greenhouse gas emissions and eliminate toxic materials from state agency operations. 

What does the SEEP Office do?

  • Supports and guides state agency efforts related to electric vehicles (EVs), energy efficient and zero energy facilities, sustainable purchasing and clean electricity.
  • Identifies and pursues opportunities to fund cost-effective improvements in state agency environmental performance.
  • At the direction of Gov. Inslee, the SEEP Office and Governing Council are pursuing opportunities to reduce the amount of single-use plastics purchased and used in state government operations.

Visit the Energy Efficiency and Solar Grants webpage and sign up for Updates to be added to the new EE&S email list. 

SEEP Updates

New State Project Improvement Grant

Available to projects at state-owned facilities funded under the 2019–21 Capital Budget, the State Project Improvement (SPI) Grant program is part of the Energy Efficiency and Solar Grants Program and was formerly known as the Minor Works Grant or the Energy Enhancement Grant. This program has been developed in partnership with SEEP.

Phase 1 Applications for the State Project Improvement (SPI) Grant were due by September 6, and have been reviewed. Eligible Phase 1 applicants were invited to submit Phase 2 Applications on September 30.

Visit the SPI Program webpage to learn more.

Inslee announces largest-ever purchase of green power for state operations 

Gov. Jay Inslee announced that eight state agencies will purchase over one hundred million kWh of electricity by 2021 from wind and solar projects built in Washington state.

Overall, the purchase represents nearly one quarter of the electricity demand required for state agency operations which is enough electricity to power more than 6,000 homes. Participating in one or both programs is estimated to save agencies more than $15,000 per year on their electricity bills and reduce emissions by 22,000 metric tons per year.

Read the entire article here