Commerce расширяет команду, направленную на продвижение равных возможностей для недостаточно обслуживаемых сообществ и малого бизнеса

Commerce расширяет команду, направленную на продвижение равных возможностей для недостаточно обслуживаемых сообществ и малого бизнеса

  • 28 октября 2021

Джессика Камачо из Yakima возглавит сеть по обеспечению устойчивости малого бизнеса в масштабе штата; Карлена Брейли и Норма Чавес занимают должности по взаимодействию с общественностью на Олимпийском полуострове и в южных центральных регионах. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Три недавних сотрудника Министерства торговли штата Вашингтон значительно увеличили объем работы команды агентства по вовлечению и охвату населения, которая занимается продвижением справедливости и возможностей для сельских и малообеспеченных сообществ, малых предприятий и организаций. Джессика Камачо из Якимы будет

Читать далее

Поскольку запасы грунтовых вод находятся в крайне затруднительном положении, общины Колумбийского бассейна мобилизуются вместе, чтобы сохранить свое будущее.

Поскольку запасы грунтовых вод находятся в крайне затруднительном положении, общины Колумбийского бассейна мобилизуются вместе, чтобы сохранить свое будущее.

  • 20 октября 2021

Разрозненные группы объединяются, чтобы выступить за устойчивые водные ресурсы, которые необходимы их общинам в центре Колумбии для выживания. Давние жители фермерских общин Колумбийского бассейна в округах Линкольн, Франклин, Адамс и Грант глубоко понимают, что вода бесценна. Они находятся в самом центре богатого сельскохозяйственного региона центрального Вашингтона, который кормит не только наш штат, но и весь мир пшеницей, картофелем и многими другими основными культурами. На протяжении поколений большая часть их воды поступала

Читать далее

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

Исторический бюджет ускоряет инвестиции, помогая предприятиям, семьям и местным органам власти восстанавливаться и расти

  • 14 мая 2021

Как вы, вероятно, уже знаете, государственный двухлетний бюджет на 2021–23 годы делает исторические инвестиции в траекторию восстановления и роста Вашингтона после пандемии. В Commerce мы готовимся к значительной работе, поскольку мы реализуем операционный бюджет в размере 2.7 миллиарда долларов и капиталовложения в размере 2.4 миллиарда долларов. Наша команда растет - мы набираем исключительных членов команды, поэтому я приглашаю вас проверить и поделиться своими позициями в настоящее время

Читать далее

Государственные команды с Premera Blue Cross инвестируют 2.24 миллиона долларов в расширение возможностей оказания помощи в кризисных ситуациях в области психического здоровья в сельской местности

Государственные команды с Premera Blue Cross инвестируют 2.24 миллиона долларов в расширение возможностей оказания помощи в кризисных ситуациях в области психического здоровья в сельской местности

  • 12 апреля 2021

Уникальное государственно-частное партнерство финансирует капитальные гранты, которые создадут больше возможностей для людей получить несколько уровней помощи по стабилизации кризиса на местном уровне в общинах по всему штату ОЛИМПИЯ, Вашингтон - Министерство торговли штата Вашингтон сегодня объявило о выделении 2.24 миллиона долларов капитальных грантов трем специалистам по охране психического здоровья. поставщики медицинских услуг по всему штату. Финансирование обеспечивается в рамках инновационного партнерства с Premera Blue Cross - первого в своем роде

Читать далее

Commerce выделяет 75,000 долларов на решение проблемы доступности жилья в трех сельских общинах

Commerce выделяет 75,000 долларов на решение проблемы доступности жилья в трех сельских общинах

  • 4 мая 2020

Отелло, Стивенсон и округ Коулиц будут использовать грантовые средства для разработки планов действий в области жилья и принятия изменений муниципального кодекса, чтобы сельским жителям было легче найти жилье, которое они могут себе позволить. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Департамент торговли штата Вашингтон выделил отелло, Стивенсон и округ Коулиц грант на управление ростом в размере 25,000 XNUMX долларов каждый, чтобы помочь общинам решить проблему доступности жилья. «Эти гранты поддерживают и укрепляют сообщества в их

Читать далее

Компания Commerce предоставила 10.5 млн долларов на реализацию жизненно важных инфраструктурных проектов в 25 сельских общинах

Компания Commerce предоставила 10.5 млн долларов на реализацию жизненно важных инфраструктурных проектов в 25 сельских общинах

  • 3 октября 2019

Блочные гранты на развитие сообществ помогут финансировать высокоприоритетные местные проекты на всей территории штата Вашингтон ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Департамент торговли штата Вашингтон объявил, что 25 сельских городов и округов получат в общей сложности более 10.5 миллионов долларов в виде блочных грантов на развитие сообществ (CDBG). на 2019 год. Двадцать семь проектов были отобраны из 41 заявки на грант на сумму более 20 миллионов долларов. Проекты, получившие финансирование, улучшат системы водоснабжения и канализации, улицы, сообщества

Читать далее

Посещения сообщества подтверждают силу партнерских отношений

Посещения сообщества подтверждают силу партнерских отношений

  • 26 августа 2019

Summertime идеально подходит для того, чтобы отправиться в путь и познакомиться с многочисленными партнерами, которые помогают Commerce выполнять нашу миссию по укреплению сообществ. Мне больше всего нравится узнавать непосредственно от отдельных лиц и организаций по всему штату о том, как у нас дела и как мы можем лучше улучшить жизнь людей, которым мы служим. В этом кратком обновлении слишком много ярких моментов.

Читать далее

Региональная экономика, сотрудничество в центре внимания WEDA

Региональная экономика, сотрудничество в центре внимания WEDA

  • 26 августа 2019

Всегда интересно собраться с лидерами местных органов власти, племен, ассоциированных организаций развития торговли (ADO) и другими партнерами по сообществу, чтобы поделиться своими победами, возможностями и новыми идеями на Летней конференции Вашингтонской ассоциации экономического развития. Помимо участия в двух замечательных днях слушания, обучения и общения, у меня также была возможность поговорить с группой. Я поделился некоторыми положительными результатами прошлого сезона - начала

Читать далее

Управление бездомной молодежи выделяет 11 миллионов долларов на расширение услуг в 30 округах Вашингтона

Управление бездомной молодежи выделяет 11 миллионов долларов на расширение услуг в 30 округах Вашингтона

  • 7 августа 2019

Гранты укрепляют смелые инициативы, направленные на поддержку уязвимых молодых людей в местных сообществах по всему штату, включая 23 сельских округа ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Управление по делам бездомной молодежи Департамента торговли штата Вашингтон выделило 11 миллионов долларов, чтобы дать возможность общинам по всему штату реагировать на большее количество молодых людей. нуждаются в стабильном жилье и поддержке. Гранты увеличивают объем услуг и ресурсов в 30 округах, 23 из которых являются сельскими. Финансирование было

Читать далее

НОВОСТИ: Совет по оживлению экономики Сообщества инвестирует 2.3 миллиона долларов в развитие местной экономики

НОВОСТИ: Совет по оживлению экономики Сообщества инвестирует 2.3 миллиона долларов в развитие местной экономики

  • 15 сентября, 2016

Фонды поддержат экономическое развитие округов Кларк, Коулитц, Дуглас и Уитмен, ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Совет по оживлению экономики штата Вашингтон (CERB) сегодня утвердил 2,353,500 1,700,000 300,000 долларов на развитие общественной инфраструктуры и исследования экономической целесообразности, направленные на рост бизнеса и создание рабочих мест в порту Камас-Вашугал, порт Риджфилд, город Вудленд, порт округа Дуглас и город Колфакс. Округ Кларк - ссуда в размере XNUMX долларов и грант в размере XNUMX долларов США.

Читать далее

Commerce expands team dedicated to promoting equitable opportunities for underserved communities and small businesses

Commerce expands team dedicated to promoting equitable opportunities for underserved communities and small businesses

  • October 28, 2021

Yakima’s Jessica Camacho to lead statewide Small Business Resiliency Network; Karlena Brailey and Norma Chavez take on community engagement posts in the Olympic Peninsula and south central regions. OLYMPIA, WA — Three recent hires by the Washington State Department of Commerce significantly increase the agency’s Community Engagement and Outreach team dedicated to promoting equity and opportunity for rural and underserved communities, small businesses and organizations. Jessica Camacho of Yakima will

Read More

With groundwater supplies in dire straits, Columbia Basin communities mobilize together to preserve their future

With groundwater supplies in dire straits, Columbia Basin communities mobilize together to preserve their future

  • October 20, 2021

Disparate groups unite to advocate for sustainable water resources their mid-Columbia communities need to survive. Longtime residents of Columbia Basin farming communities in Lincoln, Franklin, Adams and Grant counties understand deeply that water is precious. They’re in the heart of central Washington’s rich agriculture region that feeds not only our state, but the world, with wheat, potatoes and many other staple crops. For generations, much of their water has come

Read More

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

Historic budget accelerates investments in helping businesses, families and local governments rebound and grow

  • May 14, 2021

As you are likely aware by now, the 2021-23 state biennial budget makes historic investments in Washington’s recovery and growth trajectory coming out of the pandemic. At Commerce, we are preparing for significant work ahead as we implement a $2.7 billion operating budget and $2.4 billion in capital funding. Our team is growing – we’re recruiting exceptional team members, so I invite you to check out and share positions currently

Read More

State teams with Premera Blue Cross to invest $2.24 million to increase rural mental health crisis care capacity

State teams with Premera Blue Cross to invest $2.24 million to increase rural mental health crisis care capacity

  • April 12, 2021

Unique public-private partnership funds capital grants that will create more options for people to get multiple levels of crisis stabilization care locally in communities throughout the state OLYMPIA, WA — The Washington State Department of Commerce today announced $2.24 million in capital grants to three behavioral health care providers across the state. Funding is provided through an innovative partnership with Premera Blue Cross – the first of its kind in

Read More

Commerce awards $75,000 to address housing affordability in three rural communities

Commerce awards $75,000 to address housing affordability in three rural communities

  • May 4, 2020

Othello, Stevenson and Cowlitz County will use grant funds to develop housing action plans and adopt municipal code changes to make it easier for rural residents to find housing they can afford.   OLYMPIA, WA — The Washington State Department of Commerce has awarded growth management grants of $25,000 each to Othello, Stevenson and Cowlitz County to help the communities address housing affordability. “These grants support and strengthen communities in their

Read More

Commerce awards $10.5 million for vital infrastructure projects in 25 rural communities

Commerce awards $10.5 million for vital infrastructure projects in 25 rural communities

  • October 3, 2019

Community Development Block Grants will help fund high-priority local projects throughout Washington state OLYMPIA, Wash. – The Washington State Department of Commerce announced that 25 rural cities and counties will receive a total of more than $10.5 million in Community Development Block Grants (CDBG) for 2019. Twenty-seven projects were selected from 41 grant applications requesting over $20 million. The projects awarded funding will improve water and sewer systems, streets, community

Read More

Community visits validate strength in partnerships

Community visits validate strength in partnerships

  • August 26, 2019

Summertime is perfect for getting out on the road to check in with the many partners who help Commerce fulfill our mission of strengthening communities. I enjoy nothing more than learning directly from individuals and organizations across the state how we are doing and how we can do better at improving the lives of the people we serve. There are too many highlights to talk about in this brief update

Read More

Regional economies, collaboration in the spotlight at WEDA

Regional economies, collaboration in the spotlight at WEDA

  • August 26, 2019

It’s always exciting to gather with leaders from local governments, tribes, Commerce’s associate development organizations (ADOs) and other community partners to share our wins, opportunities and new ideas at the Washington Economic Development Association Summer Conference. In addition to participating in two great days of listening, learning and networking, I also had the opportunity to speak to the group. I shared some positive results from the last season – beginning

Read More

Office of Homeless Youth awards $11 million to expand services in 30 Washington counties

Office of Homeless Youth awards $11 million to expand services in 30 Washington counties

  • August 7, 2019

Grants strengthen bold initiatives serving vulnerable young people in local communities across the state, including 23 rural counties OLYMPIA, Wash. – The Washington State Department of Commerce’s Office of Homeless Youth has awarded $11 million to enable communities across the state to respond to more young people in need of stable housing and support. The grants boost services and resources in 30 counties, 23 of which are rural. Funding was

Read More

NEWS RELEASE: Community Economic Revitalization Board invests $2.3 million to grow local economies

NEWS RELEASE: Community Economic Revitalization Board invests $2.3 million to grow local economies

  • September 15, 2016

Funds will support economic development in Clark, Cowlitz, Douglas and Whitman counties OLYMPIA, Wash. – The Washington State Community Economic Revitalization Board (CERB) today approved $2,353,500 for public infrastructure development and economic feasibilities studies targeting business growth and job creation in the Port of Camas-Washougal, Port of Ridgefield, city of Woodland, Port of Douglas County, and city of Colfax. Clark County – $1,700,000 loan and a $300,000 grant to the

Read More