Исследование влияния аэропорта Sea-Tac

Ситэк

Проект исследования воздействия на аэропорт Sea-Tac

Уважаемый читатель:
Министерство торговли (коммерции) рада представить проект «Исследование текущих и текущих последствий эксплуатации международного аэропорта Сиэтл-Такома». Мы приносим свои извинения за то, что не провели личное публичное собрание, как первоначально планировалось, но из-за рисков для здоровья и связанных с этим рекомендаций мы предлагаем следующее, чтобы помочь в вашем обзоре исследования: 1) итоговая презентация (видео), дающая обзор исследования и ключевые моменты; 2) Краткое изложение исследования; 3) полное исследование разбито на главы (для удобства скачивания); 4) контактная информация для отправки комментариев.

Что такое исследование?

  • Это большой документ - более 500 страниц. Вы можете сначала прочитать оглавление и резюме. После этого вы можете выбрать интересующие вас главы или прочитать отчет полностью.
  • Законодательное собрание штата Вашингтон профинансировало это исследование в рамках операционного бюджета на 2018 г. (Законопроект о замене Сената ESSB 2018-Раздел 6032 (127) на 63 г.)
  • В исследовании изучаются эффекты, связанные с работой аэропорта Сиэтл / Такома, на города Сиэтэк, Буриен, Де-Мойн, Туквила. Федеральная дорога и парк Нормандия с 1997 по 2019 год.
  • В исследовании анализируются положительные и отрицательные эффекты и выявляются 70 рекомендаций. Многие рекомендации требуют новых данных или исследований.
  • Возможности общественного вклада включали технический консультативный комитет, в который входили сотрудники города и граждан, около 50 интервью с заинтересованными сторонами (1: 1 и небольшая группа) и два открытых семинара.

 

Проект измерения шума Бикон-Хилл

В 2018 году группа по шуму Бикон-Хилл собрала данные об уровнях шума в районе Бикон-Хилл в Сиэтле. Эти данные были использованы для составления отчета о шумовом воздействии международного аэропорта Сиэтл / Такома на район Бикон-Хилл. Для информационных целей мы предоставляем команду по шуму Бикон-Хилл. Информационный листок и сообщать.

Sea-Tac Airport Effects Study

SeaTac

Draft Sea-Tac Airport Effects Study

Dear Interested Reader:
The Department of Commerce (Commerce) is pleased to present the draft “Study of the Current and On-going Effects of the Operation of the Seattle-Tacoma International Airport”. We apologize for not conducting an in person public meeting, as originally planned, but because of health risks and associated guidelines we ae providing the following to help in your review of the Study: 1) summary presentation (video) giving an overview of the Study and key points; 2) Executive Summary of the Study; 3) full Study broken into chapters (for easier download); and 4) contact information for sending comments.

What is the Study?

  • This is a large document – over 500 pages. You may want to read the table of contents and the executive summary first. After that, you can pick and choose chapters that interest you or read the full report.
  • The Washington State Legislature funded this study in the 2018 operating budget (2018 Engrossed Substitute Senate Bill ESSB 6032-Section 127(63))
  • The study examines effects associated with operation of the Sea-Tac Airport on the cities of SeaTac, Burien, Des Moines, Tukwila. Federal Way and Normandy Park from 1997 to 2019.
  • The study analyzes the positive and negative effects and identifies 70 recommendations. Many of the recommendations call for new data or studies.
  • Public input opportunities included a technical advisory committee including city staff and citizens, approximately 50 stakeholder interviews (1:1 and small group), and two public workshops.

 

Beacon Hill Noise Measurement Project

In 2018 The Beacon Hill Noise Team collected data on the noise levels in the Beacon Hill neighborhood of Seattle. This data was used to populate a report on the noise impacts of Sea-Tac International Airport on the Beacon Hill Neighborhood.For informational purposes we are providing the Beacon Hill Noise Team factsheet and report.