Красное сердце на руке женщины со стетоскопом врача на деревянном фоне

Реагирование на сексуальное насилие: повышение доступности и доступности медсестер по всему штату

Глава 88, Законы 2018 года требовал от Управления защиты жертв преступлений Министерства торговли штата Вашингтон:  

Разработать передовой опыт, который местные сообщества могут использовать на добровольной основе для расширения доступа к медсестрам-экзаменаторам сексуального насилия, включая, помимо прочего, партнерские отношения для обслуживания нескольких медицинских учреждений, мобильные бригады медсестер-экзаменаторов и многопрофильные группы для обслуживания переживших сексуальное насилие в местных сообществах…

[И] разработать стратегии, позволяющие сделать обучение медсестер по вопросам сексуального насилия доступным для медсестер во всех регионах штата, не требуя от медсестер преодолевать необоснованные расстояния или нести необоснованные расходы ...

Чтобы соответствовать целям главы 88 Закона 2018 г., этот документ предлагает передовой опыт, который местные общины могут использовать на добровольной основе для расширения доступа к медсестрам-экспертам, занимающимся сексуальным насилием, и качественного реагирования на сексуальное насилие для взрослых и подростков. Эти передовые методы основаны на интервью, опросах и обзорах национальной литературы в масштабе штата. Местным сообществам рекомендуется принимать, адаптировать и дополнять их по своему усмотрению.

  1. Пациенты, совершившие сексуальное насилие, должны быть в первоочередном порядке распределены по очереди и отправлены в безопасную отдельную комнату по прибытии в учреждение неотложной помощи.
  2. С адвокатом сексуального насилия необходимо связаться немедленно по прибытии пациента в учреждение неотложной помощи, и пациенту сказать, что адвокат уже в пути, всесторонне объяснит пациенту варианты действий и что пациент может согласиться или отказаться говорить с ним. адвокат.
  3. Пациенты должны иметь возможность получать медицинскую помощь и сбор данных судебно-медицинской экспертизы, а также соответствующую с медицинской точки зрения профилактику заболеваний, передаваемых половым путем, и экстренную контрацепцию, если они того пожелают, от SANE, определяемого как лицо, прошедшее формальное обучение SANE.
  4. В каждой больнице должны быть внедрены процедуры для поддержания цепочки хранения доказательств, предоставления пациенту вариантов сообщения и хранения доказательств или их передачи правоохранительным органам для тестирования.
  5. SANE должны получать непрерывное образование и оценку, а также быть в курсе изменений передовой практики в области сбора доказательств и оказания медицинской помощи с учетом травм.
  6. По запросу, SANE должны получить временный перерыв после экзамена для повторного составления, прежде чем их отправят на другую задачу.
  7. SANE должны получать компенсацию в размере заработной платы по вызову и за каждый случай. Если оплата по вызову не имеет смысла в общинах с низкой плотностью населения, SANE должны получать компенсацию в размере надбавки за каждый случай.
  8. Больницы должны помогать своим местным сообществам, разрабатывая, поддерживая и улучшая свои программы SANE и поддерживая SART своего сообщества.
  9. Больницы, не способные поддерживать свою собственную программу SANE, должны разработать политику и процедуры, а также установить партнерские отношения с другими учреждениями, чтобы гарантировать, что при обращении пациента с сексуальным насилием, SANE будет доступен для своевременной помощи пациенту или для перевода пациента в еще одна больница с помощью адвоката. Пациента следует осмотреть в течение часа после прибытия в больницу с персоналом SANE.
  10. Больницы должны наладить партнерские отношения с местным агентством здравоохранения или группой врачей, которые проходят обучение по уходу с учетом травм и специальную подготовку по уходу за пострадавшими от сексуального насилия. Пациентов следует направлять туда для последующего наблюдения.
  11. Желательно, чтобы в больницах с персоналом SANE была безопасная отдельная палата, предназначенная для пациентов с сексуальным насилием. В противном случае в больнице должна быть доступная мобильная тележка, оснащенная инструментами, необходимыми для судебно-медицинской экспертизы, которую можно легко перемещать из одной комнаты в другую для осмотра.
  12. Заинтересованные стороны и члены сообщества должны продолжать искать способы обеспечить лучший ответ для своего местного сообщества.
  13. Устранение вероятности косвенной травмы путем создания активной среды, которая предоставляет командные механизмы, которые могут быть индивидуально адаптированы для снижения риска заместительной травмы, например, установленные сети поддержки с регулярными проверками для разбора и обсуждения механизмов выживания.

Не делайте:

  1. Не вызывайте автоматически правоохранительные органы в больницу для взрослых пострадавших.
  2. Не требовать от взрослых жертв явки в правоохранительные органы в качестве условия для сдачи экзамена.
  3. Не выставляйте счет пациенту или страховке пациента за обследование.
  1. Педиатрические пациенты должны быть отсортированы в первую очередь для оказания помощи и сопровождаться в безопасную отдельную комнату по прибытии в учреждение неотложной помощи.
  2. Пациенту, а также родителям и опекунам, не виновным в правонарушении, должен быть предоставлен доступ к адвокату при появлении пациента.
  3. Пациентов должен осматривать медицинский персонал, обученный лечению педиатрических пациентов [то есть педиатрический SANE (P-SANE)], предпочтительно в дружественной к ребенку среде, например, в Детском адвокатском центре (CAC).
  4. P-SANE должен «проверять и оценивать все острые и неострые проблемы или раскрытие информации о сексуальном насилии, пренебрежении или подозрении на сексуальное насилие, составляя соответствующие юридически санкционированные отчеты, направления и переводы на основе необходимости срочных экзаменов или отслеживания -вверх »[1]
  5. P-SANE должен сохранять бдительность в отношении неразглашения жестокого обращения с детьми, когда в одном доме с жертвой проживают другие дети. Местные власти должны быть уведомлены, если возникнут какие-либо опасения по поводу нераскрытых злоупотреблений.
  6. В каждой больнице или CAC должны быть процедуры для поддержания цепочки хранения доказательств, хранения доказательств и их передачи правоохранительным органам для тестирования.
  7. P-SANE должны получать постоянное образование и оценку, а также быть в курсе изменений передовой практики в области сбора доказательств и оказания медицинской помощи с учетом травм.
  8. Если требуется, P-SANE должно быть предоставлено время после экзамена для перекомпоновки, прежде чем они будут отправлены на другую задачу. 
  9. P-SANE должны получать компенсацию по вызову и за каждый случай. Если оплата по вызову не имеет смысла в общинах с низкой плотностью населения, P-SANE должны получать компенсацию с надбавкой за каждый случай.
  10. Больницы должны иметь политику в отношении безопасности пациентов и персонала, когда «лицо, сопровождающее ребенка-жертву, является подозреваемым преступником, подозревается в сговоре с преступником или иным образом считается содействующим насилию».[2]
  11. Правоохранительные органы и больницы должны знать, где находятся ближайшие CAC, и больницы должны заключить договоренности о передаче с их местным CAC, если CAC укомплектован персоналом P-SANE.
  12. Больницы или CAC, которые не могут поддерживать свои собственные программы P-SANE, должны установить партнерские отношения с другими учреждениями, чтобы гарантировать, что при явке пациента с сексуальным насилием его можно будет осмотреть или направить к P-SANE как можно скорее. Если пациента необходимо перевести в больницу или центр обслуживания пациентов, это следует сделать с помощью адвоката и персонала больницы.
  13. Перед переводом пациента в другое учреждение персонал больницы должен подтвердить наличие P-SANE в принимающей больнице, если эта принимающая больница не предлагает круглосуточные услуги.
  14. Заинтересованные стороны и члены сообщества должны продолжать искать способы улучшить обслуживание своего сообщества.
  15. Весь медицинский и юридический персонал должен регулярно обновлять и соблюдать протоколы своего округа о сексуальном насилии в отношении педиатрических пациентов.
  16. Устранение вероятности косвенной травмы путем создания активной среды, которая предоставляет командные механизмы, которые могут быть индивидуально адаптированы для снижения риска заместительной травмы, например, установленные сети поддержки с регулярными проверками для разбора и обсуждения механизмов выживания.

[1] Министерство юстиции США, Национальный протокол судебно-медицинской экспертизы сексуального насилия в педиатрии: https://www.justice.gov/ovw/file/846856/download

  1. Сформируйте многостороннюю группу планирования из представителей, в которую могут входить местные правоохранительные органы, защитники жертв сексуального насилия, медсестры-экзаменаторы, прокуроры, службы защиты детей, терапевты, специалисты криминалистической лаборатории, медицинские администраторы, представители племен, администраторы центров защиты детей, и другие заинтересованные стороны, такие как жертвы.
  2. Определите команду исполнительного руководства и координатора для содействия развитию SART или MDT.
  3. Определите юрисдикцию SART или MDT.
  4. Выявление местных ресурсов и препятствий для доступа к неотложной и долгосрочной помощи жертвам сексуального насилия.
  5. Определите способы преодоления этих препятствий.
  6. Напишите заявление о миссии.
  7. Установите протоколы, которые разграничивают междисциплинарные роли и обязанности каждого члена SART или MDT, а также то, как они функционируют для обеспечения наилучшего возможного реагирования с учетом местных обстоятельств.
  8. Убедитесь, что все участники понимают и осознают свои обязанности по соблюдению федерального закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) и законов штата о конфиденциальности, привилегиях и конфиденциальности.
  9. Организуйте регулярные запланированные собрания SART или MDT, чтобы получить обратную связь от участников, проанализировать и отслеживать дела, а также способствовать постоянному обучению.
  10. Установите механизмы для общения с членами SART или MDT и другими ключевыми заинтересованными сторонами вне собраний SART или MDT.
  11. Убедитесь, что малообеспеченные слои населения значимо включены и активно слушаются.
  12. Определите и создайте механизмы для повышения осведомленности специалистов и общественности об услугах SART или MDT и их поддержки.
  13. Сотрудничайте с местным Детским центром защиты интересов, общинными программами сексуального насилия и другими заинтересованными сторонами, чтобы избежать дублирования работы между SART, MDT и другими.
  14. Разработайте механизмы для включения отзывов членов команды и пациентов для оценки и улучшения процесса SART или MDT.
  15. Устранение вероятности косвенной травмы путем создания активной среды, которая предоставляет командные механизмы, которые могут быть индивидуально адаптированы для снижения риска заместительной травмы, например, установленные сети поддержки с регулярными проверками для разбора и обсуждения механизмов выживания.

Американский колледж врачей скорой помощи, оценка и ведение пациентов, подвергшихся сексуальному насилию или сексуальному насилию (PDF)

Ассоциация медсестер скорой помощи и Международная ассоциация медицинских медсестер, Уход за педиатрическими пациентами, подвергшимися сексуальному насилию в препубертатном возрасте, в условиях неотложной помощи (Интернет)

Ассоциация медсестер скорой помощи и Международная ассоциация медицинских медсестер, взрослых и подростков, подвергшихся сексуальному насилию, в условиях оказания неотложной помощи (Интернет)

Национальный институт правосудия, Национальная передовая практика в отношении комплектов для нападений на сексуальной почве: мультидисциплинарный подход (Интернет)

Национальный центр по борьбе с сексуальным насилием, Набор инструментов группы реагирования на сексуальное насилие (Интернет)

Управление по делам жертв преступлений, программа SANE и руководство по эксплуатации (Интернет)

Целевая группа судебно-медицинской экспертизы в отношении сексуальных нападений штата Орегон, Справочник группы реагирования на сексуальные нападения (PDF)

Министерство юстиции США, Национальный протокол по борьбе с сексуальным насилием. Судебно-медицинская экспертиза Взрослые / подростки (PDF)

Министерство юстиции США, Национальный протокол судебно-медицинской экспертизы сексуального насилия в педиатрии (PDF)

Штат Вашингтон, Рекомендуемые рекомендации по оценке состояния неотложной медицинской помощи при сексуальном посягательстве Взрослые и подростки, 2017 г. (PDF)

Штат Вашингтон, Рекомендации по оценке неотложной медицинской помощи при сексуальном посягательстве Ребенок 12 лет или младше 2017 (PDF)

Ссылки на программу

Контактная информация

Тара Вулф, MPA
tara.wolfe@commerce.wa.gov
Телефон: (360) 725-2874

Если вы стали жертвой преступления и ищете услуги:
ocva@commerce.wa.gov
Прямая линия обслуживания: 1-800-822-1067

Свяжитесь с нами

Офис защиты интересов жертв преступлений
Департамент торговли штата Вашингтон
PO Box 42525
1011 Plum Street SE
Олимпия, WA 98504-2525
Линия получателя гранта: 1-866-857-9889
Факс: 360-586-7176

Если вы стали жертвой преступления и ищете услуги:
ocva@commerce.wa.gov
Прямая линия обслуживания: 1-800-822-1067

Red heart on woman's hand with doctor's stethoscope on wooden background

Chapter 88, Laws of 2018 required the Office of Crime Victims Advocacy of Washington State’s Department of Commerce to:  

Develop best practices that local communities may use on a voluntary basis to create more access to sexual assault nurse examiners, including, but not limited to, partnerships to serve multiple facilities, mobile sexual assault nurse examiner teams, and multidisciplinary teams to serve sexual assault survivors in local communities…

[And] develop strategies to make sexual assault nurse examiner training available to nurses in all regions of the state without requiring the nurses to travel unreasonable distances or incur unreasonable expenses…

To meet the intent of Chapter 88, Laws of 2018, this document proposes best practices that local communities may use on a voluntary basis to create more access to sexual assault nurse examiners and quality sexual assault responses for adult and adolescent victims. These best practices are informed by statewide interviews, surveys, and national literature reviews. Local communities are encouraged to adopt, tailor and add to them as they best see fit.

  1. Sexual assault patients need to be triaged a high priority for care and escorted to a safe, private room upon arrival at an emergency care facility.
  2. A sexual assault advocate needs to be contacted immediately upon the patient’s arrival at an emergency care facility and the patient told that an advocate is on his or her way, will comprehensively explain the patient’s options, and that the patient may consent or refuse to speak with the advocate.
  3. Patients need to be able to receive medical care and forensic evidence collection and medically appropriate sexually transmitted disease prophylaxis and emergency contraception, if they so choose, from a SANE, defined as someone who has undergone formal SANE training.
  4. Each hospital should have procedures in place for maintaining chain of custody of evidence, providing patients reporting options, and holding evidence or transferring it to law enforcement for testing.
  5. SANEs need to receive continuing education and evaluation and be up-to-date on changes to best practices in forensic evidence collection and trauma-informed care.
  6. If requested, SANEs should receive a temporary break following an exam to recompose, before being sent onto another task.
  7. SANEs need to be compensated on-call wages and per case. If on-call pay does not make sense in low-population density communities, SANEs should be compensated at a premium per case.
  8. Hospitals should assist their local communities by developing, sustaining, and improving their SANE programs and supporting their community’s SART.
  9. Hospitals unable to support their own SANE program should establish policies and procedures, as well as partnerships with other facilities, to ensure that when a sexual assault patient presents, a SANE is available to assist the patient in a timely manner or have the patient transferred to another hospital with the assistance of an advocate. The patient should be seen within an hour of arriving at a SANE staffed hospital.
  10. Hospitals should have established partnerships with a community health agency or physician group that receives trauma informed care training and specialized training in the care of survivors of sexual assault. Patients should be referred there for follow-up care.
  11. Preferably, SANE staffed hospitals should have a safe, private room designated for sexual assault patients. If not, a hospital should have an accessible mobile cart—outfitted with the tools necessary for a medical forensic exam—that can be easily moved from one room to another for examinations.
  12. Stakeholders and community members should continue to seek ways to provide a better response for their local community.
  13. Address the potential for vicarious trauma by building a pro-active environment that provides team-based mechanisms that can be individually tailored to decrease the risk of vicarious trauma, such as established support networks with regular check-ins to debrief and discuss coping mechanisms.

Do not:

  1. Do not automatically call law enforcement to the hospital for adult victims.
  2. Do not require adult victims to report to law enforcement as a condition for receiving an exam.
  3. Do not bill the patient or patient’s insurance for an exam.
  1. Pediatric patients need to be triaged a high priority for care and escorted to a safe, private room upon arrival at an emergency care facility.
  2. The patient and non-offending parents and caregivers should be given access to an advocate upon a patient presenting.
  3. Patients need to be seen by a medical staff trained to conduct pediatric patients [that is, a pediatric SANE (P-SANE)], preferably at a child friendly environment, such as a Child Advocacy Center (CAC).
  4. A P-SANE needs to “screen and assess all acute and non-acute concerns or disclosures of sexual abuse, neglect, or suspected abuse, making proper jurisdictionally mandated reports, referrals, and transfers based on the need for time-sensitive exams or follow-up.”[1]
  5. A P-SANE needs to remain vigilant about non-disclosed child abuse when there are other children living in the same household as the victim. Local authorities should be notified if any concerns about non-disclosed abuse arise.
  6. Each hospital or CAC should have procedures in place for maintaining chain of custody of evidence, storing evidence, and transferring it to law enforcement for testing.
  7. P-SANEs need to receive continuing education and evaluation and be up-to-date on changes to best practices in forensic evidence collection and trauma-informed care.
  8. If requested, P-SANEs need to be given time following an exam to recompose, before being sent to another task. 
  9. P-SANEs need to be compensated on-call wages and per case. If on-call pay does not make sense in low-population density communities, P-SANEs should be compensated at a premium per case.
  10. Hospitals should have policies regarding patient and staff safety when “the person accompanying the child victim is the suspected offender, is suspected to be in collusion with the offender, or is otherwise believed to be contributing to the abuse.”[2]
  11. Law enforcement and hospitals should know where the nearest CACs are, and hospitals should have established transfer arrangements with their local CAC, if the CAC is P-SANE staffed.
  12. Hospitals or CACs unable to support their own P-SANE programs should establish partnerships with other facilities to ensure that when a sexual assault patient presents, they may be seen or referred to a P-SANE in as expeditious of a manner as possible. If a patient needs to be transferred to a hospital or CAC, it should be done with the assistance of an advocate and hospital staff.
  13. Before transferring the patient to another facility, hospital staff should confirm the availability of P-SANEs at the receiving hospital, if that receiving hospital does not offer 24/7 services.
  14. Stakeholders and community members should continue to seek ways to provide better service for their community.
  15. All medical and legal staff should regularly update and follow their county’s sexual abuse protocol when it comes to pediatric patients.
  16. Address the potential for vicarious trauma by building a pro-active environment that provides team-based mechanisms that can be individually tailored to decrease the risk of vicarious trauma, such as established support networks with regular check-ins to debrief and discuss coping mechanisms.

[1] U.S. Department of Justice, A National Protocol for Sexual Abuse Medical Forensic Examinations Pediatric: https://www.justice.gov/ovw/file/846856/download

  1. Form a multi-stakeholder planning team of representatives, which may include local law enforcement, sexual assault victim advocates, sexual assault nurse examiners, prosecutors, child protective services, therapists, crime lab specialists, medical administrators, tribal officials, child advocacy center administrators, and other concerned stakeholders, such as victims.
  2. Identify an executive leadership team and coordinator to facilitate the development of the SART or MDT.
  3. Define the SART’s or MDT’s jurisdiction.
  4. Identify local resources and barriers to access to emergency and long-term care for victims of sexual assault.
  5. Identify ways to overcome these barriers.
  6. Write a mission statement.
  7. Establish protocols that delineate cross-disciplinary roles and responsibilities for each member of the SART or MDT and how they function to promote the best response possible given local circumstances.
  8. Ensure all members understand and are aware of their responsibilities for compliance with the federal Health Insurance Portability and Accountability Act (HIPAA) and state confidentiality, privilege, and privacy laws.
  9. Establish regularly scheduled SART or MDT meetings to elicit feedback from members, review and track cases, and promote constant learning.
  10. Establish mechanisms for communicating with SART or MDT members and other key stakeholders outside of SART or MDT meetings.
  11. Ensure that underserved populations are meaningfully included and pro-actively listened to.
  12. Identify and establish mechanisms to increase professional and public awareness of and support for SART or MDT services.
  13. Work with the local Children’s Advocacy Center, Community Sexual Assault Programs, and other stakeholders to avoid the duplication of work between SARTs, MDTs, and others.
  14. Establish mechanisms to incorporate team member and patient feedback to evaluate and improve the SART or MDT process.
  15. Address the potential for vicarious trauma by building a pro-active environment that provides team-based mechanisms that can be individually tailored to decrease the risk of vicarious trauma, such as established support networks with regular check-ins to debrief and discuss coping mechanisms.

Contact Information

Tara Wolfe, MPA
tara.wolfe@commerce.wa.gov
Phone: (360)725-2874

If you are a victim of a crime and are looking for services:
ocva@commerce.wa.gov
Direct Service Line:1-800-822-1067