Заявления губернатора Инсли о борьбе с насилием в Азии

  • 20 апреля 2021

Как сказал в недавнем заявлении губернатор Джей Инсли: «Трагедия, развернувшаяся в Грузии, стала очередным обострением тревожной тенденции антиазиатского насилия в этой стране. Эти стрельбы отражают ненависть к азиатам, женщинам и иммигрантам. У всех нас есть своя роль в осуждении ненависти, где бы она ни проявлялась. Мы солидарны со всеми, кто пострадал, включая членов нашего азиатского сообщества, которые страдают от роста антиазиатских преступлений на почве ненависти. Все лидеры, прошлые и настоящие, должны осудить эти действия за то, что они есть, и взять на себя обязательство вести более открытый диалог о том, как это произошло и как мы можем добиться большего от наших азиатско-американских сообществ ». (Полный текст доступен здесь.).

 

Перед убийством шести азиатских женщин в Джорджии Инсли поделилась заявлением о росте насилия и расизма, с которым сталкивается азиатское сообщество в штате Вашингтон.

«Вашингтон - это место, где все люди должны чувствовать себя в безопасности и участвовать. Это гостеприимное государство, и я придерживаюсь политики абсолютной нетерпимости к ненависти и расизму. Мы все должны осудить акты ненависти и насилия, проявленные в росте числа антиазиатских преступлений на почве ненависти как в штате Вашингтон, так и по всей стране. Это совершенно неприемлемо и не должно оставаться в силе ».

 «Мы наблюдали эту уродливую тенденцию год назад, когда COVID-19 впервые появился в нашем штате. Год спустя у нас есть вакцина от вируса, но расизм все еще процветает. «

 «Жертвы заслуживают поддержки и справедливости. Существуют системы, гарантирующие, что правонарушители несут ответственность за свои недобросовестные действия. Я призываю жертв заявить о своем опыте местным правоохранительным органам ».

 «Я солидарен с членами азиатского сообщества, которые продолжают испытывать страх и запугивание. Они заслуживают лучшего, и мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы сделать их безопасность приоритетной задачей и искоренить расизм в Вашингтоне ».

 

OCVA разделяет слова губернатора Инсли, чтобы помочь активизировать призывы к действию и выразить нашу солидарность. 

Наш офис:

• Продолжать помогать всем получателям грантов OCVA определять, как средства OCVA могут быть использованы для активного участия в работе по борьбе с расизмом.

• Выявление ресурсов и оказание поддержки поставщикам услуг жертвам со стороны сообщества AAPI и для него.

• Выявление ресурсов и оказание поддержки поставщикам услуг жертвам со стороны иммигрантских сообществ и для них.

• Определить ресурсы и оказать поддержку поставщикам услуг жертвам со стороны сообществ секс-работников и для них.

• Изучите данные об услугах, чтобы выявить недостаточно обслуживаемые и необслуживаемые сообщества и работать с поставщиками услуг и коалициями для жертв, чтобы устранить эти пробелы.

Просмотрите эти дополнительные ресурсы:

Доля этой должности

Governor Inslee’s Statements Addressing Anti-Asian Violence

  • April 20, 2021

As Gov. Jay Inslee shared in a recent statement, “The tragedy that unfolded in Georgia was another escalation in the disturbing trend of anti-Asian violence in this country. These shootings reflect hate against Asians, against women, and against immigrants. We all have a role in denouncing hatred wherever it reveals itself. We stand in solidarity with all those impacted, including our Asian community members who are suffering in the rise of anti-Asian hate crimes. All leaders, past and present, should condemn these acts for what they are and commit to a more open dialogue about how this happened and how we can do better by our Asian American communities.” (The complete statement is available here).

 

Before the murder of six Asian women in Georgia, Inslee shared a statement speaking to the increased violence and racism facing the Asian community in Washington state.

“Washington is a place where all people should feel safe and included. This is a welcoming state and I have a zero-tolerance policy for hate and racism. We must all condemn the acts of hate and violence displayed in the rising incidence of anti-Asian hate crimes in both Washington state and across the country. This is wholly unacceptable and must not stand.”

 “We saw this ugly trend surge a year ago, when COVID-19 first emerged in our state. One year later, we have a vaccine for the virus – but racism is still running rampant. “

 “Victims deserve support and justice. There are systems in place to ensure offenders face consequences for their unconscionable actions. I encourage victims to come forward and report their experience to local law enforcement.”

 “I stand in solidarity with members of the Asian community who continue to experience fear and intimidation. They deserve better, and we must do everything in our power to make their safety and security a priority and to eliminate racism in Washington.”

 

OCVA shares Governor Inslee’s words to help elevate the calls to action and express our solidarity. 

Our office will:

• Continue to help all OCVA grantees identify how OCVA funds can be used to engage in anti-racism work actively.

• Identify resources and provide support to victim service providers by and for the AAPI community.

• Identify resources and provide support to victim service providers by and for immigrant communities.

• Identify resources and provide support to victim service providers by and for sex worker communities.

• Review service data to identify underserved and unserved communities and work with victim service providers and coalitions to address these gaps.

Please review these additional resources:

Share this Post