Гранты на улучшение государственных проектов

Грант был доступен для проектов на государственных объектах, финансируемых в рамках 2019-21 Капитальный бюджет. Государственным агентствам и учреждениям, чьи проекты могут быть изменены для повышения эффективности и экологических показателей, было предложено подать заявку на этот грант для покрытия возросших затрат.

Программа грантов на благоустройство государственного проекта является частью Программа грантов в области энергоэффективности и солнечной энергии и ранее был известен как Грант на второстепенные работы или Грант на улучшение энергии. Этот грант был разработан в партнерстве с Государственная эффективность и экологические показатели (SEEP) Офиса и соответствует целям губернатора Инсли. Исполнительный приказ 20-01.

Посетить Веб-страница грантов по энергоэффективности и солнечной энергии и подпишитесь на обновления, которые будут добавлены в новый список рассылки EE&S.

Больше не принимаются новые заявки

Информация о следующем грантовом раунде будет доступна в 2021 году.

6.5 млн долларов капитальных вложений были предоставлены для покрытия дополнительных затрат, связанных с выбором более эффективных вариантов проекта, таких как более эффективные системы отопления или окна. Предлагая этот грант, штат показывает пример, инвестируя в будущее чистой энергии Вашингтона.

Этот грант позволяет государственным агентствам и учреждениям инвестировать в более энергоэффективную инфраструктуру. Инвестируя сейчас, можно снизить эксплуатационные расходы и затраты на срок службы, а также снизить воздействие на окружающую среду.

Материалы заявки на грант 2019

Государственные агентства и учреждения, чьи проекты могут быть изменены для повышения эффективности и экологических показателей, имели право подать заявку на получение этого гранта. Первоначальный проект должен был иметь существующее финансирование в рамках 2019-21 Капитальный бюджет.

Информационная сессия

Информационный веб-семинар, состоявшийся 14 августа, касался права проекта, запланированного графика программы и рекомендаций, необходимых для подачи заявки. 

Нужна помощь?

Ханс Берг
EEandS@commerce.wa.gov
Телефон: 360-528-7063


Обновления по электронной почте Energy
Подпишитесь на обновления по электронной почте от Государственного энергетического управления.

State Project Improvement Grants

The grant was available to projects at state-owned facilities funded under the 2019 – 21 Capital Budget. State agencies and institutions with projects that can be redesigned to increase efficiency and environmental performance were encouraged to apply for this grant to cover the increased costs.

The State Project Improvement Grant program is part of the Energy Efficiency and Solar Grants Program and was formerly known as the Minor Works Grant or the Energy Enhancement Grant. This grant has been developed in partnership with the State Efficiency and Environmental Performance (SEEP) Office and is consistent with the goals of Governor Inslee’s Executive Order 20-01.

Visit the Energy Efficiency and Solar Grants webpage and sign up for Updates to be added to the new EE&S email list.

No Longer Accepting New Applications

Information on the next grant round will be available in 2021.

$6.5 million in Capital funds were made available to cover the additional costs incurred by choosing more efficient project options– such as higher efficiency heating systems or windows. By offering this grant, the state is leading by example, investing in Washington’s clean energy future.

This grant allows state agencies and institutions to invest in infrastructure that is more energy-efficient. By investing now, operational and lifetime costs and environmental impacts are reduced.

2019 Grant Application Materials

State agencies and institutions with projects that can be modified to increase efficiency and environmental performance were eligible to apply for this grant. The original project was required to have existing funding under the 2019 – 21 Capital Budget.

Informational Session

An informational webinar on Aug. 14 covered project eligibility, the planned program timeline and guidance needed to apply. 

Need Help?

Dever Haffner-Ratliffe
EEandS@commerce.wa.gov
Phone: 360-522-3610


Energy E-mail Updates
Sign up for updates via e-mail from the State Energy Office.