Обзор месяца осведомленности о домашнем насилии и его предотвращения

  • 17 декабря 2019

Осведомленность о домашнем насилии и его предотвращение - октябрь 2019 г.

Предыдущая
Далее

БезопасноЧасть

]  Осведомленность о домашнем насилии

В октябре SafePlace сотрудничал с Equal Latin. Equal Latin - это недавно открывшийся в центре Олимпии ресторан, где подают блюда в латинском стиле. SafePlace смог предоставить в течение месяца барные подставки, флип-чарты для разговоров и детские раскраски для Equal Latin. 25 октября сотрудники SafePlace установили небольшой информационный стол с ящиком для пожертвований, чтобы разговаривать с клиентами, когда они переходили на Equal Latin в обеденное и вечернее время. Во время этого мероприятия особо выделялось количество людей, которые знали или слышали о SafePlace. Людям, казалось, действительно нравились брошюры и ресурсы. Одна вещь, которую мы сделали бы по-другому, - это то, как мероприятие выглядело во время ужина. Мы поняли, что эти часы были довольно загруженными, и из-за этого информационная таблица не так полезна. Мы хотели бы провести в это время более оживленное мероприятие, чтобы привлечь клиентов разными способами. 

Контактными лицами на этом мероприятии были Джоанна Запиен и Эсмеральда Триплетт. С ними можно связаться в офисе SafePlace по телефону 360-786-8754.

YWCA округа Кларк

Информация - сила

Поддержка переживших домашнее насилие в повседневной работе

DV 101 для поставщиков услуг

 Во время DVAM в этом году мы провели тренинг «Домашнее насилие 101» для партнеров по сообществу, которые также оказывают непосредственное обслуживание людям в нашем сообществе. Мы часто получаем запросы о проведении такого рода презентаций, и были счастливы найти время для поставщиков услуг, чтобы узнать, как более эффективно поддерживать жертв домашнего насилия. Участники тренинга также получили более полное представление о различных аспектах домашнего насилия и о том, как наша программа может поддержать переживших насилие. Кроме того, мы провели «In Her Shoes», чтобы способствовать развитию сочувствия среди участников. После этого упражнения участники выразили шок и трепет по поводу повседневной жизни выживших. В целом отзывы были положительными, и участники были благодарны за возможность узнать больше о домашнем насилии и о том, как подключить своих клиентов к нашей программе.

Значимые фильмы

По уши влюбленный

Значимые фильмы - LoveStruck

Во время DVAM мы сотрудничали с нашим местным отделением Значимые фильмы в Риджфилде, штат Вашингтон, для показа трехсерийного документального фильма LoveStruck о жертвах домашнего насилия. После просмотра мы организовали панель с участием сторонников нашей программы и «Пути к исцелению». Панельная дискуссия была преобразована в подкаст, доступ к которому можно получить по этой ссылке: https://crisiscycling.blogspot.com/2019/11/mmr-domestic-violence-podcast.html.

В течение месяца местные правоохранительные органы также проводили кампанию DVAM для повышения осведомленности населения. Наша программа сотрудничала, чтобы обучить офицеров услугам, которые предоставляет наша программа, а также тому, как подключить выживших к нашим услугам. Адвокаты провели обучение почти 100 патрульных, работающих по всему городу. Мы получили положительные отзывы о наших тренингах, а также благодарность за ответы на вопросы и предложения ресурсов во время тренингов. 

Коалиция штата Вашингтон против домашнего насилия

Мероприятия WSCADV включали:

  • Позитивные и ориентированные на действия сообщения из недавно выпущенного Руководства по друзьям и семье (https://wscadv.org/resources/friends-family-guide/).
  • Ресурсы для развития здоровых отношений, такие как Люби так, Как твои отношения? Карточки разговоров и как получить поддержку Программы DV / SA по всему штату.
  • Сообщения на тему Хэллоуина за последнюю неделю октября.

Программы мирной жизни, Программы действий в ущелье Вашингтон

  • Программы "Мирная жизнь" повязали пурпурные ленточки на деревьях и столбах на главной улице города с ламинированной бумагой на каждом банте с указанием их обозначения.
  • Они повесили оконные дисплеи с колесом питания и управления, а также некоторые факты DV.
  • Они провели мероприятие в Голдендейле, где были розданы сувениры DV и информационные брошюры. Они также провели мероприятие в Klickitat, где разместили листовки и брошюры.
  • Программы для мирной жизни сделали кнопки и ленты, которые раздавали на мероприятиях, а фотографии еженедельно загружали на их страницу в Facebook.

БЕЗОПАСНЫЙ Сан-Хуанс

В SAFE San Juans прошли демонстрации и демонстрации молчания свидетелей насилия в семье. Эти экспонаты предназначены для чествования 41 человека в штате Вашингтон, который был убит в результате актов домашнего насилия в штате Вашингтон в 2018 году. SAFE San Juans пригласил участников бдения пройти среди фигур и написать свои мысли в журнале на месте. Было проведено три бдения; один на острове Оркас, один на острове Лопес и один на острове Сан-Хуан.

Ссылка на бдение безмолвного свидетеля

Ссылка на другую статью, написанную для месяца осведомленности о DV от Safe San Хуана персонал 

 

Центр поддержки

 

В течение октября Центр поддержки провел 5 мероприятий с целью распространения информации о борьбе с домашним насилием.

10 октября - Открытие DVAM
10 октября - DVAM Love Like This Community Collaboration
10 - DVAM в сотрудничестве с сообществом обувной обуви
10 - DVAM Как помочь сотрудничеству в сообществе
10 - Марш сообщества DVAM и День открытых дверей

Были розыгрыши призов, угощения и сообщества.

Услуги по защите прав глухих женщин, подвергшихся насилию

Ecotherapy

Короткое занятие, посвященное нескольким методам исцеления, чтобы справиться с травмой. Это включало обсуждение, медитацию, ритуал и чайную церемонию. Все это позволило участникам соединиться с собой и природой. Отзывы об этом мероприятии в целом были положительными. 

Тренинг группы поддержки жертв @ Департамент полиции Сиэтла

Обучение тому, что такое домашнее насилие, наряду с общей информацией, включая динамику домашнего насилия в сообществе глухих и знанием статистики. Это включало работу с HSDC (Центр слуха, речи и глухих), чтобы поделиться информацией о том, как работать с переводчиками при реагировании на ситуацию. Обратная связь: Волонтеры, которые принимали участие в этом, действительно оценили информацию и многому научились. Они чувствуют себя намного увереннее в том, что им пришлось пережить экстренную ситуацию с глухими.

Мифы о DVAM

Еженедельные видеоролики, разоблачающие мифы о домашнем насилии. Обратная связь: судя по отзывам и высокой заинтересованности, это было жизненно важно для распространения информации. Обращение к определенным вещам, которые люди говорили в прошлом, и которые даже мы сами могли бы сказать или увидеть, как кто-то говорит, определенно имеет большее влияние. 

Сеть человеческого реагирования

Мероприятия DVAM от Human Response Network включали в себя турнир по роллер-дерби «Ноктоберфест».

YWCA Spokane

YWCA Spokane провела множество мероприятий, в том числе:

  • Осветите Спокан, где паровой завод зажигает свои дымовые трубы фиолетовым цветом, а YWCA Spokane призывает предприятия и частных лиц делать то же самое, чтобы показать многочисленным жертвам, заставившим замолчать в своем сообществе, что они не одиноки.
  • Chalk walk, где каждый понедельник октября местные агентства, предприятия и частные лица находят время, чтобы написать на тротуарах по всему Спокану, чтобы выразить поддержку жертвам и пережившим насилие в семье.
  • В течение всего октября в Sweet Frostings Blissful Bakeshop продавали печенье «Конец тишины». Часть выручки должна была пойти напрямую на поддержку движения YWCA Spokane End The Silence.

https://ywcaspokane.org/end-the-silence-2019/

Семейный центр Сент-Джеймс / Дом Шарлотты

Мероприятия Семейного центра Сент-Джеймс включали:

·         Более 30 предприятий (в основном на Мэйн-стрит) участвуют, показывая фиолетовые огни в своих окнах вместе с плакатом. Также отображаются фиолетовые ленты и фиолетовые вертушки.

·         Создание этикеток с их контактной информацией на кофейных рукавах и поставка их в местные кофейни, а также изготовление настольных палаток для местных ресторанов.

·         Работа с местной футбольной командой средней школы и чирлидерами, в которых использовались фиолетовые спортивные повязки, помпоны и фиолетовая краска для лица. Были вывешены баннеры, и диктор упомянул Дом Шарлотты в перерыве между делом, чтобы объяснить услуги, которые они предоставляют.

·         Создание закладок с информацией DVAM и контактной информацией Charlotte House и передача их в библиотеку для раздачи.

LifeWire

Деятельность LifeWire по DVAM включала:

  • Участие в нескольких небольших фандрайзерах
  • Выступление в шести городах, провозгласивших октябрьский DVAM, и координация с городами для обмена информацией о том, что они могут сделать, чтобы помочь положить конец DV.
  • Самым большим событием был их ежегодный сбор средств на завтрак, в котором участвовал докладчик, переживший насилие, и видео о том, почему пережившим так трудно расстаться с оскорбительными отношениями.

Ссылка на видео

YWCA округа Пирс

Мероприятия YWCA округа Пирс включали:

  • Проведение мероприятия «Hops for Hope», на которое они приглашают мужчин, которые являются членами правления и спонсорами, провести вечер у местного водоема. За каждое пиво, заказанное в тот вечер, заведение жертвует 1 доллар ассоциации YWCA. Мероприятие было открыто для всех полов, но на мероприятии присутствовало много мужчин, и во время мероприятия один из ведущих рассказал о важности заботы мужчин о домашнем насилии и о способах их участия.
  • Еще одно мероприятие - Triple T: Tour, Toast and Tastes. Это было мероприятие открытых дверей в YWCA, призванное показать посетителям обзор спектра услуг и поддержки, предоставляемых Y. Были различные закуски, закуски и десерты, остановки для кофе, созданные для веселого и информативного тура по программе YWCA. например, юридическая программа, детская программа и т. д. Информация об истории и программах YWCA была озвучена несколькими докладчиками. Это был отличный способ для членов сообщества глубже познакомиться с работой и миссией YWCA округа Пирс.

Служба по борьбе с домашним насилием и сексуальным насилием округа Ватком 

Нажмите на изображение плаката, чтобы увеличить

Приют для оказания экстренной помощи - округ Коулиц

Ниже приведен список мероприятий, которые приют для оказания экстренной поддержки (ESS) проводил во время ежегодного бдения при свечах, чтобы почтить память тех, кто погиб из-за домашнего насилия, и привлечь внимание общественности:

  • Детектив по домашнему насилию был приглашенным докладчиком, а выживший рассказал свою историю.
  • Команда агентства прочитала стихи «Разговорное слово», написанные их адвокатом.
  • На бдении присутствовала кафедра памяти, на которой вместе со стихотворением представлялись жизни, погибшие в результате домашнего насилия.
  • Участникам мероприятия были предоставлены подробные сведения и статистика о последствиях насилия в их общинах.
  • Чтобы побудить к действиям по внесению позитивных изменений, была продвинута задача №1, а также станция №1 «Селфи» для тех, кто хотел участвовать в социальных сетях.
  • Были показаны работы, созданные многими из выживших.
  • В конце вечера минутку молчания поделили с интерактивной песней Лорен Дейгл You Say.
Доля этой должности

Domestic Violence Awareness and Prevention Month In Review

  • December 17, 2019

Domestic Violence Awareness and Prevention - October 2019l

SafePlace

]  Domestic Violence Awareness

For the month of October, SafePlace collaborated with Equal Latin. Equal Latin is a restaurant that recently opened in downtown Olympia that serves Latin inspired dishes. SafePlace was able to provide bar coasters, flip chart conversation starters and kids coloring pages to Equal Latin for the month. On Oct. 25, staff from SafePlace set up a small informational table with a donation box to talk to customers as they walked into Equal Latin during the lunch hours and dinner hours. The thing that stood out during this event was the amount of individuals that knew or had heard of SafePlace. People seemed to really enjoy the brochures that were available and the resources. One thing that we would do differently is the way the event looked during the dinner hours. We realized that those hours were pretty busy and due to that an informational table was not as useful. We would love to do a livelier event during that time to engage customers in different ways. 

The points of contacts for this event were Joanna Zapien and Esmeralda Triplett. They can be reached at SafePlace’s business office at 360-786-8754.

YWCA Clark County

Information is Power

Supporting Domestic Violence Survivors in Your Everyday Work

DV 101 for Service Providers

 During DVAM this year, we provided a ‘Domestic Violence 101’ training to community partners that also provide direct service work to people in our community. We often get requests for this type of presentation and were happy to create a time for service providers to learn how to more effectively support domestic violence survivors. Participants in the training also gained a more comprehensive understanding of the different facets of domestic violence and how our program can support survivors. In addition, we ran “In Her Shoes” to promote empathy-building among the participants. After this exercise, the participants expressed shock and awe at the day-to-day lives of survivors. The overall feedback was positive and participants were grateful for the chance to learn more about domestic violence and how to connect their clients to our program.

Meaningful Movies

Lovestruck

Meaningful Movies- LoveStruck

During DVAM, we partnered with our local chapter of Meaningful Movies in Ridgefield, Washington to screen LoveStruck, a three-part documentary about domestic violence survivors. Following the screening, we hosted a panel featuring advocates from our program and Pathways to Healing. The panel discussion was made into a podcast, which can be accessed at this link: https://crisiscycling.blogspot.com/2019/11/mmr-domestic-violence-podcast.html.

Local law enforcement also ran a DVAM campaign during the month to raise awareness in the community. Our program collaborated to provide trainings to officers about the services our program provides, as well as how to connect survivors with our services. Advocates provided training to nearly 100 patrol officers who work across the city. We received positive feedback for our trainings, as well as appreciation for answering questions and offering resources during the trainings. 

Washington State Coalition Against Domestic Violence

WSCADV activities included:

Programs for Peaceful Living, WA Gorge Action Programs

  • Programs for Peaceful Living tied purple ribbons on trees and poles down main street in town with laminated paper on each bow stating what it stands for.
  • They hung window displays with the power and control wheel, as well as some DV facts.
  • They held an event in Goldendale where DV swag as well as informational brochures were handed out.  They also held an event in Klickitat where they posted flyers and brochures.
  • Programs for Peaceful Living made buttons and ribbons that were be handed out at the events and pictures were uploaded onto their facebook page weekly.

SAFE San Juans

SAFE San Juans hosted Domestic Violence Silent Witness Displays and Vigils. These displays are meant to honor the 41 people in Washington State who were killed in acts of domestic violence in Washington State in 2018.  SAFE San Juans invited vigil participants to walk among the figures and write their thoughts in a journal provided on-site. Three vigils were held; one on Orcas Island, one on Lopez Island, and one on San Juan Island.

The link to the silent witness vigil

A link to another article written for DV awareness month by Safe San Juan’s staff 

 

The Support Center

 

The Support Center hosted 5 events throughout the month of October in order to spread awareness by taking action against Domestic Violence.

10/3 – DVAM Opening Event
10/7 – DVAM Love Like This Community Collaboration
10/14 – DVAM In her Shoes Community Collaboration
10/21 – DVAM How to Help Community Collaboration
10/18 – DVAM Community March &Open House

There were raffle prizes, refreshments, and community.

Abused Deaf Women’s Advocacy Services

Ecotherapy

A short session to address multiple healing methods to cope with Trauma.  This Involved a discussion, meditation, ritual, and tea ceremony.  All of these which allowed participants to connect with themselves and nature.  Feedback received for this event was generally positive. 

Victim support team Training @Seattle Police Department

Training on what domestic violence is along with general information including the dynamics of domestic violence within the deaf community and knowing the statistics.  This involved working with HSDC (Hearing Speech and Deaf Center) to share information regarding how to work with interpreters if responding to a situation.  Feedback: The volunteers who were a part of this really appreciated the information and learned a lot.  They feel a lot more confident in terms of if they had to handle an emergency with deaf individuals.

DVAM Myths

Weekly videos busting Domestic Violence Myths.  Feedback: Based on the responses and the high engagement, this was vital to spreading the word.  Addressing certain things that people have said in the past that even us ourselves might have said or seen someone say definitely has a bigger impact. 

Human Response Network

Human Response Network’s DVAM events included “Knocktoberfest” Roller Derby Tournament.

YWCA Spokane

YWCA Spokane hosted many events including:

  • Light Up Spokane where the Steam Plant lights up their smokestacks purple and YWCA Spokane encourages businesses and individuals alike to do the same to show the many silenced victims in their community that they are not alone.
  • Chalk walk where every Monday in October local agencies, businesses and individuals take a moment to write on sidewalks across Spokane to show support to victims and survivors of domestic violence.
  • Sweet Frostings Blissful Bakeshop had End The Silence cookies for sale through the entire month of October. A portion of the proceeds were to go directly to support YWCA Spokane’s End The Silence movement.

https://ywcaspokane.org/end-the-silence-2019/

St. James Family Center/The Charlotte House

St. James Family Center activities included:

·         Having over 30 businesses (mostly on Main Street) participate by displaying purple lights in their windows along with a poster.  Also purple ribbons, and purple pinwheels are displayed.

·         Creating labels with their contact information on coffee sleeves and supplied those to the local coffee shops and creating table tents for local restaurants.

·         Working with the local high school football team and cheerleaders, in which purple sweatbands, pom poms, and purple face paint was worn.  Banners were displayed and the announcer mentioned the Charlotte House at half time to explain the services they provide.

·         Creating bookmarks with DVAM information and Charlotte House contact information and give them to the library to hand out.

LifeWire

LifeWire’s DVAM activities included:

  • Participation in several small fundraisers
  • Speaking engagements at six cities that proclaimed October DVAM and coordination with cities to share information about what they can do to help end DV.
  • The biggest event was their annual Breakfast fundraiser which featured a survivor speaker and the video on why it’s so hard for survivors to leave abusive relationships.

Link to video

YWCA Pierce County

YWCA Pierce County activities included:

  • Hosting a Hops for Hope event in which they invite men that are board members and donors to host an evening at a local water hole. Every beer ordered that night, the establishment donates $1 back to the YWCA.  The event was open to all genders, but many men attend and during the event, one host spoke about the importance of men caring about domestic violence and ways they can get involved.
  • Another event was the Triple T: Tour, Toast, and Tastes.  It was an open house event at the YWCA  designed to show visitors an overview of the range of services and supports provided by the Y. There were different refreshment, appetizer and dessert, coffee stops set up for a fun and informative tour of the YWCA’s program areas e.g. legal program, children’s program, etc.   Information about the YWCA’s history and programs was covered by several staff speakers.  It was a great way for community members to get a deeper look into the work and mission of the YWCA of Pierce County.

Domestic Violence and Sexual Assault Services of Whatcom County 

Click on poster images to enlarge

Emergency Support Shelter – Cowlitz County

Below is a list of the activities that the Emergency Support Shelter (ESS) held during their annual Candlelight Vigil to commemorate those who have lost their lives due to Domestic Violence and to bring awareness to their community:

  • A Domestic Violence Detective was the Guest Speaker and a Survivor told their story.
  • The Agency Team recited Spoken Word poetry that was written by their Legal Advocate.
  • There was a Memory Chair at the vigil that represented the lives lost to domestic violence along with a poem.
  • Detail and statistics were shared with event attendees on the impact of violence within their community
  • To encourage action to make positive changes, a #1Thing challenge was promoted along with a #1Thing “selfie” station for those that wanted to participate on social media.
  • Artwork created by many of their Survivors was displayed
  • At the end of the evening a moment of silence was shared along with an interactive song by Lauren Daigle, You Say.
Share this Post