Блок-гранты общественных услуг

[testimonial_view id = 3]

Как мы помогаем

Программа субсидирования общественных услуг штата Вашингтон (CSBG) получает государственные и федеральные средства для:

  • Помогите уменьшить бедность
  • Возродить сообщества
  • Предоставьте малообеспеченным семьям возможности стать полностью самодостаточными с помощью сети государственных и некоммерческих агентств.

Программа заключает контракты с общественными агентствами по управлению средствами на местном уровне и предоставлению помощи. Критерии отбора CSBG включают домохозяйства с доходом на уровне 125 процентов или ниже федерального уровня бедности, определенного Управлением и бюджетом, и основаны на самых последних данных Бюро переписи населения.

Услуги включают в себя:

  • Дома
  • Энергетическая помощь
  • Питание
  • Занятость
  • Обучение
  • Экстренное питание и кров
  • Развитие активов

Освободи Себя Государственный план CSBG (PDF) на 2018-20 федеральный финансовый год описывает, как штат Вашингтон в сотрудничестве с агентствами по действиям сообщества, Партнерством действий сообщества штата Вашингтон и другими партнерами по сообществу будет выполнять требования федеральных гарантий и гарантий CSBG.

Штаты ожидают, что Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) получит одобрение от HHS Online Data Collection для выпуска пересмотренной формы SFY19-20 CSBG State Plan. Таким образом, Commerce не может вводить текущие данные и публиковать план CSBG штата Вашингтон на 2019-2020 годы. Утверждение должно быть выпущено в ближайшее время, что позволит Commerce как можно скорее предоставить проект государственного плана на 2019-2020 годы.

112 СТАТ. 2736 ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН 105–285 — OCT. 27, 1998
'' (b) ЗАЯВКА И ПЛАН ГОСУДАРСТВА. - Начиная с 2000 финансового года, чтобы иметь право на получение гранта или выделения в соответствии с разделом 675A или 675B, штат должен подготовить и представить секретарю заявление и план штата, охватывающий период не менее 1 финансового года и не более 2 финансовых лет. План должен быть представлен не позднее, чем за 30 дней до начала первого финансового года, охватываемого планом, и должен содержать такую ​​информацию, которую требует Секретарь ».

Ресурсы

Контактная информация по программе

Предоставление грантов
Карен Данн
Руководитель программы
csbg@commerce.wa.gov
Телефон: 360-725-2822

[testimonial_view id=3]

How we help

The Washington State Community Services Block Grant (CSBG) program receives state and federal funds to:

  • Help alleviate poverty
  • Revitalize communities
  • Empower low-income families to become fully self-sufficient through a network of public and nonprofit agencies.

The program contracts with community action agencies to administer funds locally and provide assistance. CSBG eligibility criteria include households with incomes at, or below, 125 percent of the federal poverty level as defined by the Office of Management and Budget and is based on the Census Bureau’s most recent data.

Services include:

  • Housing
  • Energy assistance
  • Nutrition
  • Employment
  • Training
  • Emergency food and shelter
  • Asset development

The CSBG State Plan (PDF) for Federal Fiscal Year 2018-20 describes how the state of Washington, in partnership with community action agencies, the Washington State Community Action Partnership, and other community partners, will meet the requirements of federal and CSBG assurances.

States are waiting on the U.S. Department of Health and Human Services (HHS) to obtain approval from HHS’s Online Data Collection to release revised SFY19-20 CSBG State Plan form. As such, Commerce is unable to input current data and post the 2019-2020 Washington state CSBG Plan. The approval should be released soon allowing Commerce to provide the draft 2019-2020 State Plan as soon as possible.

112 STAT. 2736 PUBLIC LAW 105–285—OCT. 27, 1998
‘‘(b) STATE APPLICATION AND PLAN.—Beginning with fiscal year 2000, to be eligible to receive a grant or allotment under section 675A or 675B, a State shall prepare and submit to the Secretary an application and State plan covering a period of not less than 1 fiscal year and not more than 2 fiscal years. The plan shall be submitted not later than 30 days prior to the beginning of the first fiscal year covered by the plan, and shall contain such information as the Secretary shall require.”

Resources

Program Contact

Community Services Block Grant
Karen Dunn
Program Manager
csbg@commerce.wa.gov
Phone: 360-725-2822