Учетная запись совместимости сообщества защиты

Законодательная сессия штата Вашингтон в 2019 году создала учетную запись совместимости оборонного сообщества с Замещающий законопроект Сената 5748  для поддержки необходимой инфраструктуры и поддержки совместимого землепользования и инфраструктуры вблизи военных объектов в Вашингтоне.

Цель программы - предоставить первую в масштабе штата основу для оценки и определения приоритетов проектов, которые улучшают экономику, окружающую среду и возможности повышения качества жизни для местных сообществ, пострадавших от присутствия военных объектов.

Разработка программы

Счет совместимости оборонного сообщества (DCCA) направлен на направление многочисленных гражданских и военных проектов землепользования через процесс централизованной оценки, чтобы представить Законодательному собранию список проверенных и приемлемых проектов, готовых решать проблемы совместимости по всему штату. С развитием этой программы Вашингтон присоединяется к 19 другим штатам, которые предоставляют возможности финансирования для обеспечения совместимости между военными и принимающими их сообществами. 

DCCA способствует совместимости землепользования между сообществами и военными объектами, обеспечивая согласованную и программную основу для запроса и оценки проектов совместимости между гражданскими и военными. Обращение к проектам и оценка помогают определить и определить приоритеты потребностей многочисленных сообществ, затронутых военной деятельностью. Он способствует координации между командирами военных объектов и специалистами по планированию в местных органах власти, обеспечивая механизм финансирования для реализации совместимых решений по землепользованию.

Заявка на проект 2019

Сентябрь и октябрь 2019 года ознаменовали собой начальное окно подачи заявок на участие в программе, официально запрашивая заявки на проекты, которые продвигают совместимые разработки вблизи военных объектов в Вашингтоне. Список проектов внесен в Законодательное собрание в виде Законодательный отчет DCCA за 2019 год в январе 2020.  

В программе могут участвовать самые разные проекты, связанные с совместимостью, включая следующий список проектных мероприятий для каждого SSB 5748.

Список приоритетных проектов на 2019/2020 гг .:

Всего за время подачи заявки было получено семь проектов. Проекты оценивались с использованием оценочной матрицы и процесса определения приоритетов в соответствии с требованиями и рекомендациями, изложенными в разрешающем статуте. Решение о финансировании принимает Законодательное собрание.

РангзаявительТип проекта
1Партнерство военных сообществ Саут-СаундДома
2Партнерство военных сообществ Саут-СаундПриобретение земли
3Lakewood Water District Качество воды / общественное здравоохранение
4Партнерство военных сообществ Саут-СаундТранспорт
5Город Лейквуд Транспорт
6Центр управления природными землямиВосстановление видов
7Центр управления природными землямиСохранение / попечительство

Этапы программы

Этап 1: 2019 августа

  • Запуск программы
  • Инициатива по распространению информации о текущей программе

Этап 1: 3 сентября - 1 ноября 2019 г.

  • Начальное окно приложения
  • Период вопросов и ответов

Этап 1: 1 ноября - 1 января 2020 г.

  • Оценивайте и оценивайте проекты
  • Представить первоначальный двухлетний отчет и список проектов Законодательному собранию до 1 января 2020 г.

Этап 2: 2020

  • Сформировать консультативную комиссию
  • Правила поведения
  • Разработайте и проанализируйте критерии ранжирования
  • Приглашение к участию в проектах

Этап 2: 2021 - 1 января 2022 г.

  • Оценивайте и оценивайте проекты
  • Представить двухгодичный отчет и список проектов законодательному собранию до 1 января 2022 г.

Из-за сжатых шести месяцев до крайнего срока представления первого отчета, требуемого SSB 5748, и для удовлетворения требований к первоначальной двухгодичной отчетности к 1 января 2020 года Commerce внедрила DCCA, используя поэтапный подход. Первый этап включал разработку программы, включая информационные материалы, взаимодействие с заинтересованными сторонами, первоначальный конкурс проектов и оценку поданных заявок. 

Начиная с 2020 года, второй этап будет включать в себя более широкую и обширную разработку программы, дополнительное определение масштабов проекта и планирование, разработку постоянных объективных критериев ранжирования проектов и дальнейшее уточнение текущих программных сообщений, информационно-пропагандистской работы и взаимодействия, включая возможность проведения общественных слушаний. Для обновления Административного кодекса Вашингтона с уточняющей информацией в поддержку его реализации может быть принято нормотворчество. Выполнение всех законодательных требований требует дополнительной программной работы между двухгодичными отчетами, включая работу с военными объектами в штате, местными органами власти и другими организациями, имеющими право на участие в будущих раундах грантов. Commerce сформирует гражданскую консультативную комиссию, состоящую из заинтересованных сторон сообщества, для разработки объективных критериев оценки и ранжирования будущих проектных заявок. Кроме того, сотрудник программы посвятит время помощи заявителям в разработке проектов, чтобы убедиться, что проекты готовы к реализации, наладит отношения с оборонными сообществами и окажет помощь в текущей работе по совместимости землепользования на местном уровне. Второй этап реализует все законодательные элементы, перечисленные в SSB 5748, и послужит основой для будущих стандартов программы. Возможности подачи заявок на участие в проектах будут предоставляться каждые два года. Коммерция представит в законодательный орган второй законодательный отчет к 1 января 2022 г.

Информационная программа

Commerce признает важность вклада сообщества и заинтересованных сторон для эффективного запроса предложений и реализации проекта. Постоянная информационная работа будет проводиться с различными представителями федеральных агентств, объектов Министерства обороны США в Вашингтоне, признанных на федеральном уровне индейских племен в штатах, городах, округах и правительствах штатов, ассоциаций, правозащитных и некоммерческих организаций, выборных должностных лиц, проживающих в районах. организации, органы государственного развития и другие заинтересованные стороны. О возможности участия будет объявлено во время информационного расписания программы. 

Программные документы

Нажмите кнопку «Изменить», чтобы изменить этот текст. Lorem ipsum dolor сидит amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Нужна помощь?

Женевьева циферблат
Программный менеджер, DCCA
Старший планировщик
gen.dial@commerce.wa.gov
(509) 675-5508

Defense Community Compatibility Account

Washington state’s 2019 legislative session created the Defense Community Compatibility Account with Substitute Senate Bill 5748  to support necessary infrastructure and support compatible land use and infrastructure near Washington military installations.

The purpose of the program is to provide the first statewide framework for evaluating and prioritizing projects that enhance the economy, environment and quality of life opportunities for local communities affected by the presence of military installations.

Program development

The Defense Community Compatibility Account (DCCA) is aimed at funneling the numerous civilian-military land use projects through a central evaluation process to present the Legislature with a list of vetted, eligible projects ready to address compatibility issues across the state. With the development of this program, Washington joins 19 other states that provide funding opportunities to promote compatibility between the military and their host communities. 

DCCA promotes land use compatibility between communities and military installations by providing consistent and programmatic framework for soliciting and evaluating civilian-military compatibility projects. Project solicitation and evaluations help identify and prioritize needs from numerous communities that are affected by military activities. It facilitates coordination between military installation commanders and local government planners by providing a funding mechanism for the implementation of compatible land use solutions.

2019 project solicitation​

September and October 2019 marked the program’s initial application window, formally soliciting applications for projects that promote compatible development near military installations in Washington. The list of projects was submitted to the Legislature in the form of the 2019 DCCA Legislative Report in January, 2020.  

A wide variety of compatibility-related projects are eligible for the program, including the following list of project activities per SSB 5748.

The 2019/2020 prioritized project list:

A total of seven projects were received during the application window. Projects were evaluated using a scoring matrix and prioritization process in accordance with the requirements and recommendations outlined in the authorizing statute. Funding determinations are to be made by the Legislature.

RankApplicantProject type
1South Sound Military Communities PartnershipHousing
2South Sound Military Communities PartnershipLand acquisition
3Lakewood Water District Water Quality/Public Health
4South Sound Military Communities PartnershipTransportation
5City of Lakewood Transportation
6Center for Natural Land ManagementSpecies recovery
7Center for Natural Land ManagementConservation/Stewardship

Program phases​

Phase 1: August 2019

  • Program launch
  • Initiative ongoing program outreach

Phase 1: Sept. 3 – Nov. 1, 2019

  • Initial application window
  • Question-and-answer period

Phase 1: Nov. 1 – Jan. 1, 2020

  • Evaluate and rank projects
  • Submit initial biennial report and project list to the Legislature by Jan. 1, 2020

Phase 2: 2020

  • Form advisory commission
  • Conduct rule making
  • Develop and review ranking criteria
  • Solicit calls for projects

Phase 2: 2021 – Jan. 1, 2022

  • Evaluate and rank projects
  • Submit biennial report and project list due to the Legislature by Jan. 1, 2022.

Due to the narrow six-month timeline before the deadline of the first report required by SSB 5748 and to meet the initial biennial reporting requirement by Jan.1, 2020, Commerce implemented DCCA using a phased approach. The first phase included program development, including outreach materials, stakeholder engagement, an initial call for projects, and the evaluation of application submittals. 

Starting in 2020, the second phase will include broader and more extensive program development, additional project scoping and planning, development of permanent objective project ranking criteria, and further refinement of ongoing program messaging, outreach and engagement efforts, including opportunity for public hearings. Rulemaking may be conducted to update the Washington Administrative Code with clarifying information to support implementation. Implementation of all statutory requirements calls for additional program work between the biennial reports, including outreach with military installations in the state, local governments, and other entities eligible for future grant rounds. Commerce will form a citizen’s advisory commission composed of community stakeholders to develop objective criteria for the evaluation and ranking of future project applications. Additionally, a program staff member will dedicate time to helping applicants with project development to assure projects are ready to proceed, build relationships with defense communities, and provide assistance with ongoing land use compatibility work at the local level. Phase two implements all statutory elements listed in SSB 5748 and will serve as the foundation for program standards going forward. Project application opportunities will take place on a biennial basis. Commerce will submit the second legislative report to the legislature by Jan. 1, 2022

Program outreach

Commerce recognizes the importance of community and stakeholder input for effective project solicitation and implementation. Ongoing outreach will be conducted with a variety of representatives from federal agencies, U.S. department of defense installations in Washington, federally recognized Indian tribes in the state, city, county and state governments, associations, advocacy and nonprofit organizations, elected officials, neighborhood-based organizations, public development authorities, and other interested parties. Opportunity for engagement will be announced throughout the program outreach schedule. 

Program documents

Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

Need Help?

Genevieve Dial
Program Manager, DCCA
Senior Planner
gen.dial@commerce.wa.gov
(509) 675-5508