Местные ресурсы для органов власти во время вспышки COVID-19

Города и округа - это места, где мы живем, а правительства - самые близкие к людям. Они принимают чрезвычайные меры для защиты своих жителей во время пандемии COVID-19. Эта веб-страница поддерживает эти усилия, предоставляя информацию о федеральных фондах и фондах штата по мере их поступления в сообщества.

Центр города Ливенворт

В настоящее время коммерция заключает контракты с местными органами власти, чтобы получить несколько возможностей финансирования за счет выделения штатом федеральных средств Закона о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом («Закон CARES»): Фонды помощи при коронавирусе (CRF) для местных органов власти ; и грант на блок развития сообщества - фонды борьбы с коронавирусом (CDBG-CV).

Перемещение этих критически важных долларов является приоритетной задачей, чтобы сообщества могли покрыть критические расходы, связанные с чрезвычайной ситуацией, связанной с COVID-19.

Фонды помощи в связи с коронавирусом (CRF) для местных органов власти

В мае губернатор Инсли объявил, что штат выделит 300 миллионов долларов из средств штата в рамках программы CARES местным органам власти, не получившим прямого распределения в соответствии с законом CARES. 31 августаst Губернатор объявил об увеличении на 125 миллионов долларов, присужденных местным органам власти, до 420 миллионов долларов.

Финансирование CRF может использоваться для возмещения расходов местным органам власти в связи с чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19, в период с 1 марта 2020 года по 31 октября 2020 года. Возмещение может включать расходы, понесенные для того, чтобы местные органы власти могли непосредственно реагировать на чрезвычайную ситуацию. , например, путем удовлетворения медицинских потребностей или потребностей общественного здравоохранения, а также расходов в ответ на последствия чрезвычайной ситуации второго порядка, такие как экономическая поддержка тех, кто страдает от занятости или перебоев в работе из-за закрытия предприятий, связанных с COVID-19.

Средства будут предоставлены городам и округам с населением менее 500,000 500,000 человек, которые не имели права на получение прямого финансирования в соответствии с Законом CARES. Города и округа с населением менее 300,000 30,000 человек получат распределение на душу населения. Графства получат минимальное распределение в размере XNUMX XNUMX долларов США и XNUMX XNUMX долларов США для больших и малых городов. Конкретные распределения распределения были определены Управление финансового менеджмента (OFM). Чтобы ознакомиться с полным списком получателей и критериями участия, посетите офис штата. Фонд помощи коронавирусам стр.

Грант на развитие сообщества - фонды для борьбы с коронавирусом (CDBG-CV)

Федеральный закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES) выделил дополнительные средства для гранта на развитие сообщества в связи с коронавирусом (CDBG-CV) через Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) в рамках гранта на развитие сообщества штата (CDBG). ) в Commerce. Финансирование CDBG-CV будет предоставлено Commerce максимум в трех отдельных раундах финансирования. Для получения дополнительной информации об отдельных раундах финансирования посетите государственный Фонды CDBG-CV страница

Грант на развитие сообщества - Коронавирус (CDBG-CV1)

Распределение CDBG-CV1 штата составляет 7.7 миллиона долларов. Средства будут предоставлены CDBG городской и уездной администрации для финансирования местных общественных услуг и программ помощи микропредприятиям; общественное здравоохранение, реагирование на чрезвычайные ситуации или временные жилищные учреждения, которые борются с последствиями COVID-19; и управление грантами. Вся деятельность, финансируемая CDBG, должна приносить пользу лицам с низким и средним доходом или соответствовать национальным объективным критериям неотложной необходимости CDBG.

Средства доступны для городов с населением менее 50,000 200,000 человек и не являются частью программы CDBG городских округов CDBG; и округа с населением менее XNUMX XNUMX человек, за исключением городов, имеющих право на получение помощи, посредством онлайн-процесса подачи заявки ZoomGrants. Для получения информации о распределении финансирования и руководящих материалов по подаче заявки посетите государственный Фонды CDBG-CV стр.

Грант на развитие сообщества - Коронавирус (CDBG-CV2)

11 мая 2020 года HUD объявил о втором раунде финансирования коронавируса. Распределение CDBG-CV2 штата составляет 23 миллиона долларов. Эти награды предназначены для уязвимых сообществ. Дополнительные сведения будут добавлены по мере того, как HUD предоставит дальнейшие инструкции.

Грант на развитие сообщества - Коронавирус (CDBG-CV3)

Третье распределение Закона о CARES должно распределяться HUD между штатами и органами местного самоуправления на постоянной основе, по усмотрению секретаря HUD, с коэффициентами формулы, определяемыми HUD. Неясно, получит ли штат Вашингтон часть этих ассигнований.

Ссылки на программу

Нужна помощь?

CRF для местных органов власти
Тони Хэнсон, заместитель помощника директора
Отдел местного самоуправления
tony.hanson@commerce.wa.gov
Телефон: (360) 725-3005

CDBG-CV
Каарен Роу, менеджер программы CDBG
kaaren.roe@commerce.wa.gov
Телефон: (360) 725-3018

Local resources for governments during the COVID-19 outbreak

Downtown Leavenworth

Cities and counties are the places we live and the governments closest to the people. They are taking extraordinary measures to protect their residents during the COVID-19 pandemic. This web page supports those efforts by providing information about federal and state funds as they become available to communities. 

Commerce is now in the process of contracting with local governments to receive several funding opportunities through the state’s allocation of the federal Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security Act (“CARES Act”) funds: the Coronavirus Relief Funds (CRF) for Local Governments; and the Community Development Block Grant – Coronavirus Funds (CDBG-CV).

Moving these critical dollars is a priority so communities can cover critical expenses arising from the COVID-19 emergency.

Coronavirus Relief Funds (CRF) for Local Governments

Governor Inslee announced the award of approximately $300 million to local governments in Coronavirus Relief Funds (CRF) from the state’s allocation of the federal Coronavirus Aid, Relief and Economic Security Act (CARES Act) funding.

CRF funding may be used to reimburse local governments in response to the COVID-19 public health emergency during the period of March 1, 2020 thru Oct. 31, 2020. Reimbursements may include expenditures incurred to allow the local government to respond directly to the emergency, such as by addressing medical or public health needs, as well as expenditures in response to second-order effects of the emergency, such as economic support to those suffering from employment or business interruptions due to COVID-19-related business closures. 

Funds will be provided to cities and counties with populations under 500,000 that were ineligible to receive direct funding under the CARES Act. Cities and counties below 500,000-population will receive a per capita distribution of $30.00, with a minimum distribution of $250,000 per county and $25,000 for cities and towns. The specific distribution allocations were determined by the Office of Financial Management (OFM). For a complete list of recipients and eligibility criteria please visit the state’s Coronavirus Relief Fund page. 

Community Development Block Grant – Coronavirus Funds (CDBG-CV)

The federal Coronavirus Aid, Relief, and Economic Security Act (CARES Act) has allocated supplemental Community Development Block Grant Coronavirus (CDBG-CV) funds through the US Department of Housing and Urban Development (HUD) to the state Community Development Block Grant (CDBG) program at Commerce. The CDBG-CV funding will be provided to Commerce in up to three separate funding rounds. For additional information on the separate funding rounds please visit the state’s CDBG-CV Funds page

Community Development Block Grant – Coronavirus (CDBG-CV1)

The state’s CDBG-CV1 allocation is $7.7 million. Funds will be granted to CDBG non-entitlement city and county governments to fund local public services and microenterprise assistance programs; public health, emergency response, or temporary housing facilities that address COVID-19 impacts; and grant administration. All CDBG funded activities must benefit low- and moderate-income persons or meet the CDBG urgent need national objective criteria.

Funds are available to cities with less than 50,000 population and not part of a CDBG entitlement urban county CDBG program; and counties with less than 200,000 in population excluding entitlement cities through a ZoomGrants online application process. For funding distribution information and application guidance materials please visit the state’s CDBG-CV Funds page.

Community Development Block Grant – Coronavirus (CDBG-CV2)

On May 11, 2020, HUD announced a second round of Coronavirus funding. The state’s CDBG-CV2 allocation is $23 million. These awards are targeted to vulnerable communities. Additional details will be added as further guidance is provided by HUD.

Community Development Block Grant – Coronavirus (CDBG-CV3)

The third CARES Act allocation is to be distributed by HUD to states and units of local government on a rolling basis, at the discretion of the HUD Secretary, with formula factors to be defined by HUD. It is uncertain whether the state of Washington will receive a portion of this allocation.

Program links

Need help?

CRF for Local Governments
Tony Hanson, Deputy Assistant Director
Local Government Division
tony.hanson@commerce.wa.gov
Phone: (360) 725-3005

CDBG-CV
Kaaren Roe, CDBG Program Manager
kaaren.roe@commerce.wa.gov
Phone: (360) 725-3018