Совет по оживлению экономики Вашингтонского сообщества инвестирует более 10 миллионов долларов в девять проектов в сельских округах

Совет по оживлению экономики Вашингтонского сообщества инвестирует более 10 миллионов долларов в девять проектов в сельских округах

  • 17 сентября, 2021

ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Вчера Совет по оживлению экономики штата Вашингтон (CERB) утвердил 8,272,040 1,975,000 8 миллионов долларов в виде грантов и 3,362 XNUMX XNUMX долларов в виде займов под низкие проценты на планирование, экономическое развитие и проекты строительства инфраструктуры широкополосной связи в сельской местности. Было одобрено пять проектов широкополосной связи в сельской местности на сумму почти XNUMX миллионов долларов в виде финансирования из фонда капитальных проектов CERB по борьбе с коронавирусом, что, по оценкам, обеспечит XNUMX XNUMX высокоскоростных интернет-соединения после завершения. Проекты расположены в Грейс-Харбор, Китсап, Мейсон, Скагит и

Читать далее

Совет по оживлению экономики сообщества штата Вашингтон инвестирует 1,437,500 XNUMX XNUMX долларов в поддержку экономического развития.

Совет по оживлению экономики сообщества штата Вашингтон инвестирует 1,437,500 XNUMX XNUMX долларов в поддержку экономического развития.

  • Июль 27, 2018

Заем под низкие проценты и четыре гранта нацелены на государственную инфраструктуру и создание рабочих мест в округах Клаллам, Дуглас, Айленд и Пенд-Орей.

Уэнатчи выделил почти 1 миллион долларов государственного финансирования на проект расширения улицы МакКитрик.

Уэнатчи выделил почти 1 миллион долларов государственного финансирования на проект расширения улицы МакКитрик.

  • 16 ноября 2017

Грант и ссуда Совета по оживлению экономики Сообщества поддержат инвестиции частных партнеров в размере 2.4 миллиона долларов, что создаст около 90 рабочих мест. ОЛИМПИЯ, Вашингтон. Совет по экономическому возрождению штата Вашингтон (CERB) сегодня утвердил выделение 973,185 859,409 долларов на развитие общественной инфраструктуры, нацеленных на рост бизнеса и создание рабочих мест в Уэнатчи, графство Челан. Заем в размере 113,776 XNUMX долларов и грант на XNUMX XNUMX долларов городу Уэнатчи предназначены для проекта расширения улицы МакКитрик, государственное финансирование

Читать далее

Правление штата одобрило выделение 100 тысяч долларов на изучение производственного центра Arlington Marysville

Правление штата одобрило выделение 100 тысяч долларов на изучение производственного центра Arlington Marysville

  • 22 сентября, 2017

Общественный совет по экономическому возрождению присуждает гранты на проведение технико-экономических обоснований в округе Снохомиш ОЛИМПИЯ, Вашингтон - Совет общественного экономического возрождения (CERB) сегодня объявил о выделении 100,000 долларов на развитие общественной инфраструктуры и новые экономические технико-экономические обоснования в производственном промышленном центре Арлингтон-Мэрисвилл недалеко от Смоки-Пойнт в округе Снохомиш. Площадь центра составляет более 4,000 акров, включая земли в границах Арлингтона и Мэрисвилля, с близким доступом к Пейн-Филд и межштатной автомагистрали.

Читать далее

Пресс-релиз: Совет по оживлению экономики штата инвестирует более 1.9 миллиона долларов в четыре сельских сообщества

Пресс-релиз: Совет по оживлению экономики штата инвестирует более 1.9 миллиона долларов в четыре сельских сообщества

  • 18 ноября 2016

Гранты и ссуды под низкие проценты будут поддерживать экономическое развитие в округах Кларк, Грант, Мейсон и Якима ОЛИМПИЯ, Вашингтон - Совет по оживлению экономики штата Вашингтон (CERB) утвердил гранты на 1,988,750 50,000 XNUMX долларов США на развитие общественной инфраструктуры и исследования экономической целесообразности, направленные на рост бизнеса и создание рабочих мест. создание в округе Кларк, городах Джордж и Якима, а также в порту Шелтон. · Округ Кларк - грант в размере XNUMX XNUMX долларов США на завершение технико-экономического обоснования

Читать далее

НОВОСТИ: Совет по оживлению экономики Сообщества инвестирует 2.3 миллиона долларов в развитие местной экономики

НОВОСТИ: Совет по оживлению экономики Сообщества инвестирует 2.3 миллиона долларов в развитие местной экономики

  • 15 сентября, 2016

Фонды поддержат экономическое развитие округов Кларк, Коулитц, Дуглас и Уитмен, ОЛИМПИЯ, Вашингтон. - Совет по оживлению экономики штата Вашингтон (CERB) сегодня утвердил 2,353,500 1,700,000 300,000 долларов на развитие общественной инфраструктуры и исследования экономической целесообразности, направленные на рост бизнеса и создание рабочих мест в порту Камас-Вашугал, порт Риджфилд, город Вудленд, порт округа Дуглас и город Колфакс. Округ Кларк - ссуда в размере XNUMX долларов и грант в размере XNUMX долларов США.

Читать далее

Washington Community Economic Revitalization Board lands $65 million in new capital budget

Washington Community Economic Revitalization Board lands $65 million in new capital budget

Clallam, Pacific, Spokane and Yakima Counties awarded latest round of $200,000 in CERB planning grants today OLYMPIA, WA – The Washington State Community Economic Revitalization Board (CERB) received $40 million for economic development funding and $25 million for community broadband funding in the 2022 supplemental capital budget. These historic levels of funding arrive as CERB celebrates 40 years and will assist rural communities and Tribes in building their economic futures.…

Washington Community Economic Revitalization Board invests over $10 million in nine rural county projects

Washington Community Economic Revitalization Board invests over $10 million in nine rural county projects

OLYMPIA, WA – The Washington State Community Economic Revitalization Board (CERB) yesterday approved $8,272,040 million in grants and $1,975,000 in low-interest loans for planning, economic development and rural broadband infrastructure construction projects. Five rural broadband projects were approved for nearly $8 million in funding from the CERB coronavirus capital projects fund, enabling an estimated 3,362 high-speed internet connections once completed. Projects are located in Grays Harbor, Kitsap, Mason, Skagit and…

Wenatchee awarded nearly $1 million in state funding for McKittrick Street extension project

Wenatchee awarded nearly $1 million in state funding for McKittrick Street extension project

Community Economic Revitalization Board grant and loan will support $2.4 million private partner investment, create estimated 90 jobs. OLYMPIA, WA – The Washington State Community Economic Revitalization Board (CERB) today approved $973,185 in public infrastructure development funding targeting business growth and job creation in the Wenatchee, Chelan County. A $859,409 loan and a $113,776 grant to the city of Wenatchee is for the McKittrick Street Extension Project, State funding is…

State board approves $100K to study Arlington Marysville Manufacturing Center

State board approves $100K to study Arlington Marysville Manufacturing Center

Community Economic Revitalization Board awards grants for feasibility studies in Snohomish County OLYMPIA, WA – The Community Economic Revitalization Board (CERB) today announced $100,000 toward public infrastructure development and new economic feasibility studies on the Arlington Marysville Manufacturing Industrial Center near Smokey Point in Snohomish County. The center spans over 4,000 acres including land within the boundaries of both Arlington and Marysville, with close access to Paine Field and Interstate…

News Release: State Community Economic Revitalization Board invests over $1.9 million in four rural communities

News Release: State Community Economic Revitalization Board invests over $1.9 million in four rural communities

Grants and low-interest loans will support economic development in Clark, Grant, Mason and Yakima counties OLYMPIA, WA – The Washington State Community Economic Revitalization Board (CERB) approved $1,988,750 in grants for public infrastructure development and economic feasibilities studies targeting business growth and job creation in Clark County, the cities of George and Yakima, and the port of Shelton. · Clark County – $50,000 grant for a feasibility study to complete…

NEWS RELEASE: Community Economic Revitalization Board invests $2.3 million to grow local economies

NEWS RELEASE: Community Economic Revitalization Board invests $2.3 million to grow local economies

Funds will support economic development in Clark, Cowlitz, Douglas and Whitman counties OLYMPIA, Wash. – The Washington State Community Economic Revitalization Board (CERB) today approved $2,353,500 for public infrastructure development and economic feasibilities studies targeting business growth and job creation in the Port of Camas-Washougal, Port of Ridgefield, city of Woodland, Port of Douglas County, and city of Colfax. Clark County – $1,700,000 loan and a $300,000 grant to the…