Целевая группа по финансовому мошенничеству и хищению личных данных

Финансовое мошенничество и преступления кражи личных данных определены в RCW 43.330.300 например, мошенничество с чеками, хроническая незаконная выдача банковских чеков, растрата, мошенничество с кредитными / дебетовыми картами, кража личных данных, подделка документов, поддельные инструменты, такие как чеки или документы, организованные поддельные чековые кольца и организованные кольца кражи личных данных.

Последствия финансового мошенничества и преступлений, связанных с кражей личных данных, продолжали усиливаться по всей стране. Согласно отчету Javelin Strategy & Research о мошенничестве с идентификационной информацией за 2014 год, в 2013 году 13.1 миллиона потребителей пострадали от мошенничества с идентификационной информацией - второй по величине уровень за всю историю наблюдений. Кроме того, существующее мошенничество с картами становилось все более популярным среди преступников, что привело к почти рекордному количеству жертв мошенничества с идентификационными данными.

Оперативные группы по финансовому мошенничеству и хищению личных данных являются первыми в своем роде в штате Вашингтон. В настоящее время действуют две целевые группы: целевая группа FFIT Greater Puget Sound и целевая группа FFIT округа Спокан. Каждая целевая группа расследует дела о финансовом мошенничестве и хищении личных данных, уделяя особое внимание более крупным и сложным региональным делам с участием нескольких юрисдикций, включая несколько подозреваемых.

В состав Целевой группы входят представители федеральных, штатных, окружных и местных правоохранительных органов, а также следователи финансового сектора, занимающиеся вопросами воздействия финансового мошенничества на частный сектор. Каждая целевая группа регулярно встречается для обмена информацией о главных подозреваемых, тенденциях преступности, статусе расследования и другими важными данными. В результате расследуется и возбуждено уголовное дело по нескольким важным делам FFIT.

Программы общественной безопасности

Отчеты

Информация о краже личных данных

Контактная информация по программе

Билл Джонстон
Руководитель программы
bill.johnston@commerce.wa.gov
Телефон: 360-725-2840

Financial Fraud and Identity Theft Task Force

Financial fraud and identity theft crimes are defined in RCW 43.330.300 as check fraud, chronic unlawful issuance of bank checks, embezzlement, credit/debit card fraud, identity theft, forgery, counterfeit instruments, such as checks or documents, organized counterfeit check rings, and organized identify theft rings.

The impact of financial fraud and identity theft crime has continued to escalate nationwide. According to Javelin Strategy & Research’s 2014 Identity Fraud Report, in 2013, 13.1 million consumers suffered identity fraud – the second-highest level on record. In addition, existing card fraud became increasingly popular with criminals, contributing to the near-record number of identity fraud victims.

The Financial Fraud and Identity Theft Task Forces are the first of their kind in Washington State. There are two task forces currently in operation: the Greater Puget Sound FFIT Task Force and the Spokane County FFIT Task Force. Each task force investigates financial fraud and identity theft cases, emphasizing larger and more complex regional, multi-jurisdictional cases, including multiple suspects.

Task Force members include federal, state, county, and local law enforcement representatives and financial industry investigators dedicated to addressing financial fraud impacts on the private sector. Each Task Force meets regularly to share information about key suspects, crime trends, investigation status and other important data. As a result, several significant FFIT cases are being investigated and prosecuted.