Неделя прав жертв преступлений

  • 20 апреля 2021
Баннер Национальной недели жертв преступлений

Национальная неделя прав жертв преступлений - Масштабное мероприятие 10:22, XNUMX апреля

В рамках празднования Национальной недели прав жертв преступлений Управление по защите прав жертв преступлений Министерства торговли и промышленности, Программа компенсации жертвам преступлений и Программа обслуживания жертв преступлений Министерства исправительных учреждений приглашают вас принять участие в Национальной неделе защиты прав жертв преступлений. утра, 10 апреля. 

Управляющий директор OCVA, Рик Торранс, будет вести мероприятие вместе с приветствием от помощника министра исправительных учреждений DOC Мак Певи.

Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, и мы услышим выступления спикеров Джери Мумау и Кена Полсона.

Джери Мумау, шошон / кри, является исполнительным директором некоммерческой организации Innovations Human Trafficking Collaborative. Эта организация была создана в 2016 году для искоренения торговли людьми в целях сексуальной и трудовой эксплуатации в племенных резервациях и в Индии. Джери - уважаемый на национальном уровне и страстный защитник жертв сексуальной эксплуатации, торговли людьми и насилия в отношении молодежи и женщин.

Кен Полсон - защитник и поборник Закона о защите от преследований Дженнифер Полсон. Этот закон был принят в 2013 году. Кен стал голосом преследователей в нашем штате после того, как его дочь Дженнифер была убита своим преследователем в 2010 году.

Во время этого мероприятия мы также представим первую в истории Премию Нэнси Хоули за пожизненную службу, в которой признаются исключительные услуги жертвам преступлений и значительный вклад в защиту интересов жертв в штате Вашингтон.

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, поскольку мы празднуем и слышим от этих активных защитников прав жертв и узнаем больше о том, как наше государство работает над тем, чтобы поддерживать жертв, укреплять доверие и вовлекать сообщества.

 

Для участия используйте следующую ссылку и пароль. Присоединяйтесь к встрече раньше, так как место ограничено.

https://us02web.zoom.us/j/89675928602?pwd=NHY0dERGSkhNYWtZMmVNWXFKcXNTdz09
Код доступа: CVRW2021!
Или мобильный телефон в одно касание:
США: + 12532158782`` 89675928602 # ,,,, * 775947925 # или + 14086380968`` 89675928602 # ,,,, * 775947925 #
Или телефон:
Наберите номер (для более высокого качества наберите номер в зависимости от вашего текущего местоположения):
США: +1 253 215 8782 или +1 408 638 0968 или +1 669 900 6833 или +1 346 248 7799 или +1 312 626 6799 или +1 646 876 9923 или +1 301 715 8592
ID вебинара: 896 7592 8602
Код доступа: 775947925
Доступны международные номера: https://us02web.zoom.us/u/kexuXdfmVY

Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам, поскольку мы празднуем и слышим от этих активных защитников прав жертв и узнаем больше о том, как наше государство работает над тем, чтобы поддерживать жертв, укреплять доверие и вовлекать сообщества.

Доля этой должности

Crime Victim’s Rights Week

  • April 20, 2021
National Crime Victims Week banner

National Crime Victims Rights Week - Zoom Event 10 a.m., April 22

In celebration of National Crime Victims Rights Week, the Department of Commerce’s Office of Crime Victims Advocacy, Labor and Industries’ Crime Victims Compensation Program and the Department of Corrections’ Victim Services Program invite you to attend a National Crime Victims Rights Week Zoom Event at 10 a.m., April 22. 

OCVA’s Managing Director, Rick Torrance, will be emceeing the event along with a welcome from DOC Assistant Secretary of Community Corrections, Mac Pevey.

Please join us as we hear from speakers Jeri Moomaw and Ken Paulson.

Jeri Moomaw, a Shoshone/Cree, is the Executive Director of the nonprofit Innovations Human Trafficking Collaborative. This organization was established in 2016 to eradicate sex and labor trafficking throughout tribal reservations and Indian country. Jeri is a nationally honored and passionate advocate for survivors of sexual exploitation, human trafficking and violence against youth and women.

Ken Paulson is an advocate and champion of the Jennifer Paulson Stalking Protection Order Act. This Act was passed into law in 2013. Ken became a voice for stalking victims in our state after his daughter, Jennifer, was murdered by her stalker in 2010.

During this event, we will also be presenting the first-ever Nancy Hawley Lifetime Service Award recognizing exception service to victims of crime and significant contributions to the field of victim advocacy in Washington state.

We hope you will join us as we celebrate and hear from these dynamic advocates for victims’ rights and learn more about how our state is working to support victims, build trust and engage communities.

 

To participate, please use the following link and passcode. Join the meeting early as space is limited.

https://us02web.zoom.us/j/89675928602?pwd=NHY0dERGSkhNYWtZMmVNWXFKcXNTdz09
Passcode: CVRW2021!
Or One tap mobile :
US: +12532158782,,89675928602#,,,,*775947925# or +14086380968,,89675928602#,,,,*775947925#
Or Telephone:
Dial(for higher quality, dial a number based on your current location):
US: +1 253 215 8782 or +1 408 638 0968 or +1 669 900 6833 or +1 346 248 7799 or +1 312 626 6799 or +1 646 876 9923 or +1 301 715 8592
Webinar ID: 896 7592 8602
Passcode: 775947925
International numbers available: https://us02web.zoom.us/u/kexuXdfmVY

We hope you will join us as we celebrate and hear from these dynamic advocates for victims’ rights and learn more about how our state is working to support victims, build trust and engage communities.

Share this Post