Управление по защите интересов жертв преступлений

Вам нужна помощь?

Вы стали жертвой домашнего насилия, сексуального нападения, преследования или другого преступления? Вы знаете кого-нибудь, кто стал жертвой преступления?

Ресурсный справочник Управления по защите интересов жертв преступлений может помочь вам найти поставщика услуг, оказывающего помощь жертвам преступлений, в штате Вашингтон. Каждый поставщик услуг предлагает широкий спектр услуг, включая кризисное вмешательство, защиту интересов, группы поддержки, медицинскую и психиатрическую помощь, временное жилье и временное убежище. Кроме того, некоторые поставщики услуг могут сосредоточиться на домашнем насилии или сексуальном посягательстве.  Найдите ресурс

Обновления и информация от наших сотрудников
Посетите наш блог

Исправление Закона о жертвах преступлений (VOCA) для поддержки Фонда жертв преступлений

Фонд жертв преступлений скоро получит дополнительные доходы благодаря принятию Закона о жертвах преступлений HR 1652 (VOCA), направленного на поддержание Закона о фонде жертв преступлений от 2021 года. Это обычно называется исправлением VOCA. Президент Джо Байден подписал VOCA Fix 22 июля 2021 года. Принятие VOCA Fix - это грандиозная победа для будущего службы помощи жертвам на национальном уровне и в Вашингтоне.

Подробнее »

Courthouse Dogs - обновление

Семейство собак в учреждениях и судах штата растет! Мы рады, что финансирование Инициативы Центра защиты детей VOCA поддерживает этих обученных собак, которые оказывают сострадательную поддержку детям и взрослым жертвам и свидетелям. Этот пост является обновлением сообщения в блоге, которое мы опубликовали в январе 2020 года о служебных собаках и их работе. Смотреть на фотографии собак не только весело, но и OCVA помогает

Подробнее »

Контакты

Офис защиты интересов жертв преступлений
Департамент торговли штата Вашингтон
Почтовый ящик 42525
1011 Plum Street SE
Олимпия, WA 98504-2525
Линия получателя гранта: 1-866-857-9889
Факс: 360-586-7176
Если вы стали жертвой преступления и ищете услуги:
ocva@commerce.wa.gov
Прямая линия обслуживания: 1-800-822-1067

Ссылки на программу OCVA

Ресурсы

Обновления по электронной почте OCVA
Чтобы подписаться на обновления или получить доступ к вашим предпочтениям подписчика, пожалуйста, введите свою контактную информацию ниже.

Office of Crime Victim Advocacy

Do you need help?

Are you a victim of domestic violence, sexual assault, stalking, or other crime? Do you know someone who is a victim of a crime?

The Office of Crime Victims Advocacy Resource Guide can help you to locate a non-emergency victim service provider in Washington State. Each service provider offers a variety of services including: crisis intervention, advocacy, support groups, medical and mental health care, transitional housing, and emergency shelter. Additionally, some service providers may focus on domestic violence or sexual assault.  Locate a resource

Updates and Information from Our Staff
Visit Our Blog

Victims of Crime Act (VOCA) Fix to Sustain the Crime Victims Fund

The Crime Victims Fund will soon have additional revenues thanks to the passage of H.R. 1652 Victims of Crime Act (VOCA) Fix to Sustain the Crime Victims Fund Act of 2021. This is commonly referred to as the VOCA Fix. President Joe Biden signed the VOCA Fix on July 22, 2021. Passage of the VOCA Fix is a monumental victory for the future of victim services nationally and in Washington

Read More »

Courthouse Dogs – an update

The statewide facility and courthouse dog family is growing! We are pleased that VOCA Child Advocacy Center Initiative funding supports these trained canines who provide compassionate support to child and adult victims and witnesses. This post is an update to a blog post we published in January 2020 about courthouse dogs and the work they do. Not only is it fun to look at pictures of dogs, but OCVA helps

Read More »

Contact us

Office Of Crime Victims Advocacy
Washington State Department Of Commerce
P.O. Box 42525
1011 Plum Street SE
Olympia, WA 98504-2525
Grantee Line: 1-866-857-9889
Fax: 360-586-7176
If you are a victim of a crime and are looking for services:
ocva@commerce.wa.gov
Direct Service Line:1-800-822-1067

OCVA Program links

Resources

OCVA Email Updates
To sign up for updates or to access your subscriber preferences, please enter your contact information below.