Программа помощи некоммерческим организациям

Гранты Программы некоммерческой помощи обеспечивают гибкое финансирование для удовлетворения различных потребностей, включая, помимо прочего, аренду, коммунальные услуги, технологии, инфраструктуру, фонд заработной платы, страхование, обучение и средства индивидуальной защиты (СИЗ). Фонды помогут некоммерческим организациям продолжать служить сообществам.

Человек, раздающий одежду двум другим людям

COVID-19 истощает ресурсы человека, семьи, сообщества и общества. Многие общественные некоммерческие организации представляют собой небольшие массовые организации с непосредственными корнями, доступом и подотчетностью перед недостаточно обслуживаемыми сообществами. Эти некоммерческие организации работают над устранением неравенства и неравенства в тех же сообществах, где кризис COVID-19 угрожает усугубить существующее неравенство.

Губернатор Джей Инсли направил средства в соответствии с Законом о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES) Министерству торговли, чтобы помочь с усилиями по оказанию помощи COVID-19 по всему Вашингтону. Часть этой помощи будет предоставлена ​​в виде грантов для небольших некоммерческих организаций, работающих на низовом уровне, работающих над устранением неравенства и неравенства, усугубляемых возросшими потребностями и сокращением финансирования из-за COVID-19, включая различные программы развития сообществ и молодежи.

Гранты обеспечивают гибкое финансирование для удовлетворения разнообразных потребностей, включая, помимо прочего, аренду, коммунальные услуги, технологии, инфраструктуру, фонд заработной платы, обучение страхованию и СИЗ. Финансирование поможет некоммерческим организациям продолжать служить своим сообществам.

Наша цель - направить ограниченные ресурсы на тех, кто испытывает наибольшие нужды, работая над справедливым распределением средств. Дата окончания программы - 31 декабря 2020 г.

Коммерция не будет предоставлять эту помощь напрямую населению. Заявка и грантовая помощь будут предоставлены через партнеров. 

WA Equity Relief Fund для некоммерческих организаций

WA Equity Relief Fund предлагает финансирование некоммерческим организациям, которые возглавляются и обслуживают сообщества BIPOC (чернокожие, коренные и цветные), наиболее пострадавшие от глобальной пандемии. Экстренные выплаты обеспечат гибкую общую операционную поддержку этим важным организациям. Правомочные кандидаты должны быть некоммерческой организацией 501 (c) 3 или общественной организацией, финансово спонсируемой некоммерческой организацией 501 (c) 3.

Департамент торговли штата Вашингтон сотрудничает с Philanthropy Northwest для управления финансированием помощи в размере 2 миллионов долларов из Федерального закона о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности (CARES) в размере 19 миллионов долларов США через открытое приложение для общественных некоммерческих организаций и племенных организаций, наиболее пострадавших от COVID. -XNUMX пандемия.

Пандемия COVID-19 привела к беспрецедентным последствиям для некоммерческих организаций, включая рост спроса или нарушение / создание услуг; аннулирование контрактов, программ, услуг или другие потери финансирования, такие как отмены сбора средств, сокращение пожертвований и / или другие проблемы, влияющие на персонал и возможности волонтеров. Мы знаем, что эти воздействия непропорционально сильно ощущаются организациями, возглавляемыми и обслуживающими чернокожих, коренных жителей, азиатских (особенно Юго-Восточной Азии), коренных жителей Гавайев и островов Тихого океана, латиноамериканцев и незарегистрированных сообществ. Эти воздействия также заметны среди экономически уязвимых людей, живущих в сельских, отдаленных и племенных общинах.  

Крайний срок подачи заявок - 6 ноября 2020 г.

Если вам нужна техническая помощь или помощь в переводе для этого гранта, пожалуйста, напишите community.outreach@commerce.wa.gov и укажите свое имя, номер телефона, округ, в котором вы живете, и на каком языке вам нужна помощь, и мы поможем вам с кем-нибудь связаться. 

Доступные переводы:

сомалийский | Камбоджийский | Испанский | вьетнамский | Korean | Лао | русском | Китайский

 

Вашингтонский некоммерческий фонд помощи развитию молодежи

Дети, работающие в детском садуПрограммы развития молодежи занимают уникальное положение для удовлетворения потребностей детей и молодежи, которые в это непростое время не имеют никаких возможностей. Во время пандемии программы развития молодежи быстро адаптировали свои услуги для предоставления оперативной поддержки молодежи и семей, включая неотложную помощь детям, социально-эмоциональную поддержку, академическое наставничество, виртуальное программирование и даже поддержку основных потребностей молодежи и семей, которым они глубоко близки. связано. В рамках этой программы одноразовое вложение предназначено для оказания помощи организациям, которые стремятся поддержать молодых людей, наиболее пострадавших от COVID и наиболее удаленных от правосудия в области образования во время пандемии COVID-19.

Заявки закрыты. Крайний срок - 6 октября 2020 г. Более подробная информация о запросе предложений (RFP), заявке и процессе рассмотрения доступна по адресу https://youthdevrelief.schoolsoutwashington.org/. Schools Out Washington работает над тем, чтобы оценивать заявки и уведомлять победителей в ноябре, а также производить выплаты в декабре.

Гранты по программе ArtsWA CARES Act

Вашингтон сКонцертный залБазирующиеся в штатах некоммерческие организации искусства и культуры, включая племенные организации и финансируемые за счет финансовых средств группы, потерпели поражение в программах и мероприятиях из-за пандемии COVID-19. В партнерстве с Комиссией по делам искусств штата Вашингтон гранты на общую сумму 1.5 миллиона долларов будут предоставлены организациям искусства и культуры по всему штату.

ArtsWA принимала заявки на гранты CARES Act Relief Grants. https://www.arts.wa.gov/cares-act-grants/ Срок подачи заявок закрыт. Некоммерческие художественные и культурные организации штата Вашингтон, включая племенные организации, и финансируемые из бюджета группы, пострадавшие от пандемии COVID-19, имели право на участие.

Вашей организации нужна помощь в подаче заявки на ресурсы? Техническая помощь от проверенных мессенджеров сообщества

Владелец малого бизнеса держит открытый знак

Последствия COVID-19 негативно повлияли на всех вашингтонцев, но небольшие некоммерческие организации и малый бизнес Вашингтона, особенно из маргинальных сообществ, пострадали очень сильно. Торговля решительно поддерживает справедливое восстановление для всех вашингтонцев. Мы инвестируем и сотрудничаем с организациями, которые могут предоставить помощь с культурной и лингвистической актуальностью для организаций, пострадавших от COVID-19. Узнать больше.

 

Ресурсы

Свяжитесь с нами

Вовлечение сообщества и информирование
Community.Outreach@commerce.wa.gov
206-256-6153

Обновления по электронной почте

Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к вашим предпочтениям подписчика, пожалуйста, введите свою контактную информацию ниже.

Nonprofit Assistance Program

Nonprofit Assistance Program grants provide flexible funding to meet a variety of needs, including but not limited to rent, utilities, technology, infrastructure, payroll, insurance, training and personal protective equipment (PPE).  Funds will provide relief to help nonprofits continue to serve communities.

Person giving clothes to two other people

COVID-19 is straining individual, family, community and societal resources.  Many community-based nonprofits are small grassroots organizations with direct roots, access, and accountability to underserved communities. These nonprofits have been working to address inequity and disparities in the same communities where the COVID-19 crisis threatens to widen existing disparities.

Gov. Jay Inslee directed Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security (CARES) Act funds to the Department of Commerce to help with COVID-19 relief efforts across Washington. Part of this assistance will provide grant funding for small, grassroots nonprofit organizations working to address disparities and inequities exacerbated by increased need and decreased funding due to COVID-19, including a variety of community and youth development programs.

The grants provide flexible funding to meet the variety of needs, including but not limited to rent, utilities, technology, infrastructure, payroll, insurance training and PPE.  The funding will provide relief to help nonprofits continue to serve their communities.

Our goal is to target limited resources to those with the greatest needs while working to distribute funds equitably. The program end date is Dec. 31, 2020.

Commerce will not provide this assistance directly to the public. Application and grant assistance will be provided through partners. 

WA Equity Relief Fund for Nonprofits

The WA Equity Relief Fund is offering funding for nonprofits that are led by and serve BIPOC (Black, Indigenous, People of Color) communities most impacted by the global pandemic.  Relief payments will provide flexible, general operating support for these important organizations. Eligible applicants must be a 501(c)3 nonprofit or a community-based organization fiscally sponsored by a 501(c)3 nonprofit.

The Washington State Department of Commerce is partnering with Philanthropy Northwest to administer $2 million of relief funding from the federal Coronavirus Aid, Relief and Economic Security (CARES) Act through an open application to community-based nonprofits, and tribal organizations most impacted by the COVID-19 pandemic.

The COVID-19 pandemic has led to unprecedented impacts on nonprofit organizations including experiencing increased demand or disruption/creation of services; cancellation of contracts, programs, services or other funding losses such as canceled fundraisers, reduced donations and/or other issues affecting staff and volunteer capacity. We know these impacts are disproportionately experienced by organizations led by and serving Black, Indigenous, Asian (especially Southeast Asian), Native Hawaiian and Pacific Islander, Latinx and undocumented communities. These impacts are also pronounced among economically vulnerable people living in rural, remote and tribal communities.  

The deadline to apply is Nov. 6, 2020.

If you need technical or translation assistance for this grant please email community.outreach@commerce.wa.gov and provide your name, phone number, the county you live in, and what language you need assistance in and we will help connect you to someone. 

Available translations:

Somali | Cambodian | Spanish | Vietnamese 

 

The Washington Youth Development Nonprofit Relief Fund

Children running at daycareYouth development programs have been uniquely positioned to address the needs of children and youth furthest from opportunity during this challenging time. During the pandemic, youth development programs have quickly adapted their services to provide responsive supports for youth and families, including emergency childcare, social-emotional supports, academic mentoring, virtual programming and even basic needs supports for the youth and families to whom they are deeply connected. Under this program, a one-time investment intended to provide relief to organizations that have stretched to support young people most impacted by COVID and furthest from educational justice during the COVID-19 pandemic.

Applications have now closed. The deadline was Oct. 6, 2020. More information on the Request for Proposal (RFP), application and review process is available at https://youthdevrelief.schoolsoutwashington.org/. Schools Out Washington is working to score applications and notify awardees in November and to issue payments in December.

ArtsWA CARES Act Relief Grants

Washington sConcert Halltate-based nonprofit arts and cultural organizations, including tribal organizations, and fiscally sponsored groups have seen a loss in programming and events because of the COVID-19 pandemic. In partnership with the Washington State Arts Commission, a total of $1.5 million dollars in grants will be available to arts and culture organizations throughout the state.

ArtsWA was accepting applications for CARES Act Relief Grants. https://www.arts.wa.gov/cares-act-grants/ The application period is now closed Washington state-based nonprofit arts and cultural organizations, including tribal organizations, and fiscally sponsored groups impacted by the COVID-19 pandemic were eligible.

Does your organization need help applying for resources? Technical assistance from trusted community messengers

small business owner holding open sign

The effects of COVID-19 have negatively affected all Washingtonians, but Washington’s small nonprofit organizations and small businesses, especially those from marginalized communities, have been hit very hard. Commerce strongly supports an equitable recovery for all Washingtonians. We are investing in and partnering with organizations that can provide assistance with cultural and linguistic relevance for organizations affected by COVID-19. Learn more.

 

Resources

Contact us

Community Engagement and Outreach
Community.Outreach@commerce.wa.gov
206-256-6153

E-mail updates

To sign up for updates or to access your subscriber preferences, please enter your contact information below.